Да, вчера получил.Володя писал(а):... Николаевич первым получил ответ .
умер егр
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Реклама
- olter74
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:01
- Репутация: 1
- Город: Нью-Васюки=)
- Авто: Т5GP
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Так,народ.У кого пробег за 150-200 тыс км и гниют дорожки и ножки резисторов с конденсаторами на крышке клапана ЕГР!
Причина-попадание паров антифриза под крышку клапана ЕГР из-за выработки штока клапана (или самого клапана?)-неважно.
Мой рецепт- берете сверло 2 мм и делаете несколько отверстий в крышке клапана ЕГР,не повредив при этом дорожки(сняв крышку).
После данного апгрейда пробег 20 тыс км,делал почти год назад.Ошибок нет.Снял крышку- сухо,пыли практически нет.
Мучился с данной проблемой долго,кто не верит-читайте мои сообщения в этой теме.
Причина-попадание паров антифриза под крышку клапана ЕГР из-за выработки штока клапана (или самого клапана?)-неважно.
Мой рецепт- берете сверло 2 мм и делаете несколько отверстий в крышке клапана ЕГР,не повредив при этом дорожки(сняв крышку).
После данного апгрейда пробег 20 тыс км,делал почти год назад.Ошибок нет.Снял крышку- сухо,пыли практически нет.
Мучился с данной проблемой долго,кто не верит-читайте мои сообщения в этой теме.
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
ПредставьТЕ. Сверлить дырку в крышке тут советовали ....
Другие также рассказали о проблемах потом ,,,жить с этим можно , но не дай бог помыть двигатель .
Вообще, вы не подумали , зачем в крышке силиконовая прокладка ??
--------------------------------
Исправил в первом слове(дополнил) единственное , что полезно для привередливого педанта . :)
Всё остальное в нижеуказанном ответе бесполезная трата слов .
ПыСы. Сегодняшняя крышка НЕ гниет НИ от каких паров .
Другие также рассказали о проблемах потом ,,,жить с этим можно , но не дай бог помыть двигатель .
Вообще, вы не подумали , зачем в крышке силиконовая прокладка ??
--------------------------------
Исправил в первом слове(дополнил) единственное , что полезно для привередливого педанта . :)
Всё остальное в нижеуказанном ответе бесполезная трата слов .
ПыСы. Сегодняшняя крышка НЕ гниет НИ от каких паров .
Последний раз редактировалось Володя 19 янв 2017, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
- olter74
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:01
- Репутация: 1
- Город: Нью-Васюки=)
- Авто: Т5GP
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Во первых, Вы пишется с большой буквы.Володя писал(а):Представь. Сверлить дырку в крышке тут советовали ....
Другие также рассказали о проблемах потом ,,,жить с этим можно , но не дай бог помыть двигатель .
Вообще, вы не подумали , зачем в крышке силиконовая прокладка ??
Во вторых, прокладка нужна чтоб туда не попадала влага и пыль.
В третьих,когда антифриз разъедает дорожки,за влагу из атмосферы можете забыть.
В четвертых,выбирайте -или накрывайте крышку ЕГР когда моете мотор(а моете Вы его каждый день),или меняйте радиатор в сборе,
или катайтесь с ошибками на приборке.
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
155 т. пробег, на 108 т. был заменен клапан в сборе на ревизию DK. До сих пор полет норм.Но на морозе после долгой стоянки заслонка клапана прихватывается, при запуске выдает ошибку(спираль).Заметьте, в основном проблема ЕГР выявляется на первых морозах, по осени.Из-за блокировки заслонки на морозе и перелом пружины происходит, по-моему.После небольшого пробега и прогрева при повторном запуске все норм.Подумываю о программном глушении и заглушке.Радиатор ЕГР пусть будет.Как то так...
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
при очень сильном морозе играет роль силиконовая смазка , Есть у LM паста ,ею мажут трущиеся пары под крышкой,а в условиях РФ достаточно набрызгать аэрозоль . Ту самую, что брызгают на уплотнители дверей .
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Не знаю, думаю просто нагар на заслонке клапана и валу пристывает, мешает позиционированию заслонки при запуске...
