Страница 23 из 32

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 27 ноя 2018, 22:58
Nikolaevich
Vladimir_ze писал(а):
24 ноя 2018, 22:49
... зайти в закрытую группу для адаптации ...
Для того, чтобы заходить туда для изменения каких-либо параметров, нужно быть очень опытным пользователем. Не зная принцип управления работой свечей накаливания, Вы просто спАлите их при первом же включении. Кроме того, не могу даже придумать причину, по которой нужно пытаться там что-либо изменить. Логин не знаю.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 28 ноя 2018, 08:45
Vladimir_ze
Принцип управления работой свечей накаливания мне известен. Причина очень простая. При температуре от 0 до -10 градусов время работы свечей у меня составляет 1,6 секунды. Этого недостаточно и иногда для запуска двигателя приходится несколько секунд крутить стартером. При температуре ниже -10 градусов время накала свечей дольше и, соответственно, уверенный запуск. В адаптации легко настраивается в 12 группе время работы свечей (нужно просто стандартное значение 32768 изменить на 32668 или 32568), тем самым увеличивается время накала в температурном режиме до -10 градусов. От этого двигателю только легче и никакие свечи я не спалю. Чтобы была возможность адаптации просто нужно ввести логин, что я и прошу.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 28 ноя 2018, 09:28
kuradodo
Да ничего не надо менять,достаточно несколько раз включить и выключить зажигание.Это так трудно???А двигателю будет легче при минус 10 если ВЫ его подогреете ППП.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 28 ноя 2018, 18:35
progin
Vladimir_ze писал(а):
28 ноя 2018, 08:45
При температуре от 0 до -10 градусов время работы свечей у меня составляет 1,6 секунды
вы как это узнали?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 01 дек 2018, 20:55
Vladimir_ze
Вася-диагност подсказал

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 03 дек 2018, 12:27
Vladimir_ze
kuradodo писал(а):
28 ноя 2018, 09:28
Да ничего не надо менять,достаточно несколько раз включить и выключить зажигание.Это так трудно???А двигателю будет легче при минус 10 если ВЫ его подогреете ППП.
К сожалению, ППП у меня нет. Несколько раз включить и выключить зажигание, конечно-же не проблема. Я так и делаю. Но удобнее было-бы увеличить время накала свечей. Обратно летом его вернуть не трудно. Может-быть кто-нибудь знает логин??? Прошу помочь.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 03 дек 2018, 16:51
progin
Vladimir_ze писал(а):
01 дек 2018, 20:55
Вася-диагност подсказал
не знаю как там вася, у себя когда вкл зажигание, и после того как потухла "спиралька", свечи накала еще работают, а вот когда релюшка щелкнула в моторном отсеке, вот тогда точно они отключились. и если сразу после того как потухла "спиралька" выкл зажигание и сразу вкл его снова, вот это точно приводит в выходу из строя вот той самой релюшки.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 04 дек 2018, 13:45
Vladimir_ze
Свечи работают около 2 минут, но там есть несколько режимов: предварительный нагрев, нагрев при запуске, дополнительный нагрев. В зависимости от режима меняется степень нагрева. Так вот то что Вася подсказал и есть предварительный нагрев (самый мощный), время работы которого я и хочу увеличить. Вообще-то Вася показывает статус работы свечей: 012 Система накаливания
1) Статус накаливания
0 0 0 0 0 0 0 0 ожидание температуры ОЖ
0 0 0 0 0 0 0 1 ожидание команды на запуск ECO
0 0 0 1 0 0 0 0 предварительное накаливание
0 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие предварительного накаливания
1 0 1 1 0 0 0 0 дополнительное накаливание
1 1 0 0 0 0 0 0 отсутствие накаливания при запуске
1 1 1 1 0 0 0 0 промежуточное накаливание
0 0 1 1 0 0 0 0 подготовительное накаливание
0 1 1 1 0 0 0 0 накаливание при запуске
1 0 1 1 0 0 0 1 ожидание дополнительного накаливания
1 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие дополнительного накаливания
1 1 1 1 0 0 0 1 ожидание промежуточного накаливания
1 1 1 1 1 1 1 1 отсутствие накаливания

