умер егр
- Alexey_babaskin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 19:24
- Репутация: 1
- Город: Киев
- Авто: Multivan
- Двигатель: Cfca
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: умер егр
День добрый
Прошу совет
Обнаружена течь ОЖ через шток заслонки (CFCA), которую тянет вакуумный привод
Очень плохо видно , добраться туда сами знаете как....
Оно может течь оттуда ?
Прошу совет
Обнаружена течь ОЖ через шток заслонки (CFCA), которую тянет вакуумный привод
Очень плохо видно , добраться туда сами знаете как....
Оно может течь оттуда ?
Реклама
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Добрый день! с месяц назад почти одновременно вылезла куча ошибок. После сброса появляются снова.
По двигателю
9531 - ROD - Unknown Error Code
- 00 [032]
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
4891 - ROD - Unknown Error Code
и по АБС
00668 - Supply Voltage Terminal 30
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
00290 - ABS Wheel Speed Sensor; Rear Left (G46)
008 - Implausible Signal - Intermittent
00290 - ABS Wheel Speed Sensor; Rear Left (G46)
003 - Mechanical Failure - Intermittent
00290 - ABS Wheel Speed Sensor; Rear Left (G46)
012 - Electrical Fault in Circuit
На приборке периодически зажигаются и гаснут лампочки АБС, ЕСП и контроль давления в шинах (с этим все вроде понятно).
По двигателю : Иногда зажигается спираль накала и машина "перестает" ехать. Иногда с 1 раза не заводится. Насколько я понимаю 4891
- это ошибка ЕГР. 9531 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96)
И самая непонятная 00668 - Supply Voltage Terminal 30
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Аккумулятор менялся в феврале, напряжение на клеммах 12,4В. Аккумулятор снимал, преды проверял, клеммы чистил. Есть подозрение, что причина у них одна. Но куда смотреть - не понятно.
По двигателю
9531 - ROD - Unknown Error Code
- 00 [032]
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
4891 - ROD - Unknown Error Code
и по АБС
00668 - Supply Voltage Terminal 30
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
00290 - ABS Wheel Speed Sensor; Rear Left (G46)
008 - Implausible Signal - Intermittent
00290 - ABS Wheel Speed Sensor; Rear Left (G46)
003 - Mechanical Failure - Intermittent
00290 - ABS Wheel Speed Sensor; Rear Left (G46)
012 - Electrical Fault in Circuit
На приборке периодически зажигаются и гаснут лампочки АБС, ЕСП и контроль давления в шинах (с этим все вроде понятно).
По двигателю : Иногда зажигается спираль накала и машина "перестает" ехать. Иногда с 1 раза не заводится. Насколько я понимаю 4891
- это ошибка ЕГР. 9531 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96)
И самая непонятная 00668 - Supply Voltage Terminal 30
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Аккумулятор менялся в феврале, напряжение на клеммах 12,4В. Аккумулятор снимал, преды проверял, клеммы чистил. Есть подозрение, что причина у них одна. Но куда смотреть - не понятно.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: умер егр
По датчику давления Вы поняли! 12,4 вольта ни о чем не говорит. Проверьте нагрузочной вилкой!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
1. По заднему левому датчику АБС тоже всё понятно.
2. 9531 - Датчик давления во впускном коллекторе (G71 P0105 00 [032] . Разберитесь с датчиком и должны исчезнуть проблемы с напряжением.
2. 9531 - Датчик давления во впускном коллекторе (G71 P0105 00 [032] . Разберитесь с датчиком и должны исчезнуть проблемы с напряжением.
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Всем спасибо. А я думал как раз наоборот: что все проблемы из-за напряжения. Еще со вчерашнего дня при утреннем запуске 3 раза стала пищать приборка. Днем заводится нормально
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
АБС и ESP горят периодически. Могут за часовую поездку ни разу не загореться, а могут за 20 минутную раза 3 загореться и потухнуть. В выходные посмотрел G71. Датчик вроде чистый, обрыва в проводке нет. Как открыть ЕГР, без снятия его с машины - не понял Поскольку антифриза с собой не было, Демонтировать его не стал. Попутно в субботу порвало ремень генератора (замена была 35 тысяч назад ) Думал после этого уйдет проблема с датчиками, но она осталась. В выходные буду дальше копать. Пока прикупил очиститель карбюратора для промывки G71
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Продолжаю свой печальный рассказ: подключил в субботу vagcom. По ЕГР ошибка за неделю не появилась, по G71 осталась. Вынул датчик, промыл, поставил на место, cтер ошибки. Теперь в сухую погоду едет нормально, в дождь продолжает дергаться, но ошибок нет. Куда дальше смотреть не знаю
- vrc
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 08:45
- Репутация: 1
- Город: Новомосковск
- Авто: caravella GP
- Двигатель: CCAB
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: умер егр
Мотор CAAB, поменял полностью ЕГР на новый, по началу всё было хорошо, но км через 200 вылезла ошибка, перезапустил - едет. Думаю ну логично сделать адаптацию ЕГР и дроссельной заслонке - сделал. Теперь каждый раз когда завожу на холодную - ошибка, и спираль, машина в аварийном режиме, прогревается минут через 15, спираль пропадает. Машина едет. Кто знает какие адаптации требуется сделать после замены клапана ЕГР?
