Страница 13 из 32

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 11 фев 2016, 10:09
Nikolaevich
алексей 30 рус писал(а):попробую 12.12 взять ато по 500 р. каждый раз отдавать чтоб ошибки и т.о сняли не очень приятно!
Правильное решение. Позже узнаете, что дело даже не в деньгах, а в удобстве (всегда под рукой), спокойствии (знаешь, что в любой момент узнаешь причину появления неисправности) и правильном диагнозе (в отличии от любого, часто умышленно неверного, максимально "денежного" диагноза ОД).

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 13 фев 2016, 08:15
kuradodo
Для тех у кого нет управления ЦЗ в слоне.Заходим в блок бортовой электроники-адаптация.Находим работа дистанционного управления ЦЗ при включеном зажигании.Ставим галку,ВСЕ\.Радиоключ работает Всегда\А не как раньше только на извлеченном из замка зажигания.А из всех остальных функций считаю полезными . моргание 5 раз вместо 3 и двери НЕ открываются после извлечения ключа из ЗЖ.Дотирка особенно зимой не нужна\дотирает по сухому. :8:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 24 фев 2016, 22:35
Спартак
Шурин предложил в складчину на двоих купить DS 150e http://ru.aliexpress.com/item/Cool-Newe ... 4d76340c43
У него Рено, ему наш шнурок не вариант. Кто побывал DS 150е как работает на наших тракторах?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 25 фев 2016, 00:09
алексей 30 рус
Спартак писал(а):Шурин предложил в складчину на двоих купить DS 150e http://ru.aliexpress.com/item/Cool-Newe ... 4d76340c43
У него Рено, ему наш шнурок не вариант. Кто побывал DS 150е как работает на наших тракторах?
не советую такие вещи покупать в китае! один шнурок у меня уже воляется без дела.а к кому я ездил диагностику делать купил что то наподобе вашего и он у него тоже пылится в гараже ! на 13 странице Nikolaevich написал какой шнурок идёт под наши трактора тем более уже проверен! я себе заказал 12.12. жду пока прейдёт почтой,спросил у консультанта по продаже этой диагностики посоветовать что лучше 12.12. или 15.15. он сказал что лучше 12.12. а 15.15. ещё сырая!

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 25 фев 2016, 11:57
Nikolaevich
Спартак писал(а):... Кто побывал DS 150е как работает на наших тракторах?
Во-первых, нет информации о Вашей машине. Во-вторых, не очень понятно, что это за хреновина и её возможности. Если только считывание кодов, то это только на большого любителя. В-третьих, если к этому девайсу инструкция на таком же полурусском языке, как на сайте по ссылке, то разобраться что к чему - абсолютно нерадостное занятие. В-четвёртых, тот девайс, что обычно покупают бусоводы VW, а это, как ни крути, - VCDS (VAG Com Diagnostic System) - разработан специально под машины группы VAG и обладает очень большими возможностями. Ну или VAS 5054 в конце концов (это на любителя). Ну а в-пятых, покупка этого пока непонятного девайса (DS 150e) может оказаться почти напрасной тратой денег не только в силу ограниченных функциональных возможностей, но и невозможностью обменять сей девайс в случае "чего", т.е примерно по пословице когда "скупой платит дважды".

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 25 фев 2016, 21:46
Спартак
Передо мной стоит не вопрос качества изготовления DS 150e, а возможности этого девайса в плане сервисных функций на VW Т5, а именно практику его применения на этой модели (ну например может прописать форсунки или нет), я понимаю что ошибки в двигателя он прочитает, а вот по поводу АБС или климата уже не уверен. Что касается упомянутого мною устройства то это китайская подделка на шведский мультимарочный сканер Autocom который по нынешнему курсу стоит больше 300 тыс. деревянных и может одновременно работать как с легковыми авто так и с грузовыми. Так же через него можно работать с программой WOW (кстати ну очень недурная программа). Что касается K-Line — VAG-COM 409.1 я примерно представляю что это, но его применение ограничено по большому счету только VAG, но все мы имеем привычку иногда машины менять (а я заглядываюсь на Трафик). Если поподробней кому интересно то вот чуть больше инфо по DS 150e https://motorstate.com.ua/product-346-motorstate Что касается качества то понятно что это лотерея, но если буду брать то у китайцев, а не у наших барыг тоже самое по тройной цене.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 25 фев 2016, 21:55
Спартак
Что касается WOW то вот что пишут https://www.drive2.ru/l/6380259/
Прочитав это, честно скажу хочется попробовать.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 14 мар 2016, 08:39
kuradodo
:77:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 04 апр 2016, 20:12
Зимний
Посоветуйте, пожалуйста, диагностический кабель для моей машины(Т5 , 2008, BPC, 2,5 ,174 л.с) ? и где его можно приобрести?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 04 апр 2016, 20:18
kuradodo
Зимний писал(а):Посоветуйте, пожалуйста, диагностический кабель для моей машины(Т5 , 2008, BPC, 2,5 ,174 л.с) ? и где его можно приобрести?
http://car2diag.ru/ от 12.12 и выше.А вообще то наберите\ КУПИТЬ ВАСЯ ДИАГНОСТ В ОМСКЕ\- что то выдаст!

