Страница 13 из 14

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 15 дек 2016, 14:15
Nikolaevich
Слава01582 писал(а):... Хочу проверить какое напряжение идет на сами свечи накала и сопротивление и нафиг вкрячить кнопку .
И сжечь или даже расплавить свечи в случае, если предварительно не изучить работу системы предварительного накала свечей (а заодно и всю работу свечей накаливания).

В моём предыдущем сообщении был тонкий намёк на то, что сначала хорошо бы дать полную картину : 1 или 2 АКБ (после переделки догревателя в ППП), ёмкость АКБ, степень заряженности (плотность электролита), а также определиться - патрубки те ли или всё-таки "вроде бы те", там ли определялась температура ОЖ, ОЖ всё-таки тёплая или "вроде бы не холодная" и т.д., и хотя бы на начальном уровне изучить работу свечей накаливания для того, чтобы делать не предположения, а выводы.
Если двигатель не заводится, то для этого причин предостаточно. Валить на свечи (или отсутствие преднакала) считаю напрасным занятием. Прагматичнее, например, для начала уделить внимание АКБ, так как в случае 1 АКБ возможен её частичный разряд и для нормального пуска недостаточно импульса. Или хотя бы нужно озвучить - насколько "бодро" крутит стартер - так же, как без работы ППП или всё-таки по-другому. А я бы при этом ещё и замерил бы напряжение бортовой сети.

Если температура ОЖ на выходе из двигателя (датчик G62) не менее 18 градусов, то предварительное накаливание не нужно, двигатель должен завестись (при отсутствии других причин). Если температура ниже, то будет работать преднакал. По-любому, как о работе системы преднакала, так и о работоспособности свечей накала в принципе, при тестировании (включении зажигания) скажет индикатор ("спираль").

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 15 дек 2016, 15:37
Слава01582
Nikolaevich я все понимаю и спасибо вам большое что вы откликаетесь но иной раз вы аж усложняете !!!
АКБ один 12V 76Ah 730A EN плотность 1.23-1.27.
Стартер одиноково крутит когда просто на холодную крутишь либо когда на прогретую
Про температуру определять по диагнистике???? Для чего????? определить 15 градусов ОЖ или 20 это тольком ничего не даст
напряжение когда машина заведена 14.4 показывает нагрузка на генератор в % не помню но не больше 50
шланши какие были теплые я не помню так как темно было на улице трогал на ощуп.
а разница по температуре теплого шланга (который идет на печку) и температура которая около датчика температуры( который на корпусе термостата стоит) ощутимая горячая и холодная!
пожтому и писал что если заводить на холоную то спираль горит долго и дополнительная лампа показывает что напряжение идет на свечи накала , а если поработает 3-5 мин и машину заглушить и снова включить зажигание то предварительный накал не включаеться.
а за 3-5 минут мотор не прогрееться до нужной температуры что бы пред.накал перестал включаться.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 15 дек 2016, 15:41
Слава01582
поэтому я и хочу изучить систему накала от каких параметров работает ,почему в жгуте проводов свечей накала идет 2 провода , каким напряжением и каким сигналом работает реле накала ну и все что с этим связанно.
Понимаю что машина не новая проводка тоже , датчики контакты подгоревшие вот и хочу проверить всю эту цепь что б на нее не грешить.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 15 дек 2016, 16:14
Nikolaevich
Слава01582 писал(а):Читал и не один раз : либо я не то читаю либо там написанно с найуной точки зрения а не с технической ...
Все эти SSP написаны как пособие для обучения персонала. Всё, что нужно, в них есть. Нужно просто потратить время.

P.S. В первом варианте предыдущего сообщения были подробные ответы на 5 вопросов, поставленные Вами. Но Вам кажется такой стиль преувеличением. Поэтому оставлю только 1 (про АКБ).
Слава01582 писал(а): АКБ один 12V 76Ah 730A EN плотность 1.23-1.27.
Такая "плавающая" плотность - это что, в разных банках? Да и по-любому, для зимы, а тем более для использования ППП это, мягко говоря, не та плотность, что должна быть. При такой плотности электролита ёмкость АКБ 76 Ач в "минусовые" температуры (по-моему, прозвучала цифра -17) снижается до совершенно неприличных значений. Как включается ППП после ночи при -17 и работает столь продолжительное время, а потом ещё и запускается двигатель - для меня загадка. Я не знаю, как мне мягко сказать, что представленные цифры плотности вряд ли соответствуют действительности, увы.
Вывод - нужно тщательнее и серьёзнее относиться к различным замерам, анализу результатов и их озвучиванию. Иначе наши подсказки и советы будут похожи на работу в артели "Напрасный труд".

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 15 дек 2016, 16:25
Слава01582
Nikolaevich писал(а):
Слава01582 писал(а):... Получается датчик прохладный но не ледяной , включаю зажигание а свечи накала не работают (на улице -17) ...
Если это всего лишь предположение, то оно неверное. Посмотрите хотя бы на время свечения индикатора преднакала свечей.
Вы про это сообщение говорите??

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 15 дек 2016, 16:29
Слава01582
Nikolaevich писал(а):
Слава01582 писал(а):поэтому я и хочу изучить систему накала от каких параметров работает ,почему в жгуте проводов свечей накала идет 2 провода , каким напряжением и каким сигналом работает реле накала ну и все что с этим связанно. ...
Советую Вам ещё раз не торопясь прочесть моё предыдущее сообщение - там больше информации, чем кажется на первый взгляд.
А затем загляните в библиотеку VAG и прочтите все SSP, которые так или иначе имеют отношение к двигателям VAG - в итоге по крупицам соберёте всю нужную информацию по своему двигателю - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP .
Читал и не один раз : либо я не то читаю либо там написанно с найуной точки зрения а не с технической
я ищу инфу техническую.
На пример почему на 4 свечи накала идет 2 провода потом залитые в общую оболочку а не один!

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 15 дек 2016, 19:55
Nikolaevich
Слава01582 писал(а):... я ищу инфу техническую. ...
Специально для сторонников технической информации я когда-то создавал тему с призывом скачать "Эльзу" ("ELSA"). Каждый желающий, используя "ELSA", может досконально изучить интересующий его автомобиль. Только теперь нужно самостоятельно найти адрес, по которому можно найти и скачать "ELSA".

P.S. Тем не менее, алгоритм и основные параметры работы системы преднакала мной уже озвучены.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 15 дек 2016, 21:37
Слава01582
Хотел скачать ельзу но так и не нашел адрес где ее можно скачать .

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 15 дек 2016, 21:43
Слава01582
Как меня в свое время научили что плотность аккумулятора должна быть 1.27 эта норма , по крайней мере для бензиновых моторов
Да и в наше время аккумуляторы пошли . овно одно плотность плохо держут .

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 15 дек 2016, 23:17
Nikolaevich
Слава01582 писал(а):Как меня в свое время научили что плотность аккумулятора должна быть 1.27 эта норма ...
Плотность 1.27 - это норма для тёплого времени года. Для зимы - 1.28 . Озвученная Вами плотность 1.23 (пока не пояснён разброс показаний) - это 70% от заявленной ёмкости АКБ с соответствующей ЭДС. Учитывая зиму и "минусовые" температуры, нужно иметь в виду, что мощность АКБ дополнительно снижается вследствие увеличения внутреннего сопротивления батареи. Далее можно посчитать - сколько "высосет" ППП и что в итоге останется.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 16 дек 2016, 08:20
Слава01582
С аккумулятором разобрались )))))
Плотность была и 1.23 и 1.27 но всегда одинаковая .
Все зависело от ее зарядки .
Щас аккум на зарядке и заодно догоню ее до 1.28 буду пытаться так сделать так как ориометр у меня поплавковый и размечен 1.27-1.29 .

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 25 дек 2016, 19:35
Слава01582
В итоге сделал принудительное включение свечей накала , не стал заморачиваться и искать почему свечи не включаются

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 26 окт 2017, 23:04
NochNic
есть ли здесь кто-нибудь из Москвы,способный доработать подогрева ель в ППП

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 29 окт 2017, 18:23
kuradodo
Мне делали в Мэйджор на новой риге.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 29 окт 2017, 19:27
kery
NochNic писал(а):есть ли здесь кто-нибудь из Москвы,способный доработать подогрева ель в ППП
Зайди на Драйв2. Наберив поиске переделка догревателя в ппп и прочтёшь.
Там элементарно.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 ноя 2017, 20:37
Roma85
Приветсвую всех бусоводов!!!! Машина T5 MULTIVAN 2.5 TDI 174 Л.С AXE 2004 года. Стоит догреватель termo top c без потолочного управления. Вопросы такие:
1.Чтобы переделать с догревателя в ППП мне нужен управляющий провод W-BUS
2. Какой конкретно подойдет телестарт для моей печки т90 т91 т100(т.к не все телестарты подходят для переделки)
3.Нужен ли минитаймер 1533 или можно обойтись простой установкой телестарта (просто не вижу смысла ходить в бус и вручную запускать вебасту, если будет стоять телестарт с ду)
4.Если я хочу до оснастить свой бус потолочным пультом, я так понял мне надо мозги поменять на печке (не считая проводки для потолочного пульта)
Пока на этом всё
Буду признателен если вы, не оставите мои вопросы в стороне
P.s: если у кого есть намера телестартов для сто пооцентной совместимости с моей печкой. Напишите для общего обозрения.
Всем спасибо!!!

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 02 ноя 2017, 02:43
Roma85
И еще вопрос?
Какой алгоритм работы телестарта?
Задам по другому:на какое время работы ппп выставлена работа телестарта

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 02 ноя 2017, 19:13
Roma85
АУУУУУУ КУДА ВСЕ ПРОПАЛИ???? ФОРУМ МЁРТВЫЙ КАКОЙ ТО :12: :12: :12:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 03 ноя 2017, 22:35
Roma85
:18: :71: как сложно ответить

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 04 ноя 2017, 00:02
алексей75
Roma85 писал(а):Приветсвую всех бусоводов!!!! Машина T5 MULTIVAN 2.5 TDI 174 Л.С AXE 2004 года. Стоит догреватель termo top c без потолочного управления. Вопросы такие:
1.Чтобы переделать с догревателя в ППП мне нужен управляющий провод W-BUS
2. Какой конкретно подойдет телестарт для моей печки т90 т91 т100(т.к не все телестарты подходят для переделки)
3.Нужен ли минитаймер 1533 или можно обойтись простой установкой телестарта (просто не вижу смысла ходить в бус и вручную запускать вебасту, если будет стоять телестарт с ду)
4.Если я хочу до оснастить свой бус потолочным пультом, я так понял мне надо мозги поменять на печке (не считая проводки для потолочного пульта)
Пока на этом всё
Буду признателен если вы, не оставите мои вопросы в стороне
P.s: если у кого есть намера телестартов для сто пооцентной совместимости с моей печкой. Напишите для общего обозрения.
Всем спасибо!!!
W-BUS это управляющий импульсный сигнал, который запускает котел, а не провод.
источником сигнала является таймер 1533 или приемник телестарта.
для вашей машины телестарт т91 т100,
1533 не нужен.
нажимаете кнопку On на телестарте и на удалении 600м прямой видимости котел запускается, как выключается думаю догадываетесь.
телестарт программируется на работу от 30 до 120минут (по моему)

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 26 янв 2019, 23:23
фёдор
Подскажите пожалуйста, хочу установить таймер вебасто 1533, кабель нужно протягивать отдельно или бывает вариант что кабель уже есть? Если есть то где его поискать?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 27 янв 2019, 23:07
forklift
Телестарт Т100 программируется от 10 до 120 минут, с шагом 10 минут. По инструкции радиус действия до 1000 м.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 16 фев 2019, 20:03
mikolax
На т6 говорят надо прошивать мозги котла.еще вот такой вопрос знатокам:котел запускается при -10 на улице,а можно где-то изменить чтоб включался при 0 градусов например и как это сделать?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 17 фев 2019, 15:30
kuradodo
[quа
Процесс запуска начинается при наличии следую!
щих условий: температура ОЖ меньше +69 °C,
наружная температура меньше +10 °C, а также
получение блоком управления сигнала частоты вра!
щения двигателя.
Фote=mikolax post_id=122978 time=1550336628 user_id=16706]котел запускается при -10 на улице,[/quote]

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 17 фев 2019, 18:16
mikolax
Понятно,тогда нормально,не замерзнем :4: спасибо!