Продаются в сборе с теплообменником, стоят порядка 15-16000 руб. и куча предложений о ремонте или б/у....1_106160 писал(а):У меня тоже такие проблемы но я уже прошлой зимой разбирал вентилятор рабочий, значет мозгам пепец ,а тут еще официалы говорят что отдельно мозги не продоются только в сборе, а это всего-то 44т.р,я в опупении
Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- atolchev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
- Двигатель: BKD
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Реклама
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Есть в наличии узел нагнетателя воздуха 7000 руб новыйСлава01582 писал(а):разобрал мотор электродвигателя на нем видно что магнитики отвалились и прилипли к обмотке и реостат отвалился и короче полная жопа вот интересно можно отдельно мотор купить?или целиком эту запчасть придеться менять
8-922-777-3-777 Андрей
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
У нас в Тольятти я нашел в наличие за 5600LUK писал(а):Есть в наличии узел нагнетателя воздуха 7000 руб новыйСлава01582 писал(а):разобрал мотор электродвигателя на нем видно что магнитики отвалились и прилипли к обмотке и реостат отвалился и короче полная жопа вот интересно можно отдельно мотор купить?или целиком эту запчасть придеться менять
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Хорошая цена) у официалов у нас 9000р, а у дилера вебасто 7500
8-922-777-3-777 Андрей
- 1_106160
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
- Репутация: 9
- Город: Москва
- Авто: транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Не ремонтировать не буду, скупой платит дважды ,ведь все-таки это мозги. С дуру купил новую а окозалось она от gp и комне не подойдет, так что я уже в попе побывал
- Слава01582
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
- Репутация: 8
- Город: Тольятти
- Авто: WV
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Ну что поменял вентилятор и все заработало араааааааа....
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Ара----а это что,когда я служил 1972-75 это было уважительно,всемСлава01582 писал(а):Ну что поменял вентилятор и все заработало араааааааа....

- atolchev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
- Двигатель: BKD
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
а четырежды за новую плату кто платит? Мозги у нас с вами и их в случае поломки лучше новые заиметь, а в догревателе электронная плата. Простите за сумбурчик.....1_106160 писал(а):платит дважды ,ведь все-таки это мозги.
- Papa
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:20
- Репутация: 0
- Город: МО
- Авто: T5 GP Trans
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Всем привет! С помощью подсказок форумчан установил минитаймер, подключил к нему котел - все работает. И вот теперь следующий вопрос - как перекинуть питание котла на свежеустановленный второй аккумулятор под сиденьем?
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Находишь за блоком предов провод питания,который идет от борта к преду Вебасто.Обрезаешь,припаиваешь свой такого же сечения и тащишь ко 2АКБ....
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Предохранитель котла - №29 в нижнем блоке предохранителей средней консоли панели приборов. К предохранителю идут два провода: красный 2,5 и красно-желтый 2,5.Papa писал(а):В... как перекинуть питание котла на...второй аккумулятор...
Красный – вход питания от основной АКБ. Вот с этим проводом делаете то, что Вам написал Джексон.
Небольшой совет: провода рекомендуется соединять специальной втулкой с последующим обжимом – так надежнее.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Вопросы по этой теме бесконечны, что приводит к созданию большого количества дублирующих тем. Поэтому, попробую собрать основные моменты в одном месте.
Переделка догревателя в Предпусковой подогреватель.
Для тех кто ищет, ищет, читает, читает и все никак не может найти нужную информацию
Сразу оговариваюсь – переделка догревателя на самом деле не производится, просто догреватель применяется в качестве Предпускового подогревателя.
Устройство управления – любое, совместимое с штатным блоком управления догревателя Вебасто, устройство, с выходом «необходимого» сигнала W-bas. Например: минитаймер 1533, ДУ Telestart (совместимое), ДУ Telestart GSM. Прочие китайские устройства перечислять не буду в виду их ненадежной работы при первых же морозах. Потолочная панель от штатного Предпускового подогревателя VW T5 с догревателем НЕ РАБОТАЕТ.
