Дымит из под масляной горловины

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:53
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: T5
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Дымит из под масляной горловины

#1 Сообщение Tatik » 28 янв 2014, 19:55

Здравствуйте, у меня дымит из под масляной горловины, на СТО говорят что это сгорел поршень! это реально?

Реклама
Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#2 Сообщение sergei-932 » 28 янв 2014, 20:05

Хорошо если поршень! Может осыпалось напыление в гильзе,то готовь деньги большие!

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#3 Сообщение Evgeny » 28 янв 2014, 23:16

У меня при разбитом поршне масло выбрасывало через трубку щупа. Чтобы убедится в достоверности диагноза сто, нужно мерить компрессию, и необязательно механическим путем, а на пример VASей или Бошевским KTS.

Аватара пользователя
falexei
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:19
Репутация: 0
Город: Карелия
Авто: caravelle
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#4 Сообщение falexei » 23 фев 2014, 00:27

Evgeny писал(а):У меня при разбитом поршне масло выбрасывало через трубку щупа. Чтобы убедится в достоверности диагноза сто, нужно мерить компрессию, и необязательно механическим путем, а на пример VASей или Бошевским KTS.
доброго времени суток! А в какой группе смотреть компрессию (Васей)?

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#5 Сообщение sergei-932 » 23 фев 2014, 00:38

23-группа

Аватара пользователя
falexei
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:19
Репутация: 0
Город: Карелия
Авто: caravelle
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#6 Сообщение falexei » 23 фев 2014, 00:43

sergei-932 писал(а):23-группа
в 23 группе цифры в районе 50-60 по цилиндрам.Что они обозначают?

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#7 Сообщение Evgeny » 23 фев 2014, 21:36

Компрессию, а точнее разницу в степени сжатия по цилиндрам не механическим путем можно смотреть с помощью VAS-5054, входим в ведомые функции, эл-ку дв-ля, далее то, что нужно.
Вы же ведете речь о VCDS. В 23-й группе смотрят электромагнитные клапана насос-форсунок,допуск +-100.Хорошо, когда небольшой минус. А разговор вел про моторы 2.5,на которых,чтобы измерить компрессию, нужно снимать бампер, переднюю панель ставить в сервисное положение, только потом можно снять свечи, а на 1.9 все гораздо проще, поэтому лучше компрессометром мерить т.к. Вы видите конкретное значение в каждом цилиндре. А по ним можете судить о состоянии двигателя. А при не механическом измерении, видна только разница давлений между цилиндрами.

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#8 Сообщение bodi » 03 мар 2014, 22:47

Evgeny,
Как ремонтировал?
Капиталил или заменил?
Где в Минске делал?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#9 Сообщение vvvavto » 04 мар 2014, 01:13

falexei писал(а):
sergei-932 писал(а):23-группа
в 23 группе цифры в районе 50-60 по цилиндрам.Что они обозначают?
Evgeny писал(а):Компрессию, а точнее разницу в степени сжатия по цилиндрам не механическим ...
Вы же ведете речь о VCDS. В 23-й группе смотрят электромагнитные клапана насос-форсунок,допуск +-100.Хорошо, когда небольшой минус. ... А при не механическом измерении, видна только разница давлений между цилиндрами.
Простите, не совсем понял. Каким образом Вы там видите значения компрессии по цилиндрам, в каких единицах эти значения выражаются... ну или как Вы усматриваете разницу значений компрессии по цилиндрам?
Я , тоже, буду очень благодарен за ответ.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#10 Сообщение Evgeny » 05 мар 2014, 02:44

BODI
Мне повезло, в цил-рах задиров не было, так что блок остался родной, хотя менял два поршня, кроме них поменял клапана, гидрики, т.к.были подозрения на встречу клапанов и поршней, но точно ничего не знал, т.к. купил мультивана в Германии по интернету с легким подтраиванием, как было указано в объяве. Кроме снятия и установки мотора,все делал сам, приспособы брал на VW.