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 04 дек 2018, 16:53
Nikolaevich
Vladimir_ze писал(а):
04 дек 2018, 13:45
Свечи работают около 2 минут, но там есть несколько режимов: предварительный нагрев, нагрев при запуске, дополнительный нагрев. ...
На двигателе, указанном у Вас в профиле, есть 2 режима работы свечей накаливания : предварительный (предпусковой) подогрев, который длится несколько секунд (в зависимости от температуры) и включается только при температуре ниже +9 , и окончательный (после пуска двигателя), максимальной продолжительностью до 4-х минут. Окончательный подогрев может не включаться, например, при низком уровне заряда АКБ.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 05 дек 2018, 15:59
Vladimir_ze
Есть и предварительный нагрев, дополнительный нагрев, окончательный нагрев. Это все мне известно. Проблема у меня состоит в том, что при температуре в районе от 0 градусов до -10 градусов предварительный нагрев совсем короткий, его я и хочу увеличить. Холоднее - 10 градусов свечи работают дольше и машина заводится отлично. На прошлой неделе при -20 градусов заводилась с пол-тычка, а сегодня при -3 градусах приходилось крутить стартером около 5 секунд. Помогите, пожалуйста, кто знает логин.

Вот что пишут на соседних форумах: "Вот столкнулся с такой проблемой на своем тракторце. Наверное, многие дизелисты на Шкодах с этим сталкивались.
Плохо заводится с утра в осенний период когда температура за бортом от +10 до -5 где то, приходится маслать стартером 2-5 сек.
Проблема заключается в том, что при этой температуре еще не срабатывают свечи накала или срабатывают на очень короткое время, и машине приходится заводится при помощи только компрессии. Возможно, проблема плохой заводки не только в свечах: могут форсунки хуже распиливать, компрессия со временем не лучше становится, или банально наша супер Евро соляра. Но я читал что и на новых авто были такие проблемы, значит что то намудрили на самом заводе.
Итого, приступаем к адаптации свечей накала, тоесть, делаем так что б свечи включались при более высокой температуре и грели дольше.
Понадобилось для этого: шнурок Vag Com и 10 минут времени.
По кнопкам в Vag Com: выбор — двигатель — вход (вводим код 12233) — выполнить (после этого выбросит в предыдущее окно) — адаптация (вводим номер канала 12) — читать (выдаст ряд окон с показателями) — в окне, где 32768 (заводская настройка) вводим меньшее число (я вводил 32668) — тест — сохранить — выскочит окно с запросом о сохранении нового значения (жмём ОК) и всё: свечи дольше греют и мотор заводится с пол пинка!"[/i][/i]

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 06 дек 2018, 12:19
Nikolaevich
Vladimir_ze писал(а):
05 дек 2018, 15:59
Есть и предварительный нагрев, дополнительный нагрев, окончательный нагрев. Это все мне известно. ...
Тогда поясните, чтобы и всем остальным было понятно. Я, например, чувствую себя некомфортно, когда чего-то не знаю.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 06 дек 2018, 13:36
voyager6000
Доброго времени суток знатоки кодирования и адаптаций. Имею Т5 2007г двигатель 1,9tdi BRS все работает по сегодняшний день и трудится нормально. Два года назад перешили его с удалением сажи и егр. Вопрос такой как определить можно ли сделать дополнительные плюшки в 9 блоке, интересует добавление одного маха дворника после омывайки лобовика, добавление мигания поворотника до 4-5 раз и закрывание всех стекол при постановке на охрану штатной сигналкой.
Способы выложенные на других сайтах к моей машине не подходят ( 9 блок 10 кодировка 26 канал и тд.)

Выкладываю Log из VCDS:

Вторник,30,Октябрь,2018,15:59:28:00007
VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64
VCDS Версия: RUS 18.2.1.4
Данные версии: 20180212 DS287.1
www.Ross-Tech.com


VIN: WV1ZZZ7HZ7H007488 Номерной знак:
Пробег: 311110km Заказ ремонта:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Тип шасси: 7H (7H - VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Сканировать: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D

