Страница 8 из 14

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 11 фев 2013, 15:18
Джексон
atolchev писал(а):
vvvavto писал(а): А помпу активировать надо будет не в худшем случае, а обязательно! Она сама не заработает в случае с догревателем.
Ошибаетесь, в 90% случаев заработает...
Причем здесь 90%???

Если на авто КЛИМАТ,то он активирует помпу.Если же просто кондей,то нужна дополнительная проводка от выхода OUT на таймере на реле эл.помпы с диодной развязкой.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 11 фев 2013, 16:38
atolchev
Джексон писал(а): Если на авто КЛИМАТ,то он активирует помпу.Если же просто кондей,то нужна дополнительная проводка от выхода OUT на таймере на реле эл.помпы с диодной развязкой.
Вы заблуждаетесь. Это требуется только для части машин с кондиционером.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 11 фев 2013, 16:39
atolchev
Джексон писал(а): Причем здесь 90%???
Ну, может не точно выразился. Для 90% дооснащаемых отопителей дополнительного подключения помпы не требуется.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 11 фев 2013, 19:09
ALEXсей
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста, на холодную постоянно выскакивает ошибка 01413 дозирующий насос. Причем насос слышно, он включается щелкает секунд 30-40 и все. После того как машина прогреется градусов до 50, все приходит в норму и вебасто работает как положено. Дозирующий насос новый, свеча новая, камера почищена. Всем заранее спасибо. Машина Т5 2007. 1.9, стоит догреватель, не переделанный.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 11 фев 2013, 19:52
Джексон
atolchev писал(а):
Джексон писал(а): Если на авто КЛИМАТ,то он активирует помпу.Если же просто кондей,то нужна дополнительная проводка от выхода OUT на таймере на реле эл.помпы с диодной развязкой.
Вы заблуждаетесь. Это требуется только для части машин с кондиционером.
Спорить не буду,я ремонтом не занимаюсь.
Что же тогда запускает помпу?
ALEXсей писал(а):Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста, на холодную постоянно выскакивает ошибка 01413 дозирующий насос. Причем насос слышно, он включается щелкает секунд 30-40 и все. После того как машина прогреется градусов до 50, все приходит в норму и вебасто работает как положено. Дозирующий насос новый, свеча новая, камера почищена. Всем заранее спасибо. Машина Т5 2007. 1.9, стоит догреватель, не переделанный.
Скорее всего мозги...пайка отходит.
На холодной когда выскакивает ошибка и останавливается насос,вот в этот момент делаете тест исполнителей...если насос щелкает,то точно мозгам кирдык.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 11 фев 2013, 19:57
ALEXсей
Джексон писал(а):
atolchev писал(а):
Джексон писал(а): Если на авто КЛИМАТ,то он активирует помпу.Если же просто кондей,то нужна дополнительная проводка от выхода OUT на таймере на реле эл.помпы с диодной развязкой.
Вы заблуждаетесь. Это требуется только для части машин с кондиционером.
Спорить не буду,я ремонтом не занимаюсь.
Что же тогда запускает помпу?
ALEXсей писал(а):Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста, на холодную постоянно выскакивает ошибка 01413 дозирующий насос. Причем насос слышно, он включается щелкает секунд 30-40 и все. После того как машина прогреется градусов до 50, все приходит в норму и вебасто работает как положено. Дозирующий насос новый, свеча новая, камера почищена. Всем заранее спасибо. Машина Т5 2007. 1.9, стоит догреватель, не переделанный.
Скорее всего мозги...пайка отходит.
На холодной когда выскакивает ошибка и останавливается насос,вот в этот момент делаете тест исполнителей...если насос щелкает,то точно мозгам кирдык.
Насос щелкает. Даже если просто делать тест насоса, в конце выскакивает ошибка.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 12 фев 2013, 02:27
Василич
На моем котле: 1-пин добавил я черный прово с разема таймера,2-САN для диагностики,3-CAN для запуска по команде с БУ двигателя 4-пустой(можно подкл.вентилятор салона через доп.реле)5-пустой6-дозирующий насос.Про помпу вопрос пока не стоит,сначала котел запустить нада.Я хотел еще узнать имеет значение куда подключать плюс таймера?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 12 фев 2013, 03:01
atolchev
ALEXсей писал(а): Что же тогда запускает помпу?
Думаю, что ЭБУ климата или кондиционера, если такой существует.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 12 фев 2013, 03:08
atolchev
Василич писал(а):Я хотел еще узнать имеет значение куда подключать плюс таймера?
Если плюс, который +, а не out, то роли не играет, главное чтобы была защищена цепь и питание было постоянным.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 12 фев 2013, 12:08
Джексон
atolchev писал(а):
ALEXсей писал(а): Что же тогда запускает помпу?
Думаю, что ЭБУ климата или кондиционера, если такой существует.
А я уж подумал что вы ЗНАЕТЕ.Про климат я уже написал.
Вообщем не путайте народ,кондиционер САМ не запустит помпу. :31:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 12 фев 2013, 12:26
atolchev
Джексон писал(а):
atolchev писал(а):
ALEXсей писал(а): Что же тогда запускает помпу?
Думаю, что ЭБУ климата или кондиционера, если такой существует.
А я уж подумал что вы ЗНАЕТЕ.Про климат я уже написал.
Вообщем не путайте народ,кондиционер САМ не запустит помпу. :31:
В верю-не верю я не играю. Когда убедитесь в обратном - расскажите.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 12 фев 2013, 21:59
Василич
Нашол причину по которой незапускался котел с таймера.Были перепутаны пины в раземе таймера.У меня помпа стоит отдельно и включается при пуске двигателя.КАк запустить помпу не ломая штатную схему, если у кого есть схемка буду очень благодарен.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 12 фев 2013, 23:52
atolchev
Василич писал(а):Нашол причину по которой незапускался котел с таймера.Были перепутаны пины в раземе таймера.У меня помпа стоит отдельно и включается при пуске двигателя.КАк запустить помпу не ломая штатную схему, если у кого есть схемка буду очень благодарен.
http://www.webasto-russia.ru/allimages/ ... de_d_R.pdf