VVVAVTO
Чтобы поточнее выразиться правильно - сравнительный тест степени сжатия по цилиндрам. Делал три года назад, когда машина пришла из Германии. Сегодня,чтобы ответить, решил повторить, сначала VAS-ей диагн. В ведомых функциях зашел в двигатель, далее- измерение компрессии, после достижения температуры 70 гр.васек выдал показания по форсункам, после чего написал, что компрессия в норме и проверка окончена. Тогда я поехал на Бошевскую станцию для проверки КТSом. Тест проходит следующим образом: KTS отключает подачу топлива в форсунках, вы крутите стартером дв-ль, на компьютер выдается информация оборотов дв-ля по каждому цил-ру.
У меня например показало- 238, 238, 239, 240,239 об/мин,т.е. по разнице оборотов косвенно определяется состояние поршневой. Кроме оборотов смотрят показания форсунок.Вроде все.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#11 Сообщение vvvavto » 05 мар 2014, 03:29

Evgeny писал(а): VVVAVTO
Чтобы поточнее выразиться правильно - сравнительный тест степени сжатия по цилиндрам. Делал три года назад, когда машина пришла из Германии. Сегодня,чтобы ответить, решил повторить, сначала VAS-ей диагн. В ведомых функциях зашел в двигатель, далее- измерение компрессии, после достижения температуры 70 гр.васек выдал показания по форсункам, после чего написал, что компрессия в норме и проверка окончена. Тогда я поехал на Бошевскую станцию для проверки КТSом. Тест проходит следующим образом: KTS отключает подачу топлива в форсунках, вы крутите стартером дв-ль, на компьютер выдается информация оборотов дв-ля по каждому цил-ру.
У меня например показало- 238, 238, 239, 240,239 об/мин,т.е. по разнице оборотов косвенно определяется состояние поршневой. Кроме оборотов смотрят показания форсунок.Вроде все.
Каким образом производят косвенную проверку компрессии в цилиндрах - это совсем другой вопрос, и объяснять это Вас никто не просил. Хорошо, что не стали объяснять как вообще замеряют компрессию, обычным способом. :-)

Вы написали, что 23 группа означает, цитата: " Компрессию, а точнее разницу в степени сжатия по цилиндрам не механическим ..."
Поэтому я Вас и спрашиваю: Каким образом Вы там (уточняю - в 23-й группе) видите значения компрессии по цилиндрам, в каких единицах эти значения выражаются... ну или как Вы усматриваете разницу значений компрессии по цилиндрам?
Как и прежде, буду благодарен за ответ.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#12 Сообщение Evgeny » 06 мар 2014, 11:44

23 гр никакого отношения к компрессии не имеет,писал про нее потому, что был вопрос выше, где смотреть компрессию и ответ- в 23-й гр. Я же написал.что в 23-й гр. смотрятся электромагнитные клапана нф.
Как смотреть компрессию не механическим путем было написано там, где у Вас при цитировании стоит многоточие.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#13 Сообщение vvvavto » 06 мар 2014, 12:02

Ну, слава богу, прояснили что
23 группа диагностики VAG НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОМПРЕССИИ НЕ ИМЕЕТ.
Спасибо. :-)

Кстати, Evgeny, Вы бы сообщения свои, соответственно, подкорректировали бы. А то народ начнет, действительно, компрессию смотреть в 23-й группе и "выносить мозг" у диагностов.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#14 Сообщение bodi » 15 мар 2014, 22:03

[quote="Evgeny"]BODI
Мне повезло, в цил-рах задиров не было, так что блок остался родной, хотя менял два поршня, кроме них поменял клапана, гидрики, т.к.были подозрения на встречу клапанов и поршней, но точно ничего не знал, т.к. купил мультивана в Германии по интернету с легким подтраиванием, как было указано в объяве. Кроме снятия и установки мотора,все делал сам, приспособы брал на VW.

