Как сделать подвеску на Т5 мягче?
- ВаЛи
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
- Репутация: 6
- Город: Новороссийск
- Авто: Caravelle T5 long
- Двигатель: CAAC 140
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?
Придерживаюсь рекомендаций но не более чем на +- 0,1 в зависимости от погоды
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?
Меня вот что удивляет.когда "умные"инженеры VW рекомендуют менять масло через 20 000км пробега,все почему то крутят пальцем у виска и меняют через 7 000\как и я\.Когда инженеры рекомендуют замену ремня и роликов ГРМ через 240 000км,та же реакция и ответ мы же в России живем и меняют через 90 000т,А вот давление в шинах строго соблюдают согласно рекомендации\конечно дороги такие же как в Германии\Это ВЫ мне можете объяснить?
- ВаЛи
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
- Репутация: 6
- Город: Новороссийск
- Авто: Caravelle T5 long
- Двигатель: CAAC 140
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?
https://www.zr.ru/content/articles/7067 ... eyasnosti/
Однако в тот день здравый смысл умудрился-таки победить. Один из маститых приглашенных масленщиков ехидно поинтересовался: где доказательства того, что вредные парафины прятались именно в бензине? А уважаемая дама из ЦМТУ Росстандарта прямо спросила, понимает ли докладчик, какая очередь из неработающих машин тут же образуется на обочинах, если с бензином в России на самом деле все так плохо?
Помнится, я тогда, добравшись вновь до микрофона, напомнил, что в ходе зарулевских испытаний мы умышленно пытались испортить масло откровенно дрянным бензином — не получилось! Мотор тогда чихал, дергался, но работал — при этом никакого асфальта в поддоне не образовалось. Кончилось же все тем, что рекомендации рядовым пользователям дали следующие.
Рекомендации по предотвращению потери ресурса моторными маслами
3htmlimage
Мне было приятно это читать. Как минимум потому, что к аналогичным выводам мы пришли сами в результате полугодового испытания современных «синтетик» в условиях «пробок». Подробности — в нашем материале «Губительный застой». Забегая вперед, скажу, что эти рекомендации уже содержатся в сервисных книжках многих автопроизводителей.
Что это означает на практике? Важнейший вывод такой: эксплуатация машины в условиях мегаполиса приравнена к особо тяжелой! Постоянное торчание в вяло ползущей пробке убивает масло ничуть не хуже грязного бездорожья. А коли так, то про замену масла по километражу следует решительно забыть. Если взять некое усредненное масло и усредненный цикл, то и вывод будет простой и вполне запоминаемый. Итак:
«Для сложных условий эксплуатации моторного масла (а езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза!».
Для какого масла — в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в упомянутой статье цифры. Но куда полезнее и проще действовать по ситуации, не ленясь почаще поднимать капот автомобиля. Если увидели, что масло стало густеть или быстро угорать — сразу на замену! И помните — чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет, это закон! А потому старайтесь постоянно держать его уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.
И это должно быть в другой теме
Однако в тот день здравый смысл умудрился-таки победить. Один из маститых приглашенных масленщиков ехидно поинтересовался: где доказательства того, что вредные парафины прятались именно в бензине? А уважаемая дама из ЦМТУ Росстандарта прямо спросила, понимает ли докладчик, какая очередь из неработающих машин тут же образуется на обочинах, если с бензином в России на самом деле все так плохо?
Помнится, я тогда, добравшись вновь до микрофона, напомнил, что в ходе зарулевских испытаний мы умышленно пытались испортить масло откровенно дрянным бензином — не получилось! Мотор тогда чихал, дергался, но работал — при этом никакого асфальта в поддоне не образовалось. Кончилось же все тем, что рекомендации рядовым пользователям дали следующие.
Рекомендации по предотвращению потери ресурса моторными маслами
3htmlimage
Мне было приятно это читать. Как минимум потому, что к аналогичным выводам мы пришли сами в результате полугодового испытания современных «синтетик» в условиях «пробок». Подробности — в нашем материале «Губительный застой». Забегая вперед, скажу, что эти рекомендации уже содержатся в сервисных книжках многих автопроизводителей.
Что это означает на практике? Важнейший вывод такой: эксплуатация машины в условиях мегаполиса приравнена к особо тяжелой! Постоянное торчание в вяло ползущей пробке убивает масло ничуть не хуже грязного бездорожья. А коли так, то про замену масла по километражу следует решительно забыть. Если взять некое усредненное масло и усредненный цикл, то и вывод будет простой и вполне запоминаемый. Итак:
«Для сложных условий эксплуатации моторного масла (а езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза!».
Для какого масла — в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в упомянутой статье цифры. Но куда полезнее и проще действовать по ситуации, не ленясь почаще поднимать капот автомобиля. Если увидели, что масло стало густеть или быстро угорать — сразу на замену! И помните — чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет, это закон! А потому старайтесь постоянно держать его уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.
