Страница 6 из 14

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 14 дек 2012, 00:12
atolchev
СергейИ писал(а):
Илья_69 писал(а):Мозг тестирует вентилятор 2 раза. Сначала перед общим запуском в статике а за тем режим продувки в динамике.
Так я же и говорю, что если силы тока на катушке реле хватит для того, чтобы Вебаста "думала", что это обмотка двигателя вентилятора, то пусть тестирует хоть сто раз. Но я так думаю, что скорее всего будет мало, потому как мощность движка вентилятора около 15 Вт, а это ток больше 1 ампера. У катушки реле ток будет намного меньше поэтому надо будет параллельно катушке реле приладить нагрузку чтобы суммарный ток был больше 1 А. А это значит, что к суммарной мощности потребления Вебасты мы добавим 15 Вт. А это создаст доп нагрузку на АКМ, что особенно ощутимо в морозы и у кого один АКМ. Вопросов много. Поэтому надо думать и считать, что выгоднее.
Господа, а вы о чем? При чем здесь тестирование мозгом вентилятора?
Ну, повесьте в параллель с вентилятором реле, его ток не более 150 мА и мозг его не заметит.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 14 дек 2012, 11:06
СергейИ
atolchev писал(а):Ну, повесьте в параллель с вентилятором реле, его ток не более 150 мА и мозг его не заметит.
Так о том речь и идет, что в чистом виде катушку реле мозг не увидит и для этого надо увеличить ток в цепи катушки, подключив доп нагрузку.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 14 дек 2012, 12:02
atolchev
СергейИ писал(а):
atolchev писал(а):Ну, повесьте в параллель с вентилятором реле, его ток не более 150 мА и мозг его не заметит.
Так о том речь и идет, что в чистом виде катушку реле мозг не увидит и для этого надо увеличить ток в цепи катушки, подключив доп нагрузку.
Так ведь не нужно отключать насос-нагнетатель, а всего лишь параллельно повесить реле. Сопротивление будет практически тем же и мозг не увидит отличий. Только напоминаю, что там напряжение меньше 12 V, а уж в частичной мощности и подавно, и поэтому нужно реле с низким порогом срабатывания.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 14 дек 2012, 13:11
СергейИ
atolchev писал(а):Так ведь не нужно отключать насос-нагнетатель, а всего лишь параллельно повесить реле.
Ну да, правильно. А я с начала не понял. Только вот может проблема возникнуть с размещением реле. Если прямо на котле где-то найти место, то надо все герметизировать, как-то крепить его. А если все таки вывести провода под сиденье то и проблем меньше и проверить всегда можно.
Позволю себе небольшую поправку. У реле нет ни низкого ни высокого порога срабатывания. Есть просто напряжение срабатывания. И оно указывается в даташите. Надо просто взять реле с напряжением срабатывания 7-9 В.
И тогда уж еще вопрос. А почему собственно 9 В а не 12? Это вы смотрели под нагрузкой? При подключенном вентиляторе?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 14 дек 2012, 23:31
atolchev
Мы немного на разных языках разговариваем. Порог срабатывания - это напряжение ничего которого реле не сработает. Если хотите можем использовать значение - рабочее напряжение, суть не поменяется. Сам напряжение не мерял, но видел несрабатывающие реле, да и сами посудите каким оно можно быть при мощности 20%.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 15 дек 2012, 11:31
СергейИ
Мы ушли от темы на второстепенные вопросы. А главное-то было - можно ли так подключить помпу? И если можно, то почему "спецы" мудрят?
Они с таймера (1533) подают сигнал на реле с малым напряжением срабатывания, с него на таймер задержки выключения, а с него уже на реле включения помпы. А так бы с таймера сигнал на первую ногу разъема Т6 и все!

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 15 дек 2012, 11:46
atolchev
СергейИ писал(а):Мы ушли от темы на второстепенные вопросы. А главное-то было - можно ли так подключить помпу? И если можно, то почему "спецы" мудрят?
Они с таймера (1533) подают сигнал на реле с малым напряжением срабатывания, с него на таймер задержки выключения, а с него уже на реле включения помпы. А так бы с таймера сигнал на первую ногу разъема Т6 и все!
Можно. Я подключал.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 15 дек 2012, 12:31
ALEXсей
Добрый день! Подскажите пож-ста. Т5 2007 г.в. двиг. АХС стоит штатный догреватель. Продувка вебасты работает сама по себе. Подходишь к машине утром она жужжит или если не жужжит, нажимаешь кнопку открытия автомобиля и она начинает работать. И работает пока температура двигателя не достигнет 60-70 градусов, точно не могу пока определить. При этом не могу зайти в 18 блок.И в 19 блоке появляется ошибка 01207.(Блок управления дополнительного отопителя).После достижения указанной температуры 18 блок становится активным, вебасто начинает работать как ни в чем не бывало, никаких ошибок по самой вебасте нет. Заранее спасибо

