Как сделать подвеску на Т5 мягче?

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ВаЛи
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
Репутация: 6
Город: Новороссийск
Авто: Caravelle T5 long
Двигатель: CAAC 140
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#101 Сообщение ВаЛи » 14 дек 2018, 20:39

Придерживаюсь рекомендаций но не более чем на +- 0,1 в зависимости от погоды

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#102 Сообщение kuradodo » 15 дек 2018, 12:07

Меня вот что удивляет.когда "умные"инженеры VW рекомендуют менять масло через 20 000км пробега,все почему то крутят пальцем у виска и меняют через 7 000\как и я\.Когда инженеры рекомендуют замену ремня и роликов ГРМ через 240 000км,та же реакция и ответ мы же в России живем и меняют через 90 000т,А вот давление в шинах строго соблюдают согласно рекомендации\конечно дороги такие же как в Германии\Это ВЫ мне можете объяснить? :7:

Аватара пользователя
ВаЛи
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
Репутация: 6
Город: Новороссийск
Авто: Caravelle T5 long
Двигатель: CAAC 140
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#103 Сообщение ВаЛи » 15 дек 2018, 21:03

https://www.zr.ru/content/articles/7067 ... eyasnosti/

Однако в тот день здравый смысл умудрился-таки победить. Один из маститых приглашенных масленщиков ехидно поинтересовался: где доказательства того, что вредные парафины прятались именно в бензине? А уважаемая дама из ЦМТУ Росстандарта прямо спросила, понимает ли докладчик, какая очередь из неработающих машин тут же образуется на обочинах, если с бензином в России на самом деле все так плохо?
Помнится, я тогда, добравшись вновь до микрофона, напомнил, что в ходе зарулевских испытаний мы умышленно пытались испортить масло откровенно дрянным бензином — не получилось! Мотор тогда чихал, дергался, но работал — при этом никакого асфальта в поддоне не образовалось. Кончилось же все тем, что рекомендации рядовым пользователям дали следующие.
Рекомендации по предотвращению потери ресурса моторными маслами

3htmlimage
Мне было приятно это читать. Как минимум потому, что к аналогичным выводам мы пришли сами в результате полугодового испытания современных «синтетик» в условиях «пробок». Подробности — в нашем материале «Губительный застой». Забегая вперед, скажу, что эти рекомендации уже содержатся в сервисных книжках многих автопроизводителей.
Что это означает на практике? Важнейший вывод такой: эксплуатация машины в условиях мегаполиса приравнена к особо тяжелой! Постоянное торчание в вяло ползущей пробке убивает масло ничуть не хуже грязного бездорожья. А коли так, то про замену масла по километражу следует решительно забыть. Если взять некое усредненное масло и усредненный цикл, то и вывод будет простой и вполне запоминаемый. Итак:
«Для сложных условий эксплуатации моторного масла (а езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза!».
Для какого масла — в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в упомянутой статье цифры. Но куда полезнее и проще действовать по ситуации, не ленясь почаще поднимать капот автомобиля. Если увидели, что масло стало густеть или быстро угорать — сразу на замену! И помните — чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет, это закон! А потому старайтесь постоянно держать его уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.

И это должно быть в другой теме

Аватара пользователя
ВаЛи
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
Репутация: 6
Город: Новороссийск
Авто: Caravelle T5 long
Двигатель: CAAC 140
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#104 Сообщение ВаЛи » 15 дек 2018, 21:36

https://www.zr.ru/content/articles/4961 ... nat_maslo/

Прежде всего, качество масла снижают загрязнения, влияющие на вязкость. У дизельных двигателей к этому добавляется сажа, у бензиновых — разбавление масла топливом. Страдает масло и от образующегося в картере конденсата, проще говоря — воды. Скорость вредных процессов не в последнюю очередь зависит и от того, как используется автомобиль: при частых, но коротких поездках масло «кончается» едва ли не вдвое быстрее, чем на регулярных «дальнобойных» маршрутах. Ну и, конечно, состояние двигателя: изношенная цилиндро-поршневая группа во много раз ускорит процесс загрязнения и окисления масла — происходит прорыв газов в картер.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#105 Сообщение Ури » 16 дек 2018, 14:00

ВаЛи писал(а):
14 дек 2018, 20:30
Если по памяти то на т5 длинная база перед пустой авто 3,0 зад 2,7
Загруженный авто перед 3,3 зад 3.3
на коротыше 215/65/16 С
заводское 3,5 перед/зад

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#106 Сообщение Ollleg » 01 янв 2019, 11:36

ВаЛи писал(а):
14 дек 2018, 18:54
https://www.zr.ru/content/articles/1322 ... _-_menshe/

Нужно учитывать что это легковой автомобиль где производитель авто указывает давление 2 бара

http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-zn ... bilya.html

http://za-rulem.by/polezno-znat/praviln ... hinah.html
Доброго дня и всех с Новым годом.
По второй ссылке:
"Когда требуется коррекция давления в шинах?
- Перед длительной поездкой по грунтовке, грязи или дороге типа «стиральная доска» можно, напротив, снижать давление в летнее время на 5-10%, а зимой на 10-15% от рекомендованного."

