Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#301 Сообщение Nikolaevich » 15 дек 2016, 14:15

Слава01582 писал(а):... Хочу проверить какое напряжение идет на сами свечи накала и сопротивление и нафиг вкрячить кнопку .
И сжечь или даже расплавить свечи в случае, если предварительно не изучить работу системы предварительного накала свечей (а заодно и всю работу свечей накаливания).

В моём предыдущем сообщении был тонкий намёк на то, что сначала хорошо бы дать полную картину : 1 или 2 АКБ (после переделки догревателя в ППП), ёмкость АКБ, степень заряженности (плотность электролита), а также определиться - патрубки те ли или всё-таки "вроде бы те", там ли определялась температура ОЖ, ОЖ всё-таки тёплая или "вроде бы не холодная" и т.д., и хотя бы на начальном уровне изучить работу свечей накаливания для того, чтобы делать не предположения, а выводы.
Если двигатель не заводится, то для этого причин предостаточно. Валить на свечи (или отсутствие преднакала) считаю напрасным занятием. Прагматичнее, например, для начала уделить внимание АКБ, так как в случае 1 АКБ возможен её частичный разряд и для нормального пуска недостаточно импульса. Или хотя бы нужно озвучить - насколько "бодро" крутит стартер - так же, как без работы ППП или всё-таки по-другому. А я бы при этом ещё и замерил бы напряжение бортовой сети.

Если температура ОЖ на выходе из двигателя (датчик G62) не менее 18 градусов, то предварительное накаливание не нужно, двигатель должен завестись (при отсутствии других причин). Если температура ниже, то будет работать преднакал. По-любому, как о работе системы преднакала, так и о работоспособности свечей накала в принципе, при тестировании (включении зажигания) скажет индикатор ("спираль").

Реклама
Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#302 Сообщение Слава01582 » 15 дек 2016, 15:37

Nikolaevich я все понимаю и спасибо вам большое что вы откликаетесь но иной раз вы аж усложняете !!!
АКБ один 12V 76Ah 730A EN плотность 1.23-1.27.
Стартер одиноково крутит когда просто на холодную крутишь либо когда на прогретую
Про температуру определять по диагнистике???? Для чего????? определить 15 градусов ОЖ или 20 это тольком ничего не даст
напряжение когда машина заведена 14.4 показывает нагрузка на генератор в % не помню но не больше 50
шланши какие были теплые я не помню так как темно было на улице трогал на ощуп.
а разница по температуре теплого шланга (который идет на печку) и температура которая около датчика температуры( который на корпусе термостата стоит) ощутимая горячая и холодная!
пожтому и писал что если заводить на холоную то спираль горит долго и дополнительная лампа показывает что напряжение идет на свечи накала , а если поработает 3-5 мин и машину заглушить и снова включить зажигание то предварительный накал не включаеться.
а за 3-5 минут мотор не прогрееться до нужной температуры что бы пред.накал перестал включаться.

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#303 Сообщение Слава01582 » 15 дек 2016, 15:41

поэтому я и хочу изучить систему накала от каких параметров работает ,почему в жгуте проводов свечей накала идет 2 провода , каким напряжением и каким сигналом работает реле накала ну и все что с этим связанно.
Понимаю что машина не новая проводка тоже , датчики контакты подгоревшие вот и хочу проверить всю эту цепь что б на нее не грешить.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#304 Сообщение Nikolaevich » 15 дек 2016, 16:14

Слава01582 писал(а):Читал и не один раз : либо я не то читаю либо там написанно с найуной точки зрения а не с технической ...
Все эти SSP написаны как пособие для обучения персонала. Всё, что нужно, в них есть. Нужно просто потратить время.

P.S. В первом варианте предыдущего сообщения были подробные ответы на 5 вопросов, поставленные Вами. Но Вам кажется такой стиль преувеличением. Поэтому оставлю только 1 (про АКБ).
Слава01582 писал(а): АКБ один 12V 76Ah 730A EN плотность 1.23-1.27.
Такая "плавающая" плотность - это что, в разных банках? Да и по-любому, для зимы, а тем более для использования ППП это, мягко говоря, не та плотность, что должна быть. При такой плотности электролита ёмкость АКБ 76 Ач в "минусовые" температуры (по-моему, прозвучала цифра -17) снижается до совершенно неприличных значений. Как включается ППП после ночи при -17 и работает столь продолжительное время, а потом ещё и запускается двигатель - для меня загадка. Я не знаю, как мне мягко сказать, что представленные цифры плотности вряд ли соответствуют действительности, увы.
Вывод - нужно тщательнее и серьёзнее относиться к различным замерам, анализу результатов и их озвучиванию. Иначе наши подсказки и советы будут похожи на работу в артели "Напрасный труд".
Последний раз редактировалось Nikolaevich 15 дек 2016, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#305 Сообщение Слава01582 » 15 дек 2016, 16:25

Nikolaevich писал(а):
Слава01582 писал(а):... Получается датчик прохладный но не ледяной , включаю зажигание а свечи накала не работают (на улице -17) ...
Если это всего лишь предположение, то оно неверное. Посмотрите хотя бы на время свечения индикатора преднакала свечей.
Вы про это сообщение говорите??

