Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- manho
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:39
- Репутация: 0
- Город: Россия
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Доброго времени суток!
Господа,перелопатил архивный форум,но так и не нашел ответа!
Имею Т5 GP 2011г. двигатель СААС со штатным догревателем webasto и автоматический климатконтроль.
Хочу иметь ППП с управлением с потолочного тамера. Что для этого нужно (детали, каталожные номера и т.д.)?
Заранее благодарен!
Господа,перелопатил архивный форум,но так и не нашел ответа!
Имею Т5 GP 2011г. двигатель СААС со штатным догревателем webasto и автоматический климатконтроль.
Хочу иметь ППП с управлением с потолочного тамера. Что для этого нужно (детали, каталожные номера и т.д.)?
Заранее благодарен!
Реклама
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
таймер, с него провод w бус на первый пин разъема webasto. Больше ничего в вашей машине делать не нужно.
ну таймер само собой запитать=)
ну таймер само собой запитать=)
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- Олег Юрьевич
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:56
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: т5
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Если manho действительно "перелопатил" весь архив, то понял. Ответ от Alex Keyton был исчерпывающий.
У меня ППП штатный. После остановки двигателя некоторое время работает помпа(дополнительная) и идёт продувка котла.
Вопрос -установка таймера будет обеспечивать эти процессы, или они есть в догревателе? На старом форуме читал, что люди советовали ставить реле задержки(видимо для помпы).
У меня ППП штатный. После остановки двигателя некоторое время работает помпа(дополнительная) и идёт продувка котла.
Вопрос -установка таймера будет обеспечивать эти процессы, или они есть в догревателе? На старом форуме читал, что люди советовали ставить реле задержки(видимо для помпы).
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
на GP ничего больше дорабатывать ничего не нужно. никаких реле задержки и тд...
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- manho
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:39
- Репутация: 0
- Город: Россия
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Alex Keyton, спасибо за ответ,я все понял!
Случайно номер потолочного таймера не подскажете?
Случайно номер потолочного таймера не подскажете?
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Для применения потолочника нужно сменить эбу вебасто, проложить недостающие провода. Потолочник встанет, только, в потолок с консолью. Дешевле ЖСМ поставить.
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
таймер проще поставить обычный webasto 1533manho писал(а):Alex Keyton, спасибо за ответ,я все понял!
Случайно номер потолочного таймера не подскажете?
Про потолочник вам совершенно ответили. он насколько знаю вебасту плюсом запускает, а вашу вебасту без больших хитростей плюсом запустить нельзя
вот как то так
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Здрасьте-приплыли. С какой такой травы штатный потолочник запускает котел плюсом? Мож, я чего-то не знаю?
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
а если не климат контроль , а кондей 2-х зонный, то есть какая то разница в подключении таймера или gsm модуля на Т5 GP 2011г. двигатель СААС со штатным догревателем webasto
как говорится готовь сани летом
как говорится готовь сани летом
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
нужно через реле плюс на вентилятор отпителя подать
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
нашел заметку про gsm модуль
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... 5442/#post
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... 5442/#post
- Темыч
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:26
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
tereleg, вопрос возник, подскажи, пожалуйста.
У меня Т5 2007г, BRS, стоит догреватель Вебасто , модель Термо Топ С, 5кВт (я так понял, это стандартно почти на всех Т5 стоит).
Проблема выглядит так: Хочу переделать его в ППП, чтоб зимой запускать уже теплый движок. Очень желательно с пульта (Т90 или Т91), на крайний случай - таймер 1533.
Способ решения: Для Т91 нужно купить комплект установки и подключить или еще обязательно менять ЭБУ самой вебасто? Может еще что-то нужно? Можно ли все это взять на разборке?
Если не сложно, можешь объяснить разницу Т90 и Т91? Форум читают многие, думаю инфа будет полезна.
Заранее спасибо!
У меня Т5 2007г, BRS, стоит догреватель Вебасто , модель Термо Топ С, 5кВт (я так понял, это стандартно почти на всех Т5 стоит).
Проблема выглядит так: Хочу переделать его в ППП, чтоб зимой запускать уже теплый движок. Очень желательно с пульта (Т90 или Т91), на крайний случай - таймер 1533.