VIN: WV1ZZZ7HZ7H007488 Пробег: 311110km
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\7H0-907-37x-ESP.clb
Часть No SW: 7H0 907 379 Q HW: 7H0 907 379 Q
Компонент: ESP MK25E1 0103
Пересмотр: 00H31001
Кодирование: 0003629
Заказ #: WSC 02744 790 00000
VCID: 438F12CF0195DF5C78-513C
Коды ошибок не обнаружены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Борт-сеть Маркировки: RUS\7H0-937-049.clb
Часть No: 7H0 937 049 T
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 2001
Кодирование: 0000101
Заказ #: WSC 02744 790 00000
VCID: 438F12CF0195DF5C78-513C
Коды ошибок не обнаружены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 0B: Доп.возд.отопитель Маркировки: Не
Часть No: 7H0 819 002 M
Компонент: Luftstandheizung, D 0428
Пересмотр: 00052428 Серийный номер: 0097616
Заказ #: WSC 00000 000 00000
VCID: 30654D03A02354C495-4B32
Коды ошибок не обнаружены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безоп. Маркировки: RUS\6Q0-909-605-VW5.clb
Часть No: 1C0 909 605 A
Компонент: 3C AIRBAG VW51 0009
Кодирование: 13123
Заказ #: WSC 02744
VCID: 2241B74BAECFF65413-513C
Коды ошибок не обнаружены.
------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Панель приборов Маркировки: RUS\7Hx-920-xxx-17.clb
Часть No: 7H0 920 851 K
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Кодирование: 01111
Заказ #: WSC 11111
VCID: 336F420F01356FDCE8-513C
WV1ZZZ7HZ7H007488 VWZ7Z0F4003272
1 Ошибка найдена:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Доп.отопитель Маркировки: 7H0-819-008.lbl
Часть No: 7H0 815 071 E
Компонент: Standheizung 0207
Заказ #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2A515F6B86FF2E145B-515A
Коды ошибок не обнаружены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: CAN-модуль Маркировки: RUS\6N0-909-901-19.clb
Часть No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Заказ #: WSC 02744
VCID: 70E58D0330A314C4D5-513C
1 Ошибка найдена:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 45: Охрана салона Маркировки: 7Hx-951-171.lbl
Часть No: 7H0 951 171 B
Компонент: Innenraumueberw. 2920
Кодирование: 0000021
Заказ #: WSC 02744 790 00000
VCID: 2953A06783F9250C52-5196
Коды ошибок не обнаружены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Блок комфорта Маркировки: RUS\7H0-959-433.clb
Часть No: 7H0 959 433 B
Компонент: C2L Komfortgerбt 0004
Кодирование: 00078
Заказ #: WSC 02744
VCID: 3261470BFE2F66D4E3-4B32

Подсистема 1 - Часть No: 7H1959801
Компонент: Tхrsteuer.FS KLO 0203

Подсистема 2 - Часть No: 7H1959802
Компонент: Tхrsteuer.BF KLO 0203

Коды ошибок не обнаружены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 6E: Упр./Инд.-потолочн. Маркировки: RUS\7L6-919-044.clb
Часть No: 7H5 919 044 F
Компонент: DACHDISPLAY 0539
Пересмотр: 00900539 Серийный номер: 2009267.08
Кодирование: 0000001
Заказ #: WSC 00000 000 00000
VCID: 356B7C175F4171ECC6-513C
Коды ошибок не обнаружены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Ассист.паркировки Маркировки: RUS\7H0-919-283.clb
Часть No: 7H0 919 283
Компонент: Parkingsyst. T5 T5M 401
Кодирование: 01127
Заказ #: WSC 00000
VCID: 6FE78E7F2D9D0B3CCC-5178

2 Ошибки найдены:
01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента(G203)
31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу
01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента(G206)
31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу

конец----------------------(Пройденное время: 05:59)-----------------------

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 07 дек 2018, 18:57
kuradodo
В вашем сообщении есть одна очень хорошая фраза,(Все работает нормально)не мешайте машине!