Каравелла т6 , грузы не вожу,
на табличке рек. значения 3.3 пер. 3.3 зад
С самого начала определил для себя, что самая комфортная езда при давлении 2.75 и с таким давлением езжу постоянно,
по трассе вполне приемлемо и 3.0, вот только большую часть езжу по плохой дороге, поэтому 2.75 - наиболее приемлемо,
что собственно не противоречит - 15% от рекомендованного
3.3 делим на 100, умножаем на 85 = 2.8
На расход не жалуюсь, управляемость в норме даже на 160км.час,
на плохих дорогах не чувствую себя, как на табуретке.
Ходовка для меня дороже, нежели более быстрый износ резины на 10% и смешная экономия по керосину.
Всё должно быть в разумных пределах, не нужно крайностей.
Наверное самый верный и дорогой способ сделать подвеску мягче - это менять пружины и аморт., но у меня всего пробег 45000км (машине год) и поэтому я просто сделал меньше давление в шинах и на том успокоился.
Мягче стало - да,
Комфортнее - да.
п.с.
Можно придерживаться давления рекомендованного производителем и ездить на самой дешёвой резине,
или купить хорошую резину и приспустить давление на 15% для комфортной езды.
В каком случае бус будет более управляем? На мой взгляд в последнем варианте,
всё прочее от лукавого. :4:
Мнение сугубо личное, но проверенное на собственном опыте, что на бусе, что на прежних легковушках.
п.п.с.
Колёса не взрывались, с обода не соскакивали, в заносы не уходил, в авариях с 2000г не бывал ни разу.

Всем хороших праздников и отличного настроения.

Аватара пользователя
Эво
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
Репутация: 1
Город: Пенза
Авто: T5 GP Long
Двигатель: CJKA
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#107 Сообщение Эво » 30 окт 2019, 10:41

Ник1980 писал(а):
06 ноя 2018, 21:06
После того что было , просто небо и земля , глотаются все стыки , ямы , бугры , даже стиральная доска не чувствуется , и на трамплинах не кидает , дорогу очень четко держит , по плохой дороге 160 можно спокойно ехать , я довольный шо слон )
Приветствую! Подскажи,сколько уже прошел на этих аммортах Koni Special Active (FSD) и какие отзывы по ним?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#108 Сообщение kuradodo » 31 окт 2019, 08:15

кони.png
Они для активной а не комфортной езды!

Аватара пользователя
Эво
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
Репутация: 1
Город: Пенза
Авто: T5 GP Long
Двигатель: CJKA
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#109 Сообщение Эво » 31 окт 2019, 10:37

Да? А как же серия FSD?
https://www.koni.com/ru-RU/Cars/Product ... al-Active/

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#110 Сообщение kuradodo » 31 окт 2019, 12:48

это для легковых и все равно машинка становится жестче,любымые аморы стритрейсеров :6:

Аватара пользователя
Эво
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
Репутация: 1
Город: Пенза
Авто: T5 GP Long
Двигатель: CJKA
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#111 Сообщение Эво » 13 ноя 2019, 20:26

Вот цитата из технической документации Мерседеса,на который ставятся аморты той же системы,о которой ведется речь:

"Избирательная амортизация, адаптированная на полотно дороги и дорожные условия.
Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой амортизации адаптирует амортизацию автомобиля к дорожным условиям и дорожной ситуации. Она обеспечивает гармоничное сочетание динамичности и комфорта движения за счет адаптации характеристик качения, амортизации и стабилизации автомобиля к особенностям дорожного полотна и состоянию движения. Благодаря непрерывному сканированию дорожного полотна на маленьких неровностях повышается комфорт качения, а на больших ухабах улучшается амортизация и стабилизация автомобиля."

