Страница 10 из 14

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 окт 2013, 14:12
Александр Марков
atolchev писал(а):
Джексон писал(а): На Т-5 стоят кановские.
которые принудительно запускаются по WBUS ....
плюсом...

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 окт 2013, 14:15
Александр Марков
Черт с ним с этим плюсом по WBUS. А все таки - где стоит реле j708??

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 окт 2013, 14:19
atolchev
Александр Марков писал(а):
atolchev писал(а):
Джексон писал(а): На Т-5 стоят кановские.
которые принудительно запускаются по WBUS ....
плюсом...
Странный вы.... У вас наверное большой опыт в этом....
Ну, попробуйте запустить плюсом и потом расскажите....

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 окт 2013, 14:56
Джексон
Как все запущено оказываеться... :85:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 окт 2013, 18:50
Александр Марков
Ладно пусть не плюс, пусть возьмем таймер 1533 и заставим его выдать сигнал по шине WBUS на запуск. Но запуск помпы никто не отменял. Так все таки господа чрезвычайно умные и всезнающие - где находится реле j708??? Ведь изначально вопрос стоял именно о реле.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 окт 2013, 18:53
Александр Марков
А что касается WBUS, то надо посмотреть что там за сигнал на запуск от таймера идет. Может его можно изобразить подручными средствами.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 окт 2013, 19:49
Джексон
J708 - реле аккумулятора остаточного тепла (404) - - место №8
Находиться под торпедой посередине внизу...

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 окт 2013, 20:58
серёга060
нужно снять правую нижнию часть торпеды в середине(в районе кожуха кпп) внизу увидеш реле на нем маркировка 404

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 02 окт 2013, 02:56
atolchev
Джексон писал(а):J708 - реле аккумулятора остаточного тепла (404) - - место №8
Находиться под торпедой посередине внизу...
ему бы еще задержку отключения и было бы счастье....

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 02 окт 2013, 02:58
atolchev
Александр Марков писал(а):А что касается WBUS, то надо посмотреть что там за сигнал на запуск от таймера идет. Может его можно изобразить подручными средствами.
Да, вообщем то да, если у вас есть осцилограф, то и подручные средства думаю найдутся...

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 02 окт 2013, 03:04
atolchev
Джексон писал(а):J708 - реле аккумулятора остаточного тепла (404) - - место №8
Находиться под торпедой посередине внизу...
1. акк. только на машинах с климатроником бывает?
2. Через какое реле и кто командует включением помпы на машинах с климатиком?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 02 окт 2013, 06:43
Александр Марков
Спасибо за место расположения реле. У меня машина с климатиком и ельза говорит что оно у меня есть. В выходной гляну сам - если его там нет то отпишусь

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 02 окт 2013, 13:43
Джексон
atolchev писал(а):
Джексон писал(а):J708 - реле аккумулятора остаточного тепла (404) - - место №8
Находиться под торпедой посередине внизу...
1. акк. только на машинах с климатроником бывает?
2. Через какое реле и кто командует включением помпы на машинах с климатиком?

1.Я сильно не вникал,но похоже только с климатроником.
2.Как я понял реле J496...команда с климатроника.
Александр Марков писал(а):Спасибо за место расположения реле. У меня машина с климатиком и ельза говорит что оно у меня есть. В выходной гляну сам - если его там нет то отпишусь


Если есть Эльза зачем спрашиваете о местоположении реле? :76:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 02 окт 2013, 18:08
Александр Марков
Джексон писал(а):
atolchev писал(а):
Джексон писал(а):J708 - реле аккумулятора остаточного тепла (404) - - место №8
Находиться под торпедой посередине внизу...
1. акк. только на машинах с климатроником бывает?
2. Через какое реле и кто командует включением помпы на машинах с климатиком?

1.Я сильно не вникал,но похоже только с климатроником.
2.Как я понял реле J496...команда с климатроника.
Александр Марков писал(а):Спасибо за место расположения реле. У меня машина с климатиком и ельза говорит что оно у меня есть. В выходной гляну сам - если его там нет то отпишусь


Если есть Эльза зачем спрашиваете о местоположении реле? :76:
Три дня как ее поставил. Схемы как смотреть понял сразу, а как искать место расположение не понял. Это как в анекдоте - инструкцию читают только трусы.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 17 окт 2013, 17:59
Слава01582
Ребят вопрос!!!!!!! купил минитаймер договорился с человеком работающем у официалов что бы сделать из догревателя в предпусковой в итоге минитаймер поставили но сказали что пока не работает система так как надо менять : вентилятор подачи свежего воздуха в горелку( тоесть как я понял в котел) типо по диагностике сообщает что догреватель заблокирован имнеено из за этой причины, хотя даже сейчас температура двигла еще около 50 град. а из печки дует уже теплый воздух вот и вопрос непытаеться ли меня надуть этот человек ????? 2. можете написать номер этого вентилятора так как я пока не могу найти его номер запчасти или как па научному называеться вся эта система. Заранее благодарен.... машина 2006г.в на машине стоит вебасто топ с или как то так .