Итак, для применения штатного догревателя VW T5 в качестве предпускового подогревателя необходимо:
Т5 с климатроником – установить устройство управления, и все.
Т5 без климатроника – установить устройство управления, дополнительное реле включения циркуляционной помпы ОЖ (охлаждающей жидкости)*.
Т5 GP – установить устройство управления;
* - теоретически, дополнительное реле можно не устанавливать, если применить мощные диоды; но, с моей точки зрения, это не совсем правильный и ненадежный вариант;
Подключение устройства управления:
- выход W-bus устройства управления на пин 1 шестипинового разъема котла Вебасто;
- плюс 12 в ;
- масса;
Подключение устройства управления с применением дополнительного реле помпы:
- то же, что и выше;
- выход + 12в устройства на управление дополнительным реле помпы;
- дополнительное реле помпы включает основное реле помпы в автономном режиме или не мешает ему работать в штатном режиме **;
Подключение устройства управления с дополнительным реле помпы и реле включения вентилятора отопителя салона ( печки); ( в случае необходимости подогрева и салона тоже);
- то же, что и выше;
- реле включения вентилятора отопителя салона (печки);
** - дополнительное реле можно установить с задержкой отключения, это будет более логично, хотя особо влияния на перегрев или работу не оказывает, да и сам производитель (Webasto) этого не требует; тем не менее – хуже от этого не будет, а вероятность хоть малейшего перегрева сводится на абсолютный нет.
Продолжение следует.
Переделка догревателя в Предпусковой подогреватель.
Для тех кто ищет, ищет, читает, читает и все никак не может найти нужную информацию
Сразу оговариваюсь – переделка догревателя на самом деле не производится, просто догреватель применяется в качестве Предпускового подогревателя.
Устройство управления – любое, совместимое с штатным блоком управления догревателя Вебасто, устройство, с выходом «необходимого» сигнала W-bas. Например: минитаймер 1533, ДУ Telestart (совместимое), ДУ Telestart GSM. Прочие китайские устройства перечислять не буду в виду их ненадежной работы при первых же морозах. Потолочная панель от штатного Предпускового подогревателя VW T5 с догревателем НЕ РАБОТАЕТ.
Итак, для применения штатного догревателя VW T5 в качестве предпускового подогревателя необходимо:
Т5 с климатроником – установить устройство управления, и все.
Т5 без климатроника – установить устройство управления, дополнительное реле включения циркуляционной помпы ОЖ (охлаждающей жидкости)*.
Т5 GP – установить устройство управления;
* - теоретически, дополнительное реле можно не устанавливать, если применить мощные диоды; но, с моей точки зрения, это не совсем правильный и ненадежный вариант;
Подключение устройства управления:
- выход W-bus устройства управления на пин 1 шестипинового разъема котла Вебасто;
- плюс 12 в ;
- масса;
Подключение устройства управления с применением дополнительного реле помпы:
- то же, что и выше;
- выход + 12в устройства на управление дополнительным реле помпы;
- дополнительное реле помпы включает основное реле помпы в автономном режиме или не мешает ему работать в штатном режиме **;
Подключение устройства управления с дополнительным реле помпы и реле включения вентилятора отопителя салона ( печки); ( в случае необходимости подогрева и салона тоже);
- то же, что и выше;
- реле включения вентилятора отопителя салона (печки);
** - дополнительное реле можно установить с задержкой отключения, это будет более логично, хотя особо влияния на перегрев или работу не оказывает, да и сам производитель (Webasto) этого не требует; тем не менее – хуже от этого не будет, а вероятность хоть малейшего перегрева сводится на абсолютный нет.
Продолжение следует.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
На всякий случай, зарезервирую ещё одно место для информации...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- kgbochkov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:32
- Репутация: 0
- Город: usinsk
- Авто: карамель комфорт 4х4
- Двигатель: СААС 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
КАК ЕГО ИСКЛЮЧИТЬ - ВЫРУБИТЬ????
И вот - кульминация!!!!
ДА, я - имея каравеллу T5 GP 2013 года с климатроником, и догревателем в базе - поставил минитаймер (у электрика) как пишут на сайтах. И вот оно - таймер то пускает вебасту, НО!!!!! зачем мне пуск печек в салоне и т.д. ? мне нужен уверенный пуск ДВС, а морозы в 30-40 градусов у нас не редкость (Республика Коми). И что мне слегка теплый салон в 6 кубических метров?!!!
Электрик намекал, что в системе (простите мое не знание хайтек технологий Фольксвагена) стоит термостат, пускающий движение теплоносителя на циркуляцию в ДВС только после прогрева салона, а это может наверное не состояся по условиям задачи Севера.
КАК???!!! Как мне сделать, чтобы пуск климатроника не происходил после старта вебасты по таймеру, да еще и на таких серьезных оборотах печки.
ГУРУ, мастера и ПРОФИ - что делать?
Очень жду ваших советов - рекомендаций. Как исправить ситуацию в мою тему? вырвать вебасту совсем и сделать ее не зависимой от жизни ДВС и ЭБУ? Или купить поставить новую отдельную вебасту только на ДВС?

ДА, я - имея каравеллу T5 GP 2013 года с климатроником, и догревателем в базе - поставил минитаймер (у электрика) как пишут на сайтах. И вот оно - таймер то пускает вебасту, НО!!!!! зачем мне пуск печек в салоне и т.д. ? мне нужен уверенный пуск ДВС, а морозы в 30-40 градусов у нас не редкость (Республика Коми). И что мне слегка теплый салон в 6 кубических метров?!!!
Электрик намекал, что в системе (простите мое не знание хайтек технологий Фольксвагена) стоит термостат, пускающий движение теплоносителя на циркуляцию в ДВС только после прогрева салона, а это может наверное не состояся по условиям задачи Севера.
КАК???!!! Как мне сделать, чтобы пуск климатроника не происходил после старта вебасты по таймеру, да еще и на таких серьезных оборотах печки.

Очень жду ваших советов - рекомендаций. Как исправить ситуацию в мою тему? вырвать вебасту совсем и сделать ее не зависимой от жизни ДВС и ЭБУ? Или купить поставить новую отдельную вебасту только на ДВС?



- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Ну зачем такие крайности....достаточно поставить IPCU-реле или сделать самому(гугл в помощь).
- kgbochkov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:32
- Репутация: 0
- Город: usinsk
- Авто: карамель комфорт 4х4
- Двигатель: СААС 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
погуглил. и что же, только такой вариант? паять могу на тройку, так что вряд-ли...Джексон писал(а):Ну зачем такие крайности....достаточно поставить IPCU-реле или сделать самому(гугл в помощь).
эта вещь хотя бы что делает и можно ли ее купить?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Этот вопрос был решен немцами , для Т5 GP. Поищу и выложу.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- kgbochkov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:32
- Репутация: 0
- Город: usinsk
- Авто: карамель комфорт 4х4
- Двигатель: СААС 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
очень буду признателен. ну не хочу я греть салон, оставляя холодным двс. у нас реально зимой холодно...vvvavto писал(а):Этот вопрос был решен немцами , для Т5 GP. Поищу и выложу.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Вот ссылка: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 4359dd6871kgbochkov писал(а):очень буду признателен. ну не хочу я греть салон, оставляя холодным двс. у нас реально зимой холодно...vvvavto писал(а):Этот вопрос был решен немцами , для Т5 GP. Поищу и выложу.