На BPC не осыпается.
Там другая технология.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#15 Сообщение Evgeny » 17 мар 2014, 12:53

Я не о осыпании, а о задирах.

Аватара пользователя
Antoni
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:31
Репутация: 0
Город: Кустанай
Авто: т5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#16 Сообщение Antoni » 16 апр 2015, 17:35

Да.Просто не знал в какой теме писать.Написал в двух.Извиняйте.
Последний раз редактировалось Antoni 16 апр 2015, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#17 Сообщение анатолий » 16 апр 2015, 19:53

Antoni писал(а):Добрый день.У меня на движке 2.5 дизель AXE 174 л.с..Требуется совет.началось что мастера взялись за работу замены компенсаторов,распредвала с вкладышами.Заодно решили снять вых.коллектор обварить(сгорел). Из за шпилек пришлось снять головку.Когда сняли головку в одном из цилиндров задир около 8 см высотой,продольный в доль цилиндра. Могу ли я заменить только кольца на поршне и ездить дальше?Или надо менять блок?

Если бы не стали снимать головку,я бы не знал о задире в поршне и продолжал ездить.Звуков не было до ремонта,не считая звук компенсатора из за чего в принципе в движок залезли.Всё время движок работал ровно,тяга отличная.Почти до 2014г. масло подливал не более 0.5л.замены до замены,соляры на 100км(трасса) уходило 7.8-8.2 л..В пределах последнего года масло всё время брало 1-1.5 литра от замены до замены.Почти одновременно на 100км(трасса) - 11 л. стало уходить солярки.
Так вроде уже писал в другой теме :31:

Аватара пользователя
stif
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 08:01
Репутация: 0
Город: Железногорск
Авто: Caravelle t5
Двигатель: brs
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#18 Сообщение stif » 05 май 2015, 22:34

такая же проблема дымит из маслозоливной горловины,но масло не ест,может быть проблема в диофрагме вентиляции картерных газов в клапонной крышке...

Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 17
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#19 Сообщение ГРИГОГИЙ » 07 май 2015, 19:38

bodi писал(а):
Evgeny писал(а):BODI
Мне повезло, в цил-рах задиров не было, так что блок остался родной, хотя менял два поршня, кроме них поменял клапана, гидрики, т.к.были подозрения на встречу клапанов и поршней, но точно ничего не знал, т.к. купил мультивана в Германии по интернету с легким подтраиванием, как было указано в объяве. Кроме снятия и установки мотора,все делал сам, приспособы брал на VW.

На BPC не осыпается.
Там другая технология.
Eщё как осыпается,это так сказать плазменное напыление,которое сохраняет долговечность двигателя, :4: смешно,оно наверное в гермашке ни осыпается,а с нашим ДТ все что хочешь осыпиться,да и масла, ни малую роль играют. По статистики, больше как раз осыпаеться,моторы 2006г и выше,нежели моторы с 2003 по почему то,вот вам и новая технология напыления блоков цилиндров.

Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 17
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#20 Сообщение ГРИГОГИЙ » 07 май 2015, 19:59

stif писал(а):такая же проблема дымит из маслозоливной горловины,но масло не ест,может быть проблема в диофрагме вентиляции картерных газов в клапонной крышке...

Легкий дымок,у всех присутствует, забей и ездей,лиж бы пробка от масло заливной горловины, ни прыгала, в открученном состоянии.Зайди на туарек клуб,многое узнаешь про дымление,там и видео на ю тубе есть.

Аватара пользователя
stif
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 08:01
Репутация: 0
Город: Железногорск
Авто: Caravelle t5
Двигатель: brs
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#21 Сообщение stif » 08 май 2015, 22:26

крышка пляшет,из щупа ни чего нет, на 8000 долил 100 грамм масла,из самого сапуна идет не большой дымок

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Дымит из под масляной горловины

#22 Сообщение bodi » 08 май 2015, 23:18

Уменя уже 100тыс км так дымит.
Все жду когда помрет...

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»