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 13 фев 2013, 01:10
tereleg
Василич писал(а):КАк запустить помпу не ломая штатную схему, если у кого есть схемка буду очень благодарен.
пиши мне на tereleg@yandex.ru Проще нет вопроса. В личку.... не пиши, к ней нет доступа.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 13 фев 2013, 15:59
Василич
Всем кто помог большое спасибо.Все сделал,все работает. :27:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 04 мар 2013, 01:06
albrus01
Подскажите пожалуйста,у меня Т-5 2008г.Двигатель BRS 1.9
В машине два аккумулятора,есть догревательТermo Тоp С,который включается только на заведённом авто и греет двигатель, и есть ещё сухой фен
Air Top 3500 ST,который греет салон при не заведённом двигателе,
и управляется он с панели на потолке салона.На форуме вычитал вот это:
"908 версия Блок №18 (Дополнительный отопитель-Вебасто) Адаптация-4 канал-1-активно, 0-пас.
Для датчика №279.
При значении \"0\" должен гоять ОЖ через блок двигателя и через салон. Соответственно \"1\" только через салон."

У меня вопрос :если я задам датчику №279 значение \0\,то у меня
вебасто Termo Top C будет греть и салон и двигатель?
Или я что-то не понимаю?Извиняюсь за ламерский вопрос.
И вопрос второй, при моей комплектации автомобиля для того чтобы переделать догреватель в ппп нужен только таймер 1533?
Или ещё что-то? Дистанционное управление меня не интересует,
так как машина стоит во дворе под навесом.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 04 мар 2013, 02:08
vvvavto
По поводу клапана ОЖ №279:
1-клапан установлен;
0-клапан не установлен (или деактивирован);
Соответственно:
при 1 - клапан участвует в подогреве и до определенного момента не дает охл.жидкости циркулировать через теплообменник "печки" салона;
при 0 - охл.жидкость все время идет через теплообменник "печки" салона;

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 04 мар 2013, 02:23
albrus01
Понятно,благодарю.
И если можно ответьте на второй вопрос по поводу минитаймера 1533?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 04 мар 2013, 02:40
vvvavto
albrus01 писал(а):Понятно,благодарю.
И если можно ответьте на второй вопрос по поводу минитаймера 1533?
По первому вопросу: У Вашего авто нет клапана №279;
По второму вопросу: Нет, не только таймер; необходимо установить дополнительное реле включения дополнительной помпы ОЖ.