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
если вы про нагар на самой заслонке , то стоить почистить там всё очистителем дросс.залонки , лучше всего GUNK .
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
чтобы не посылать одно и то же фото всем забившим в личке сию пружинку ,кладу фото сюда .
п.с.,при установке,я бы рекомендовал смазать ее графиткой .
п.с.,при установке,я бы рекомендовал смазать ее графиткой .
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Я так понимаю, что эти пружины должны быть "мягче" старых (например, 2009-2010 годов) - 10 витков против 8-ми витков на старых. Но главная надежда на то, что они будут долговечнее.Володя писал(а):... фото ...
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
я бы сказал, что она эластичнее , а вот меньше жесткости я в ней не заметил .
---------------------
,,,усё господа,пружинок нет ,вы всё разобрали .
---------------------
,,,усё господа,пружинок нет ,вы всё разобрали .
- Macud
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 17:13
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: T5GP11
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Откуда: Апрелевка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Ну вот, не миновала и меня проблема радиатора ОГ. Ввиду чего решился на дополнение этой темы. И так пробег 86000 км. Мультивен выпуска сентября 2010 г. из Германии, чипованный на неметчене с 140 до 175 сил , со всеми положенными документами о чиповке.
Как положено загорелся чек и через пять минут спираль , тяга пропала, движок встал в аварийный режим... Вася выдал следующее:
4881 - Клапан рециркуляции ОГ
P1440 00 [032] - обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 86112 km
Дата: 2017.01.29
Время: 17:51:38
9120 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C 00 [237] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 22
Пробег: 86112 km
Дата: 2017.01.29
Время: 17:51:17
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [032] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
4892 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [032] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 86152 km
Дата: 2017.01.29
Время: 19:11:50
Звонок другу и чтение форума подтвердило опасение, что ЕГР сказал Ёк , а, следовательно, прощай 15 тыс. рублей не считая работы по замене.
Друг, сотрудник одного официального дилера VW, рекомендовал не вешать нос, гардемарины, а для начала пробрызгать эл.разъем клапана водовыталкивающей смазкой , так как у него часто в практике встречались случаи, когда отгнивали контакты в разъеме, пины, и требовалась перепиновка, а также банально зависал клапан в закрытом или открытом состоянии из за нагара. Для исправления последнего достаточно, через Васю диагноста, провести адаптацию клапана ОГ.
Николаевич, таки да, клапан ОГ адаптируется!!!! Адаптируется он через ЭБУ двигателя... Заходим в блок Электроника двигателя, Базовые параметры, на выпадающих вкладках ищем Адаптация клапана ОГ-прочитать, запустить и вуаля... у меня вуаля не пошло
К этому моменту изучил всё про пружинки и съеденные окислами дорожки крышки. Посмотрел надпись на крышке и понял у меня ЕГР с индексом ВМ!!!То есть одна из первых версий, что означало однозначное попадалово... хотел было сэкономить и восстановить, но семья требовала машину... пришлось раскошеливаться в результате приобрел новый с индексом DS за 15 тыс. можно было и за 13 400 купить, но нужно было ждать две недели поэтому 15 время=деньги. Установил провёл адаптацию, как указано выше, хотя как мне кажется в этом необходимости нет, и ура все заработало, появилась тяга ...
Теперь есть мысль восстановить старый клапан и положить про запас.
Из видимых недостатков были обнаружены следующие: окислы под крышкой, заевший клапан ЕГР в виду нагара.
Теперь собственно мои мысли по поводу конденсата внутри крышки.
Вскрытие показало, что кроме конденсата внутри присутствует сажа!!! Что означает что отработанные газы (ОГ) проникают под крышку и, очевидно, ввиду разницы температуры ОГ и самой крышки под ней образуется конденсат, который со временем и съедает электронную начинку.
