Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
95 А заводи норм, до -32 маслает, думал сегодня в -37 завести, но увы, соляра такая вот у нас, вебасто отключается и мотор не заводиться.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
А антигель добавлять не пробовали ? Соляра переходит "на следующий уровень" по температуре фильтрации. Проверено.Витал писал(а):95 А заводи норм, до -32 маслает, думал сегодня в -37 завести, но увы, соляра такая вот у нас, вебасто отключается и мотор не заводиться.
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Нет не пробовал. К выходным потеплеет, оттащу в бокс теплый.Nikolaevich писал(а):А антигель добавлять не пробовали ? Соляра переходит "на следующий уровень" по температуре фильтрации. Проверено.Витал писал(а):95 А заводи норм, до -32 маслает, думал сегодня в -37 завести, но увы, соляра такая вот у нас, вебасто отключается и мотор не заводиться.
Старый дальнобойщик мне посоветовал немножко подлить тормозную жидкость Дот-4.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Куда подлить? в солярку?Витал писал(а):Nikolaevich писал(а):А антигель добавлять не пробовали ? Соляра переходит "на следующий уровень" по температуре фильтрации. Проверено.Витал писал(а):95 А заводи норм, до -32 маслает, думал сегодня в -37 завести, но увы, соляра такая вот у нас, вебасто отключается и мотор не заводиться.
Старый дальнобойщик мне посоветовал немножко подлить тормозную жидкость Дот-4.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Я не любитель экстрима и так же, как Кентавр, не советовал бы это делать. Старый дальнобойщик должен был посоветовать более классический способ - керосин. Но те бусоводы, кто любит свою машину, предпочитают использовать антигель - "Ликви Молли", "Хай Гир" и т.д. Лично я третий год покупаю "Хай Гир" и в голову ничего дурного не беру всю зиму - банка почти 1 л (946 мл) примерно за 500 руб. (в этом году - за 514 руб.) на 470 л соляры в соотношении 1:500 обеспечивает спокойный сон бусовода при понижении температуры до -47 градусов . Так что выбор за Вами. Ну и читайте внимательно инструкцию к препарату, если решитесь.Витал писал(а):Старый дальнобойщик мне посоветовал немножко подлить тормозную жидкость Дот-4.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Только для меня остается загадкой: почему же все-таки, если так легко превратить простое дизельное топливо в почти "арктическое" , этого не делают топливные компании, торгующие дизельным топливом? :-)Nikolaevich писал(а):...обеспечивает спокойный сон бусовода при понижении температуры до -47 градусов ...
Видно не все соответствует действительности, что написано на... на банке с чудо жидкостью. Конечно, такие жидкости, тем более от именитых производителей, могут помочь, но не до такой же степени -47. Дай бог, хотя бы чтобы до -30 зимнюю солярку поддерживали.
А вот раньше, для кого-то ещё до их рождения :-), даже в заводской технической документации к автомобилю, рекомендовалось для надежного пуска и работы двигателя в условиях низких температур, за неимением зимнего топлива, добавлять в топливо ... низкооктановый бензин. И чем ниже температура за бортом - тем больше процентное содержание бензина. Единственное условие - заливать заранее, не дожидаясь, пока дизтопливо замерзнет. Если замерзло - уже смысла нет. Так вот такая добавка действительно гарантирует работу и заводку двигателя. При этом, естественно, уменьшается КПД двигателя и увеличивается, соответственно, расход топлива.
Но!!! двигатель надежно и стабильно работает и не заставит Вас остановиться где-то на пол-пути. Особых проблем для двигателя не будет, если Вы немного поездите на этой смеси.
Поэтому, когда ситуация не ясная с качеством топлива, а других вариантов нет, я, при отсутствии альтернативы, прибегаю к этому способу спасения от замораживания соплей где-нибудь на полпути к цели поездки.
А рекомендации были примерно такими: 5% - до -5 С, 15% -до -15 С, 25%- до-30 С и т.п.