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 17 окт 2013, 21:13
atolchev
Слава01582 писал(а):Ребят вопрос!!!!!!! купил минитаймер договорился с человеком работающем у официалов что бы сделать из догревателя в предпусковой в итоге минитаймер поставили но сказали что пока не работает система так как надо менять : вентилятор подачи свежего воздуха в горелку( тоесть как я понял в котел) типо по диагностике сообщает что догреватель заблокирован имнеено из за этой причины, хотя даже сейчас температура двигла еще около 50 град. а из печки дует уже теплый воздух вот и вопрос непытаеться ли меня надуть этот человек ????? 2. можете написать номер этого вентилятора так как я пока не могу найти его номер запчасти или как па научному называеться вся эта система. Заранее благодарен.... машина 2006г.в на машине стоит вебасто топ с или как то так .
Эта штука называется "нагнетатель". Номеров детали, которые вам подойдут несколько: 66724C и 9001383B, может еще какие есть....
Не мешало бы проверить, что причина именно в нагнететеле, так как может быть дело и в самой плате управления....

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 17 окт 2013, 23:16
vvvavto
Слава01582 писал(а):Ребят вопрос!!!!!!!....
Не устанавливайте, пока, ничего.
Проведите альтернативную диагностику ( в другом месте.).
Разблокируйте Вебасто и запустите.
А потом устанавливайте все, что хотите. Без разводов...

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 окт 2013, 09:14
Слава01582
Сам вчера вечером проверил уже сам через диагностическую программу( славо богу она у меня есть) так вот ошибку выдает что " вентилятор медленно работает или замыкание плюса на массу или обрыв цепи" дословно написал вот и думаю может разобрать самому и посмотреть что там к чему ( так как у самого мини СТО и руки нормально растут )) так как купить всегда успею. Разблокировал вебасто Стерев тем самым ошибки и оно заново выдало туже самую ошибку и вебасто не запускалось.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 окт 2013, 09:54
vvvavto
Теперь Вам надо определить: ошибка возникает из-за самого вентилятора или причина в блоке управления котла (в мозгах). Ну и заменить или отремонтировать ( по возможности) неисправную деталь.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 окт 2013, 10:24
Александр Марков
Недавно переделывал из догревателя в подогреватель и мне тоже не повезло - помпа v55 была мертвая, пришлось отремонтировать. Но я не об этом. Там у вебасты есть что типа воздушного фильтра. Проверьте его - будет здорово если он просто забит и потому вентилятору очень трудно нагнетать воздух. Надеюсь, что все у Вас этим и ограничится. Удачи

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 окт 2013, 10:40
Слава01582
щас снял этот вентилятор руками легко крутиться: можноего проверить напрямую от аккумулятора??????? на машине можно ездить???? трубку подачи саляры заглушил. И как проверить мозги????

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 окт 2013, 10:57
Александр Марков
Вот туту можно почитать: http://webasto-russia.ru/TTC_Z_E_Manual.pdf
Это мануал по ремонту

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 окт 2013, 10:59
atolchev
- отключаете нагнететель, делаете запуск и смотрите ошибку
- закорачиваете контакты нагнетателя на плате, делаете запуск и смотрите ошибку(особо не увлекаясь с этим, дабы не выжечь ключ)
по результатам изменения или их отсутствия делаете выводы..

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 окт 2013, 11:09
1_106160
У меня тоже такие проблемы но я уже прошлой зимой разбирал вентилятор рабочий, значет мозгам пепец ,а тут еще официалы говорят что отдельно мозги не продоются только в сборе, а это всего-то 44т.р,я в опупении

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 18 окт 2013, 11:10
Слава01582
разобрал мотор электродвигателя на нем видно что магнитики отвалились и прилипли к обмотке и реостат отвалился и короче полная жопа вот интересно можно отдельно мотор купить?или целиком эту запчасть придеться менять