Как положено загорелся чек и через пять минут спираль , тяга пропала, движок встал в аварийный режим... Вася выдал следующее:
4881 - Клапан рециркуляции ОГ
P1440 00 [032] - обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 86112 km
Дата: 2017.01.29
Время: 17:51:38
9120 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C 00 [237] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 22
Пробег: 86112 km
Дата: 2017.01.29
Время: 17:51:17
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [032] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
4892 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [032] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 86152 km
Дата: 2017.01.29
Время: 19:11:50
Звонок другу и чтение форума подтвердило опасение, что ЕГР сказал Ёк , а, следовательно, прощай 15 тыс. рублей не считая работы по замене.
Друг, сотрудник одного официального дилера VW, рекомендовал не вешать нос, гардемарины, а для начала пробрызгать эл.разъем клапана водовыталкивающей смазкой , так как у него часто в практике встречались случаи, когда отгнивали контакты в разъеме, пины, и требовалась перепиновка, а также банально зависал клапан в закрытом или открытом состоянии из за нагара. Для исправления последнего достаточно, через Васю диагноста, провести адаптацию клапана ОГ.
Николаевич, таки да, клапан ОГ адаптируется!!!! Адаптируется он через ЭБУ двигателя... Заходим в блок Электроника двигателя, Базовые параметры, на выпадающих вкладках ищем Адаптация клапана ОГ-прочитать, запустить и вуаля... у меня вуаля не пошло
К этому моменту изучил всё про пружинки и съеденные окислами дорожки крышки. Посмотрел надпись на крышке и понял у меня ЕГР с индексом ВМ!!!То есть одна из первых версий, что означало однозначное попадалово... хотел было сэкономить и восстановить, но семья требовала машину... пришлось раскошеливаться в результате приобрел новый с индексом DS за 15 тыс. можно было и за 13 400 купить, но нужно было ждать две недели поэтому 15 время=деньги. Установил провёл адаптацию, как указано выше, хотя как мне кажется в этом необходимости нет, и ура все заработало, появилась тяга ...
Теперь есть мысль восстановить старый клапан и положить про запас.
Из видимых недостатков были обнаружены следующие: окислы под крышкой, заевший клапан ЕГР в виду нагара.
Теперь собственно мои мысли по поводу конденсата внутри крышки.
Вскрытие показало, что кроме конденсата внутри присутствует сажа!!! Что означает что отработанные газы (ОГ) проникают под крышку и, очевидно, ввиду разницы температуры ОГ и самой крышки под ней образуется конденсат, который со временем и съедает электронную начинку.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Если Вы про мои сообщения в сентябре 2015 года, то таки да, надо иметь в виду, что в феврале 2015 года был под общим наркозом в течение 6-ти часов, отсюда "причуды" с головой - говоря об "адаптации", на самом деле имел в виду "прописывание" радиатора ЕГР (о чём в какой-то теме шла речь более углублённо и там я приводил полное обоснование. Если кто помнит - даст ссылку).Macud писал(а):... Николаевич, таки да, клапан ОГ адаптируется!!!! ...
P.S. Я ведь недаром постоянно напоминаю в разных темах, что периодически бываю под действием наркотиков (после "залётов" в больничку с вышедшим из почки камешком и застрявшем по пути), поэтому предупреждаю - ничему не удивляйтесь в течение полугода после этого.
И ещё одно. Все элементы, управляемые электроникой и имеющие диапазон регулирования, могут быть адаптированы, т.е. принудительно по сигналам VCDS отработать во всём диапазоне "закрыто" - "открыто" (грубо говоря).
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Появилась ошибка ЕГР, по компу определилась как "прерывистый сигнал ЕГР".
Снял черную карболитовую крышку, под крышкой влага, медные дорожки и конденсаторы в зелени, пружинка возвратная ржавая (все также как было описано очень подробно на форуме).
Цитата от Nikolaevich : "Если сгнили элементы в крышке, но жива пружина, то пружина держит клапан в закрытом положении, управление клапаном отсутствует. Появляется мигающая "спираль" на приборке, переходящая в "чек" после 5 циклов включения-выключения двигателя. Субъективно, по ощущениям, не меняется работа двигателя и поведение автомобиля в движении. Неудобство заключается в постоянно горящем "чеке", следовательно, отсутствии объективного контроля за всей системой управления (нет оповещения о возможном появлении других неисправностей)".