Сорри за оффтоп, но, надеюсь, кому -нибудь поможет.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Про -47 не скажу, слава богу, не приходилось такой экстрим пережить, а про то, что в этом году при -28, в прошлом году при -32 приходилось заводить (абсолютно без проблем, даже учитывая, что езжу не каждый день и машина стоит на улице) и ездить с антигелем в соляре. А вот в 2011 году без антигеля замёрз в -21 , после этого не рискую и всю зиму езжу только с антигелем (и в голову дурного не беру, сплю спокойно и знаю, что в любой день заведу движок). А главное - что он не испаряется в отличие от некоторых других упомянутых жидкостей и сохраняет свойства соляры сколь угодно долго. Кому что выбирать - это дело личное, я не лоббирую продажу антигелей, только делюсь опытом. Многие про них не знают, а узнав, прочитают инструкцию к применению. Ну а про -47, так всё зависит от концентрации, я коротко привёл цифры для 1:500 .vvvavto писал(а):... Видно не все соответствует действительности, что написано на... на банке с чудо жидкостью. Конечно, такие жидкости, тем более от именитых производителей, могут помочь, но не до такой же степени -47. Дай бог, хотя бы чтобы до -30 зимнюю солярку поддерживали.
Сам я к идее с "жёстким" бензином для современных двигателей отношусь отрицательно, только теоретически (!) допускаю "мягкий" керосин.
P.S. Кстати, а где теперь брать низкооктановый бензин желающим проверить Ваши советы ? Я бы в силу возраста назвал низкооктановым ну хотя бы дорогой моему сердцу ностальгический 66-й бензин, который заливал в детстве в мопеды с Д-4 и Д-5. А теперь ниже 92-го уже и не найдёшь.
Последний раз редактировалось Nikolaevich 31 янв 2014, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Николаевич,в закромах 72 еще есть если не 66 стал,а 80 на заправках встречается керосин с вертушки добовлял в Саньенг живя в КомиNikolaevich писал(а):Про -47 не скажу, слава богу, не приходилось такой экстрим пережить, а про то, что в этом году при -28, в прошлом году при -32 приходилось заводить (абсолютно без проблем, даже учитывая, что езжу не каждый день и машина стоит на улице) и ездить с антигелем в соляре. А вот в 2011 году без антигеля замёрз в -21 , после этого не рискую и всю зиму езжу только с антигелем (и в голову дурного не беру, сплю спокойно и знаю, что в любой день заведу движок). А главное - что он не испаряется в отличие от некоторых других упомянутых жидкостей и сохраняет свойства соляры сколь угодно долго. Кому что выбирать - это дело личное, я не лоббирую продажу антигелей, только делюсь опытом. Многие про них не знают, а узнав, прочитают инструкцию к применению. Ну а про -47, так всё зависит от концентрации, я коротко привёл цифры для 1:500 .vvvavto писал(а):... Видно не все соответствует действительности, что написано на... на банке с чудо жидкостью. Конечно, такие жидкости, тем более от именитых производителей, могут помочь, но не до такой же степени -47. Дай бог, хотя бы чтобы до -30 зимнюю солярку поддерживали.
Сам я к идее с "жёстким" бензином для современных двигателей отношусь отрицательно, только теоретически (!) допускаю "мягкий" керосин.
P.S. Кстати, а где теперь брать низкооктановый бензин желающим проверить Ваши советы ? Я бы в силу возраста назвал низкооктановым ну хотя бы дорогой моему сердцу 66-й бензин, который заливал в детстве в мопеды с Д-5. А теперь ниже 92-го уже и не найдёшь.
