Страница 6 из 32

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 24 мар 2013, 22:44
melkon2002
stanislav писал(а):Доброго все дня!Машина Volkswagen Multivan.Случилось ужасное)Приобрел vag com 11.11.1 начитался разного в интернете и решил попробовать
подключил,сделал диагностику все шло хорошо,пока не не решил сделать так,чтоб двери сами закрывались на скорости 15 км/ч. зашел в "выбор"затем "09-блок управления бортовой сети" дальше "адаптации",как мне показалось,сделал все правильно,НО двери по прежнему не закрываются,а при этом перестали работать: камера заднего вида,зеркала не собираются датчик дождя,круиз контроль,стеклоподъемники
подскажите,что сделать,чтоб заработало или посоветуйте толкового электика в Москве.
Приветствую ! Сегодня я занимался твоим Мультивеном несколько часов . Вспоминай что и в каких каналах ты менял в адаптации 09 блока (центр электроника) ... Ты менял значения согласно адаптационной таблице 46-го блока в 09-м я правильно понял ???

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 25 мар 2013, 22:33
Nikolaevich
melkon2002 писал(а): Сегодня я занимался твоим Мультивеном несколько часов .
Melkon2002, а Вы представитель "EcuTool" ? Вроде бы Stanislav туда собирался обратиться ? Какое-то неожиданное сообщение ?!.. :66:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 00:02
melkon2002
Nikolaevich писал(а):
melkon2002 писал(а): Сегодня я занимался твоим Мультивеном несколько часов .
Melkon2002, а Вы представитель "EcuTool" ? Вроде бы Stanislav туда собирался обратиться ? Какое-то неожиданное сообщение ?!.. :66:
Нет я не представитель . Я в какой то мере партнер их ...но прямого отношения к ним не имею

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 08:46
сергей 1964
Здравствуйте.
Проблема такая. Стал отключаться ППП. Причина-падение напряжения АКБ. Отключается на 10,5 вольт.
Слышал, что ступени отключения(равно как и само отключение) могут задаваться программно. Может кто в курсе? В каком окне адаптации и какая цифра?
Данные: ППП вебасто ТТС, вторая АКБ, программа ВАГ-КОМ.
Спасибо.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 11:19
melkon2002
сергей 1964 писал(а):Здравствуйте.
Проблема такая. Стал отключаться ППП. Причина-падение напряжения АКБ. Отключается на 10,5 вольт.
Слышал, что ступени отключения(равно как и само отключение) могут задаваться программно. Может кто в курсе? В каком окне адаптации и какая цифра?
Данные: ППП вебасто ТТС, вторая АКБ, программа ВАГ-КОМ.
Спасибо.
АКБ меняй или ищи по какой причине ток покоя превышен . Ничего там программно не ззадается . Ты как думаешь потом ззаводиться если ты программно понизишь напряжение по которому вкл ступени ...На 10в ббольшая вероятность завестись ?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 11:57
Nikolaevich
melkon2002 писал(а):АКБ меняй или ищи по какой причине ток покоя превышен . ...На 10в ббольшая вероятность завестись ?
А ещё можно просто подзарядить АКБ до полной ёмкости - обычно помогает. Не забывайте, что при таком пороге в 10,5 В уже пойдёт саморазряд АКБ, тем более, зимой. :41:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 12:00
forklift
У человека вторая батарея для ППП. Попробуйте на время под сиденье поставить по-новее АКБ. Нормальная АКБ должна легко выдавать U>10,5 В при нагрузке только котла. Если же АКБ дохленькая, то понижение ступени отключения не спасёт.
Но как програмно понижать ступень отключения, мне тоже интересно знать.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 12:12
Nikolaevich
forklift писал(а): Если же АКБ дохленькая, то понижение ступени отключения не спасёт. Но как програмно понижать ступень отключения, мне тоже интересно знать.
А я не стал бы экспериментировать. Низкое напряжение - значит большой ток при включённом потребителе - этого никто не отменял. Что случится ? Включите хотя бы магнитолу при неработающем двигателе (генераторе) и низком заряде АКБ - как минимум, сгорит предохранитель в цепи подключения магнитолы. Оно Вам надо ?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 12:26
Nord_76
Я лично просто поменял АКБ, купил у друсса оригинальный, и без проблем. Тоже считаю, что понизить порог отключения может и даст какой эффект, но на короткое время.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 12:53
сергей 1964
АКБ стоят две. Вторая под сиденьем. Она и питает вебасту. Новую конечно купить придётся, но не в конце же зимы.
"Садится" АКБ не от вебасты(она мало жрёт), а от вентиляторов печки, они включаются автоматически. Тяговая АКБ не "участвует" при запуске вебасты.
Хотел понизить порог отключения до наступления тепла. Не более того.
Заряжать пробовал. Не держит на морозе(меньше -10), ей кирдык- но по теплу она не нужна, вот и хотел "дожить".
Может попробовать просто вынуть предохранитель печки, что бы уменьшить ток? Правда не могу найти его место.
Всё равно-всем спасибо за отклики.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 13:08
Nikolaevich
сергей 1964 писал(а): Новую конечно купить придётся, но не в конце же зимы.
Вот это, пожалуй, самый разумный вывод, учитывая, что уже выглянуло солнышко и апрель на носу. Морозов, наверное, сильных уже не будет, так что можно продержаться и подзарядкой.
А так мы почти все на форуме знаем про Вебасто и второй АКБ. Если АКБ - ровесник машины и не держит заряд уже ниже -10, то потихонечку надо присматривать другой к следующей зиме.
P.S. А предохранитель вентилятора скоро найдёте - если сможете понизить порог отключения Вебасто и не найдёте заранее упомянутый предохранитель, то через несколько циклов работы Вебасто он сам сгорит из-за большого тока. P = U х I - так понятнее ? (ну это всё, конечно, теория, но случай с магнитолой, например, - из практики).

