Вопрос по работе штатной вебасты.
- romma
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:34
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW T5
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Вопрос по работе штатной вебасты.
Всем привет! На днях стал счастливым обладателем мультивена Т5, пытаюсь освоить вебасту, но никак не могу понять, как правильно ей пользоваться. Был у ОД, никто толком не смог объяснить. Если смотреть по ВИНу, то у меня установлена PW1 Water auxiliary heater with programmable parking heater. Из управления только потолочная панель, никаких ДУ нет. Собственно, хотел просить Вас объяснить, в чем разница между режимами "обогрев" и "обдув", а также стоит ли включать вебасту в движении? Ранее никогда не было автомобилей с подогревателями. Поиском полазил по форуму, но конкретики никакой не нашел. Буду признателен за помощь!
Спасибо!
Спасибо!
Реклама
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по работе штатной вебасты.
Может тебе здесь поможет http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... ?f=7&t=655
- krek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
- Репутация: 123
- Город: Шарья
- Авто: VW Caravelle T5 GP Long
- Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по работе штатной вебасты.
Присоединюсь к теме, интересует почти аналогичный, попутный вопрос.
Интересует принцип работы всей системы при различных манипуляциях,система сложная и обычному водиле не так просто понять суть ее работы, основываясь только на догадках.
У меня ппп вебасто с таймером и брелком, с завода.
1. Допустим утром мороз -25 , я дистанционно включаю Вебасто (у меня установлено время ее работы до отключения 20минут)
Какие контуры она нагрела ? Видимо она греет только контур отопителя ,т.к. когда я вышел из дома-сел в машину и если 20 минут по таймеру еще не истекли, то я вставив и повернув ключ в зажигании ощущаю, что вебасто выключилась,перестала гонять жидкость по контуру и из воздуховодов подул холодный воздух и пока двигатель основательно не прогреется-из печки будет дуть холодный воздух.
2. Можно ли сделать, чтоб ППП грел сам двигатель,т.е. грел контур блока цилиндров ?
ППП это пред-пусковой подогреватель, я думал двигателя, а оказывается салона !
Значит в мороз греешь-греешь им машину, выходишь-садишься в ташкент, заводишь (а если на улице -35 -45)и если заведется и ... снова греешь минут 20.
Что за подвох, должен быть переключатель что греть салон или двигатель я считаю.
В принципе об этом никогда не задумаешься, если погода в твоем регионе проживания не бывает холоднее -15С , но когда становится холоднее, вот тут и приходят мысли.
Интересует принцип работы всей системы при различных манипуляциях,система сложная и обычному водиле не так просто понять суть ее работы, основываясь только на догадках.
У меня ппп вебасто с таймером и брелком, с завода.
1. Допустим утром мороз -25 , я дистанционно включаю Вебасто (у меня установлено время ее работы до отключения 20минут)
Какие контуры она нагрела ? Видимо она греет только контур отопителя ,т.к. когда я вышел из дома-сел в машину и если 20 минут по таймеру еще не истекли, то я вставив и повернув ключ в зажигании ощущаю, что вебасто выключилась,перестала гонять жидкость по контуру и из воздуховодов подул холодный воздух и пока двигатель основательно не прогреется-из печки будет дуть холодный воздух.
2. Можно ли сделать, чтоб ППП грел сам двигатель,т.е. грел контур блока цилиндров ?
ППП это пред-пусковой подогреватель, я думал двигателя, а оказывается салона !
Значит в мороз греешь-греешь им машину, выходишь-садишься в ташкент, заводишь (а если на улице -35 -45)и если заведется и ... снова греешь минут 20.
Что за подвох, должен быть переключатель что греть салон или двигатель я считаю.
В принципе об этом никогда не задумаешься, если погода в твоем регионе проживания не бывает холоднее -15С , но когда становится холоднее, вот тут и приходят мысли.
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по работе штатной вебасты.
krek
Это проблема с клапаном N279 на GP последних годов,у которых с завода ППП...