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 дек 2012, 21:47
СергейИ
atolchev писал(а):Можно. Я подключал.
Работать-то все это может и будет, но сегодня вычитал, что у Вебасты есть регулировка (с VAGовской прогой) по СО2. И эта регулировка осуществляется (я так понял) изменением оборотов вентилятора котла. Быстрее крутит- меньше СО2, медленнее - больше СО2. А изменение оборотов зависит от напряжения. Вот поэтому и ответ на вопрос почему на вентиляторе не 12В а 9В (по вашим словам). Это он так отрегулирован на нормальный СО2. А если повесить параллельно вентилятору реле, пусть даже 150мА, напряжение понизится, обороты вентилятора упадут, СО2 увеличится. А СО2 это косвенная регулировка (я так думаю) качества смеси. Т.е. смесь получается более богатой и как это будет влиять на устойчивость процесса горения.? То, что пламя богатой смеси холоднее чем более бедной (поэтому и копоти больше) это уже теория а с ней не поспоришь. А это КПД, и т.д. развивать можно до бесконечности. Так, что переделывать не будем и оставим как есть. Пока.
К стати очень много народу жалуется, что сильно закопченные камеры сгорания. И грешат на качество топлива. А может это не топливо, а регулировка качества смеси. 9В -то может маловато?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 19 дек 2012, 00:55
atolchev
СергейИ писал(а):
atolchev писал(а):Можно. Я подключал.
Работать-то все это может и будет, но сегодня вычитал, что у Вебасты есть регулировка (с VAGовской прогой) по СО2. И эта регулировка осуществляется (я так понял) изменением оборотов вентилятора котла. Быстрее крутит- меньше СО2, медленнее - больше СО2. А изменение оборотов зависит от напряжения. Вот поэтому и ответ на вопрос почему на вентиляторе не 12В а 9В (по вашим словам). Это он так отрегулирован на нормальный СО2. А если повесить параллельно вентилятору реле, пусть даже 150мА, напряжение понизится, обороты вентилятора упадут, СО2 увеличится. А СО2 это косвенная регулировка (я так думаю) качества смеси. Т.е. смесь получается более богатой и как это будет влиять на устойчивость процесса горения.? То, что пламя богатой смеси холоднее чем более бедной (поэтому и копоти больше) это уже теория а с ней не поспоришь. А это КПД, и т.д. развивать можно до бесконечности. Так, что переделывать не будем и оставим как есть. Пока.
К стати очень много народу жалуется, что сильно закопченные камеры сгорания. И грешат на качество топлива. А может это не топливо, а регулировка качества смеси. 9В -то может маловато?
Нда....
Вы действительно хотите это обсуждать?
Верите, что кардинально изменится КПД прямого горения от незначительного изменения СО2? Или что ток потребляемый реле может понизить напряжение управления вентилятора? Что диапазон напряжения при регулировке CO в одном режиме может быть целых 3 V?
Могу ошибаться, но по моему температура пламени богатой и бедной смеси меньше температуры сбалансированной смеси, как впрочем и CO2 у богатой и бедной выше.
9 или 12 роли не играет, так как в любом случае у вентилятора есть режимы 20% мощности, в которых напряжение будет очень низким и не любое реле от него сработает.
Как уже говорил, мне не нравиться идея подключения в вентилятору, т.к. обычное реле на проводке понятней и с ним можно проводку отсоединять от отопителя, а в случае с вентилятором они будут не отъемными или нужно делать дополнительный разъем.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 19 дек 2012, 02:10
Джексон
Ну вы блин даете...не иначе на Нобелевскую претендуете :50:

На Вебасто не знаю не делал,а на Эбере колхозил управление помпы от вентика наддува.
Только управление снимал с МИНУСА :5: Правда не на всех режимах помпа работала,
пришлось колхозить два реле.
Здесь проще поставить реле задержки и управл. с таймера 1533 ИМХО.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 19 дек 2012, 02:41
atolchev
Goni писал(а):Ну вы блин даете...не иначе на Нобелевскую претендуете :50:

На Вебасто не знаю не делал,а на Эбере колхозил управление помпы от вентика наддува.
Только управление снимал с МИНУСА :5: Правда не на всех режимах помпа работала,
пришлось колхозить два реле.
Здесь проще поставить реле задержки и управл. с таймера 1533 ИМХО.
вот-вот и я про тоже...