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 13:48
кентавр
сергей 1964 писал(а):Может попробовать просто вынуть предохранитель печки, что бы уменьшить ток? Правда не могу найти его место.
Не совсем понял зачем доставать предохранитель? Просто переключателем печку выключить нельзя?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 14:17
Nord_76
кентавр писал(а):
сергей 1964 писал(а):Может попробовать просто вынуть предохранитель печки, что бы уменьшить ток? Правда не могу найти его место.
Не совсем понял зачем доставать предохранитель? Просто переключателем печку выключить нельзя?
Уже и я где то писал про это, что стоит клима, и при включении ППП с таймера или с пульта, клима автоматически включает обороты на максимум. Некоторые давали совет, чтобы перед тем как выключить зажигание, установить обороты печки на минимум, и типа утром ППП включится с теми же оборотами. Но не тут то было, клима включает обороты на максимум. Но в любом случае с новым АКБ у меня проблема ушла в плане, что аккумулятора хватает и на отопитель и на мотор печки. Причем поездки по нашему городку у меня на короткие расстояния, и заряжаться доп. акб не успевает.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 14:34
кентавр
Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 15:33
Nord_76
кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
Можно только позавидовать :32:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 17:36
forklift
кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
Непонял, до достижения t=30С, вентилятор не включается? Как сделал?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 18:32
кентавр
forklift писал(а):
кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
Непонял, до достижения t=30С, вентилятор не включается? Как сделал?
Я не вникал во все тонкости установки, помню только, что это у них идет как доп. опция и стоило 3 года назад 500 рублей

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 20:53
Nord_76
forklift писал(а):
кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
Непонял, до достижения t=30С, вентилятор не включается? Как сделал?
Так и у меня при достижении 30 градусов включается, только на полную, т.к. пытается салон нагреть до температуры выставленной на климе.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 21:10
сергей 1964
кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
У меня не климат, обычные ручки. Но сделать, что бы не включался мотор печки-я не смог.
А вот сделать задержку включения(как я понял) было бы здорово. Может схемка найдётся?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 мар 2013, 23:23
forklift
сергей 1964 писал(а):
кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
У меня не климат, обычные ручки. Но сделать, что бы не включался мотор печки-я не смог.
А вот сделать задержку включения(как я понял) было бы здорово. Может схемка найдётся?
Интересно, если обычные ручки, и переключатель стоит на 0, то как мотор печки включится? А вот задержка включения - это действительно интересно. Если жидкость не нагрелась (условно до 30С), то работа вентилятора бессмысленна.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 27 мар 2013, 08:21
сергей 1964
forklift писал(а):
сергей 1964 писал(а):
кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
У меня не климат, обычные ручки. Но сделать, что бы не включался мотор печки-я не смог.
А вот сделать задержку включения(как я понял) было бы здорово. Может схемка найдётся?
Интересно, если обычные ручки, и переключатель стоит на 0, то как мотор печки включится? А вот задержка включения - это действительно интересно. Если жидкость не нагрелась (условно до 30С), то работа вентилятора бессмысленна.
Хрен его знает. Но включается. И дует всё время в одном режиме(пока ППП не выключишь). Я узнавал, так не только у меня.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 27 мар 2013, 13:10
forklift
сергей 1964 писал(а):
forklift писал(а):
сергей 1964 писал(а):
кентавр писал(а):Как у вас все сложно, а еще колхоз ругают. У меня какие обороты выставил с вечера, такие и утром будут при достижении температуры антифриза 30 градусов :17:
У меня не климат, обычные ручки. Но сделать, что бы не включался мотор печки-я не смог.
А вот сделать задержку включения(как я понял) было бы здорово. Может схемка найдётся?
Интересно, если обычные ручки, и переключатель стоит на 0, то как мотор печки включится? А вот задержка включения - это действительно интересно. Если жидкость не нагрелась (условно до 30С), то работа вентилятора бессмысленна.
Хрен его знает. Но включается. И дует всё время в одном режиме(пока ППП не выключишь). Я узнавал, так не только у меня.
Предполагаю, что ППП у тебя в комплектации с завода, а у большинства стояли с завода догреватели и режим ППП включается доработанным способом (минитаймер или телестарт).

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 27 мар 2013, 20:40
сергей 1964
Предполагаю, что ППП у тебя в комплектации с завода, а у большинства стояли с завода догреватели и режим ППП включается доработанным способом (минитаймер или телестарт).[/quote]
Абсолютно верно. Заводская комплектация. Но хотелось бы доработать.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 01 апр 2013, 08:31
sasa7622
люди подскажите в т5 САN шина по умолчанию стоит а то мой шнурок её не видет? и выдаёт такую ошибку: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Номер Блока Управления: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Код мастерской: WSC 02756
1 неисправность:

01322 - Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501 /перевод Geetler
49-00 - нет связи

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 01 апр 2013, 17:34
dodger
sasa7622 писал(а):01322 - Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501 /перевод Geetler
Вам наверное надо обратиться к Geetler, Вы ведь его продукцию купили. Если не изменяет память, он занимается доработками "Васи". Тусуется на форуме Ауди.