У некоторых все же двигатель при этом переходит в аварийный режим, снижается тяга при неисправном ЕГР, как у меня.
Мой вариант решения:
Пока программно заглушили ЕГР, сняли с него клемму, заглушки на патрубки можно не ставить, если исправно работает возвратная пружина (под черной крышкой), так как отключенный ЕГР сам перекрывает поток (это можно проверить по компьютеру через расход воздуха), для спокойствия можно поставить заглушку.
После отключения таким образом ЕГР, звук работы двигателя изменился, стал немного жестче, запах от двигателя изменился, дымность не появилась, выхлопа не видно.
В салоне если сильно принюхаться, запах тоже другой немного стал.
На средних оборотах приемистость у машины немного возросла.
В общем если с ЕГР было бы все нормально, я б не отключал ЕГР, может это субъективно, но я привык к более спокойному звуку двигателя и запах раньше мне больше нравился.
Сейчас думаю попробовать восстановить крышку (электрику что внутри), буду покрывать специальным лаком дорожки, контакты конденсаторов, контакты датчика холла, может быть и сам датчик (посоветуюсь с электиром, датчик работает по принципу электромагнита, скорее всего можно покрыть) для защиты от коррозии, закажу новую возвратную пружинку и тогда может быть верну заводскую программу, если не привыкну))).
Большое спасибо форуму и тем кто участвовал в этой теме, более полезной информации по ЕГР я в интернете не встречал, несколько раз перечитывал тему, сделал так, как тут предлагалось.
По влаге внутри крышки, буду отверстие сверлить и трубку вниз выводить, или что-то наподобие.
P.S.
Покатался я на удаленном программно ЕГР около 500 км, такие результаты:
- запах, что был в первый день сразу после программного удаления ЕГР исчез!, у выхлопа конечно запах немного другой, чем был до удаления, но не критично. Тот запах, что был в первый день, скорее всего от отложений, что накопились в патрубках, система продулась, сажа вышла - запаха нет;
- динамика автомобиля радует);
- по поводу температуры в камере сгорания, как мне объяснили двигателисты, на машине в выпускном тракте стоит датчик температуры и по его параметрам регулируются параметры топливно воздушной смеси, любое повышение температуры не проскользнет мимо, т.е. с температурой в камере скорания все в норме;
- ну и на последок - крышку ремонтировать не буду, на разборке полно практически новых ЕГР (казалось бы откуда)))), были и последних перевыпусков с буквами DK. По моей просьбе сняли с одного крышку карболитовую - ни намека на коррозию - стоимость всего ЕГР с радиатором и патрубками около 100 долл.
Вообщем пока возвращать ЕГР на двигатель не собираюсь, хочу пока пружина жива, физически заглушить таркт ЕГР. Заказал заглушку и прокладки.
P.P.S.
Заглушил ЕГР физически, покупал заглушки и прокладки по номерам что на фото. Заглушил трубку 3 (схема), ее пришлось снять. В ней, кстати, были черные каменистые отложения сажи, очень плотные.
Со стороны выпускного коллектора поставил заглушку ( 038131925A ) и под нее металлическую прокладку 5 ( 03L131547D ), в принципе можно и оставить прокладку с трубки.
Со стороны входа в ЕГР поставил еще одну, вторую заглушку ( 038131925A ), предварительно подогнав по размеру. Для этого пришлось зажать на трубку 3, купленную заглушку 038131925A, просверлить отверстие и болгаркой подогнать по размеру (последнее фото). Прокладку под самодельную заглушку купить не удалось, поставил с трубки 3.
Если снимать все трубки и убирать совсем ЕГР, то надо две заглушки ( 038131925A - выходной коллектор и впускной(около дросселя)) и две самодельных заглушки, сделанных из 038131925A (их ставить на блок двигателя), в принципе прокладки можно не покупать, оставить старые с трубок. Кроме этого, надо соединить между собой трубки с антифризом от теплообменника ЕГР и заглушить вакуумную трубку.
Снял черную карболитовую крышку, под крышкой влага, медные дорожки и конденсаторы в зелени, пружинка возвратная ржавая (все также как было описано очень подробно на форуме).
