Дымит из под масляной горловины
- Tatik
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:53
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: T5
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Дымит из под масляной горловины
Здравствуйте, у меня дымит из под масляной горловины, на СТО говорят что это сгорел поршень! это реально?
Реклама
- sergei-932
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
- Репутация: 17
- Город: Таганрог
- Авто: Мультивен
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
Хорошо если поршень! Может осыпалось напыление в гильзе,то готовь деньги большие!
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
У меня при разбитом поршне масло выбрасывало через трубку щупа. Чтобы убедится в достоверности диагноза сто, нужно мерить компрессию, и необязательно механическим путем, а на пример VASей или Бошевским KTS.
- falexei
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:19
- Репутация: 0
- Город: Карелия
- Авто: caravelle
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
доброго времени суток! А в какой группе смотреть компрессию (Васей)?Evgeny писал(а):У меня при разбитом поршне масло выбрасывало через трубку щупа. Чтобы убедится в достоверности диагноза сто, нужно мерить компрессию, и необязательно механическим путем, а на пример VASей или Бошевским KTS.
- sergei-932
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
- Репутация: 17
- Город: Таганрог
- Авто: Мультивен
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- falexei
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:19
- Репутация: 0
- Город: Карелия
- Авто: caravelle
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
в 23 группе цифры в районе 50-60 по цилиндрам.Что они обозначают?sergei-932 писал(а):23-группа
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
Компрессию, а точнее разницу в степени сжатия по цилиндрам не механическим путем можно смотреть с помощью VAS-5054, входим в ведомые функции, эл-ку дв-ля, далее то, что нужно.
Вы же ведете речь о VCDS. В 23-й группе смотрят электромагнитные клапана насос-форсунок,допуск +-100.Хорошо, когда небольшой минус. А разговор вел про моторы 2.5,на которых,чтобы измерить компрессию, нужно снимать бампер, переднюю панель ставить в сервисное положение, только потом можно снять свечи, а на 1.9 все гораздо проще, поэтому лучше компрессометром мерить т.к. Вы видите конкретное значение в каждом цилиндре. А по ним можете судить о состоянии двигателя. А при не механическом измерении, видна только разница давлений между цилиндрами.
Вы же ведете речь о VCDS. В 23-й группе смотрят электромагнитные клапана насос-форсунок,допуск +-100.Хорошо, когда небольшой минус. А разговор вел про моторы 2.5,на которых,чтобы измерить компрессию, нужно снимать бампер, переднюю панель ставить в сервисное положение, только потом можно снять свечи, а на 1.9 все гораздо проще, поэтому лучше компрессометром мерить т.к. Вы видите конкретное значение в каждом цилиндре. А по ним можете судить о состоянии двигателя. А при не механическом измерении, видна только разница давлений между цилиндрами.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
falexei писал(а):в 23 группе цифры в районе 50-60 по цилиндрам.Что они обозначают?sergei-932 писал(а):23-группа
Простите, не совсем понял. Каким образом Вы там видите значения компрессии по цилиндрам, в каких единицах эти значения выражаются... ну или как Вы усматриваете разницу значений компрессии по цилиндрам?Evgeny писал(а):Компрессию, а точнее разницу в степени сжатия по цилиндрам не механическим ...
Вы же ведете речь о VCDS. В 23-й группе смотрят электромагнитные клапана насос-форсунок,допуск +-100.Хорошо, когда небольшой минус. ... А при не механическом измерении, видна только разница давлений между цилиндрами.
Я , тоже, буду очень благодарен за ответ.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
BODI
Мне повезло, в цил-рах задиров не было, так что блок остался родной, хотя менял два поршня, кроме них поменял клапана, гидрики, т.к.были подозрения на встречу клапанов и поршней, но точно ничего не знал, т.к. купил мультивана в Германии по интернету с легким подтраиванием, как было указано в объяве. Кроме снятия и установки мотора,все делал сам, приспособы брал на VW.
VVVAVTO
Чтобы поточнее выразиться правильно - сравнительный тест степени сжатия по цилиндрам. Делал три года назад, когда машина пришла из Германии. Сегодня,чтобы ответить, решил повторить, сначала VAS-ей диагн. В ведомых функциях зашел в двигатель, далее- измерение компрессии, после достижения температуры 70 гр.васек выдал показания по форсункам, после чего написал, что компрессия в норме и проверка окончена. Тогда я поехал на Бошевскую станцию для проверки КТSом. Тест проходит следующим образом: KTS отключает подачу топлива в форсунках, вы крутите стартером дв-ль, на компьютер выдается информация оборотов дв-ля по каждому цил-ру.
