Страница 20 из 32

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 20 мар 2018, 21:10
temeshoff
А как же офиц мне делали?? У меня один раз загорелась пикторграмма. И мин через 10 джекичан и еще что то. Пропала тяга. Отогнал офф дилеру. Сказали что забился сажевый и надо прожигать. Забрали за это 4500 тыщи и отдали через часа 3 исправную машину. Значит получается можно. Или у дилера какая то хитрая стоит версия?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 20 мар 2018, 21:40
Nikolaevich
temeshoff писал(а):
19 мар 2018, 19:49
... Можно ли как принудительно запустить регенерацию сажевого фильтра. ...
Регенерацию сажевого фильтра делают двумя способами :
- пассивная регенерация - если лампа сажевого фильтра загорелась, водителю рекомендуется двигаться в течение приблизительно 15 минут с равномерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр регенерируется при движении автомобиля на 4-й или 5-й передачах и работе двигателя с частотой вращения около 2000 об/мин. При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть.
- активная регенерация - через блок управления двигателем автоматически (БУ сам включает регенерацию) или принудительно (с использованием диагностических программ). ОД делает это с помощью VAS-5054A, остальные желающие пытаются это делать в основном с помощью VCDS (и её клонов). Начните с этой темы - viewtopic.php?f=35&t=2628

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 21 мар 2018, 07:09
kuradodo
.Беда в том,что почти не возможно узнать на ходу,когда происходит сам прожиг-датчика ведь нет,вот и глушит водитель мотор,если приехал на место.Чего делать нельзя\во время регенерации\.И основной причиной забитого сажевик является городской режим с частыми остановками,работа на низких оборотах и использование не того масла.А нельзя я писал про ВАСЮ\мое мнение\Касаемо 5054а Да можно,но на нашем форуме она есть только у самого Nikolaevich- судя по откликам на эту программу!\\\\иногда запустить прожиг не представляется возможным, так снимаем и водой моем напором небольшим, потом жгётся. и ни один не разрушился...
Источник: Форум по диагностике, автосканерам-----------Найдите на youtube.com VAS5054a Пренудительная регенерация сажевого фильтра Audi A4 8E B7 2.0 TDI BPW P|S В итоге выводов 3 .1 Ехать к Николаичу-далеко! 2.Разобрать и промыть-гараж и грязно.3.Прожечь на ходу-оптимально. :31:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 21 мар 2018, 10:21
kuradodo
temeshoff писал(а):
20 мар 2018, 21:10
4500 тыщи и отдали через часа 3
Да и еще ,за 3 часа его можно разобрать и промыть химией и не факт что его прожигали через программу.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 21 мар 2018, 11:19
Nikolaevich
kuradodo писал(а):
21 мар 2018, 07:09
...Прожечь на ходу-оптимально.
Да, самый оптимальный способ. Но воспользоваться им можно только до определённого уровня заполнения сажевого фильтра.

Тема регенерации СФ - довольно серьёзная. На самом деле есть 4 способа регенерации СФ, 2 в движении и 2 на месте. Каждый способ предусматривает выполнение ряда условий (в том числе исправность всех задействуемых датчиков). Не знаю, есть ли смысл в этой теме рассматривать все, особенно прожиг на месте без использования диагностических программ (с учётом того, что прожиг сильно зависит от количества поступающего кислорода). На месте и в движении используются соответственно разные коды для запуска регенерации. Кстати, не факт, что они подойдут для Т6, несмотря на ту же EDC17.
Для двигателей до 2010 года проблема использования VCDS для контроля состояния и запуска регенерации СФ была решена, алгоритм известен. Напоминаю, что "мозги" там были EDC16 и VCDS прекрасно работала с любой информацией, в том числе с блоками измеряемых величин.
Даже не буду "пудрить мозги" алгоритмом запуска прожига СФ при помощи VCDS (хотя информация о таких попытках в интернете есть). На T5 GP и Т6 "мозги" - это EDC17 со своими протоколами UDS, которые VCDS не понимает и работает в режиме ограниченной функциональности - по сравнению с VAS (ODIS). VAS (ODIS) лишена этих недостатков, работает с протоколами UDS. Поэтому для серьёзной работы с EDC17 используется VAS (ODIS). Для оперативной работы (а для большинства - это только поиски сброс ошибок) удобнее VCDS.