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#306 Сообщение Слава01582 » 15 дек 2016, 16:29

Nikolaevich писал(а):
Слава01582 писал(а):поэтому я и хочу изучить систему накала от каких параметров работает ,почему в жгуте проводов свечей накала идет 2 провода , каким напряжением и каким сигналом работает реле накала ну и все что с этим связанно. ...
Советую Вам ещё раз не торопясь прочесть моё предыдущее сообщение - там больше информации, чем кажется на первый взгляд.
А затем загляните в библиотеку VAG и прочтите все SSP, которые так или иначе имеют отношение к двигателям VAG - в итоге по крупицам соберёте всю нужную информацию по своему двигателю - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP .
Читал и не один раз : либо я не то читаю либо там написанно с найуной точки зрения а не с технической
я ищу инфу техническую.
На пример почему на 4 свечи накала идет 2 провода потом залитые в общую оболочку а не один!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#307 Сообщение Nikolaevich » 15 дек 2016, 19:55

Слава01582 писал(а):... я ищу инфу техническую. ...
Специально для сторонников технической информации я когда-то создавал тему с призывом скачать "Эльзу" ("ELSA"). Каждый желающий, используя "ELSA", может досконально изучить интересующий его автомобиль. Только теперь нужно самостоятельно найти адрес, по которому можно найти и скачать "ELSA".

P.S. Тем не менее, алгоритм и основные параметры работы системы преднакала мной уже озвучены.

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#308 Сообщение Слава01582 » 15 дек 2016, 21:37

Хотел скачать ельзу но так и не нашел адрес где ее можно скачать .

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#309 Сообщение Слава01582 » 15 дек 2016, 21:43

Как меня в свое время научили что плотность аккумулятора должна быть 1.27 эта норма , по крайней мере для бензиновых моторов
Да и в наше время аккумуляторы пошли . овно одно плотность плохо держут .

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#310 Сообщение Nikolaevich » 15 дек 2016, 23:17

Слава01582 писал(а):Как меня в свое время научили что плотность аккумулятора должна быть 1.27 эта норма ...
Плотность 1.27 - это норма для тёплого времени года. Для зимы - 1.28 . Озвученная Вами плотность 1.23 (пока не пояснён разброс показаний) - это 70% от заявленной ёмкости АКБ с соответствующей ЭДС. Учитывая зиму и "минусовые" температуры, нужно иметь в виду, что мощность АКБ дополнительно снижается вследствие увеличения внутреннего сопротивления батареи. Далее можно посчитать - сколько "высосет" ППП и что в итоге останется.

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#311 Сообщение Слава01582 » 16 дек 2016, 08:20

С аккумулятором разобрались )))))
Плотность была и 1.23 и 1.27 но всегда одинаковая .
Все зависело от ее зарядки .
Щас аккум на зарядке и заодно догоню ее до 1.28 буду пытаться так сделать так как ориометр у меня поплавковый и размечен 1.27-1.29 .

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#312 Сообщение Слава01582 » 25 дек 2016, 19:35

В итоге сделал принудительное включение свечей накала , не стал заморачиваться и искать почему свечи не включаются

Аватара пользователя
NochNic
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 13:04
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Multivan T5
Двигатель: 2.0 TD 140 лс
Год выпуска: 2014
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#313 Сообщение NochNic » 26 окт 2017, 23:04

есть ли здесь кто-нибудь из Москвы,способный доработать подогрева ель в ППП

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#314 Сообщение kuradodo » 29 окт 2017, 18:23

Мне делали в Мэйджор на новой риге.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#315 Сообщение kery » 29 окт 2017, 19:27

NochNic писал(а):есть ли здесь кто-нибудь из Москвы,способный доработать подогрева ель в ППП
Зайди на Драйв2. Наберив поиске переделка догревателя в ппп и прочтёшь.
Там элементарно.

