уважаемые форумчане подскажите как быть
на авто был установлен вебаста /гидроник 5 кв/ по причине заклиневшего воздухонагнетателя вышли из строя мозги , стал ставить такой же подогреватель (гидроник 5кв) и тут возникли проблемы
когда стоял 1 подогрев. из него отдельно выходили провода на помпу.
а на второй их нет как доработать от куда взять питание для помпы ,чтоб дров не наломать и чтоб работало
Благодарю всех кто отзовется
вопрос о подключении вебаста
Реклама
- tran88
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:15
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: vw T5
- Двигатель: BRS 1.9 tdi 102 л.с.
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: вопрос о подключении вебаста
это фото вебасты которая сейчас установлена ,знаю что до этого стояла на спринтере ,фото первой достать не смогу (она стояла на ВИТО ) Мерял напругу на топливном насосе после пуска почему-то показало 9.03 В На основном 12.45 В
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос о подключении вебаста
Сейчас у Вас D5WZ-это догреватель,у него нет выхода для помпы....Вам нужен D5WS...или колхозить релюхи для запуска помпы.
Вообще судя по описанию проверки топл.насоса(на него подается импульс,а не постоянное питание) Вам нужно изучать мануалы и принципы работы этих отопителей...это если самому заниматься установкой и ремонтом...
Вообще судя по описанию проверки топл.насоса(на него подается импульс,а не постоянное питание) Вам нужно изучать мануалы и принципы работы этих отопителей...это если самому заниматься установкой и ремонтом...
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос о подключении вебаста
Нет никаких особых проблем.tran88 писал(а):уважаемые форумчане подскажите как быть
на авто был установлен вебаста /гидроник 5 кв/ по причине заклиневшего воздухонагнетателя вышли из строя мозги , стал ставить такой же подогреватель (гидроник 5кв) и тут возникли проблемы
когда стоял 1 подогрев. из него отдельно выходили провода на помпу.
а на второй их нет как доработать от куда взять питание для помпы ,чтоб дров не наломать и чтоб работало
Благодарю всех кто отзовется
У Вас варианты действий, например, могут быть следующие:
- Запускать помпу через отдельное реле тем же сигналом, каким Вы запускаете Гидроник;
- установить мозги от D5ws ( D5wsc), приобрести которые, недорого, практически новые, например, можно здесь: viewtopic.php?f=23&t=20
- установить котел такой же , как и был, D5ws, только с родной VW прошивкой и диагностикой, приобрести недорого, который, можно там же;
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).