P.S. Сам я всячески избегал комплектации двигателя сажевым фильтром и продолжаю избегать - это одна из причин, по которой я пока не рассматриваю нынешние Т6 в качестве следующей машины. Практическим решением проблемы прожига на EDC17 не занимался и, надеюсь, пока не буду заниматься.
И ещё одно. Если операция прожига у ОД стОит 4.500 руб., то логичнее потратиться на приобретение ODIS и научиться делать это самостоятельно.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 22 мар 2018, 08:34
temeshoff
Ого. Спасибо за ответы. Все таки наверно пришло время для его физического удаления

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 22 мар 2018, 11:33
Milit
kuradodo писал(а):
21 мар 2018, 07:09
.Беда в том,что почти не возможно узнать на ходу,когда происходит сам прожиг-датчика ведь нет...
Ну, почему ж невозможно? СФ прожигается "автоматически" когда температура выхлопа поднимается до 700*С. А происходит это (на Т6) в двух случаях:
1. При движении с оборотами 2000 и выше (на трассе на 5-й 100-110 км/ч минут на 15 для верности -> прожиг выполнен).
2. При принудительном прожиге. Принудительный прожиг можно распознать на х.х.: обороты на прогретом двигателе поднимаются до 900-950, расход по БК - до 0,9-1,1 л/ч. (на моей машине такой прожиг занимает порядка 5 минут, потом все возвращается в исходное. В паре пробок постоял - СФ прожегся :82: Происходит это примерно раз в 2 недели, если за этот период не выезжал на трассу)
kuradodo писал(а):
21 мар 2018, 07:09
...иногда запустить прожиг не представляется возможным, так снимаем и водой моем напором небольшим, потом жгётся. и ни один не разрушился...
Говорят, заливка "Кротом" на ночь с последующей промывкой возвращает СФ в состояние нового.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 22 мар 2018, 11:36
kuradodo
Milit писал(а):
22 мар 2018, 11:33
Говорят, заливка "Кротом"
Про крота не знаю,но есть спец жидкости для промывки!

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 22 мар 2018, 11:39
Milit
kuradodo писал(а):
22 мар 2018, 11:36
Milit писал(а):
22 мар 2018, 11:33
Говорят, заливка "Кротом"
Про крота не знаю,но есть спец жидкости для промывки!
Дадада! вот продаваны этих спецжидкостей и говорят. Суть этих "спецжидкостей" от банального "Крота" ничем не отличается.
Сам не пробовал.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 22 мар 2018, 12:05
kuradodo
Вполне может быть! во нарыл
t.png

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 14 май 2018, 15:07
vstrglv
Вася 18.2, T5 7H. Не могу разобраться как сделать так, чтобы диагностировались только блоки, установленные в машине, а не все для 7H. В папке с установленной программой есть файл MyAutoScan.txt. Прописываю в него мои блоки, но как его запустить не понял. Ещё упоминается файл Autoscan.txt, но его найти не смог.
0

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 14 май 2018, 19:20
kuradodo
Не понял?При запуске программы через тест\автомат или ручной режим\ выдает все блоки имеющиеся на ВАШЕМ авто и ни каких лишних :77:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 14 май 2018, 19:34
vstrglv
При запуске поиска ошибок можно выбрать модель авто. Например T5 7H. Но там блоков существенно больше, чем установленных у меня в авто. Поэтому скан идёт очень долго. Хотелось бы чтобы сканировались только блоки установленные у меня в авто.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 14 май 2018, 19:56
kuradodo
У меня 17 версия ,там все просто\выбираете блоки и вперед\ Обновлюсь до 18\на днях\потом может что подскажу :10:А что значит долго?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 14 май 2018, 20:03
kuradodo
Да и потом,ведь можно не сканировать все авто,а выбрать отдельно интересующии ВАС блок\двиг-бубс-тормоза-комфорт и тд

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 14 май 2018, 21:03
vstrglv
С отдельными блоками всё понятно. Но выбрать несколько блоков я не могу. А при сканировании блоков, которых в моём авто нет, программа делает три попытки определения блока, что увеличивает общее время скана раза в три (в моём случае).

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 14 май 2018, 22:17
Nikolaevich
vstrglv писал(а):
14 май 2018, 21:03
... при сканировании блоков, которых в моём авто нет ...
Например?

Как VCDS видит блоки, которых нет? VCDS делает 3 попытки, пытаясь прочесть блок, если есть какие-либо проблемы.Такое может быть в случае, если "криво" установлена программа, сама программа "чудит", не введена лицензия, VCDS не воспринимает текущую дату (что на ноутбуке) и т.д.
Подключите правильно (соблюдая очерёдность) адаптер, проведите тест. Убедитесь, что тест проходит, прошивка не повреждена, адаптер готов, видит все линии (там в конце будет такое сообщение).

