Добавить в список реле и превратить желаемое в действительное с помощью "Прямые руки", убрав кашу из головы.Слава01582 писал(а):Всем здравствуйте перечитал все форумы и теперь каша в голове прошу помощи
Итак транспортер 2006г.в двиг 1.9 АХС стоит обычный догреватель что бы переделать в предпусковой что для этого нужно ??????? я так понял нужно минитаймер!!! к нему провода!!!!!! схемы есть на форуме!!!!! что еще нужно??????
Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
Реклама
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
О как вспомнил что рассказывали про реле а какое реле или если не трудно номер реле?????? что бы еще раз не перечитывать все что бы найти что там за реле Заранее благодарен.....vvvavto писал(а):Добавить в список реле и превратить желаемое в действительное с помощью "Прямые руки", убрав кашу из головы.Слава01582 писал(а):Всем здравствуйте перечитал все форумы и теперь каша в голове прошу помощи
Итак транспортер 2006г.в двиг 1.9 АХС стоит обычный догреватель что бы переделать в предпусковой что для этого нужно ??????? я так понял нужно минитаймер!!! к нему провода!!!!!! схемы есть на форуме!!!!! что еще нужно??????
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Простое 5-контактное реле. С любого авто, или универсальное. Например 404 у VW T5.Слава01582 писал(а): О как вспомнил что рассказывали про реле а какое реле или если не трудно номер реле?????? что бы еще раз не перечитывать все что бы найти что там за реле Заранее благодарен.....
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Все понял даже обычное вазовское реле подойдет судя по номерам контактов
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Блин ребята еще помощи прощу когда все читал и искал натыкался на схему что бы поставить таймер а теперь как коснулось не могу эти схемы найти дайте пожалуйсто схему или ссылку на нее заранее благодарен.
- Speс
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 01:49
- Репутация: 0
- Город: Петербург
- Авто: Т5
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
клапан, если активен, до определенного момента(ох, как загадочно) не дает циркулировать ОЖ через мотор. Попробуй догадаться про определенный момэээнт.vvvavto писал(а):По поводу клапана ОЖ №279:
1-клапан установлен;
0-клапан не установлен (или деактивирован);
Соответственно:
при 1 - клапан участвует в подогреве и до определенного момента не дает охл.жидкости циркулировать через теплообменник "печки" салона;
при 0 - охл.жидкость все время идет через теплообменник "печки" салона;
если клапан неактивен, то циркуляция ОЖ происходит одновременно через мотор и теплообменник отопителя. Академик, мать ети.
- Speс
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 01:49
- Репутация: 0
- Город: Петербург
- Авто: Т5
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Не пудри людям мозги, необходимое реле на борту есть. Всё проще - к нему надо грамотно подключится. Задача для школьника.vvvavto писал(а):По второму вопросу: Нет, не только таймер; необходимо установить дополнительное реле включения дополнительной помпы ОЖ.
- Papa
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:20
- Репутация: 0
- Город: МО
- Авто: T5 GP Trans
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Всем привет! Вопрос от дилетанта - после переделки догревателя в ППП он перестает быть автоматическим догревателем? Будет он работать на ходу или нужно будет всякий раз тыкать пальцем в кнопку таймера?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
При обычной, нормальной, переделке функция автоматического догревателя остается. Хотя, возможно, и зря. Более практичным был бы управляемый водителем догрев. Это актуально при наличии частых коротких поездок.
Управляемый догрев легко достигается при установке любого универсального котла ( или котла, с не зависимыми от борта "мозгами").
Также, управляемый догрев достигается переделкой схемы питания штатного котла.
Управляемый догрев легко достигается при установке любого универсального котла ( или котла, с не зависимыми от борта "мозгами").
Также, управляемый догрев достигается переделкой схемы питания штатного котла.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- atolchev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
- Двигатель: BKD
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
поддерживаю...!!!vvvavto писал(а):Более практичным был бы управляемый водителем догрев.
- Papa
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:20
- Репутация: 0
- Город: МО
- Авто: T5 GP Trans
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
А что мешает в нужный момент нажать кнопку с факелом на таймере? Или так не прокатит?