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Как бы я родом сам с Коми и в те времена в (90-х) когда были морозы под -45 я не помню слово такое как соляра замерзла! В 2000-х переехал в РМЭ и тут я услышал соляру прихватило!анатолий писал(а):Николаевич,в закромах 72 еще есть если не 66 стал,а 80 на заправках встречается керосин с вертушки добовлял в Саньенг живя в КомиNikolaevich писал(а):Про -47 не скажу, слава богу, не приходилось такой экстрим пережить, а про то, что в этом году при -28, в прошлом году при -32 приходилось заводить (абсолютно без проблем, даже учитывая, что езжу не каждый день и машина стоит на улице) и ездить с антигелем в соляре. А вот в 2011 году без антигеля замёрз в -21 , после этого не рискую и всю зиму езжу только с антигелем (и в голову дурного не беру, сплю спокойно и знаю, что в любой день заведу движок). А главное - что он не испаряется в отличие от некоторых других упомянутых жидкостей и сохраняет свойства соляры сколь угодно долго. Кому что выбирать - это дело личное, я не лоббирую продажу антигелей, только делюсь опытом. Многие про них не знают, а узнав, прочитают инструкцию к применению. Ну а про -47, так всё зависит от концентрации, я коротко привёл цифры для 1:500 .vvvavto писал(а):... Видно не все соответствует действительности, что написано на... на банке с чудо жидкостью. Конечно, такие жидкости, тем более от именитых производителей, могут помочь, но не до такой же степени -47. Дай бог, хотя бы чтобы до -30 зимнюю солярку поддерживали.
Сам я к идее с "жёстким" бензином для современных двигателей отношусь отрицательно, только теоретически (!) допускаю "мягкий" керосин.
P.S. Кстати, а где теперь брать низкооктановый бензин желающим проверить Ваши советы ? Я бы в силу возраста назвал низкооктановым ну хотя бы дорогой моему сердцу 66-й бензин, который заливал в детстве в мопеды с Д-5. А теперь ниже 92-го уже и не найдёшь.
Буквально на днях созванивался с людьми с Коми (Сыктывкар-Печора-Усинск) у них Прадики 150 и мороз -45 они ездят, когда же я в средней полосе при -33 завести не могу машину. Соляра колом. Ничего они не льют. Качество такое вот соляры отличается.
Старый дальнобойщик 40 лет стажу как он говорит начиная от КАМАЗа, сейчас на Вольво, что в те времена лил керосин, сейчас с новыми двигателями не в коем случае и не использовать керосин, а подливать тормозную жидкость именно определенной фирмы (уточню) так как новые моторы все в электронике прихотливые, трубки пластик и т.д. что так было запорото две скамейки в мороз.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
1. Ну про соляру там всё просто - на севере используют специальную соляру типа "Арктика" - там нет вопросов, люди на ней на Северный полюс ездят.Витал писал(а):1. ... Качество такое вот соляры отличается.
2. ... в те времена лил керосин, сейчас с новыми двигателями не в коем случае и не использовать керосин, а подливать тормозную жидкость именно определенной фирмы (уточню) так как новые моторы все в электронике прихотливые, трубки пластик и т.д. что так было запорото две скамейки в мороз.
2. Про керосин я ведь тоже написал - "... только теоретически (!) ..." . Мой сосед льёт в Т5 керосин (добавляет в соляру) и не волнуется, потому что он перегонщик и машинами пользуется один-два сезона, до первого выгодного предложения продать. Батя мой на Украине лет 20 добавлял керосин в BMW-324D (1986г.) и не волновался. А я в свою T5 GP не лью. И предложения по поводу тормозухи я бы тоже поостерёгся делать на всякий случай (ну так, нежно говоря) - а то, не дай бог, потоми вспомнят люди нехорошим словом. А вот антигель продают даже ОД - снимок "Ликви Молли" (вчерашнее сообщение) из салона ОД в Москве. Ну а дальше - личный выбор каждого.
P.S. Мужики, обратите внимание, что я никогда не навязываю своё мнение и не позиционирую себя пророком или самым умным - я стараюсь только давать ссылки на полезную информацию, которую каждый должен использовать по своему усмотрению.
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Nikolaevich
Почему все верно, я вот не лью никаких присадок и т.д. За исключением определенных машин.
