как заменить сайленблоки заднего рычага w t5 в гаражных усло

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
avv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:01
Репутация: 0
Город: минск
Авто: т5
Двигатель: 1,9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

как заменить сайленблоки заднего рычага w t5 в гаражных усло

#1 Сообщение avv » 23 дек 2013, 22:29

как заменить сайленблоки заднего рычага w t5 в гаражных условиях? :6:

Реклама
Аватара пользователя
Superevgen
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 22:52
Репутация: 0
Город: Волгоград
Авто: Transporter
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: как заменить сайленблоки заднего рычага w t5 в гаражных

#2 Сообщение Superevgen » 24 дек 2013, 22:22

Желательно наличие ямы.Вывешиваешь автомобиль,фиксируешь его хорошенько,точки опоры для фиксации под родной домкрат не подойдут,рычаг не выташишь.Я упирал в места крепления стабилизатора.Откручиваешь амортизатор,снизу ключ на 21,верхний болт под 18.Откручиваешь стабилизатор от рычага,ключ на 13 и немножко ослабляешь крепление стабилизатора к кузову,ключ на 16(хотя можно и не ослабляя попробовать).На внутреннем,развальном болту ставишь метку,чтобы не ездить на развал(хотя по этке его желательно сменить,я заменил и развал сделал сам).Откручиваешь обе гайки на болтах крепления рычага,вытаскиваешь болты и аккуратно его опускаешь вниз,следя за тормозными трубками,можно обломить.Трос ручника вытаскиваешь из пазов,этим немного повысишь подвижность рычага.Далее стоит определиться,хочешь ли ты вытаскивать рычаг...я не захотел и за это поплатился-один сайленблок часов 8 менял.Чтобы его вытащить,надо разъединить тормозную трубку и заглушить на время,она тоже прикреплена к рычагу,отсоединить датчик ABS и трос ручника.Далее сама замена.На внутреннем сайленблоке,с внутренней стороны(со стороны гайки) отгибаем по кругу зубилом металлический поясок и отпиливаем его ножовкой по металлу вместе с выпирающей резинкой.Выпрессовываешь его наружу.С наружним сайленблоком поступаешь также,только он выпрессовывается внутрь,а резино-металлический поясок у него с наружней стороны.Когда будешь запрессовывать новые,обрати внимание на метку на рычаге и сайленблоке,их надо состыковать.Собираешь в обратной последовательность,только протяжку болтов крепления рычага производить когда автомобиль находиться в нагруженном состоянии,т.е. уже на колесах.И естественно,если снимал рычаг,качнуть тормозную системму.Надеюсь понятно,расписал.Если что не до понял,поясню. :69:

Ответить


Вернуться в «Шасси»