DSG7 Мультивэн регламент ТО

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

DSG7 Мультивэн регламент ТО

#1 Сообщение VitalyV » 15 янв 2014, 11:36

Вопроса два по DSG7.
1) На сервисе говорят что коробка не требует замены жидкости никогда. А как считают форумчане?
Мое мнение хоть раз в 100 т.км надо менять жидкость.
Кто и как это уже делал, прошу поделитесь.

2) На морозе примерзает рычаг КПП.
Где может скопится вода замерзающая на морозе? куда стоит заглянуть?

Cgfcb,j/

Реклама
Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО

#2 Сообщение анатолий » 15 янв 2014, 14:59

Масло в коробке как водичка не должно замерзать если непопала водица,рычаг не прержавел?брал с рук 136000т это на спедометре,менял сцепление,корзину,сальники на коробке,вал малый с коробки+шрус за одно и поменял масло в коробке,я думаю вечного нечего нет,если поменяешь хуже думаю не будет. :31:

Аватара пользователя
КУЗНЕЦ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 00:24
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 2.0 TSI
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО

#3 Сообщение КУЗНЕЦ » 15 янв 2014, 20:22

А,что пишет мануал?
Машина на гарантии?

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО

#4 Сообщение VitalyV » 27 янв 2014, 12:37

КУЗНЕЦ писал(а):А,что пишет мануал?
Машина на гарантии?
Сервис не проводит замену, не предусмотрено.
Машина не на гарантии.

По примерзанию КПП, грешим на попадание воды в трос привода КПП.
Скорее всего под замену к следующей зиме.

Аватара пользователя
redzvuk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 21:56
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: caravella
Двигатель: CCHA
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО

#5 Сообщение redzvuk » 07 фев 2014, 20:13

В DSG7 лучше маслице поменять, т.к . наши коробки "дурацкие" и заводом изготовителем конструировались на 5 лет, или 150 тыс км пробега, зимой лучше коробочку прогревать , если хотите увеличить срок службы

Аватара пользователя
Marlboro
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 22:06
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО

#6 Сообщение Marlboro » 08 фев 2014, 00:56

redzvuk писал(а):В DSG7 лучше маслице поменять, т.к . наши коробки "дурацкие" и заводом изготовителем конструировались на 5 лет, или 150 тыс км пробега, зимой лучше коробочку прогревать , если хотите увеличить срок службы
Можно поподробнее почему на 5 лет и все???? :80: вроде там ломаться то особо нечему это же продвинутая мкпп , если только диски сцепления , но как заверил дилер замена 2 дисков стоит 19000руб , мехатроник вроде щас надежный. На DSG 1 поколения замена этого блока 80 000 руб с этим проблем нету. Рекомендуют еще на спорт режиме ездить, чтобы сцепа подольше походила
А Скрипач не нужен,родной.Он только лишнее топливо жрёт.

Аватара пользователя
redzvuk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 21:56
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: caravella
Двигатель: CCHA
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО

#7 Сообщение redzvuk » 08 фев 2014, 08:50

В марте купил каравеллу с пробегом 79000 отъездил на ней 11000 и "полетела" DSG7, сломался мехатроник - ремонт 41000, пришел на работу рассказал коллегам, выяснилось что в соседнем отделе купил человек новый гольф, с такой-же коробкой отъездил полтора года, проехал 65000- коробка под замену- хорошо по гарантии. Подробнее по нашим коробкам можно найти на сайте «счастливчиков» dsg7.com

Аватара пользователя
Marlboro
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 22:06
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО

#8 Сообщение Marlboro » 09 фев 2014, 22:06

А наша коробка отличается от легковушек??? На этом сайте в основном жалобы от легковушек . У них сухая .У нас то мокрая DSG7
А Скрипач не нужен,родной.Он только лишнее топливо жрёт.

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО

#9 Сообщение VitalyV » 10 фев 2014, 15:07

redzvuk писал(а):В DSG7 лучше маслице поменять, т.к . наши коробки "дурацкие" и заводом изготовителем конструировались на 5 лет, или 150 тыс км пробега, зимой лучше коробочку прогревать , если хотите увеличить срок службы
Вот думаю это правильно!

Аватара пользователя
mva
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:59
Репутация: 0
Город: москва
Авто: touran
Двигатель: BMM
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО

#10 Сообщение mva » 15 фев 2014, 11:38

в мокрой DSG7,как и в DSG6 масло надо менять через 60000км

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО

#11 Сообщение morzze » 29 мар 2014, 23:06

mva писал(а):в мокрой DSG7,как и в DSG6 масло надо менять через 60000км
откуда инфа? тоже интересует этот вопрос

Аватара пользователя
КУЗНЕЦ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 00:24
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 2.0 TSI
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО

#12 Сообщение КУЗНЕЦ » 18 апр 2014, 22:48

redzvuk писал(а):купил человек новый гольф, с такой-же коробкой
У нас коробка другая.

Аватара пользователя
evgen747
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 23:15
Репутация: 1
Город: SPb
Авто: T5
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО

#13 Сообщение evgen747 » 15 май 2014, 00:21

Вчера записывался на ТО -60т.км. у официалов,сказали пора менять масло в коробке.(DSG7)

Аватара пользователя
КУЗНЕЦ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 00:24
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 2.0 TSI
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: DSG7 Мультивэн регламент ТО

#14 Сообщение КУЗНЕЦ » 22 июн 2014, 02:20

mva писал(а):в мокрой DSG7,как и в DSG6 масло надо менять через 60000км
Кстати ,был на ТО неделю назад. Пробег 60 000 км. Заменили по регламенту масло и в коробке,и в муфте заднего моста.

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»