Аватара пользователя
Roma85
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 18:15
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: T5 MULTIVAN
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#316 Сообщение Roma85 » 01 ноя 2017, 20:37

Приветсвую всех бусоводов!!!! Машина T5 MULTIVAN 2.5 TDI 174 Л.С AXE 2004 года. Стоит догреватель termo top c без потолочного управления. Вопросы такие:
1.Чтобы переделать с догревателя в ППП мне нужен управляющий провод W-BUS
2. Какой конкретно подойдет телестарт для моей печки т90 т91 т100(т.к не все телестарты подходят для переделки)
3.Нужен ли минитаймер 1533 или можно обойтись простой установкой телестарта (просто не вижу смысла ходить в бус и вручную запускать вебасту, если будет стоять телестарт с ду)
4.Если я хочу до оснастить свой бус потолочным пультом, я так понял мне надо мозги поменять на печке (не считая проводки для потолочного пульта)
Пока на этом всё
Буду признателен если вы, не оставите мои вопросы в стороне
P.s: если у кого есть намера телестартов для сто пооцентной совместимости с моей печкой. Напишите для общего обозрения.
Всем спасибо!!!

Аватара пользователя
Roma85
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 18:15
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: T5 MULTIVAN
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#317 Сообщение Roma85 » 02 ноя 2017, 02:43

И еще вопрос?
Какой алгоритм работы телестарта?
Задам по другому:на какое время работы ппп выставлена работа телестарта

Аватара пользователя
Roma85
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 18:15
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: T5 MULTIVAN
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#318 Сообщение Roma85 » 02 ноя 2017, 19:13

АУУУУУУ КУДА ВСЕ ПРОПАЛИ???? ФОРУМ МЁРТВЫЙ КАКОЙ ТО :12: :12: :12:

Аватара пользователя
Roma85
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 18:15
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: T5 MULTIVAN
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#319 Сообщение Roma85 » 03 ноя 2017, 22:35

:18: :71: как сложно ответить

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#320 Сообщение алексей75 » 04 ноя 2017, 00:02

Roma85 писал(а):Приветсвую всех бусоводов!!!! Машина T5 MULTIVAN 2.5 TDI 174 Л.С AXE 2004 года. Стоит догреватель termo top c без потолочного управления. Вопросы такие:
1.Чтобы переделать с догревателя в ППП мне нужен управляющий провод W-BUS
2. Какой конкретно подойдет телестарт для моей печки т90 т91 т100(т.к не все телестарты подходят для переделки)
3.Нужен ли минитаймер 1533 или можно обойтись простой установкой телестарта (просто не вижу смысла ходить в бус и вручную запускать вебасту, если будет стоять телестарт с ду)
4.Если я хочу до оснастить свой бус потолочным пультом, я так понял мне надо мозги поменять на печке (не считая проводки для потолочного пульта)
Пока на этом всё
Буду признателен если вы, не оставите мои вопросы в стороне
P.s: если у кого есть намера телестартов для сто пооцентной совместимости с моей печкой. Напишите для общего обозрения.
Всем спасибо!!!
W-BUS это управляющий импульсный сигнал, который запускает котел, а не провод.
источником сигнала является таймер 1533 или приемник телестарта.
для вашей машины телестарт т91 т100,
1533 не нужен.
нажимаете кнопку On на телестарте и на удалении 600м прямой видимости котел запускается, как выключается думаю догадываетесь.
телестарт программируется на работу от 30 до 120минут (по моему)

Аватара пользователя
фёдор
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:02
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: axb
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#321 Сообщение фёдор » 26 янв 2019, 23:23

Подскажите пожалуйста, хочу установить таймер вебасто 1533, кабель нужно протягивать отдельно или бывает вариант что кабель уже есть? Если есть то где его поискать?

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#322 Сообщение forklift » 27 янв 2019, 23:07

Телестарт Т100 программируется от 10 до 120 минут, с шагом 10 минут. По инструкции радиус действия до 1000 м.

Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 48
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#323 Сообщение mikolax » 16 фев 2019, 20:03

На т6 говорят надо прошивать мозги котла.еще вот такой вопрос знатокам:котел запускается при -10 на улице,а можно где-то изменить чтоб включался при 0 градусов например и как это сделать?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#324 Сообщение kuradodo » 17 фев 2019, 15:30

[quа
Процесс запуска начинается при наличии следую!
щих условий: температура ОЖ меньше +69 °C,
наружная температура меньше +10 °C, а также
получение блоком управления сигнала частоты вра!
щения двигателя.
Фote=mikolax post_id=122978 time=1550336628 user_id=16706]котел запускается при -10 на улице,[/quote]

Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 48
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#325 Сообщение mikolax » 17 фев 2019, 18:16

Понятно,тогда нормально,не замерзнем :4: спасибо!

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»