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 19 дек 2012, 13:07
СергейИ
Да я и сам склоняюсь к мысли, что надо оставит как есть. В этом и заключается ценность печатного слова, и мысль изложенная на бумаге (мониторе) воспринимается иначе чем просто мысль оставшаяся не высказанной. Для этого, я считаю, мы и общаемся, чтобы не опасаясь насмешек выложить свою мысль на обсуждение. Я сам, пока просто обдумывал такое подключение, думал, что это действительно что-то революционное (никто-же не писал об этом), а потом когда отобразил ее на экране, то засомневался в ее жизнеспособности. Это только на первый взгляд проще, а потом выясняется, что влечет за собой кучу других проблем и поэтому изобретать велосипед нет смысла. И в большинстве случаев именно так и бывает. Но тем не менее пообсуждали, по любому узнали что-то новое, а это главное. Всем спасибо по этой теме.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 22 дек 2012, 18:55
сееергей
Добрый день. Госпада подскажите пожайлусто, при запуске двигателя 1,9 АХС включается догреватель. И слышен сильный свист вентилятора. Возможно ли его смазать или провести какое либо тех обслуживание. При нагреве исчезает и в течение дня всё нормально. Сейчас на улице -28 двигатель при езде не нагревается выше 85 а по городу в пределах 75. Это нормально или догреватель ерундит

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 22 дек 2012, 23:12
forklift
сееергей писал(а):Добрый день. Госпада подскажите пожайлусто, при запуске двигателя 1,9 АХС включается догреватель. И слышен сильный свист вентилятора. Возможно ли его смазать или провести какое либо тех обслуживание. При нагреве исчезает и в течение дня всё нормально. Сейчас на улице -28 двигатель при езде не нагревается выше 85 а по городу в пределах 75. Это нормально или догреватель ерундит
Если Вы по-городу едете в пробке, а вентилятор отопителя выше 1-й позиции, то догреватель действительно может не осилить поддержание 90С. Если на время выключить вентилятор от отопителя, то стрелка сразу упирается в 90С, даже на ХХ.
По-поводу свиста. У меня тоже при первом запуске на морозе - догреватель издаёт специфический звук, похожий на свист, при дальнейшем прогреве пропадает. Но он не такой сильный, его я могу слышать, когда котёл работает в режиме ППП.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 23 дек 2012, 07:29
сееергей
Спасибо "forklift" . Но тем не менее возможно ли ( или точнее нужно ли ) там что ли бо смазать или подтянуть.
Нуждается ли она в каком ли бо переодическом тех обслуживании. Или ждём когда умрёт и уже затем ремонтируем.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 17 янв 2013, 02:38
M U L T I V A N
Стоит Thermo Top C + таймер 1533 (была заблокирована-ошибка "клапан 279"). Разблокировали ее через "Вася диагност" - 18/ в 03 канале вместо 1 поставили 0 и запустили принудительно. Запустилась и теперь работает. Но она работает как догреватель, т.е. при заводке двигателя и еще включается через 1533 с кнопки "непосредственного включения". Проблема в том, что невозможно настроить текущее время на 1533 (не моргают цифры для настройки) и не запускается вебасто с 3-х установленных режимов таймера по времени (они настраиваются, кроме времени работы отопителя в данном режиме). КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЕБАСТА ЗАПУСКАЛАСЬ В 3-х РЕЖИМАХ НА ТАЙМЕРЕ 1533??? Подскажите пожалуйста.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 17 янв 2013, 09:34
Murman
С таймером что то

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 17 янв 2013, 12:56
Джексон
сижу в бусе...обычно таймером не пользуюсь..сейчас попробовал..на таймере текущее время показывает..нажал SET...установил время таймера1..потом время погасло..остались мигать факел и 1...при достижении времени котел запустился.
Может у вас таймер подключен к клемме 15 а не 30?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 янв 2013, 00:05
Владимир84
Это не с таймером проблема,а просто не корректная переделка и все!Надо просто отключить его от Can и все,замкнув 3 и 5 пин на фишке управления вебасто!

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 янв 2013, 00:05
Владимир84
Это не с таймером проблема,а просто не корректная переделка и все!Надо просто отключить его от Can и все,замкнув 3 и 5 пин на фишке управления вебасто!

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 янв 2013, 00:07
Владимир84
Решаем любые вопросы с вебасто звоните 89038938444 в Смоленске,буду рад помочь!

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 янв 2013, 00:36
M U L T I V A N
Блин, если не сложно, то на пальцах пожалуйста объясни :48: Где что находится и как сделать. Спасибо огромное :28:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 янв 2013, 00:38
tereleg
Владимир84 писал(а):Это не с таймером проблема,а просто не корректная переделка и все!Надо просто отключить его от Can и все,замкнув 3 и 5 пин на фишке управления вебасто!
Вы-с сейчас бредятину сказали. Впрочем, таких спецов я много видел. Колхоз - дело тонкое.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 янв 2013, 21:25
M U L T I V A N
Привет всем! :10: А у кого как включается или ставится на режим таймера (на установленное время с 1533)? Возможно что-то изменилось в настройках после адаптации.