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 08 дек 2018, 15:02
voyager6000
kuradodo писал(а):
07 дек 2018, 18:57
В вашем сообщении есть одна очень хорошая фраза,(Все работает нормально)не мешайте машине!
Я и не мешаю ей работать, внимательно читайте что я хотел бы, если не можете сообщить по каким каналам именно для моей машины можно сделать то что я хочу, то проходите мимо. Да к стати ВСЕХ фурмотчан с Наступающим Новым Годом :10: :25: :69:

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 10 дек 2018, 11:38
Alex Небритый
Ребята, всем привет! У меня такая ситуация. Обновил магнитолу в своём бусике а, ну а старую хотел Во дворе , радио, через блок питания ,так вот когда подключил, она запрашивает код ставлю обратно в бус, всё нормально ,а не штатно опять запрашивает код. Ребята подскажите Можно ли считать код по диагностикe, Если да то как это сделать? Нужно ли опять ставить магнитолу на место штатное, чтобы найти код? У меня odis 4:13, опыта по диагностике минимум),Так что если что по понятней объясняйте. Спасибо заранее

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 15 дек 2018, 10:53
dt4
Сборник кодировок Volkswagen T5 в VCDS Вася Диагност. Кодировки подходят как для первого поколения VW T5 так и T5GP от 2010 года выпуска.

Спёр отсюда







канал № 3
Закрывание центрального замка при скорости > 15 км/ч
Включить — 1
Выключить — 0

канал № 4
Включить открывание центрального замка при вынимание ключа из замка зажигания
Включить — 1
Выключить — 0

канал № 6
Сигнал сирены при снятие с охраны
Включить — 1
Отменить — 0

канал № 7
Сигнал сирены при постановке на охрану
Включить- 1
Отменить — 0

канал № 8
Мигание аварийки при снятие с охраны
Включить — 1
Отменить — 0

канал № 9
Мигание аварийки при постановке на охрану
Включить — 1
Отменить — 0

канал № 10
Тип сигнала при срабатывание сигнализации, записать —
1 — сигнал для Европы
2 — сигнал для Германии
3 — сигнал для Британии

Блок парктроников

Раздел адаптация:
канал № 1
Громкость заднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)

канал № 2
частота звука для заднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz

канал № 3
Громкость переднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)

канал № 4
частота звука для переднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz

Двигатель блок № 1

КОД 11463 — Активация круиз-контроля (GRA) (ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ ПРОВОДКИ, РЫЧАГА АКТИВАЦИИ, И ПОДДЕРЖКИ БЛОКОМ БОРТОВОЙ СЕТИ)
КОД 16167 — Отключение круиз-контроля (GRA)

Адаптация дизельного двигателя
Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Х.Х.)
Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 — EGR
Channel 04 — угол впрыска
Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Login code: 12233

002 Холостые обороты двигателя
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2. Положение педали акселератора
0,0 % A соответствует норме
более 0,0 % A датчик положения педали акселератора неверно
отрегулирован или не исправен
3. Рабочии статус
X X 1: сигнал компрессора кондиционера => включить кондиционер
X 1 X: выключатель холостого хода замкнут
1 X X: холостые обороты увеличены (т.к. включен кондиционер)
4) Температура охлаждающеи жидкости
85…110 °C A соответствует норме
менее 85°C => прогреть двигатель

Webasto блок

раздел адаптация

канал № 3
1 — разблокировка Webasto, если она заблокировалась из за ошибок
разблокировать можно, если сначала стереть все ошибки !

канал № 4 — если установлен клапан N279
1 — включить прогрев только салона
0 — отключить клапан N279, что бы грелся не только салон, но и двигатель

БЛОК Электроника тормозной системы -03
Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
Описание
HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Особенности
Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).

Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить

3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание
Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Система очищения тормозных дисков (BDW)
Описание
BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.

Кодировка
3 блок → адаптация → 55 канал BDW → тест → вводим «1» → сохранить

Отключаемая ESC
Описание. ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОДРИФТИТЬ!
На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR антипробуксовочная система). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.

Особенности
Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) за исключением блоков с окончанием номеров на «BD», «BE». Делается на заглушенном двигателе.

Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 06 Байт → значение «00» заменить на «80»

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → значение «00» заменить на «01»

Примечание
На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.

БЛОК «Управления Бортовой сети» — 09
Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла
Описание
В северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

Особенности
Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30». Вводить нужно только целые значения!

Кодировка
9 блок → адаптация → 25 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

Примечание
По умолчанию стоит значение «15». Если нет необходимости, то не стоит злоупотреблять временем обогрева, т.к. стекла и предохранители могут не осилить долгого времени работы обогрева.

Деактивация отключения обогрева зеркал и заднего стекла
Описание
Возможно, кому-то автоматическое отключение обогрева зеркал и заднего стекла не нужно.

