Проблемы с лвигателем t5 2006 г

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dnkarty
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: T5
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Проблемы с лвигателем t5 2006 г

#1 Сообщение dnkarty » 28 дек 2013, 15:25

Здравствуйте! Подскажите, приобрел машину только недавно пока доехал из москвы сожрала 2л масла. Погнал в сервис сказали мертвая турбина, отвез в ремонт поменяли грубо говоря всю турбину. После установки свежей турбины катался 1 день и долил в итоге 1л масла, при движении идет белый дым. Скажите что может быть с двигателем и стоит ли его ремонтировать или легче купить новый?
T5 2006г 2.5л
С уважением

Реклама
Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с лвигателем t5 2006 г

#2 Сообщение анатолий » 28 дек 2013, 17:59

dnkarty писал(а):Здравствуйте! Подскажите, приобрел машину только недавно пока доехал из москвы сожрала 2л масла. Погнал в сервис сказали мертвая турбина, отвез в ремонт поменяли грубо говоря всю турбину. После установки свежей турбины катался 1 день и долил в итоге 1л масла, при движении идет белый дым. Скажите что может быть с двигателем и стоит ли его ремонтировать или легче купить новый?
T5 2006г 2.5л
С уважением
Думаю спецы помогут советом,а пока поищите на форуме раздел про двигатели и почитайте :31:

Аватара пользователя
serg_187
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
Репутация: 595
Город: Казань
Авто: Т5 Транспортер
Двигатель: 1,9АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с лвигателем t5 2006 г

#3 Сообщение serg_187 » 29 дек 2013, 01:18

dnkarty писал(а):Погнал в сервис сказали мертвая турбина, отвез в ремонт поменяли грубо говоря всю турбину. После установки свежей турбины катался 1 день и долил в итоге 1л масла, при движении идет белый дым. Скажите что может быть с двигателем и стоит ли его ремонтировать или легче купить новый?
непременно двигатель поменяй и делай у тех же сервисменов. Клиент, которому можно "впаривать" работу без гарантии - самый сладкий.
Природу белого дыма можно самому определить? Если антифриз- как его уровень меняется: падает, растет? Че в бачке расширительном: пузырьки, эмульсия? Че на щупе масляном? Как там уровень? Я за "день покатался" могу проехать тысячу км со скоростью 120 км/ч и тоже долью масла (на АХС поменьше на АХА - побольше)
Примерно знаешь сколько стоит двигатель 2,5?

Аватара пользователя
Кацманафт
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:54
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan T5
Двигатель: R5 2.5 AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с лвигателем t5 2006 г

#4 Сообщение Кацманафт » 29 дек 2013, 15:31

После покупки любого БУ авто , необходимо провести полную диагностику дрыгателя (не плохо-бы померить компрессию), заменить все расходники( масло Castrol EDGE c индексом для VW 506 01 для вашего мотора R5), маслянный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр и т. д. Попросите ,чтоб проверили дроссельный узел с клапаном EGR, да и в кулере возможно масло ежели турба гнала. Любая из этих причин может изменить и цвет выхлопа, и ровность работы дрыжки. Вобщем первый шаг : готовить энное к-во денежков, второй- найти хороший сервис.

Аватара пользователя
владимир вершинин
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 03:10
Репутация: 0
Город: хуст
Авто: т5 2.5 bnz
Двигатель: 2.5 bnz
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с лвигателем t5 2006 г

#5 Сообщение владимир вершинин » 17 янв 2014, 15:22

сначала выяснить причину их может быть несколько .если нету выработки в цилиндрах то можна кольцануть.ну а цена движка около 3000тыс.дол.сам менял.наездил уже 60тыс.все окей

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»