Страница 1 из 14

Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 14 июн 2012, 11:55
manho
Доброго времени суток!
Господа,перелопатил архивный форум,но так и не нашел ответа!
Имею Т5 GP 2011г. двигатель СААС со штатным догревателем webasto и автоматический климатконтроль.
Хочу иметь ППП с управлением с потолочного тамера. Что для этого нужно (детали, каталожные номера и т.д.)?
Заранее благодарен!

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 16 июн 2012, 03:23
Alex Keyton
таймер, с него провод w бус на первый пин разъема webasto. Больше ничего в вашей машине делать не нужно.
ну таймер само собой запитать=)

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 16 июн 2012, 09:53
Олег Юрьевич
думаете он понял?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 16 июн 2012, 12:56
сергей 1964
Если manho действительно "перелопатил" весь архив, то понял. Ответ от Alex Keyton был исчерпывающий.
У меня ППП штатный. После остановки двигателя некоторое время работает помпа(дополнительная) и идёт продувка котла.
Вопрос -установка таймера будет обеспечивать эти процессы, или они есть в догревателе? На старом форуме читал, что люди советовали ставить реле задержки(видимо для помпы).

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 16 июн 2012, 12:57
Alex Keyton
на GP ничего больше дорабатывать ничего не нужно. никаких реле задержки и тд...

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 16 июн 2012, 13:16
manho
Alex Keyton, спасибо за ответ,я все понял!
Случайно номер потолочного таймера не подскажете?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 16 июн 2012, 14:12
tereleg
Для применения потолочника нужно сменить эбу вебасто, проложить недостающие провода. Потолочник встанет, только, в потолок с консолью. Дешевле ЖСМ поставить.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 16 июн 2012, 14:42
Alex Keyton
manho писал(а):Alex Keyton, спасибо за ответ,я все понял!
Случайно номер потолочного таймера не подскажете?
таймер проще поставить обычный webasto 1533

Про потолочник вам совершенно ответили. он насколько знаю вебасту плюсом запускает, а вашу вебасту без больших хитростей плюсом запустить нельзя

вот как то так

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 16 июн 2012, 16:01
tereleg
Здрасьте-приплыли. С какой такой травы штатный потолочник запускает котел плюсом? Мож, я чего-то не знаю?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 19 июн 2012, 11:55
алексей75
а если не климат контроль , а кондей 2-х зонный, то есть какая то разница в подключении таймера или gsm модуля на Т5 GP 2011г. двигатель СААС со штатным догревателем webasto

как говорится готовь сани летом

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 19 июн 2012, 12:01
Alex Keyton
нужно через реле плюс на вентилятор отпителя подать

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 19 июн 2012, 12:10
алексей75
нашел заметку про gsm модуль
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... 5442/#post

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 сен 2012, 11:28
Темыч
tereleg, вопрос возник, подскажи, пожалуйста.
У меня Т5 2007г, BRS, стоит догреватель Вебасто , модель Термо Топ С, 5кВт (я так понял, это стандартно почти на всех Т5 стоит).
Проблема выглядит так: Хочу переделать его в ППП, чтоб зимой запускать уже теплый движок. Очень желательно с пульта (Т90 или Т91), на крайний случай - таймер 1533.
Способ решения: Для Т91 нужно купить комплект установки и подключить или еще обязательно менять ЭБУ самой вебасто? Может еще что-то нужно? Можно ли все это взять на разборке?
Если не сложно, можешь объяснить разницу Т90 и Т91? Форум читают многие, думаю инфа будет полезна.
Заранее спасибо!

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 сен 2012, 14:51
tereleg
Менять ЭБУ не надо. С Т91 не сталкивался, не знаю, предпочитаю ЖСМ модуль.
Догреватель, как опция, устанавливается на авто "для стран с холодным климатом".

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 сен 2012, 15:19
Темыч
А почему именно GSM-модуль, а не пульт? Выбор же объясняется определенными причинами. Не подскажешь плюсы - минусы? А цена вопроса, какой дороже?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 сен 2012, 19:04
tereleg
Телестарты, конечно, дешевле, по крайней мере, у меня. Но разница не велика. Какие плюсы? Самые обычные. Неограниченная дальность, отслеживание сигнала тревоги от сиги, не нужен еще один брелок с батарейкой.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 сен 2012, 21:59
zbyshek
да . неудобно с брелком-привязан к расстоянию до авто.с gsm комфортней насчёт этого.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 сен 2012, 22:39
Темыч
С плюсами-минусами стало понятно. Мне удобнее будет телестарт - машина всегда рядом (когда ее утром надо прогреть), а телефон и так загружен записями, напоминаниями, звонками и смс, да и денег лишних нет сейчас (надо еще зимнюю резину купить).
tereleg, сколько у тебя полный комплект для установки Т-90 стоит? Он новый или б/у?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 сен 2012, 22:50
Джексон
Темыч,а сигналка какая-нибудь установлена?Если авто рядом,то можно сига+1533.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 сен 2012, 23:14
Темыч
Я с другом-электриком поговорил, он сказал, что ключ-брелок при закрытии блокирует не только двери, но и КАН-шину, так что завести авто очень сложно. Если ставить просто сигу в разрыв зажигания или подачи топли или еще какой-то банальщины, то по сути закрывая авто на сигу, ты не закрываешь ее на КАН-шину и угнать ее проще. Можно, конечно, заморочиться и поставить серьезную сигнализацию с подключением к КАН, но это совсем другие деньги. Друг сигналок на разные авто ставил кучу, (да это и не особо сложно), а с подключением к КАН не умеет, но знает спеца, который ставит. Но это все вопрос кошелька: 5000 против 15000-20000 (это только за установку). Конечно мой брелок не оповестит об ударе или открытии двери, но завести не даст.
Поэтому сигналку я не ставил. А как будет вкл-выкл ППП с сигналки+1533? В 1533 есть подключение к сигналке? Каков алгоритм работы?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 сен 2012, 23:43
tereleg
Если авто рядом всегда, то зачем Телестарт?! Беспонтовая трата денег. Проще 1533 поставить.
ЖСМ работает по звонку, как увидит вызов с разрешенного номера, дает отбой. Так что, бесплатно.
С догревом, без колдовства, Т90 работать не будет.
1533 для работы с сигой дорабатывать надо.
Врет твой друг про кан-шину и штатный иммобилайзер. Если не знает, скажи, чтоб не свистел.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 сен 2012, 23:50
Джексон
Все наоборот.Крутая сига не нужна.Достаточно простой пукалки с двусторонней связью+1533.Паяется проводок таймеру и все.
Но так как у тебя нет сиги,то смысла нет покупать новую+1533.Проще у Терелега GSM-модуль взять,по цене тоже самое.

Или купить задешево б\у сигу...

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 сен 2012, 23:56
tereleg
Что есть крутая сига? А пукалку ставить на 1533 себе дороже.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 11 сен 2012, 00:04
Джексон
опять умничаешь.... :geek:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 11 сен 2012, 00:35
tereleg
Я могу вообще ничего не говорить