Цитата от Nikolaevich : "Если сгнили элементы в крышке, но жива пружина, то пружина держит клапан в закрытом положении, управление клапаном отсутствует. Появляется мигающая "спираль" на приборке, переходящая в "чек" после 5 циклов включения-выключения двигателя. Субъективно, по ощущениям, не меняется работа двигателя и поведение автомобиля в движении. Неудобство заключается в постоянно горящем "чеке", следовательно, отсутствии объективного контроля за всей системой управления (нет оповещения о возможном появлении других неисправностей)".
У некоторых все же двигатель при этом переходит в аварийный режим, снижается тяга при неисправном ЕГР, как у меня.
Мой вариант решения:
Пока программно заглушили ЕГР, сняли с него клемму, заглушки на патрубки можно не ставить, если исправно работает возвратная пружина (под черной крышкой), так как отключенный ЕГР сам перекрывает поток (это можно проверить по компьютеру через расход воздуха), для спокойствия можно поставить заглушку.
После отключения таким образом ЕГР, звук работы двигателя изменился, стал немного жестче, запах от двигателя изменился, дымность не появилась, выхлопа не видно.
В салоне если сильно принюхаться, запах тоже другой немного стал.
На средних оборотах приемистость у машины немного возросла.
В общем если с ЕГР было бы все нормально, я б не отключал ЕГР, может это субъективно, но я привык к более спокойному звуку двигателя и запах раньше мне больше нравился.
Сейчас думаю попробовать восстановить крышку (электрику что внутри), буду покрывать специальным лаком дорожки, контакты конденсаторов, контакты датчика холла, может быть и сам датчик (посоветуюсь с электиром, датчик работает по принципу электромагнита, скорее всего можно покрыть) для защиты от коррозии, закажу новую возвратную пружинку и тогда может быть верну заводскую программу, если не привыкну))).
Большое спасибо форуму и тем кто участвовал в этой теме, более полезной информации по ЕГР я в интернете не встречал, несколько раз перечитывал тему, сделал так, как тут предлагалось.
По влаге внутри крышки, буду отверстие сверлить и трубку вниз выводить, или что-то наподобие.
P.S.
Покатался я на удаленном программно ЕГР около 500 км, такие результаты:
- запах, что был в первый день сразу после программного удаления ЕГР исчез!, у выхлопа конечно запах немного другой, чем был до удаления, но не критично. Тот запах, что был в первый день, скорее всего от отложений, что накопились в патрубках, система продулась, сажа вышла - запаха нет;
- динамика автомобиля радует);
- по поводу температуры в камере сгорания, как мне объяснили двигателисты, на машине в выпускном тракте стоит датчик температуры и по его параметрам регулируются параметры топливно воздушной смеси, любое повышение температуры не проскользнет мимо, т.е. с температурой в камере скорания все в норме;
- ну и на последок - крышку ремонтировать не буду, на разборке полно практически новых ЕГР (казалось бы откуда)))), были и последних перевыпусков с буквами DK. По моей просьбе сняли с одного крышку карболитовую - ни намека на коррозию - стоимость всего ЕГР с радиатором и патрубками около 100 долл.
Вообщем пока возвращать ЕГР на двигатель не собираюсь, хочу пока пружина жива, физически заглушить таркт ЕГР. Заказал заглушку и прокладки.
P.P.S.
Заглушил ЕГР физически, покупал заглушки и прокладки по номерам что на фото. Заглушил трубку 3 (схема), ее пришлось снять. В ней, кстати, были черные каменистые отложения сажи, очень плотные.
Со стороны выпускного коллектора поставил заглушку ( 038131925A ) и под нее металлическую прокладку 5 ( 03L131547D ), в принципе можно и оставить прокладку с трубки.
Со стороны входа в ЕГР поставил еще одну, вторую заглушку ( 038131925A ), предварительно подогнав по размеру. Для этого пришлось зажать на трубку 3, купленную заглушку 038131925A, просверлить отверстие и болгаркой подогнать по размеру (последнее фото). Прокладку под самодельную заглушку купить не удалось, поставил с трубки 3.