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 05 апр 2016, 16:06
Nikolaevich
kuradodo писал(а):... от 12.12 и выше. ...
При желании сэкономить можно и ниже (при физическом наличии такого продукта у продавца). Главное - не скатиться до версии USB KKL VAG COM For 409.1 (RUS) - вот она точно не будет работать с машиной 2008 года. :69:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 25 апр 2016, 18:17
temeshoff
всем привет. На магнитолле пропала регулировка баланса перед/зад. Возможно из за того, что сигнал для музыки взял с головы, возможна другая причина. Ошибок по магнитолле нет.У кого есть какие мысли
Магнитолла вот такая
Изображение

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 20 май 2016, 17:53
vorkuta881
Всем Привет из Республики Коми.
так как у меня здесь на сервисах работают олени.
обращаюсь к братьям по колесам)))
временами мигает спираль и горит чек,но через какое-то время все тухнет.
по машине чувствуется слегка провал на 1 передаче.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 20 май 2016, 17:57
vorkuta881
а так же горит ESP после встречи с бардюром
И датчик давления в шинах :87:
имеется Васька последней версии

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 20 май 2016, 18:41
bodi
Если руль не ровно в нулевом положении,то развал-схождение надо сделать.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 20 май 2016, 19:17
Nikolaevich
vorkuta881 писал(а):а так же горит ESP после встречи с бардюром И датчик давления в шинах ...
1. Вроде бы с давлением в топливной рампе Вы разобрались и радовались примерно 2 месяца назад ?.. - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... 475#p86475
2. На бордюры наезжать по-любому не полезно. А по датчику давления в шинах недавно писАл сочинение в личке другому нашему товарищу. Хорошо, что пока не удалил :
"Горящая (мигающая или непрерывное свечение) контрольная лампа системы контроля давления накачки шин ("спущено колесо") на приборной панели - это индикатор снижения давления накачки шин или неисправности системы контроля давления накачки шин. Эта система является функцией системы ESP, блок управления которой косвенно распознаёт снижение давления, основываясь на подсчёте частоты вращения колёс. Стало быть, причин может быть несколько (низкое давление накачки, повреждение шины или диска, неравномерная загрузка автомобиля и т.д.).
Для начала сделайте простую операцию. После проверки давления накачки всех 4-х колёс (вручную, с помощью манометра) включите зажигание и удерживайте кнопку "SET" до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал (означает, что система отрегулирована и заданы нормальные условия)".

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 20 май 2016, 19:52
Николлай
Вот и мне пришел шнурок с программой 15.7.1. Начал разбираться и сегодня натолкнулся на такую вещь. В блоке 77, в адаптации включаю блютус, сохраняю, выхожу. Захожу, проверяю - а БТ выключен. Телефон при этом естественно ничего не видит. Что я делаю неправильно?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 21 май 2016, 22:21
vorkuta881
да,думал я победил заменой фильтра,но пролетел 12 тыщ и вот знакомые лампы снова сияют.
ладно с зарплаты куплю датчик и клапан давления,хотелось бы верить что поможет)
Местные **Олени** говорят тебе нужно снять топливную рампу и почистить 4000 работа будет стоить.
А бордюр это следствие ухода от ДТП,успел!

И большое спасибо за совет по двум другим датчикам завтра попробую. :86:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 23 май 2016, 20:10
Nikolaevich
vorkuta881 писал(а):... пролетел 12 тыщ и вот знакомые лампы снова сияют. ... с зарплаты куплю датчик и клапан давления, хотелось бы верить что поможет ...
Мне интересно чисто философски (на самом деле намёк с умыслом - а сами верите, что поможет?) - а что за перерыв в "неработе" был у клапана и датчика давления эти 12 тыс. км с момента замены фильтра?.. Где логика?.. :60:

Может всё-таки соляра говёная? У меня был однажды такой же опыт с теми же кодами неисправностей. Выработал ту солярку с горем пополам (заколебался по 5-6 раз за день сбрасывать ошибку), сменил заправку, - всё, как бабка пошептала (тьфу, тьфу, тьфу ...), забыл про проблему. Нет, не забыл, на всякий случай помню, не "стираю" из памяти. :4:

