Работа дальнего вместе с ближним

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Novik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:58
Репутация: 0
Город: с.Усть-Кулом
Авто: VW Transporter
Двигатель: 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Работа дальнего вместе с ближним

#1 Сообщение Novik » 06 янв 2014, 22:07

Так уж я привык, что на старой машине (Фиат добло) при включении дальнего света ближний не отключается. И ехать при таком освещении очень комфортно, все видно, все ямы и т.д. Пересев на Т5 сразу заметил при включении дальнего недостаток света перед капотом, из-за этого частенько пропускал ямы. Пришлось установить ПТФ, для компенсации отключения ближнего. Он работает вместе с ближним и дальним светом. Но тут пришла мысль, а можно ли как-то где-то настроить, чтобы при включении дальнего света ближний не отключался?

Реклама
Аватара пользователя
bai
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
Репутация: 16
Город: Питер.
Авто: Caravelle GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Откуда: Бухара.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Работа дальнего вместе с ближним

#2 Сообщение bai » 06 янв 2014, 23:38

Novik писал(а):Так уж я привык, что на старой машине (Фиат добло) при включении дальнего света ближний не отключается. И ехать при таком освещении очень комфортно, все видно, все ямы и т.д. Пересев на Т5 сразу заметил при включении дальнего недостаток света перед капотом, из-за этого частенько пропускал ямы. Пришлось установить ПТФ, для компенсации отключения ближнего. Он работает вместе с ближним и дальним светом. Но тут пришла мысль, а можно ли как-то где-то настроить, чтобы при включении дальнего света ближний не отключался?
Работы электрику на пол часа ,мне реле поставил и всё ОК. цена вопроса 100руб реле с колодкой!

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Работа дальнего вместе с ближним

#3 Сообщение demon43rus » 07 янв 2014, 16:48

bai писал(а):
Novik писал(а):Так уж я привык, что на старой машине (Фиат добло) при включении дальнего света ближний не отключается. И ехать при таком освещении очень комфортно, все видно, все ямы и т.д. Пересев на Т5 сразу заметил при включении дальнего недостаток света перед капотом, из-за этого частенько пропускал ямы. Пришлось установить ПТФ, для компенсации отключения ближнего. Он работает вместе с ближним и дальним светом. Но тут пришла мысль, а можно ли как-то где-то настроить, чтобы при включении дальнего света ближний не отключался?
Работы электрику на пол часа ,мне реле поставил и всё ОК. цена вопроса 100руб реле с колодкой!
А при этом минусовой провод не плавится???
А то сделать это реально на раз/два, а вот колодки менять чаще ламп - это напряжно!

Аватара пользователя
bai
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
Репутация: 16
Город: Питер.
Авто: Caravelle GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Откуда: Бухара.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Работа дальнего вместе с ближним

#4 Сообщение bai » 07 янв 2014, 16:58

demon43rus писал(а):
bai писал(а):
Novik писал(а):Так уж я привык, что на старой машине (Фиат добло) при включении дальнего света ближний не отключается. И ехать при таком освещении очень комфортно, все видно, все ямы и т.д. Пересев на Т5 сразу заметил при включении дальнего недостаток света перед капотом, из-за этого частенько пропускал ямы. Пришлось установить ПТФ, для компенсации отключения ближнего. Он работает вместе с ближним и дальним светом. Но тут пришла мысль, а можно ли как-то где-то настроить, чтобы при включении дальнего света ближний не отключался?
Работы электрику на пол часа ,мне реле поставил и всё ОК. цена вопроса 100руб реле с колодкой!
А при этом минусовой провод не плавится???
А то сделать это реально на раз/два, а вот колодки менять чаще ламп - это напряжно!
Всё через реле и предох. + с аккумулятора.

Аватара пользователя
Novik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:58
Репутация: 0
Город: с.Усть-Кулом
Авто: VW Transporter
Двигатель: 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Работа дальнего вместе с ближним

#5 Сообщение Novik » 07 янв 2014, 17:35

Вот ПТФ установил, все с реле, а ближний не догадался так сделать.

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Работа дальнего вместе с ближним

#6 Сообщение demon43rus » 07 янв 2014, 19:28

bai писал(а):
demon43rus писал(а):
bai писал(а):
Novik писал(а):Так уж я привык, что на старой машине (Фиат добло) при включении дальнего света ближний не отключается. И ехать при таком освещении очень комфортно, все видно, все ямы и т.д. Пересев на Т5 сразу заметил при включении дальнего недостаток света перед капотом, из-за этого частенько пропускал ямы. Пришлось установить ПТФ, для компенсации отключения ближнего. Он работает вместе с ближним и дальним светом. Но тут пришла мысль, а можно ли как-то где-то настроить, чтобы при включении дальнего света ближний не отключался?
Работы электрику на пол часа ,мне реле поставил и всё ОК. цена вопроса 100руб реле с колодкой!
А при этом минусовой провод не плавится???
А то сделать это реально на раз/два, а вот колодки менять чаще ламп - это напряжно!
Всё через реле и предох. + с аккумулятора.
Да это не важно. Так делали ещё на чудо-автомобилях Москвич с квадратными (или овальными) фарами. Так как при переключении на дальний, там метров 5 света пропадало, а потом было пятно вместо дальнего. Так вот. Сам я так не делал! Слава богу первый автомобиль сразу иномарка новая :4: но суть в том что выгорала колодка. А конкретно "минусовая клемма" так как 55+60=115 ватт и все через 1 минус. А "+" клемм 2. Отсюда назревает вопрос. Как тебе электрик делал минусовую клемму? И смотрел ли ты на то как сейчас поживают твои колодки в фарах?
P.S. Вы думаете напрасно делают фаты с 2мя лампами? Тут 2 "плюса" порыто! Подумайте какие!!!

Аватара пользователя
Novik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:58
Репутация: 0
Город: с.Усть-Кулом
Авто: VW Transporter
Двигатель: 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Работа дальнего вместе с ближним

#7 Сообщение Novik » 07 янв 2014, 23:48

Так то да, у меня на фиате, где могли гореть ближний+дальний, там две фары.
Это значит 10А на одну минусовую клемму будет...

Аватара пользователя
AlexVWB3
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:39
Репутация: 3
Город: Питер Колпино
Авто: VW-T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Работа дальнего вместе с ближним

#8 Сообщение AlexVWB3 » 08 янв 2014, 23:36

Я считаю ПТФ вполне достаточно чтобы под носом освещать при движении с дальним, а вот дальний с ближним вместе, это ещё и увеличение температуры в фаре , перегрев отражателя и быстрого выхода из строя фары , не говоря о перегреве проводов как писалось выше, хотя хозяин барин

Аватара пользователя
demon43rus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
Репутация: 1
Город: Йошка
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Работа дальнего вместе с ближним

#9 Сообщение demon43rus » 09 янв 2014, 05:38

AlexVWB3 писал(а):Я считаю ПТФ вполне достаточно чтобы под носом освещать при движении с дальним, а вот дальний с ближним вместе, это ещё и увеличение температуры в фаре , перегрев отражателя и быстрого выхода из строя фары , не говоря о перегреве проводов как писалось выше, хотя хозяин барин
Ксенонове лампы греются ещё сильнее. Ничего от них не плавится и отражателю не приходит. (хоть я сам ксенон на транспортике и не юзаю ) Да и отражатели чаще всего сейчас делают Керамичесие. им температура не страшна!

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»