У меня например показало- 238, 238, 239, 240,239 об/мин,т.е. по разнице оборотов косвенно определяется состояние поршневой. Кроме оборотов смотрят показания форсунок.Вроде все.
Мне повезло, в цил-рах задиров не было, так что блок остался родной, хотя менял два поршня, кроме них поменял клапана, гидрики, т.к.были подозрения на встречу клапанов и поршней, но точно ничего не знал, т.к. купил мультивана в Германии по интернету с легким подтраиванием, как было указано в объяве. Кроме снятия и установки мотора,все делал сам, приспособы брал на VW.
VVVAVTO
Чтобы поточнее выразиться правильно - сравнительный тест степени сжатия по цилиндрам. Делал три года назад, когда машина пришла из Германии. Сегодня,чтобы ответить, решил повторить, сначала VAS-ей диагн. В ведомых функциях зашел в двигатель, далее- измерение компрессии, после достижения температуры 70 гр.васек выдал показания по форсункам, после чего написал, что компрессия в норме и проверка окончена. Тогда я поехал на Бошевскую станцию для проверки КТSом. Тест проходит следующим образом: KTS отключает подачу топлива в форсунках, вы крутите стартером дв-ль, на компьютер выдается информация оборотов дв-ля по каждому цил-ру.
У меня например показало- 238, 238, 239, 240,239 об/мин,т.е. по разнице оборотов косвенно определяется состояние поршневой. Кроме оборотов смотрят показания форсунок.Вроде все.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
Каким образом производят косвенную проверку компрессии в цилиндрах - это совсем другой вопрос, и объяснять это Вас никто не просил. Хорошо, что не стали объяснять как вообще замеряют компрессию, обычным способом. :-)Evgeny писал(а): VVVAVTO
Чтобы поточнее выразиться правильно - сравнительный тест степени сжатия по цилиндрам. Делал три года назад, когда машина пришла из Германии. Сегодня,чтобы ответить, решил повторить, сначала VAS-ей диагн. В ведомых функциях зашел в двигатель, далее- измерение компрессии, после достижения температуры 70 гр.васек выдал показания по форсункам, после чего написал, что компрессия в норме и проверка окончена. Тогда я поехал на Бошевскую станцию для проверки КТSом. Тест проходит следующим образом: KTS отключает подачу топлива в форсунках, вы крутите стартером дв-ль, на компьютер выдается информация оборотов дв-ля по каждому цил-ру.
У меня например показало- 238, 238, 239, 240,239 об/мин,т.е. по разнице оборотов косвенно определяется состояние поршневой. Кроме оборотов смотрят показания форсунок.Вроде все.
Вы написали, что 23 группа означает, цитата: " Компрессию, а точнее разницу в степени сжатия по цилиндрам не механическим ..."
Поэтому я Вас и спрашиваю: Каким образом Вы там (уточняю - в 23-й группе) видите значения компрессии по цилиндрам, в каких единицах эти значения выражаются... ну или как Вы усматриваете разницу значений компрессии по цилиндрам?
Как и прежде, буду благодарен за ответ.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
23 гр никакого отношения к компрессии не имеет,писал про нее потому, что был вопрос выше, где смотреть компрессию и ответ- в 23-й гр. Я же написал.что в 23-й гр. смотрятся электромагнитные клапана нф.
Как смотреть компрессию не механическим путем было написано там, где у Вас при цитировании стоит многоточие.
Как смотреть компрессию не механическим путем было написано там, где у Вас при цитировании стоит многоточие.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
Ну, слава богу, прояснили что
23 группа диагностики VAG НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОМПРЕССИИ НЕ ИМЕЕТ.
Спасибо. :-)
Кстати, Evgeny, Вы бы сообщения свои, соответственно, подкорректировали бы. А то народ начнет, действительно, компрессию смотреть в 23-й группе и "выносить мозг" у диагностов.
23 группа диагностики VAG НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОМПРЕССИИ НЕ ИМЕЕТ.
Спасибо. :-)
Кстати, Evgeny, Вы бы сообщения свои, соответственно, подкорректировали бы. А то народ начнет, действительно, компрессию смотреть в 23-й группе и "выносить мозг" у диагностов.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- bodi
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
- Репутация: 4
- Город: минск
- Авто: т5,cfca+DSG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
[quote="Evgeny"]BODI
Мне повезло, в цил-рах задиров не было, так что блок остался родной, хотя менял два поршня, кроме них поменял клапана, гидрики, т.к.были подозрения на встречу клапанов и поршней, но точно ничего не знал, т.к. купил мультивана в Германии по интернету с легким подтраиванием, как было указано в объяве. Кроме снятия и установки мотора,все делал сам, приспособы брал на VW.
На BPC не осыпается.
Там другая технология.
Мне повезло, в цил-рах задиров не было, так что блок остался родной, хотя менял два поршня, кроме них поменял клапана, гидрики, т.к.были подозрения на встречу клапанов и поршней, но точно ничего не знал, т.к. купил мультивана в Германии по интернету с легким подтраиванием, как было указано в объяве. Кроме снятия и установки мотора,все делал сам, приспособы брал на VW.
На BPC не осыпается.
Там другая технология.
- Antoni
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:31
- Репутация: 0
- Город: Кустанай
- Авто: т5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 13 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
Да.Просто не знал в какой теме писать.Написал в двух.Извиняйте.
Последний раз редактировалось Antoni 16 апр 2015, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
Так вроде уже писал в другой темеAntoni писал(а):Добрый день.У меня на движке 2.5 дизель AXE 174 л.с..Требуется совет.началось что мастера взялись за работу замены компенсаторов,распредвала с вкладышами.Заодно решили снять вых.коллектор обварить(сгорел). Из за шпилек пришлось снять головку.Когда сняли головку в одном из цилиндров задир около 8 см высотой,продольный в доль цилиндра. Могу ли я заменить только кольца на поршне и ездить дальше?Или надо менять блок?
Если бы не стали снимать головку,я бы не знал о задире в поршне и продолжал ездить.Звуков не было до ремонта,не считая звук компенсатора из за чего в принципе в движок залезли.Всё время движок работал ровно,тяга отличная.Почти до 2014г. масло подливал не более 0.5л.замены до замены,соляры на 100км(трасса) уходило 7.8-8.2 л..В пределах последнего года масло всё время брало 1-1.5 литра от замены до замены.Почти одновременно на 100км(трасса) - 11 л. стало уходить солярки.
- stif
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 08:01
- Репутация: 0
- Город: Железногорск
- Авто: Caravelle t5
- Двигатель: brs
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
такая же проблема дымит из маслозоливной горловины,но масло не ест,может быть проблема в диофрагме вентиляции картерных газов в клапонной крышке...
- ГРИГОГИЙ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
- Репутация: 17
- Город: Адлер
- Авто: VW T-5
- Двигатель: АХД 2.5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
Eщё как осыпается,это так сказать плазменное напыление,которое сохраняет долговечность двигателя, смешно,оно наверное в гермашке ни осыпается,а с нашим ДТ все что хочешь осыпиться,да и масла, ни малую роль играют. По статистики, больше как раз осыпаеться,моторы 2006г и выше,нежели моторы с 2003 по почему то,вот вам и новая технология напыления блоков цилиндров.bodi писал(а):Evgeny писал(а):BODI
Мне повезло, в цил-рах задиров не было, так что блок остался родной, хотя менял два поршня, кроме них поменял клапана, гидрики, т.к.были подозрения на встречу клапанов и поршней, но точно ничего не знал, т.к. купил мультивана в Германии по интернету с легким подтраиванием, как было указано в объяве. Кроме снятия и установки мотора,все делал сам, приспособы брал на VW.
На BPC не осыпается.
Там другая технология.
- ГРИГОГИЙ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
- Репутация: 17
- Город: Адлер
- Авто: VW T-5
- Двигатель: АХД 2.5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
stif писал(а):такая же проблема дымит из маслозоливной горловины,но масло не ест,может быть проблема в диофрагме вентиляции картерных газов в клапонной крышке...
Легкий дымок,у всех присутствует, забей и ездей,лиж бы пробка от масло заливной горловины, ни прыгала, в открученном состоянии.Зайди на туарек клуб,многое узнаешь про дымление,там и видео на ю тубе есть.
- stif
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 08:01
- Репутация: 0
- Город: Железногорск
- Авто: Caravelle t5
- Двигатель: brs
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Дымит из под масляной горловины
крышка пляшет,из щупа ни чего нет, на 8000 долил 100 грамм масла,из самого сапуна идет не большой дымок