- atolchev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
- Двигатель: BKD
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
речь о том, чтобы автоматически не включался догрев, а можно было, например с таймера, как вы и сказали, включать догрев принудительно...Papa писал(а):А что мешает в нужный момент нажать кнопку с факелом на таймере? Или так не прокатит?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
В прохладную погоду и в зимнее время после каждой заводки двигателя и работает, практически, постоянно, только режимы разные. А при коротких поездках запускается и, не успевая проработать "на полную", выключается, после остановки работы двигателя. "Не выход" на полную мощность, естественно, дает возможность собираться саже и отложениям в камере сгорания котла...Papa писал(а):А как часто он включается автоматически?
Вывод: раз уж запустился догреватель ( отопитель, подогреватель, автономка) - дайте ему, по-возможности, немного поработать.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Александр Марков
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
- Репутация: 2
- Город: Алма-Ата
- Авто: Transpoter T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Если я все правильно понял то, для переделки надо только запустить на пин 1 разъема вебасты плюс и и тот же плюс дать на реле J708. Вебаста начнет греть, насос будет качать ОЖ. Но не могу найти где живет это реле J708. Подскажите пож-ста.
- atolchev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
- Двигатель: BKD
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Только сюда WBUS....Александр Марков писал(а):надо только запустить на пин 1 разъема вебасты плюс
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Неправильно поняли. Почитайте тему внимательно..Александр Марков писал(а):Если я все правильно понял то, для переделки надо только запустить на пин 1 разъема вебасты плюс и и тот же плюс дать на реле J708. Вебаста начнет греть, насос будет качать ОЖ. Но не могу найти где живет это реле J708. Подскажите пож-ста.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Александр Марков
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
- Репутация: 2
- Город: Алма-Ата
- Авто: Transpoter T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Тему читал и неоднократно. И потому повторюсь. Нужно дать плюс (например от сигналки) на 1 ножку разъема вебасты и запустить помпу с помощью либо дополнительного реле, либо дав команду на штатное. Вентилятор печки можно запускать по желанию. У меня, например, нет такого желания - стоит еще сухая вебаста потому мне запуск вентилятора печки не нужен. Вот можете посмотреть как предлагают сделать переделку спецы от вебасты - http://webasto-russia.ru/VW_T5_with_Cli ... heater.pdf . По поводу wbus - так это название шины. А "ходить" по ней может и банальный "+". Если порыться в инете то можно найти схемы где народ без таймера и всяких телестартов запускает вебасту с помощью одного из доп. каналов любой сигнализации. Если кто либо просто выложит свою, реально проверенную схему доработки для VW T5 до 2010 года, то почет и уважение ему от меня лично и от сотен владельцев T5'ых.
- atolchev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
- Двигатель: BKD
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Александр Марков писал(а):По поводу wbus - так это название шины. А "ходить" по ней может и банальный "+".
Может и +, только ходит цифра....
Ну-ну, удачи таким запускателям....Александр Марков писал(а):Если порыться в инете то можно найти схемы где народ без таймера и всяких телестартов запускает вебасту с помощью одного из доп. каналов любой сигнализации.
- atolchev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
- Двигатель: BKD
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
а чем вам не угодила, например, приложенная вами же схема?
- atolchev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
- Двигатель: BKD
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Speс писал(а):Не пудри людям мозги, необходимое реле на борту есть. Всё проще - к нему надо грамотно подключится. Задача для школьника.vvvavto писал(а):По второму вопросу: Нет, не только таймер; необходимо установить дополнительное реле включения дополнительной помпы ОЖ.
так оно же наверное без задержки отключения?
- Александр Марков
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
- Репутация: 2
- Город: Алма-Ата
- Авто: Transpoter T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Схема не нравится тем что там реле дополнительное, хочу использовать штатное реле. вот потому и ищу это реле j708. Ельзу поставил только вчера еще не освоился с ней. Как смотреть схему сразу понял, как найти описание места положение релюхи не понял еще. Есть сигналка starline a94, потому надеюсь обойтись без таймера 1533. Вот пример как старлайновцы запускают этим "нецифровым" обычным плюсом вебасту http://ultrastar.ru/14804/17150. Реле они используют видимо по причине слабого тока на выходе их модуля gsmatolchev писал(а):а чем вам не угодила, например, приложенная вами же схема?
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Вы не до конца изучили тему Вебасто.Они есть аналоговые и есть по кан-шине авто.
На Т-5 стоят кановские.
На Т-5 стоят кановские.
- atolchev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
- Двигатель: BKD
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
которые принудительно запускаются по WBUS ....Джексон писал(а): На Т-5 стоят кановские.