P.S. Вот бы ещё узнать - каким образом и от чего, от каких частиц собираются чистить топливную рампу, если эти частицы всё-таки проникли через 4 известных мне фильтра и не мешают работе форсунок? Или мешают? Как они определили необходимость проведения таких работ?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 23 май 2016, 20:59
алексей 30 рус
Nikolaevich писал(а):
алексей 30 рус писал(а):попробую 12.12 взять ато по 500 р. каждый раз отдавать чтоб ошибки и т.о сняли не очень приятно!
Правильное решение. Позже узнаете, что дело даже не в деньгах, а в удобстве (всегда под рукой), спокойствии (знаешь, что в любой момент узнаешь причину появления неисправности) и правильном диагнозе (в отличии от любого, часто умышленно неверного, максимально "денежного" диагноза ОД).
Nikolaevich подскажи как сбросить сервис нашим шнурком?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 23 май 2016, 22:19
Nikolaevich
алексей 30 рус писал(а):Nikolaevich подскажи как сбросить сервис нашим шнурком?
Подскажу. Нужно просто запустить программу (естественно, при подключенном "шнурке" к диагностическому разъёму) и взглянуть на экран монитора. В верхнем правом углу - заветное окошко. Дальше сложно ошибиться.
Безымянный VCDS.jpg

Но это в случае, если неудержимо хочется сделать это "шнурком". Если всё-таки есть силы удержаться, то "пальцами" на "приборке" это быстрее. :4:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 24 май 2016, 08:37
kery
P.S. Вот бы ещё узнать - каким образом и от чего, от каких частиц собираются чистить топливную рампу, если эти частицы всё-таки проникли через 4 известных мне фильтра и не мешают работе форсунок? Или мешают? Как они определили необходимость проведения таких работ?[/quote]

Дело в том что подкачивающий насос стоит после фильтра а в нём тоже есть трущиеся детали............

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 24 май 2016, 13:05
Nikolaevich
kery писал(а):Дело в том что подкачивающий насос стоит после фильтра а в нём тоже есть трущиеся детали............
Мы находимся в непрофильной теме, поэтому долго не будем здесь нарушать правила. Вопрос мой был отчасти риторический, чтобы обратить внимание на некоторые несоответствия в логике поведения элементов топливной системы и трактование этого факта сервисменами, а также понять, что именно они подразумевают под чисткой топливной рампы, ибо дело может быть всего лишь в применении терминологии.
Разумеется, трущиеся детали есть и в этом насосе (который называют дополнительным в поколении 2.0 TDI CR, а подкачивающим - тот, что в баке), и для этого после него (дополнительного насоса) стоит сетчатый фильтр, предохраняющий ТНВД от попадания в него инородных частиц, а затем идёт ТНВД со своими трущимися деталями (и своими 2-мя фильтрами - если и их считать, то уже 6 фильтров от бака до форсунок со своими фильтрами) и т.д.
НО. У меня ведь вопрос был комплексный :
1. Что на самом деле подразумевается под чисткой топливной рампы?
2. А почему не забиваются фильтры, стоящие в самих форсунках? О проверке работы форсунок я тоже спрашивал.
3. * (Забегая вперёд). А зачем же всё-таки чистить топливную рампу, если те же частицы могут беспрепятственно уходить из неё в обратную магистраль (тем более, что в топливной рампе ох...е, т.е. очень высокое давление) и оседать в топливном фильтре с его "честным" бумажным фильтрующим элементом?..
4. После смены топливного фильтра вдруг нормализовалась работа регулятора давления топлива N276 и датчика давления топлива G247 и продолжалось это аж 12 тыс. км - почему? А менять их нужно только потому, что они стоЯт в топливной рампе?
Какая-никакая, но должна быть хоть какая-то логика?.. :77: Я пока прям-таки весь несогласный. :66:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 27 май 2016, 21:33
vorkuta881
Nikolaevich,я же говорил,что с нормальными сервисами туго,а тут открылось представительство лаборатории скорости я и не слышал о них раньше,а тут друзья посоветовали...
приехал подключил **линч** или как то так посмотрел и всё ясно, вот так сразу,чистить топл.рампу.
вот такие мастера посмотрел,поплевал через левое плечо и давай 500руб.
Олень в общем)))
И живу то я в Воркуте,а тут только ЛУКОИЛ.
выбора больше нет
Придсадки никакие не лил никогда.



P.S.Хотел в этом году в отпуск на машине,но не получается,пока платформа туда сюда за 28 дней не успею ничего.
вот на будущий год возьму дней так 65 и быть может подскажите куда заехать на ТО

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 27 май 2016, 22:19
Nikolaevich
vorkuta881 писал(а):... с нормальными сервисами туго ...
Если Вы думаете, что в средней полосе России (или южнее) полно сервисов, где отношение к клиенту другое и делают лучше, то Вы заблуждаетесь. В преобладающем большинстве всё то же самое. А если ещё учесть смысл их работы - получение максимальной выгоды - то вообще становится всё понятно. Так что надо потихоньку изучать матчасть, чтобы сервисмены не вешали лапшу на уши по любому поводу.
Вы ведь имейте в виду ещё один момент. Я всегда излагаю свою точку зрения (или цитирую инженеров VW) и она может не являться истиной в последней инстанции. Я, как и все, могу и ошибаться. Поэтому у каждого человека должна быть своя точка зрения. Я часто даю ссылки на материалы, по которым любой желающий может изучить тот или иной вопрос. Почитайте форум, спрашивайте, не стесняйтесь.