Страница 9 из 14

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 09 авг 2013, 00:42
vvvavto
Слава01582 писал(а):Всем здравствуйте перечитал все форумы и теперь каша в голове прошу помощи
Итак транспортер 2006г.в двиг 1.9 АХС стоит обычный догреватель что бы переделать в предпусковой что для этого нужно ??????? я так понял нужно минитаймер!!! к нему провода!!!!!! схемы есть на форуме!!!!! что еще нужно??????
Добавить в список реле и превратить желаемое в действительное с помощью "Прямые руки", убрав кашу из головы.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 09 авг 2013, 16:31
Слава01582
vvvavto писал(а):
Слава01582 писал(а):Всем здравствуйте перечитал все форумы и теперь каша в голове прошу помощи
Итак транспортер 2006г.в двиг 1.9 АХС стоит обычный догреватель что бы переделать в предпусковой что для этого нужно ??????? я так понял нужно минитаймер!!! к нему провода!!!!!! схемы есть на форуме!!!!! что еще нужно??????
Добавить в список реле и превратить желаемое в действительное с помощью "Прямые руки", убрав кашу из головы.
О как вспомнил что рассказывали про реле а какое реле или если не трудно номер реле?????? что бы еще раз не перечитывать все что бы найти что там за реле Заранее благодарен.....

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 авг 2013, 10:05
vvvavto
Слава01582 писал(а): О как вспомнил что рассказывали про реле а какое реле или если не трудно номер реле?????? что бы еще раз не перечитывать все что бы найти что там за реле Заранее благодарен.....
Простое 5-контактное реле. С любого авто, или универсальное. Например 404 у VW T5.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 12 авг 2013, 16:57
Слава01582
Все понял даже обычное вазовское реле подойдет судя по номерам контактов

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 28 авг 2013, 19:44
Слава01582
Блин ребята еще помощи прощу когда все читал и искал натыкался на схему что бы поставить таймер а теперь как коснулось не могу эти схемы найти дайте пожалуйсто схему или ссылку на нее заранее благодарен.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 29 авг 2013, 03:09
Speс
vvvavto писал(а):По поводу клапана ОЖ №279:
1-клапан установлен;
0-клапан не установлен (или деактивирован);
Соответственно:
при 1 - клапан участвует в подогреве и до определенного момента не дает охл.жидкости циркулировать через теплообменник "печки" салона;
при 0 - охл.жидкость все время идет через теплообменник "печки" салона;
клапан, если активен, до определенного момента(ох, как загадочно) не дает циркулировать ОЖ через мотор. Попробуй догадаться про определенный момэээнт.
если клапан неактивен, то циркуляция ОЖ происходит одновременно через мотор и теплообменник отопителя. Академик, мать ети.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 29 авг 2013, 03:12
Speс
vvvavto писал(а):По второму вопросу: Нет, не только таймер; необходимо установить дополнительное реле включения дополнительной помпы ОЖ.
Не пудри людям мозги, необходимое реле на борту есть. Всё проще - к нему надо грамотно подключится. Задача для школьника.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 сен 2013, 10:49
Papa
Всем привет! Вопрос от дилетанта - после переделки догревателя в ППП он перестает быть автоматическим догревателем? Будет он работать на ходу или нужно будет всякий раз тыкать пальцем в кнопку таймера?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 сен 2013, 11:57
vvvavto
При обычной, нормальной, переделке функция автоматического догревателя остается. Хотя, возможно, и зря. Более практичным был бы управляемый водителем догрев. Это актуально при наличии частых коротких поездок.
Управляемый догрев легко достигается при установке любого универсального котла ( или котла, с не зависимыми от борта "мозгами").
Также, управляемый догрев достигается переделкой схемы питания штатного котла.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 10 сен 2013, 16:43
atolchev
vvvavto писал(а):Более практичным был бы управляемый водителем догрев.
поддерживаю...!!!

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 11 сен 2013, 09:46
Papa
А что мешает в нужный момент нажать кнопку с факелом на таймере? Или так не прокатит?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 11 сен 2013, 11:03
atolchev
Papa писал(а):А что мешает в нужный момент нажать кнопку с факелом на таймере? Или так не прокатит?
речь о том, чтобы автоматически не включался догрев, а можно было, например с таймера, как вы и сказали, включать догрев принудительно...