- vrc
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 08:45
- Репутация: 1
- Город: Новомосковск
- Авто: caravella GP
- Двигатель: CCAB
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- vrc
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 08:45
- Репутация: 1
- Город: Новомосковск
- Авто: caravella GP
- Двигатель: CCAB
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: умер егр
Ага, тест удачный.
После этого провёт адаптацию дросельной заслонке на заведенной машине, после теста она глохнет (что считается вроде нормально).
- utythfk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 10:07
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T6
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Здравствуйте, уважаемые форумчане! @ @Володя писал(а): ↑19 май 2016, 16:49Изучая крышки Валео , увидел разницу в конденсаторах . В последней новой крышке конденсаторы 0,1 мкф 2 шт. и 0,001 мкф 2 шт.
Вообще же они роли не играют(кроме помех), машина с ЕГР работает вообще без кондеров !С восстановленной урезанной пружинкой на большой скорости происходит сбой и моргание чека . Пружина не проблема , у меня есть новые .
Проблема также может быть в радиаторе ,который забитый. Проблема может быть в пружинке и крышке,а если точнее, в датчике холла (меняется) и в токопроводниках(алюминиевые ,но с кислотным флюсом и терпением восстанавливается).Стрелкой на фото помечены выявленные дефекты в двух ЕГРах. Фото ,2 крышки: 2-Отломан датчик и 1-сгнила цепь. В крышке итальянского производства Ера убраны 2 конденсатора и стоит совершенно другой датчик .Может решили доработать ошибки Валео? Крышку отдельно купил , буду продолжать дальнейшие опыты .
внимательно прочитал все сообщения, все понятно, тема раскрыта, почти. На моем egr отгорела нога у датчика Холла 815A. Подскажите, пожалуйста чем заменить можно? Может кто знает аналог? или другое название? Желательно в таком же корпусе,, чтобы установить взамен старого.
- utythfk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 10:07
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T6
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Хорошо, что есть кто живой на форуме. Совет хороший, но не в тему. Я не сторонник глушить и вырезать. Конденсаторы есть, но датчик холла ищу пока что.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: умер егр
Странно, 90 % вырезали, физически егр, у них должны валятся в гаражах. Но молчат, попробуйте на разборках поискать. Я не удалял, если что.
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Вырезал, прошил, удалил все физически, 130тыс проехал, никаких проблем. Все сделал на 2 тыс, только с салона так сказать. Советую!
- utythfk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 10:07
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T6
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
я вас понимаю. все же egr наш v29041284 это расходный материал, выходит из строя :
1. крышка - влажность, конденсат и как следствие - испаряются проводники плюса питания схемы и с этим плюсом изчезает плюсовая нога датчика Холла, и испаряются дорожки плюса питания электродвигателя, истончается контакт плюсовой, плоская пластинка. , вылезают ошибки, и ездить нельзя, потому что может не пройти регенерации сажевого фильтра.
2. крышка - влажность, конденсат и как следствие
сгнивает пружина возврата штока..
если электрика целая и шток в закрытом положении, то газы не проходят, ошибку может не выдать или ошибка не критична, можно ездить, пока не загорится сажевик.
3. закоксовывается радиатор, заслонка вакуумника перестаёт двигаться от комьев сажи. И что? Газы проходят без охлаждения или совсем не проходят, ошибку может не выдать или ошибка не критична, можно ездить, пока не загорится сажевик.
"1" . и "2."
Профилактика- сверлить два - три отверстия в крышке.Ремонт-восстановление дорожек, замена конденсаторов и датчика Холла.
"3".
клапан мыть через 80 тыс пробега и можно опять ездить, если при отмывке видно, что шток не отломился и что не заклинило заслонку вакуумника.. Иначе ремонт или менять на новый.
Всё это так, но не так точно , поправьте меня, кто в теме. .
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: умер егр
Основной причиной образования гуталина в коллекторе, это по моему мнению, неправильное расположение трубки от егр до коллектора. Проходит спереди движка прямо за радиатором. Зимой в мороз, когда радиатор холодный, работает малый круг, трубка резко охлаждается(особенно трасса) и газы становятся сажей. Я уже при +5 закрываю морду авто, пробег 160т,коллектор чистый. От перепад температур и резкого охлаждения и конденсат на крышке. Не претендую на истину, пишу о своём опыте.(егр не трогал, не мыл, не чистил)
- hamarathamarat
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 янв 2024, 21:42
- Репутация: 0
- Город: Питер
- Авто: Т-5 транспортер
- Двигатель: Ахс
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Всех приветствую.Прошу совета,машина т-5 1,9 АХА,кому отдать предпочтение по ЕГР Пьербург или Валлер и какой номерок шланга от егр,тоже нужна замена...
- sergei-932
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
- Репутация: 17
- Город: Таганрог
- Авто: Мультивен
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
С таким дизельным мотором нет АХА Есть АХА 115 л.с. 2.0 бензин! Ставили ЕГР Пьербург и Валлер, оба хорошие! Можно ЕГР заглушить и перешить. Мотору лучше будет!