Если снимать все трубки и убирать совсем ЕГР, то надо две заглушки ( 038131925A - выходной коллектор и впускной(около дросселя)) и две самодельных заглушки, сделанных из 038131925A (их ставить на блок двигателя), в принципе прокладки можно не покупать, оставить старые с трубок. Кроме этого, надо соединить между собой трубки с антифризом от теплообменника ЕГР и заглушить вакуумную трубку.
Последний раз редактировалось vik20 06 апр 2017, 23:50, всего редактировалось 24 раза.
- SebelevAlex
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 янв 2017, 09:55
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Caravelle T5GP
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: умер егр
Если допустить поломку возвратной пружины, и ЕГР зависнет в открытом положении, можно не завестись в холодное время.vik20 писал(а): Что было бы если бы я так дальше ездил, не удаляя программно ЕГР?
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Получается в данной ситуации, что пружина более значима, чем электрика, без пружины могут быть проблемы с запуском в холод. И соответственно только программно с поломанной пружиной тоже нельзя заглушить ЕГР, надо обязательно ставить заглушку.SebelevAlex писал(а):Если допустить поломку возвратной пружины, и ЕГР зависнет в открытом положении, можно не завестись в холодное время.vik20 писал(а): Что было бы если бы я так дальше ездил, не удаляя программно ЕГР?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Почему?SebelevAlex писал(а):Если допустить поломку возвратной пружины, и ЕГР зависнет в открытом положении, можно не завестись в холодное время.
Если сгнили элементы в крышке, но жива пружина, то пружина держит клапан в закрытом положении, управление клапаном отсутствует. Появляется мигающая "спираль" на приборке, переходящая в "чек" после 5 циклов включения-выключения двигателя. Субъективно, по ощущениям, не меняется работа двигателя и поведение автомобиля в движении. Неудобство заключается в постоянно горящем "чеке", следовательно, отсутствии объективного контроля за всей системой управления (нет оповещения о возможном появлении других неисправностей).vik20 писал(а):Получается в данной ситуации, что пружина более значима, чем электрика ...
- SebelevAlex
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 янв 2017, 09:55
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Caravelle T5GP
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: умер егр
У меня так случилось этой зимой. Полагаю, что холодный воздух из выпускного коллектора сильно остудил впускной, но до конца так и не понял. В теплом боксе машина потом завелась, но до него пришлось ехать на эвакуаторе. Так себе удовольствие))Nikolaevich писал(а):Почему?SebelevAlex писал(а):Если допустить поломку возвратной пружины, и ЕГР зависнет в открытом положении, можно не завестись в холодное время.
Субъективно, по ощущениям, не меняется работа двигателя и поведение автомобиля в движении. Неудобство заключается в постоянно горящем "чеке", следовательно, отсутствии объективного контроля за всей системой управления (нет оповещения о возможном появлении других неисправностей).[/quote]vik20 писал(а):Получается в данной ситуации, что пружина более значима, чем электрика ...
Странно. У меня вылетала ошибка по ЕГР 2 раза, сначала осенью (пропала сама), потом зимой. И оба раза выключалась турбина, соответственно машина вообще не едет. Мне казалось, что при ошибке по ЕГР ЭБУ автоматом отключает турбину.
У меня еще вопрос по теме. Никто не разбирал ЕГР? Это нормально, что в самом радиаторе сажа маслянистая?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: умер егр
У меня еще вопрос по теме. Никто не разбирал ЕГР?===== С начала всю тему внимательно прочитайте.
- SebelevAlex
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 янв 2017, 09:55
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Caravelle T5GP
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: умер егр
Вопрос не про факт разборки, вопрос про состав сажевого налета в радиаторе!kuradodo писал(а):С начала всю тему внимательно прочитайте.
- вадич
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 09:52
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Caravelle
- Двигатель: caab
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Может поможет кому, в данный момент списываюсь с человеком. https://www.avito.ru/kaluzhskaya_oblast ... _869161190
Тел.89252564477
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Так а зачем через Авито? Мы ведь с ним в этой теме общаемся.вадич писал(а):Может поможет кому, в данный момент списываюсь с человеком. ...