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 11 сен 2013, 11:05
Papa
А как часто он включается автоматически?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 11 сен 2013, 13:57
vvvavto
Papa писал(а):А как часто он включается автоматически?
В прохладную погоду и в зимнее время после каждой заводки двигателя и работает, практически, постоянно, только режимы разные. А при коротких поездках запускается и, не успевая проработать "на полную", выключается, после остановки работы двигателя. "Не выход" на полную мощность, естественно, дает возможность собираться саже и отложениям в камере сгорания котла...
Вывод: раз уж запустился догреватель ( отопитель, подогреватель, автономка) - дайте ему, по-возможности, немного поработать.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 11 сен 2013, 14:09
Papa
Понятно, спасибо за ответы.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 29 сен 2013, 13:45
Александр Марков
Если я все правильно понял то, для переделки надо только запустить на пин 1 разъема вебасты плюс и и тот же плюс дать на реле J708. Вебаста начнет греть, насос будет качать ОЖ. Но не могу найти где живет это реле J708. Подскажите пож-ста.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 29 сен 2013, 13:57
atolchev
Александр Марков писал(а):надо только запустить на пин 1 разъема вебасты плюс
Только сюда WBUS....

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 29 сен 2013, 16:39
vvvavto
Александр Марков писал(а):Если я все правильно понял то, для переделки надо только запустить на пин 1 разъема вебасты плюс и и тот же плюс дать на реле J708. Вебаста начнет греть, насос будет качать ОЖ. Но не могу найти где живет это реле J708. Подскажите пож-ста.
Неправильно поняли. Почитайте тему внимательно..

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 30 сен 2013, 06:55
Александр Марков
Тему читал и неоднократно. И потому повторюсь. Нужно дать плюс (например от сигналки) на 1 ножку разъема вебасты и запустить помпу с помощью либо дополнительного реле, либо дав команду на штатное. Вентилятор печки можно запускать по желанию. У меня, например, нет такого желания - стоит еще сухая вебаста потому мне запуск вентилятора печки не нужен. Вот можете посмотреть как предлагают сделать переделку спецы от вебасты - http://webasto-russia.ru/VW_T5_with_Cli ... heater.pdf . По поводу wbus - так это название шины. А "ходить" по ней может и банальный "+". Если порыться в инете то можно найти схемы где народ без таймера и всяких телестартов запускает вебасту с помощью одного из доп. каналов любой сигнализации. Если кто либо просто выложит свою, реально проверенную схему доработки для VW T5 до 2010 года, то почет и уважение ему от меня лично и от сотен владельцев T5'ых.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 30 сен 2013, 07:10
atolchev
Александр Марков писал(а):По поводу wbus - так это название шины. А "ходить" по ней может и банальный "+".

Может и +, только ходит цифра....
Александр Марков писал(а):Если порыться в инете то можно найти схемы где народ без таймера и всяких телестартов запускает вебасту с помощью одного из доп. каналов любой сигнализации.
Ну-ну, удачи таким запускателям....

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 30 сен 2013, 07:11
atolchev
а чем вам не угодила, например, приложенная вами же схема?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 30 сен 2013, 07:13
atolchev
Speс писал(а):
vvvavto писал(а):По второму вопросу: Нет, не только таймер; необходимо установить дополнительное реле включения дополнительной помпы ОЖ.
Не пудри людям мозги, необходимое реле на борту есть. Всё проще - к нему надо грамотно подключится. Задача для школьника.

так оно же наверное без задержки отключения?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 30 сен 2013, 07:45
Александр Марков
atolchev писал(а):а чем вам не угодила, например, приложенная вами же схема?
Схема не нравится тем что там реле дополнительное, хочу использовать штатное реле. вот потому и ищу это реле j708. Ельзу поставил только вчера еще не освоился с ней. Как смотреть схему сразу понял, как найти описание места положение релюхи не понял еще. Есть сигналка starline a94, потому надеюсь обойтись без таймера 1533. Вот пример как старлайновцы запускают этим "нецифровым" обычным плюсом вебасту http://ultrastar.ru/14804/17150. Реле они используют видимо по причине слабого тока на выходе их модуля gsm

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 окт 2013, 00:20
Джексон
Вы не до конца изучили тему Вебасто.Они есть аналоговые и есть по кан-шине авто.
На Т-5 стоят кановские.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 окт 2013, 11:44
atolchev
Джексон писал(а): На Т-5 стоят кановские.
которые принудительно запускаются по WBUS ....