Кодировка
9 блок → адаптация → 25 канал → тест → вводим «254» → сохранить

Память подогрева передних сидений
Описание
Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях с автозапуском.

Особенности
Память подогрева пассажирского сидения включается только на автомобилях 2013 модельного года (точно работает на блоках 3T0 907 044 BS), гарантировано на версиях программы не ниже 12.12. Есть три варианта: «not active» — не активно, «active» — активно, «active for 10 minutes» — подогрев работает только в течение 10 минут.

Кодировка
8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

Примечание
Первая кодировка с «…driver’s …» активирует память водительского сидения, вторая кодировка с «… passenger’s …» — память пассажирского.

Автоматическая блокировка дверей
Описание
При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.

Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

Автоматическая разблокировка дверей
Описание
Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.

Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 1 бит → включить

Селективное открытие дверей
Описание
Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.

Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 3 бит → включить

Управление брелком ключа при включенном зажигании
Описание
По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.

Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → включить

Управление электростеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли
Описание
По умолчанию при удержании кнопки открытия / закрытия дверей на центральной консоли происходит опускание / подъем боковых стекол. Для каких-либо целей эту функцию можно отключить.

Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 3 Байт → 7 бит → выключить

Работа электростеклоподъемников после открытия дверей
Описание
По умолчанию при вынутом ключе из замка зажигания и при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком), как только двери закрыть, то управление отключается.

Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.

Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 4 бит → включить

Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания
Описание
По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания.

Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 7 бит → выключить

Автоматическое закрытие стекол во время дождя
Описание
Если автомобиль остался стоять с опущенными стеклами и пошел дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 6 бит → включить

Оповещение о непристегнутом ремне водителя
Описание
По умолчанию на некоторых автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

Кодировка
17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить

Работа клаксона на заглушенном автомобиле
Описание
По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле при вынутом ключе.

Кодировка
16 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → выключить

Примечание
Даже если кодировка удачно запишется, еще не факт, что функция будет работать, т.к. подходит только для единичных экземпляров авто.

Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока

Настройка опускания стекол при удержании клавиши \»открыть\» с брелка или клавиши на центральной консоли в салоне
Возможные варианты:
а) только водительское стекло
б) все стекла
Комментарии:
Если настроено только водительское стекло — при постановке машины на охрану и удерживании кнопки закрытия с брелка будут закрываться все открытые стекла.

При снятии с охраны и удерживании кнопки открытия с брелка будет опускаться только водительское стекло

Программирование брелков дистанционного открывания дверей. (до 10 го года)
10 адаптация
01 канал тест (цифра в первом окне количество прописанных брелков)

00 канал сброс на заводские установки
далее собираем в кучу все брелки которые будем прописывать
включая и те которые уже открывают машину потому что Процедуры стирания
как таковой нет — при программировании все \»старые\» ключи забываются автоматически и запоминаются те,
которые были привязаны за один сеанс программирования.
всего можно прописать до 4 брелков

01 канал вводим количество брелков.
записать новое значение.

далее последовательно но не позднее 30 секунд на каждом брелке нажимаем обе кнопки одновременно,
Открытие родным брелком одним нажатием водительской двери, двумя — всех остальных на фэйс-лифте

(правим третий бит 0-го байта бортовой сети 9)

Автоматическая блокировка дверей при увеличении скорости >15км/ч

(правим второй бит 0-го байта бортовой сети 9)

Автоматическая разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания

(правим первый бит 0-го байта бортовой сети 9)

Полный список функций:
1. Настройка отпирания дверей с брелка
Возможные варианты:
а) только водительская дверь
б) двери со стороны водителя
в) все двери
Комментарии:
Если настроено открытие только водительской, или дверей со стороны водителя — повторное нажатие кнопки открытия с брелка приведет к открыванию всех остальных дверей и багажника
3. Звуковое/световое подтверждение при постановке авто на охрану и снятии соответственно
Пояснения:
Звуковое подтверждение возможно активировать если у вас стоит сигнализация с завода.
4. Функция синхронного регулирования положений правого и левого зеркала
Пояснения:
Изначально (с завода) данная функция активна.

То есть при регулировке положения допустим водильского зеркала, зеркало со стороны пассажира так же будет регулироваться синхронно.

Это не всегда удобно. С помощью VAGCOMa можно отключить действие данной функции.

БЛОК «Комбинация Приборов» -17
Корректировка показаний спидометра
Описание
В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний.

Особенности
Число импульсов от (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, (02) — ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание достигается при установке числа импульсов от (07), но это значение может прописаться не на всех блоках. ЕСЛИ ХОТИТЕ УСТАНОВИТЬ ТОЧНО, то ЛИЧНО я убрал погрешность в +4 км.ч, но при случае права на ошибку при превышении скорости у вас не будет

Кодировка
17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → меняем нужное значение

Корректировка показаний уровня топлива
Описание
Датчик уровня топлива в баке имеет некую погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать +/- 10 литров. Методом «тыка» можно подобрать значение, при котором погрешность будет минимальной.

Кодировка
17 блок → адаптация → 30 канал → подбираем нужное значение → выполнить

Тест стрелок тахометра и спидометра
Описание
При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно! Штатная фишка Ауди.

Кодировка
17 блок → адаптация → канал «Staging» → тест → выбираем «active» → выполнить

Изменение межсервисного интервала
Описание
По разного рода причинам может понадобиться изменить дистанцию и время межсервисного интервала.

Кодировка
17 блок → адаптация → канал «SIA: maximum value of distance to service» → вводим нужное значение в километрах → сохранить

17 блок → адаптация → канал «SIA: maximum value of time to service» → вводим нужное значение в днях → сохранить

Сброс межсервисного интервала
Описание
Те, у кого нет MaxiDot, сброс межсервисного интервала могут сделать через VAG-COM – соответственно обнуляем километры и дни до очередного ТО.

Кодировка
17 блок → адаптация → канал «SIE: Distance driven from inspection» → вводим «0» → сохранить

17 блок → адаптация → канал «SIE: Time from inspection» → вводим «0» → сохранить

Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок
Описание
Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это и нужно, но функцию все же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

БЛОК «Электроника кондиционера отопителя» — 08
Адаптация климат-контроля
Описание
Иногда на приводах заслонок климат-контроля замерзает конденсат и, как следствие, заслонки плохо открываются, салон хуже отапливается и ошибки могут выскакивать. Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки и шевелит всеми внутренностями климат-контроля, проверяет состояние всех кнопок и контрольных ламп и совершает прочие манипуляция, позволяющие расшевелить замерзший или застоявшийся климат-контроль. Вся процедура занимает около 1 минуты.

Кодировка
8 блок → 04 – Базовые параметры → канал «Adapt flap end stop» → прочитать → ждем статуса «Успешно завершено»

БЛОК «Магнитола» -36 или «Навигационная система» -56
Изменение времени автономной работы штатной магнитолы
Описание
При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 30 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Для деактивации данной функции нужно ввести значение «255».

Кодировка
56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

Русификация панели приборов и штатной магнитолы
Описание
Изменение языка панели приборов, в том числе изменяет язык штатной магнитолы (RCD-310), только если магнитола выпущена не ранее второй половины 2011 года.

Кодировка
17 блок → адаптация → канал «Language Version» → выбираем нужный язык → сохранить

Показания скорости
Описание
Так называемая «функция автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показание текущей скорости. Показания выводятся только при включении на самой магнитоле. (работает не всегда и не у всех. Все зависит от прошивки магнитолы)

Кодировка
56 блок → адаптация → 2 канал → тест → вводим значение «1» → сохранить

Сервисное меню
Описание
Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки.

Кодировка
56 блок → адаптация → 50 канал → тест → вводим значение «1» → сохранить

Изменение региона DVD
Описание
Бывает что например RNS510 отказывается читать ДВД. Принудительное изменение региона помогает.

Кодировка
56 блок → адаптация → 130 канал → выбираем нужный регион → сохранить

Примечание
Значение «0» открывает все регионы.

Изменение цветовой схемы
Описание
Стандартная цветовая схема шкодовской RNS-510 зеленая. Но ее можно изменить на серо-красную от VW, от Ауди. В общем там 3 световые схемы.

Особенности
В выпадающем списке такого значения нет и поэтому биты, нужно включать через окно двоичного кода. После сохранения кодировки необходимо перезагрузить магнитолу с помощью одновременного удержания (около 10 секунд) кнопок «Eject», «микрофон» и «Setup».

Кодировка
56 блок → кодирование → длинное кодирование → 7 Байт → 4 бит → включить

56 блок → кодирование → длинное кодирование → 7 Байт → 5 бит → включить

Установка заставки приветствия в новом стиле
Описание
Старая заставка приветствия меняется на вариант с новым логотипом образца 2011 года

Кодировка
56 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 4 бит → включить

Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth
Описание
По умолчанию, при подключении / отключении телефона к Bluetooth модулю, звук на магнитоле временно отключается и раздается «тыдын». Отключение этой функции позволяет убрать звук подключения и не отключать звук магнитолы при подключении телефона. Автоматическое выключение звука магнитолы при поступлении звонка и разговоре при этом остается.

Кодировка
77 блок → адаптация → канал «Bluetooth acknowledgement signal» → выставить значение «OFF» → выполнить

Переключение клавиши PTT в режим «Mute»

Описание
При установленном модуле Bluetooth, клавиша PTT (нажатие на регулятор громкости) активирует голосовое управление телефоном. Если голосовое управление телефоном не нужно, то с легкостью эту клавишу PTT можно перевести в режим работы «Mute».

Особенности
Пригодится только владельцам автомобилей с Bluetooth модулем.

Кодировка
16 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 3 бит → выключить

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 15 дек 2018, 11:33
dt4

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 18 дек 2018, 18:29
Polishchuk
Добрый день, проконсультируйте. Вопрос про фары и панель приборов. Управление светом. 0 - горят дневные ходовые огни. Режим AUTO. Горят ближний, габаритные огни, подсветка приборов в салоне. Режим габаритные огни - горят габаритные огни, дневные ходовые огни, кнопки в салоне, но приборка не подсвечивается (только красные стрелки). В режиме ближний свет - все штатно. Вопрос как изменить работу внешних и внутренних приборов в режиме Габаритные огни. Хочется, чтобы горели - только габаритные огни и приборка подсвечивалась, без дневных ходовых?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 15 янв 2019, 19:53
Polishchuk
Звонил сегодня дилеру по моему вопросу. Сказано, запрограмировано специально, чтобы люди на габаритных огнях не ездили, поэтому горят в режиме габаритных огней ДХО. А почему не горит приборка... чтобы водитель вспомнил и включил ближний свет. Как то так. Есть в этом логика или нет? Но опять нужно привыкать к новым обстоятельствам управления света. Vw t6 2015 года, сборка германия.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 16 янв 2019, 23:58
Nikolaevich
Polishchuk писал(а):
18 дек 2018, 18:29
... Хочется, чтобы горели - только габаритные огни и приборка подсвечивалась, без дневных ходовых?
А не пробовали деактивировать включение ДХО через подрулевой переключатель? В своё время народ маялся - как бы этим способом активировать ДХО, даже если уровень БУБС этого не позволял. :4:

А что, в 2015-м году уже были Т6 ? Это так время летит или всё-таки ... ?

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 17 янв 2019, 16:57
Polishchuk
Nikolaevich писал(а):
16 янв 2019, 23:58
А что, в 2015-м году уже были Т6 ? Это так время летит или всё-таки ... ?
Да как раз в этом году и стартовали продажи.
Нет в проводку лезть не буду. Это просто психологический момент. На всех машинах было так, а на новой теперь этак. Ничего привыкнем. :80:
У меня супруга вообще все время выключатель держит в режиме auto и ей так удобнее. А в этом режиме все штатно.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 17 янв 2019, 17:49
Sergik76
Polishchuk, лезть в проводку не надо
20190117_174601.jpg

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 17 янв 2019, 18:22
Polishchuk
Sergik76, Спасибо, завтра попробую отпишусь.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 26 янв 2019, 10:55
Egorka71
Как адаптировать регулятор давления топлива на 2.0 Тди СААС. PS. Все сделал.

Re: VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

Добавлено: 16 мар 2019, 14:16
Pishtek
Добрый день, всем, помогите с кодировкой функции складывания зеркал при постановке на охрану, на мультивен т6 2017 г/в, VCDS не видит блок 42(нет связи), через какой другой блок можно выполнить кодировку?