Это проблема с клапаном N279 на GP последних годов,у которых с завода ППП...
- krek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
- Репутация: 123
- Город: Шарья
- Авто: VW Caravelle T5 GP Long
- Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по работе штатной вебасты.
Все понятно вобщем то, решить это можно только хитростью с обходом этого клапана N279 , который перекрывает циркуляцию ОЖ к блоку двигателя, при работе Вебасто.
Серъезный такой клапан.
Если опять же сделать чтоб вебасто всегда (без возможности переключения режима) грела сразу и салон и двигатель, то опять же нехорошо . Уж пусть остается как есть =) а то прохладной весной на рыбалке ночую в машине и грею вебастой только салон, а тут придется мерзнуть и греть улицу .
Серъезный такой клапан.
Если опять же сделать чтоб вебасто всегда (без возможности переключения режима) грела сразу и салон и двигатель, то опять же нехорошо . Уж пусть остается как есть =) а то прохладной весной на рыбалке ночую в машине и грею вебастой только салон, а тут придется мерзнуть и греть улицу .
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв
- krek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
- Репутация: 123
- Город: Шарья
- Авто: VW Caravelle T5 GP Long
- Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по работе штатной вебасты.
Хотя бы в профиле год выпуска автомобиля укажите, а то ведь не понятно какого года машина, какой двигатель , глядишь и более полно можно будет Вам ответить.romma писал(а):На днях стал счастливым обладателем мультивена Т5
Обогрев-это когда вебасто работает по прямому назначению и греет теплом салонromma писал(а):в чем разница между режимами "обогрев" и "обдув"
Обдув-я думаю просто функция вентиляции салона без подогрева,допустим летом вместо подогрева можно установить таймер на вентиляцию,чтоб проветрить машину перед поездкой .
В движении она не должна включится,т.к. при повороте ключа зажигания она отключается, хотя на машинах разных годов выпуска может быть по разному,да и ни к чему это.romma писал(а):стоит ли включать вебасту в движении?
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по работе штатной вебасты.
Чой-то!krek писал(а):romma писал(а):В движении она не должна включится,т.к. при повороте ключа зажигания она отключается, хотя на машинах разных годов выпуска может быть по разному,да и ни к чему это.romma писал(а):стоит ли включать вебасту в движении?
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- kapacb
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:52
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: Multivan
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по работе штатной вебасты.
Подскажите можно ли дооснастить запуском с мобильного термо колл?
Есть только штатный пульт д/у, который не всегда добивает до машины
Дополню вопрос- потолочный дисплей на немецком- можно хотя бы в инглиш перекодировать?
Не могу разобраться как таймер настраивать
Есть только штатный пульт д/у, который не всегда добивает до машины
Дополню вопрос- потолочный дисплей на немецком- можно хотя бы в инглиш перекодировать?
Не могу разобраться как таймер настраивать
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по работе штатной вебасты.
Легко. При этом даже не один вариант.kapacb писал(а):Подскажите можно ли дооснастить запуском с мобильного термо колл?
Есть только штатный пульт д/у, который не всегда добивает до машины
...
Варианты , например, здесь: viewtopic.php?f=23&t=20
Наверняка такая возможность есть. Но сделать это можно, похоже, изменением кодировки с помощью диагностического интерфейса VW, типа VAG COM и т.п.kapacb писал(а): Дополню вопрос- потолочный дисплей на немецком- можно хотя бы в инглиш перекодировать?
Не могу разобраться как таймер настраивать
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- kolik1
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 09:24
- Репутация: 1
- Город: псков
- Авто: т4
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 1992
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по работе штатной вебасты.
Подскажите у меня два вопроса как на новую машину поставить запуск ппп с телефона (у меня будет потолочник стоять) и где это лучше делать машина новая. ( может кто то где делал остался доволен отпишите актуален только Питер). Ну и самое интересное как отключить клапан на вебасте (забыл номер) который не пускает охлаждайку греть двигатель а не только салон. Хотелось бы тоже конкретики , а то в нете не смог найти внятного решения.