И это должно быть в другой теме
- ВаЛи
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
- Репутация: 6
- Город: Новороссийск
- Авто: Caravelle T5 long
- Двигатель: CAAC 140
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?
https://www.zr.ru/content/articles/4961 ... nat_maslo/
Прежде всего, качество масла снижают загрязнения, влияющие на вязкость. У дизельных двигателей к этому добавляется сажа, у бензиновых — разбавление масла топливом. Страдает масло и от образующегося в картере конденсата, проще говоря — воды. Скорость вредных процессов не в последнюю очередь зависит и от того, как используется автомобиль: при частых, но коротких поездках масло «кончается» едва ли не вдвое быстрее, чем на регулярных «дальнобойных» маршрутах. Ну и, конечно, состояние двигателя: изношенная цилиндро-поршневая группа во много раз ускорит процесс загрязнения и окисления масла — происходит прорыв газов в картер.
Прежде всего, качество масла снижают загрязнения, влияющие на вязкость. У дизельных двигателей к этому добавляется сажа, у бензиновых — разбавление масла топливом. Страдает масло и от образующегося в картере конденсата, проще говоря — воды. Скорость вредных процессов не в последнюю очередь зависит и от того, как используется автомобиль: при частых, но коротких поездках масло «кончается» едва ли не вдвое быстрее, чем на регулярных «дальнобойных» маршрутах. Ну и, конечно, состояние двигателя: изношенная цилиндро-поршневая группа во много раз ускорит процесс загрязнения и окисления масла — происходит прорыв газов в картер.
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Ollleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
- Репутация: 14
- Город: Холм-Жирковский
- Авто: T6 KARAVELLA
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?
Доброго дня и всех с Новым годом.ВаЛи писал(а): ↑14 дек 2018, 18:54https://www.zr.ru/content/articles/1322 ... _-_menshe/
Нужно учитывать что это легковой автомобиль где производитель авто указывает давление 2 бара
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-zn ... bilya.html
http://za-rulem.by/polezno-znat/praviln ... hinah.html
По второй ссылке:
"Когда требуется коррекция давления в шинах?
- Перед длительной поездкой по грунтовке, грязи или дороге типа «стиральная доска» можно, напротив, снижать давление в летнее время на 5-10%, а зимой на 10-15% от рекомендованного."
Каравелла т6 , грузы не вожу,
на табличке рек. значения 3.3 пер. 3.3 зад
С самого начала определил для себя, что самая комфортная езда при давлении 2.75 и с таким давлением езжу постоянно,
по трассе вполне приемлемо и 3.0, вот только большую часть езжу по плохой дороге, поэтому 2.75 - наиболее приемлемо,
что собственно не противоречит - 15% от рекомендованного
3.3 делим на 100, умножаем на 85 = 2.8
На расход не жалуюсь, управляемость в норме даже на 160км.час,
на плохих дорогах не чувствую себя, как на табуретке.
Ходовка для меня дороже, нежели более быстрый износ резины на 10% и смешная экономия по керосину.
Всё должно быть в разумных пределах, не нужно крайностей.
Наверное самый верный и дорогой способ сделать подвеску мягче - это менять пружины и аморт., но у меня всего пробег 45000км (машине год) и поэтому я просто сделал меньше давление в шинах и на том успокоился.
Мягче стало - да,
Комфортнее - да.
п.с.
Можно придерживаться давления рекомендованного производителем и ездить на самой дешёвой резине,
или купить хорошую резину и приспустить давление на 15% для комфортной езды.
В каком случае бус будет более управляем? На мой взгляд в последнем варианте,
всё прочее от лукавого.
Мнение сугубо личное, но проверенное на собственном опыте, что на бусе, что на прежних легковушках.
п.п.с.
Колёса не взрывались, с обода не соскакивали, в заносы не уходил, в авариях с 2000г не бывал ни разу.
Всем хороших праздников и отличного настроения.
- Эво
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
- Репутация: 1
- Город: Пенза
- Авто: T5 GP Long
- Двигатель: CJKA
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?
Приветствую! Подскажи,сколько уже прошел на этих аммортах Koni Special Active (FSD) и какие отзывы по ним?
- Эво
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
- Репутация: 1
- Город: Пенза
- Авто: T5 GP Long
- Двигатель: CJKA
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?
Да? А как же серия FSD?
https://www.koni.com/ru-RU/Cars/Product ... al-Active/
https://www.koni.com/ru-RU/Cars/Product ... al-Active/
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?
это для легковых и все равно машинка становится жестче,любымые аморы стритрейсеров
- Эво
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
- Репутация: 1
- Город: Пенза
- Авто: T5 GP Long
- Двигатель: CJKA
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?
Вот цитата из технической документации Мерседеса,на который ставятся аморты той же системы,о которой ведется речь:
"Избирательная амортизация, адаптированная на полотно дороги и дорожные условия.
Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой амортизации адаптирует амортизацию автомобиля к дорожным условиям и дорожной ситуации. Она обеспечивает гармоничное сочетание динамичности и комфорта движения за счет адаптации характеристик качения, амортизации и стабилизации автомобиля к особенностям дорожного полотна и состоянию движения. Благодаря непрерывному сканированию дорожного полотна на маленьких неровностях повышается комфорт качения, а на больших ухабах улучшается амортизация и стабилизация автомобиля."
"Избирательная амортизация, адаптированная на полотно дороги и дорожные условия.
Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой амортизации адаптирует амортизацию автомобиля к дорожным условиям и дорожной ситуации. Она обеспечивает гармоничное сочетание динамичности и комфорта движения за счет адаптации характеристик качения, амортизации и стабилизации автомобиля к особенностям дорожного полотна и состоянию движения. Благодаря непрерывному сканированию дорожного полотна на маленьких неровностях повышается комфорт качения, а на больших ухабах улучшается амортизация и стабилизация автомобиля."
- Эво
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
- Репутация: 1
- Город: Пенза
- Авто: T5 GP Long
- Двигатель: CJKA
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?
Вот в этом авто:https://www.mercedes-benz.ru/passengerc ... plore.htmlOllleg писал(а): ↑01 янв 2019, 11:36Доброго дня и всех с Новым годом.ВаЛи писал(а): ↑14 дек 2018, 18:54https://www.zr.ru/content/articles/1322 ... _-_menshe/
Нужно учитывать что это легковой автомобиль где производитель авто указывает давление 2 бара
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-zn ... bilya.html
http://za-rulem.by/polezno-znat/praviln ... hinah.html
По второй ссылке:
"Когда требуется коррекция давления в шинах?
- Перед длительной поездкой по грунтовке, грязи или дороге типа «стиральная доска» можно, напротив, снижать давление в летнее время на 5-10%, а зимой на 10-15% от рекомендованного."
Каравелла т6 , грузы не вожу,
на табличке рек. значения 3.3 пер. 3.3 зад
С самого начала определил для себя, что самая комфортная езда при давлении 2.75 и с таким давлением езжу постоянно,
по трассе вполне приемлемо и 3.0, вот только большую часть езжу по плохой дороге, поэтому 2.75 - наиболее приемлемо,
что собственно не противоречит - 15% от рекомендованного
3.3 делим на 100, умножаем на 85 = 2.8
На расход не жалуюсь, управляемость в норме даже на 160км.час,
на плохих дорогах не чувствую себя, как на табуретке.
Ходовка для меня дороже, нежели более быстрый износ резины на 10% и смешная экономия по керосину.
Всё должно быть в разумных пределах, не нужно крайностей.
Наверное самый верный и дорогой способ сделать подвеску мягче - это менять пружины и аморт., но у меня всего пробег 45000км (машине год) и поэтому я просто сделал меньше давление в шинах и на том успокоился.
Мягче стало - да,
Комфортнее - да.
п.с.
Можно придерживаться давления рекомендованного производителем и ездить на самой дешёвой резине,
или купить хорошую резину и приспустить давление на 15% для комфортной езды.
В каком случае бус будет более управляем? На мой взгляд в последнем варианте,
всё прочее от лукавого.
Мнение сугубо личное, но проверенное на собственном опыте, что на бусе, что на прежних легковушках.
п.п.с.
Колёса не взрывались, с обода не соскакивали, в заносы не уходил, в авариях с 2000г не бывал ни разу.
Всем хороших праздников и отличного настроения.
Являющимся прямым аналогом transporter производитель САМ рекомендует 280 KPA на пустом авто.
Но видимо,есть ньюансы...) там воздух другой,Мерседесовский)))))
P.S. Про жесткость их пружин и общий комфорт подвески промолчу,дабы не будоражить форум
- Эво
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
- Репутация: 1
- Город: Пенза
- Авто: T5 GP Long
- Двигатель: CJKA
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?
Еще не понятно,почему на моей каравелле ,при нагрузке на каждую ось 1700 кг производитель рекомендует резину с индексом С ?
1700 / 2= 850 НА КОЛЕСО т.е. обычные легковые с индексом 102.Или я чего то не догоняю? Может у Фольца прикол такой:чем дубовее,тем лучше?
1700 / 2= 850 НА КОЛЕСО т.е. обычные легковые с индексом 102.Или я чего то не догоняю? Может у Фольца прикол такой:чем дубовее,тем лучше?
- Ollleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
- Репутация: 14
- Город: Холм-Жирковский
- Авто: T6 KARAVELLA
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?
Такие же мысли были....
Поставил резину мишлен усиленную для кроссоверов, результат плачевен - бус раскачивает при ветре даже на хорошей дороге! Пришлось цешку снова ставить, а мишлен продать. увы.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как сделать подвеску на Т5 мягче?
Может с амортами проблемы? Не знаю даже как на С, ни разу не ездил. Стоит 17й радиус 245/55 - ничего не сдувает и не раскачивает. Индекс 102.