Аватара пользователя
Эво
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
Репутация: 1
Город: Пенза
Авто: T5 GP Long
Двигатель: CJKA
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#112 Сообщение Эво » 15 ноя 2019, 16:44

Ollleg писал(а):
01 янв 2019, 11:36
ВаЛи писал(а):
14 дек 2018, 18:54
https://www.zr.ru/content/articles/1322 ... _-_menshe/

Нужно учитывать что это легковой автомобиль где производитель авто указывает давление 2 бара

http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-zn ... bilya.html

http://za-rulem.by/polezno-znat/praviln ... hinah.html
Доброго дня и всех с Новым годом.
По второй ссылке:
"Когда требуется коррекция давления в шинах?
- Перед длительной поездкой по грунтовке, грязи или дороге типа «стиральная доска» можно, напротив, снижать давление в летнее время на 5-10%, а зимой на 10-15% от рекомендованного."

Каравелла т6 , грузы не вожу,
на табличке рек. значения 3.3 пер. 3.3 зад
С самого начала определил для себя, что самая комфортная езда при давлении 2.75 и с таким давлением езжу постоянно,
по трассе вполне приемлемо и 3.0, вот только большую часть езжу по плохой дороге, поэтому 2.75 - наиболее приемлемо,
что собственно не противоречит - 15% от рекомендованного
3.3 делим на 100, умножаем на 85 = 2.8
На расход не жалуюсь, управляемость в норме даже на 160км.час,
на плохих дорогах не чувствую себя, как на табуретке.
Ходовка для меня дороже, нежели более быстрый износ резины на 10% и смешная экономия по керосину.
Всё должно быть в разумных пределах, не нужно крайностей.
Наверное самый верный и дорогой способ сделать подвеску мягче - это менять пружины и аморт., но у меня всего пробег 45000км (машине год) и поэтому я просто сделал меньше давление в шинах и на том успокоился.
Мягче стало - да,
Комфортнее - да.
п.с.
Можно придерживаться давления рекомендованного производителем и ездить на самой дешёвой резине,
или купить хорошую резину и приспустить давление на 15% для комфортной езды.
В каком случае бус будет более управляем? На мой взгляд в последнем варианте,
всё прочее от лукавого. :4:
Мнение сугубо личное, но проверенное на собственном опыте, что на бусе, что на прежних легковушках.
п.п.с.
Колёса не взрывались, с обода не соскакивали, в заносы не уходил, в авариях с 2000г не бывал ни разу.

Всем хороших праздников и отличного настроения.
Вот в этом авто:https://www.mercedes-benz.ru/passengerc ... plore.html
Являющимся прямым аналогом transporter производитель САМ рекомендует 280 KPA на пустом авто.
Но видимо,есть ньюансы...) там воздух другой,Мерседесовский)))))
P.S. Про жесткость их пружин и общий комфорт подвески промолчу,дабы не будоражить форум

Аватара пользователя
Эво
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
Репутация: 1
Город: Пенза
Авто: T5 GP Long
Двигатель: CJKA
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#113 Сообщение Эво » 15 ноя 2019, 17:01

Еще не понятно,почему на моей каравелле ,при нагрузке на каждую ось 1700 кг производитель рекомендует резину с индексом С ?
1700 / 2= 850 НА КОЛЕСО т.е. обычные легковые с индексом 102.Или я чего то не догоняю? Может у Фольца прикол такой:чем дубовее,тем лучше?

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#114 Сообщение Ollleg » 13 дек 2019, 13:56

Эво писал(а):
15 ноя 2019, 17:01
Еще не понятно,почему на моей каравелле ,при нагрузке на каждую ось 1700 кг производитель рекомендует резину с индексом С ?
1700 / 2= 850 НА КОЛЕСО т.е. обычные легковые с индексом 102.Или я чего то не догоняю? Может у Фольца прикол такой:чем дубовее,тем лучше?
Такие же мысли были....
Поставил резину мишлен усиленную для кроссоверов, результат плачевен - бус раскачивает при ветре даже на хорошей дороге! Пришлось цешку снова ставить, а мишлен продать. увы.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?

#115 Сообщение K.St » 13 дек 2019, 19:10

Ollleg писал(а):
13 дек 2019, 13:56
Эво писал(а):
15 ноя 2019, 17:01
Еще не понятно,почему на моей каравелле ,при нагрузке на каждую ось 1700 кг производитель рекомендует резину с индексом С ?
1700 / 2= 850 НА КОЛЕСО т.е. обычные легковые с индексом 102.Или я чего то не догоняю? Может у Фольца прикол такой:чем дубовее,тем лучше?
Такие же мысли были....
Поставил резину мишлен усиленную для кроссоверов, результат плачевен - бус раскачивает при ветре даже на хорошей дороге! Пришлось цешку снова ставить, а мишлен продать. увы.
Может с амортами проблемы? Не знаю даже как на С, ни разу не ездил. Стоит 17й радиус 245/55 - ничего не сдувает и не раскачивает. Индекс 102.

Ответить


Вернуться в «Шасси»