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 14 май 2018, 23:44
vstrglv
Когда я выбираю в списке для сканирования модель, как у меня Transporter 7H, то сканируется весь список для этой модели. Сейчас весь список не помню. Ну например там есть магнитола, которой у меня нет и т.д. Ну так ВАСЯ делает 3 попытки, пытаясь прочесть блок магнитолы и идет дальше. Установлено кажется все правильно, ВАСЯ лицензионный. https://cloud.mail.ru/public/5SBW/aYEpuYcoD

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 15 май 2018, 10:01
Sergik76
vstrglv писал(а):
14 май 2018, 23:44
Когда я выбираю в списке для сканирования модель, как у меня Transporter 7H, то сканируется весь список для этой модели. Сейчас весь список не помню. Ну например там есть магнитола, которой у меня нет и т.д. Ну так ВАСЯ делает 3 попытки, пытаясь прочесть блок магнитолы и идет дальше. Установлено кажется все правильно, ВАСЯ лицензионный. https://cloud.mail.ru/public/5SBW/aYEpuYcoD
Зайдите в блок диагностический интерфейс каншины (у меня так называется) и уберите галочки с тех пунктов которых у вас нет, к примеру магнитолы,

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 15 май 2018, 10:08
alexkolm
алексей 30 рус писал(а):
10 фев 2016, 22:29
попробую 12.12 взять ато по 500 р. каждый раз отдавать чтоб ошибки
Так вроде кабель примерно 500 рублей и стоит...
По крайней мере, я брал на Али такие кабели по цене около $10. Года четыре назад 12.12, сейчас таких уже нет, год назад брал поновее, с маркировкой типа VAG K+CAN Commander 1.4.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 15 май 2018, 10:32
Nikolaevich
vstrglv писал(а):
14 май 2018, 23:44
... там есть магнитола, которой у меня нет и т.д. ...
То, что тест проходит, это хорошо, но вместе с тем непонятно - почему нет шины CAN, т.е. она не используется ? Это основная нужная линия (шина). Найдите в интернете и изучите этот вопрос по документу VAG - SSP_311. И для минимизации потерь времени задайте этот вопрос продавцу VCDS (чтобы никто из нас не терял напрасно время, которого и так катастрофически не хватает).
При большом желании, конечно, можно самому поковыряться в настройках, а заодно попытаться точнее выбрать тип транспортного средства.

P.S. Пишу по памяти, могу что-нибудь и наврать. Сегодня собираюсь кое-что посмотреть в своей машине, заодно посмотрю - что и как должно быть при выборе машины 2008-го года.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 15 май 2018, 11:40
vstrglv
Sergik76 писал(а):
15 май 2018, 10:01
Зайдите в блок диагностический интерфейс каншины (у меня так называется) и уберите галочки с тех пунктов которых у вас нет, к примеру магнитолы,
Спасибо, попробую когда доберусь до машины.
Nikolaevich писал(а):
15 май 2018, 10:32
То, что тест проходит, это хорошо, но вместе с тем непонятно - почему нет шины CAN, т.е. она не используется ? Это основная нужная линия (шина). Найдите в интернете и изучите этот вопрос по документу VAG - SSP_311. И для минимизации потерь времени задайте этот вопрос продавцу VCDS (чтобы никто из нас не терял напрасно время, которого и так катастрофически не хватает).
При большом желании, конечно, можно самому поковыряться в настройках, а заодно попытаться точнее выбрать тип транспортного средства.

P.S. Пишу по памяти, могу что-нибудь и наврать. Сегодня собираюсь кое-что посмотреть в своей машине, заодно посмотрю - что и как должно быть при выборе машины 2008-го года.
У T5, по-крайней мере до 2009г.в. CAN шина не используется в диагностике, только К-линия. Она (CAN) в диагностике используется через K.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 15 май 2018, 13:00
Nikolaevich
vstrglv писал(а):
15 май 2018, 11:40
У T5, по-крайней мере до 2009г.в. CAN шина не используется в диагностике, только К-линия. Она (CAN) в диагностике используется через K.
Кто это Вам сказал? Обмен информацией между блоками (силовых агрегатов или комфорта) идёт по соответствующей шине CAN через Gateway J533 (который и называется диагностическим интерфейсом), к которому подключен и диагностический разъём. Если Вы уверены в своей точке зрения, то я настаивать не буду, ибо это может грозить неприятностями для меня. Но 1 совет всё-таки дам - при выборе "типа шасси" в разделе поиска неисправностей выберите "автоопределение". А потом, если захотите, то продолжим.
Sergik76 писал(а):
15 май 2018, 10:01
Зайдите в блок диагностический интерфейс каншины (у меня так называется) и уберите галочки с тех пунктов которых у вас нет, к примеру магнитолы
Как он в него зайдёт, если отрицает диагностику по шине CAN ?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 15 май 2018, 14:06
vstrglv
Блок CAN определяется, но диагностический интерфейс (16пин разъем) общается с нем по К. Во многих местах про это написано. И конечно обмен информацией между блоками (силовых агрегатов или комфорта) идёт по соответствующей шине CAN через Gateway J533.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 15 май 2018, 22:52
Nikolaevich
vstrglv писал(а):
15 май 2018, 14:06
... диагностический интерфейс (16пин разъем) общается с нем по К. Во многих местах про это написано.
Где конкретно? Прошу ссылку.

P.S. И сразу скажу своё мнение. С 2003-го года забудьте про линию "К". Уж не буду морочить голову ещё одним рестайлингом системы с 2006-го года. А у Вас машина 2008-го года.