По мне так, если и мороз я T5 стараюсь не трогать, либо стоит или в бокс его. Езжу на бензиновой машине.
Кстати вчера потеплело до -22, завел прогрел и в бокс отогнал. Догреватель так и не включилась, хотя прогрел 10мин машину и до бокса езды минут 15-20.
Почему все верно, я вот не лью никаких присадок и т.д. За исключением определенных машин.
По мне так, если и мороз я T5 стараюсь не трогать, либо стоит или в бокс его. Езжу на бензиновой машине.
Кстати вчера потеплело до -22, завел прогрел и в бокс отогнал. Догреватель так и не включилась, хотя прогрел 10мин машину и до бокса езды минут 15-20.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Если за это время (порядка 30 мин) догреватель не включился и не включится после хорошего прогрева в боксе, то, видимо, есть на то веская причина - одна из тех, что неоднократно перечислялись (низкий уровень топлива, низкий уровень заряда АКБ, забился топливопровод и т.д.) и в основном из-за которых Вебасто просто блокируется. Ну уже, наверное, читали про это дело.Витал писал(а):... Догреватель так и не включилась, хотя прогрел 10мин машину и до бокса езды минут 15-20.
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Nikolaevich писал(а):Если за это время (порядка 30 мин) догреватель не включился и не включится после хорошего прогрева в боксе, то, видимо, есть на то веская причина - одна из тех, что неоднократно перечислялись (низкий уровень топлива, низкий уровень заряда АКБ, забился топливопровод и т.д.) и в основном из-за которых Вебасто просто блокируется. Ну уже, наверное, читали про это дело.Витал писал(а):... Догреватель так и не включилась, хотя прогрел 10мин машину и до бокса езды минут 15-20.
Да читал. Когда соляра замерзла я 2 раза ее включал он щелкал. Сейчас же он не щелкает, тишина.
Топливо пол бака, акум заряд норм, вот думаю мог ли забиться топливо провод. Вопрос, если подключить шнурок он покажет свойства штатной вебасты?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Я не помню, какой у Вас шнурок, но в принципе должен.Витал писал(а):... Вопрос, если подключить шнурок он покажет свойства штатной вебасты?
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Николаевич, ты что) который ты мне посоветовал))Nikolaevich писал(а):Я не помню, какой у Вас шнурок, но в принципе должен.Витал писал(а):... Вопрос, если подключить шнурок он покажет свойства штатной вебасты?
VCDS
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Так я же всё в голове не держу - так она ещё чаще будет болеть, чем сейчас. Тут три дня вспоминал - куда паяльник положил ...Витал писал(а):Николаевич, ты что) который ты мне посоветовал)) VCDS
- demon43rus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
- Репутация: 1
- Город: Йошка
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
Я не совсем с Йошки (50 км от города). Как то раз, пару/тройку дней назад когда стояли морозы, выезжая из дома в 5 утра заехал на заправку (Лукойл конечно же) - местный термометр показал -34. Я заправился до полного и поехал дальше. Антигель не заливал. Тачка катает меня легко! Мож всё же стоит задуматься над тем где заправляешься? Но лить в бак ТОРМОЗУХУ - НЕ В КОЕМ РАЗЕ. Она же не горит. Попробуй разожги её открытым огнем. И вообще не продукт нефтепереработки (хотя в этом могу ошибаться). Ваш Дальнобой наверное подшутил - другого оправдания не вижу. По инструкции написанной во времена СССР, можно доливать керосин. Некоторые доливают бензин. Кто то антигели. Каждый по своему прав. Я бы если стал заливать то присадку "Тотек" - Российского производства.
- demon43rus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:01
- Репутация: 1
- Город: Йошка
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена акб 62А на VW T5 GP двс СААB
А кстати по поводу АКБ. у меня стояла ещё родная батарейка вроде Варта 62А. И этой зимой умерла. Я поставил БОШ на 77 ампер. В аццкие морозы под -35, 30 минут ППП и лёгкий старт!