Правда, на немецком языке, но разобраться можно, применив программу - переводчик.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- kgbochkov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:32
- Репутация: 0
- Город: usinsk
- Авто: карамель комфорт 4х4
- Двигатель: СААС 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
11 страниц споров + отсылка к форуму турановодов. Не информативно, или скажем - слишком уж информативно. про туран - еще не осилил. Интересно предложение про питание на допреле при вставке ключа, то есть режим ААС. нет в машине - грееем ДВС и салон. В машине и ДВС запущен - греем салон, ДВС сам себя уж греет. потом ему поможем. Но. Еще есть тема про диллеров в Балашихе - но это очень далеко уж...От меня.vvvavto писал(а):Вот ссылка: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 4359dd6871kgbochkov писал(а):очень буду признателен. ну не хочу я греть салон, оставляя холодным двс. у нас реально зимой холодно...vvvavto писал(а):Этот вопрос был решен немцами , для Т5 GP. Поищу и выложу.
Правда, на немецком языке, но разобраться можно, применив программу - переводчик.
Проверял день назад рукой как температура ДВС после отработки 30 минут ППП. В принципе квадратный подогреватель отработавших газов (он ли это?) сзади на головке блока теплый - градусов 30-40. На улице -15 было. Завтра еще проверю., холодает однако. Сегодня утром таймер не ставил для ППП, завел так по простому, чисто со свечами накала - очень был рад звуку ДВС - как будто на горячую стартовал. Машина стояла с 20-30 до 9-00 на улице -17. Раньше из дизелей Л200 и НМПС (что в плане ДВС одно и тоже - 4Д56) там старты были и в -33 (очень не хотел), а при сравниваемой температуре тоже казалось чуть сложнее... Может это особенность ФОЛЬКСа с этим ДВС?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Ну да. Чего то я тормознул.Джексон писал(а):vvvavto
У него догреватель и клапана нету....
Тогда вообще зачем париться. Климатроник то сразу не включается, только после нагрева ОЖ до 30 градусов. Установил Телестарт, включил за 15-20 минут до выезда. За это время ОЖ только до нормальной летней-холодной температуры нагреется, как раз для легкой заводки. Если передумал выезжать - выключил.
Я всегда так поступаю, в любое время года, и даже летом. Зачем заводить холодную машину, если можно сразу теплую.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- kgbochkov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:32
- Репутация: 0
- Город: usinsk
- Авто: карамель комфорт 4х4
- Двигатель: СААС 2.0 140 л.с.
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Это что это, это что это - у меня нет клапана страшного 279? как же мне быть? Значит ДВС у меня греется совместно с печкой климатроника? Значит можно - кощунственно - предохранитель какой выдернуть, чтоб мотор не жужжал на обдув салона? А то все равно я не согласен на обдув салона в холода.vvvavto писал(а):Ну да. Чего то я тормознул.Джексон писал(а):vvvavto
У него догреватель и клапана нету....
Тогда вообще зачем париться. Климатроник то сразу не включается, только после нагрева ОЖ до 30 градусов. Установил Телестарт, включил за 15-20 минут до выезда. За это время ОЖ только до нормальной летней-холодной температуры нагреется, как раз для легкой заводки. Если передумал выезжать - выключил.
Я всегда так поступаю, в любое время года, и даже летом. Зачем заводить холодную машину, если можно сразу теплую.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Надо идти на компромисс. Смириться с тем, что двигатель не будет нагреваться в автономном режиме работы Вебасто до рабочей (70-90гр) температуры, а только до 30, при этом мотор обдува салона ещё не будет успевать включаться, или только на незначительное время. Неудобство в том, что надо будет примерно определить, на какое время включать Телестарт. В VW T5 он будет автоматом включать Вебасто на 30 минут, но выключить то принудительно можно хоть через минуту, хоть через 20 минут.
Насчет предохранителя - думаю, высветится ошибка цепи питания Климатроника или что-то подобное, если его вынуть.
Насчет предохранителя - думаю, высветится ошибка цепи питания Климатроника или что-то подобное, если его вынуть.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).