А по поводу ДУ - это Вы зря. Одно дело выходить на мороз, открывать машину, нажимать кнопку, а другое - заходя на кухню выпить чайку, просто нажать кнопку ДУ, а при необходимости задержаться, опять нажать, для отключения. И пользоваться этим "удобством" можно и нужно не только зимой, но и в любое время года.
И заводить Вы будете всегда уже подогретый двигатель.
А вот для подогрева салона нужны ещё дополнения.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 04 мар 2013, 11:53
albrus01
А по поводу ДУ - это Вы зря. Одно дело выходить на мороз, открывать машину, нажимать кнопку, а другое - заходя на кухню выпить чайку, просто нажать кнопку ДУ, а при необходимости задержаться, опять нажать, для отключения. И пользоваться этим "удобством" можно и нужно не только зимой, но и в любое время года.
И заводить Вы будете всегда уже подогретый двигатель.
А вот для подогрева салона нужны ещё дополнения.[/quote]

Нет,конечно я не против ДУ.Только всё равно по утру я
включаю таймер фена непосредственно в машине, и уж
заодно включал бы и таймер 1533.По моему разумению
это самый экономично эффективный подход.
И ещё вопрос: фен у меня подключен к дополнительной акб,
что под сиденьем водителя,Varta 85A/ч.Если я подключу 1533
к этой батарее,не много ли на неё нагрузки? Сразу и фен и ппп
как правило в течении 20 минут?
В январе машина стояла месяц не заводилась,перед поездкой
замерил напряжение 12,7V на дополнительной батарее и
12,2V на основной,тоже Varta 85A/ч. Обоим уже почти по 5 лет.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 04 мар 2013, 13:05
vvvavto
albrus01 писал(а):...
И ещё вопрос: фен у меня подключен к дополнительной акб,
что под сиденьем водителя,Varta 85A/ч.Если я подключу 1533
к этой батарее,не много ли на неё нагрузки? Сразу и фен и ппп
как правило в течении 20 минут?
В январе машина стояла месяц не заводилась,перед поездкой
замерил напряжение 12,7V на дополнительной батарее и
12,2V на основной,тоже Varta 85A/ч. Обоим уже почти по 5 лет.
При раздельном применении отопителей – нет проблем. Но при одновременном – многовато. Так как на Вашем авто есть Фен, соответственно при включении «мокрого» котла обогревать салон не надо, а значит и нет смысла переводить «мокрый» на вторую АКБ. Ничего страшного с основной АКБ не будет. Поэтому, применение ППП режима с Вашим догревателем целесообразно оставить на основной АКБ.

Возраст АКБ, при правильной эксплуатации, вполне допустимый. Пару-тройку лет ещё могут поработать.

А ДУ ставится и на мокрый котел и на фен. Правда, это стоит «немного денюшек».

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 04 мар 2013, 20:35
albrus01
vvvavto
Cпасибо за разъяснения,я забыл сказать,что кондиционер у меня
-ручное управление.Это как-то влияет на Ваше вышесказанное:

( Нет, не только таймер; необходимо установить дополнительное реле включения дополнительной помпы ОЖ.)

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 04 мар 2013, 20:46
vvvavto
Это и предполагалось, исходя из профиля ( кондиционер с ручным управлением).
При наличии климат-контроля, необходимость в дополнительном реле отпадает.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 08 авг 2013, 14:16
Слава01582
Всем здравствуйте перечитал все форумы и теперь каша в голове прошу помощи
Итак транспортер 2006г.в двиг 1.9 АХС стоит обычный догреватель что бы переделать в предпусковой что для этого нужно ??????? я так понял нужно минитаймер!!! к нему провода!!!!!! схемы есть на форуме!!!!! что еще нужно??????

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 08 авг 2013, 23:53
Джексон
Прямые руки :96: