Приветствую ! Сегодня я занимался твоим Мультивеном несколько часов . Вспоминай что и в каких каналах ты менял в адаптации 09 блока (центр электроника) ... Ты менял значения согласно адаптационной таблице 46-го блока в 09-м я правильно понял ???stanislav писал(а):Доброго все дня!Машина Volkswagen Multivan.Случилось ужасное)Приобрел vag com 11.11.1 начитался разного в интернете и решил попробовать
подключил,сделал диагностику все шло хорошо,пока не не решил сделать так,чтоб двери сами закрывались на скорости 15 км/ч. зашел в "выбор"затем "09-блок управления бортовой сети" дальше "адаптации",как мне показалось,сделал все правильно,НО двери по прежнему не закрываются,а при этом перестали работать: камера заднего вида,зеркала не собираются датчик дождя,круиз контроль,стеклоподъемники
подскажите,что сделать,чтоб заработало или посоветуйте толкового электика в Москве.
VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
- melkon2002
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:36
- Репутация: 0
- Город: Одинцово
- Авто: А4
- Двигатель: BEX
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Melkon2002, а Вы представитель "EcuTool" ? Вроде бы Stanislav туда собирался обратиться ? Какое-то неожиданное сообщение ?!..melkon2002 писал(а): Сегодня я занимался твоим Мультивеном несколько часов .

- melkon2002
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:36
- Репутация: 0
- Город: Одинцово
- Авто: А4
- Двигатель: BEX
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Нет я не представитель . Я в какой то мере партнер их ...но прямого отношения к ним не имеюNikolaevich писал(а):Melkon2002, а Вы представитель "EcuTool" ? Вроде бы Stanislav туда собирался обратиться ? Какое-то неожиданное сообщение ?!..melkon2002 писал(а): Сегодня я занимался твоим Мультивеном несколько часов .
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Здравствуйте.
Проблема такая. Стал отключаться ППП. Причина-падение напряжения АКБ. Отключается на 10,5 вольт.
Слышал, что ступени отключения(равно как и само отключение) могут задаваться программно. Может кто в курсе? В каком окне адаптации и какая цифра?
Данные: ППП вебасто ТТС, вторая АКБ, программа ВАГ-КОМ.
Спасибо.
Проблема такая. Стал отключаться ППП. Причина-падение напряжения АКБ. Отключается на 10,5 вольт.
Слышал, что ступени отключения(равно как и само отключение) могут задаваться программно. Может кто в курсе? В каком окне адаптации и какая цифра?
Данные: ППП вебасто ТТС, вторая АКБ, программа ВАГ-КОМ.
Спасибо.
- melkon2002
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:36
- Репутация: 0
- Город: Одинцово
- Авто: А4
- Двигатель: BEX
- Год выпуска: 2003
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
АКБ меняй или ищи по какой причине ток покоя превышен . Ничего там программно не ззадается . Ты как думаешь потом ззаводиться если ты программно понизишь напряжение по которому вкл ступени ...На 10в ббольшая вероятность завестись ?сергей 1964 писал(а):Здравствуйте.
Проблема такая. Стал отключаться ППП. Причина-падение напряжения АКБ. Отключается на 10,5 вольт.
Слышал, что ступени отключения(равно как и само отключение) могут задаваться программно. Может кто в курсе? В каком окне адаптации и какая цифра?
Данные: ППП вебасто ТТС, вторая АКБ, программа ВАГ-КОМ.
Спасибо.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
А ещё можно просто подзарядить АКБ до полной ёмкости - обычно помогает. Не забывайте, что при таком пороге в 10,5 В уже пойдёт саморазряд АКБ, тем более, зимой.melkon2002 писал(а):АКБ меняй или ищи по какой причине ток покоя превышен . ...На 10в ббольшая вероятность завестись ?

Последний раз редактировалось Nikolaevich 26 мар 2013, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
У человека вторая батарея для ППП. Попробуйте на время под сиденье поставить по-новее АКБ. Нормальная АКБ должна легко выдавать U>10,5 В при нагрузке только котла. Если же АКБ дохленькая, то понижение ступени отключения не спасёт.
Но как програмно понижать ступень отключения, мне тоже интересно знать.
Но как програмно понижать ступень отключения, мне тоже интересно знать.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
А я не стал бы экспериментировать. Низкое напряжение - значит большой ток при включённом потребителе - этого никто не отменял. Что случится ? Включите хотя бы магнитолу при неработающем двигателе (генераторе) и низком заряде АКБ - как минимум, сгорит предохранитель в цепи подключения магнитолы. Оно Вам надо ?forklift писал(а): Если же АКБ дохленькая, то понижение ступени отключения не спасёт. Но как програмно понижать ступень отключения, мне тоже интересно знать.
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Я лично просто поменял АКБ, купил у друсса оригинальный, и без проблем. Тоже считаю, что понизить порог отключения может и даст какой эффект, но на короткое время.
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
АКБ стоят две. Вторая под сиденьем. Она и питает вебасту. Новую конечно купить придётся, но не в конце же зимы.
"Садится" АКБ не от вебасты(она мало жрёт), а от вентиляторов печки, они включаются автоматически. Тяговая АКБ не "участвует" при запуске вебасты.
Хотел понизить порог отключения до наступления тепла. Не более того.
Заряжать пробовал. Не держит на морозе(меньше -10), ей кирдык- но по теплу она не нужна, вот и хотел "дожить".
Может попробовать просто вынуть предохранитель печки, что бы уменьшить ток? Правда не могу найти его место.
Всё равно-всем спасибо за отклики.
"Садится" АКБ не от вебасты(она мало жрёт), а от вентиляторов печки, они включаются автоматически. Тяговая АКБ не "участвует" при запуске вебасты.
Хотел понизить порог отключения до наступления тепла. Не более того.
Заряжать пробовал. Не держит на морозе(меньше -10), ей кирдык- но по теплу она не нужна, вот и хотел "дожить".
Может попробовать просто вынуть предохранитель печки, что бы уменьшить ток? Правда не могу найти его место.
Всё равно-всем спасибо за отклики.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Вот это, пожалуй, самый разумный вывод, учитывая, что уже выглянуло солнышко и апрель на носу. Морозов, наверное, сильных уже не будет, так что можно продержаться и подзарядкой.сергей 1964 писал(а): Новую конечно купить придётся, но не в конце же зимы.
А так мы почти все на форуме знаем про Вебасто и второй АКБ. Если АКБ - ровесник машины и не держит заряд уже ниже -10, то потихонечку надо присматривать другой к следующей зиме.
P.S. А предохранитель вентилятора скоро найдёте - если сможете понизить порог отключения Вебасто и не найдёте заранее упомянутый предохранитель, то через несколько циклов работы Вебасто он сам сгорит из-за большого тока. P = U х I - так понятнее ? (ну это всё, конечно, теория, но случай с магнитолой, например, - из практики).
Последний раз редактировалось Nikolaevich 26 мар 2013, 13:52, всего редактировалось 3 раза.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Не совсем понял зачем доставать предохранитель? Просто переключателем печку выключить нельзя?сергей 1964 писал(а):Может попробовать просто вынуть предохранитель печки, что бы уменьшить ток? Правда не могу найти его место.
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Уже и я где то писал про это, что стоит клима, и при включении ППП с таймера или с пульта, клима автоматически включает обороты на максимум. Некоторые давали совет, чтобы перед тем как выключить зажигание, установить обороты печки на минимум, и типа утром ППП включится с теми же оборотами. Но не тут то было, клима включает обороты на максимум. Но в любом случае с новым АКБ у меня проблема ушла в плане, что аккумулятора хватает и на отопитель и на мотор печки. Причем поездки по нашему городку у меня на короткие расстояния, и заряжаться доп. акб не успевает.кентавр писал(а):Не совсем понял зачем доставать предохранитель? Просто переключателем печку выключить нельзя?сергей 1964 писал(а):Может попробовать просто вынуть предохранитель печки, что бы уменьшить ток? Правда не могу найти его место.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Можно только позавидоватькентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:

- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Непонял, до достижения t=30С, вентилятор не включается? Как сделал?кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Я не вникал во все тонкости установки, помню только, что это у них идет как доп. опция и стоило 3 года назад 500 рублейforklift писал(а):Непонял, до достижения t=30С, вентилятор не включается? Как сделал?кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Так и у меня при достижении 30 градусов включается, только на полную, т.к. пытается салон нагреть до температуры выставленной на климе.forklift писал(а):Непонял, до достижения t=30С, вентилятор не включается? Как сделал?кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
У меня не климат, обычные ручки. Но сделать, что бы не включался мотор печки-я не смог.кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
А вот сделать задержку включения(как я понял) было бы здорово. Может схемка найдётся?
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Интересно, если обычные ручки, и переключатель стоит на 0, то как мотор печки включится? А вот задержка включения - это действительно интересно. Если жидкость не нагрелась (условно до 30С), то работа вентилятора бессмысленна.сергей 1964 писал(а):У меня не климат, обычные ручки. Но сделать, что бы не включался мотор печки-я не смог.кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
А вот сделать задержку включения(как я понял) было бы здорово. Может схемка найдётся?
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Хрен его знает. Но включается. И дует всё время в одном режиме(пока ППП не выключишь). Я узнавал, так не только у меня.forklift писал(а):Интересно, если обычные ручки, и переключатель стоит на 0, то как мотор печки включится? А вот задержка включения - это действительно интересно. Если жидкость не нагрелась (условно до 30С), то работа вентилятора бессмысленна.сергей 1964 писал(а):У меня не климат, обычные ручки. Но сделать, что бы не включался мотор печки-я не смог.кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
А вот сделать задержку включения(как я понял) было бы здорово. Может схемка найдётся?
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Предполагаю, что ППП у тебя в комплектации с завода, а у большинства стояли с завода догреватели и режим ППП включается доработанным способом (минитаймер или телестарт).сергей 1964 писал(а):Хрен его знает. Но включается. И дует всё время в одном режиме(пока ППП не выключишь). Я узнавал, так не только у меня.forklift писал(а):Интересно, если обычные ручки, и переключатель стоит на 0, то как мотор печки включится? А вот задержка включения - это действительно интересно. Если жидкость не нагрелась (условно до 30С), то работа вентилятора бессмысленна.сергей 1964 писал(а):У меня не климат, обычные ручки. Но сделать, что бы не включался мотор печки-я не смог.кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
А вот сделать задержку включения(как я понял) было бы здорово. Может схемка найдётся?
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Предполагаю, что ППП у тебя в комплектации с завода, а у большинства стояли с завода догреватели и режим ППП включается доработанным способом (минитаймер или телестарт).[/quote]
Абсолютно верно. Заводская комплектация. Но хотелось бы доработать.
Абсолютно верно. Заводская комплектация. Но хотелось бы доработать.
- sasa7622
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 23:52
- Репутация: 0
- Город: Таллин
- Авто: Transporter t5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
люди подскажите в т5 САN шина по умолчанию стоит а то мой шнурок её не видет? и выдаёт такую ошибку: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Номер Блока Управления: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Код мастерской: WSC 02756
1 неисправность:
01322 - Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501 /перевод Geetler
49-00 - нет связи
Номер Блока Управления: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Код мастерской: WSC 02756
1 неисправность:
01322 - Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501 /перевод Geetler
49-00 - нет связи
- dodger
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:27
- Репутация: 12
- Город: Москва
- Авто: VW T5
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация
Вам наверное надо обратиться к Geetler, Вы ведь его продукцию купили. Если не изменяет память, он занимается доработками "Васи". Тусуется на форуме Ауди.sasa7622 писал(а):01322 - Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501 /перевод Geetler