Способ решения: Для Т91 нужно купить комплект установки и подключить или еще обязательно менять ЭБУ самой вебасто? Может еще что-то нужно? Можно ли все это взять на разборке?
Если не сложно, можешь объяснить разницу Т90 и Т91? Форум читают многие, думаю инфа будет полезна.
Заранее спасибо!
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Менять ЭБУ не надо. С Т91 не сталкивался, не знаю, предпочитаю ЖСМ модуль.
Догреватель, как опция, устанавливается на авто "для стран с холодным климатом".
Догреватель, как опция, устанавливается на авто "для стран с холодным климатом".
- Темыч
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:26
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
А почему именно GSM-модуль, а не пульт? Выбор же объясняется определенными причинами. Не подскажешь плюсы - минусы? А цена вопроса, какой дороже?
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Телестарты, конечно, дешевле, по крайней мере, у меня. Но разница не велика. Какие плюсы? Самые обычные. Неограниченная дальность, отслеживание сигнала тревоги от сиги, не нужен еще один брелок с батарейкой.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
да . неудобно с брелком-привязан к расстоянию до авто.с gsm комфортней насчёт этого.
- Темыч
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:26
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
С плюсами-минусами стало понятно. Мне удобнее будет телестарт - машина всегда рядом (когда ее утром надо прогреть), а телефон и так загружен записями, напоминаниями, звонками и смс, да и денег лишних нет сейчас (надо еще зимнюю резину купить).
tereleg, сколько у тебя полный комплект для установки Т-90 стоит? Он новый или б/у?
tereleg, сколько у тебя полный комплект для установки Т-90 стоит? Он новый или б/у?
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Темыч,а сигналка какая-нибудь установлена?Если авто рядом,то можно сига+1533.
- Темыч
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:26
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Я с другом-электриком поговорил, он сказал, что ключ-брелок при закрытии блокирует не только двери, но и КАН-шину, так что завести авто очень сложно. Если ставить просто сигу в разрыв зажигания или подачи топли или еще какой-то банальщины, то по сути закрывая авто на сигу, ты не закрываешь ее на КАН-шину и угнать ее проще. Можно, конечно, заморочиться и поставить серьезную сигнализацию с подключением к КАН, но это совсем другие деньги. Друг сигналок на разные авто ставил кучу, (да это и не особо сложно), а с подключением к КАН не умеет, но знает спеца, который ставит. Но это все вопрос кошелька: 5000 против 15000-20000 (это только за установку). Конечно мой брелок не оповестит об ударе или открытии двери, но завести не даст.
Поэтому сигналку я не ставил. А как будет вкл-выкл ППП с сигналки+1533? В 1533 есть подключение к сигналке? Каков алгоритм работы?
Поэтому сигналку я не ставил. А как будет вкл-выкл ППП с сигналки+1533? В 1533 есть подключение к сигналке? Каков алгоритм работы?
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Если авто рядом всегда, то зачем Телестарт?! Беспонтовая трата денег. Проще 1533 поставить.
ЖСМ работает по звонку, как увидит вызов с разрешенного номера, дает отбой. Так что, бесплатно.
С догревом, без колдовства, Т90 работать не будет.
1533 для работы с сигой дорабатывать надо.
Врет твой друг про кан-шину и штатный иммобилайзер. Если не знает, скажи, чтоб не свистел.
ЖСМ работает по звонку, как увидит вызов с разрешенного номера, дает отбой. Так что, бесплатно.
С догревом, без колдовства, Т90 работать не будет.
1533 для работы с сигой дорабатывать надо.
Врет твой друг про кан-шину и штатный иммобилайзер. Если не знает, скажи, чтоб не свистел.
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Все наоборот.Крутая сига не нужна.Достаточно простой пукалки с двусторонней связью+1533.Паяется проводок таймеру и все.
Но так как у тебя нет сиги,то смысла нет покупать новую+1533.Проще у Терелега GSM-модуль взять,по цене тоже самое.
Или купить задешево б\у сигу...
Но так как у тебя нет сиги,то смысла нет покупать новую+1533.Проще у Терелега GSM-модуль взять,по цене тоже самое.
Или купить задешево б\у сигу...