Страница 3 из 14

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 05 окт 2012, 12:33
СергейИ
tereleg писал(а):
СергейИ писал(а):когда ДП переделывается в ППП - "переделывальщики" сказали, что поставили реле под сиденье.
это не передельщики, а колхозники.
Отчасти да.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 06 окт 2012, 21:26
славок
Была такая проблема.Не работал насос.Проверяется:включаешь зажигание он должен загудеть.У меня не гудел я поставил от газели.Родной насос разобрал реанимировал так и валяется.Насос от газели работает 2ой год.Минусы:громко работает большее потребление электричества.Плюсы:включаешь зажигание его слышно.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 13 окт 2012, 00:08
atolchev
Господа, может кто нибудь снять блокировку с ЭБУ от T5GP? Плата снята и есть оба разделанных разъема.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 20 окт 2012, 19:33
СергейИ
Возвращаюсь к своим "баранам".
Разобрался с Вебастой. Но только на половину. Разобрался почему не работал циркуляционный насос. При доработке поставили таймер задержки на насос, чтобы он еще три минуты (это они сказали, что три, а на самом деле две) работал после выключения вебасты и охлаждал котел. Так вот этот таймер и сдох. Сегодня поменял. Включил (ручной запуск на 1533), работала 7 минут. Повалил белый дым. На 1533 ошибка "F - -". Тестер тоже дает ошибку "свеча накаливания". Подождал минут десять, сбросил ошибку, запустил снова. Вроде пошло. 5, 10 мин, 15 ...
За 12 мин нагрелось до 78 град ( на улице тепло и вода была изначально 30 град). Я смотрю что дальше будет. Вроде шуметь стало тише, но держит 77 град. Это при том, что выключена прокачка через печку салона и вентилятор печки тоже выключен. Потом открыл кран печки и включил вентилятор. Вода упала до 73 град. Работает! Последнее, что засек это 21 минута. Опять "F - -" и все затихло. Но на этот раз без дыма и тестер никакой ошибки не показал. Все. Завтра буду снова пробовать. У кого какие мысли?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 22 окт 2012, 21:27
СергейИ
Сегодня повторил вчерашний эксперимент. И все опять повторилось с точностью до минут. После первого запуска проработала 7 минут и - белый дым и "F - -" и ошибка по свече. Через три минуты запустил снова (сбросив ошибку по свече, пока не сбросишь, не запускается) - проработала 18 мин (вчера 21 мин) и белый дым и "F - -" и ошибка по свече (вчера без белого дыма, без "F - -", и без ошибки по свече).
Может действительно свечу поменять? А то остается только подуть в глушитель!

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 22 окт 2012, 22:00
atolchev
Померяйте сопротивление свечи, в комнатной температуре должно быть - 0.3 - 0.6 Om.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 22 окт 2012, 23:03
СергейИ
atolchev писал(а):Померяйте сопротивление свечи, в комнатной температуре должно быть - 0.3 - 0.6 Om.
Спасибо конечно за совет. Ну померяю, ну будет где-то около этого. Ведь если свеча не исправна то она всегда неисправна (перегоревшая лампочка не самовосстанавливается), а так она же запускается и 7 минут работает (при повторном запуске около 20 мин!) и только потом включается.
Спасибо еще раз, все в тему. Может еще кто чего подскажет, а то из-за одной свечи лезть под машину пока рано.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 22 окт 2012, 23:25
atolchev
СергейИ писал(а):
atolchev писал(а):Померяйте сопротивление свечи, в комнатной температуре должно быть - 0.3 - 0.6 Om.
Спасибо конечно за совет. Ну померяю, ну будет где-то около этого. Ведь если свеча не исправна то она всегда неисправна (перегоревшая лампочка не самовосстанавливается), а так она же запускается и 7 минут работает (при повторном запуске около 20 мин!) и только потом включается.
Спасибо еще раз, все в тему. Может еще кто чего подскажет, а то из-за одной свечи лезть под машину пока рано.
свеча неисправна только в том случае, если будет отличаться сопротивление от указанного выше.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 22 окт 2012, 23:28
atolchev
Свеча у вас скорее всего накаляется, а вот контроль горения корректно не производится.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 22 окт 2012, 23:39
Джексон
У меня если на улице больше +10,запускаю котел,выхожу из дома,завожу движок-котел продолжает работать,на таймере ошибок нет.
А вот если на улице ниже +10,то при тех же условиях после запуска мотора котел переходит в режим догревателя.Сразу на таймере высвечивается ошибка F потом F--.Я сразу отключаю таймер,котел продолжает работать и в 18 адресе ошибок нету.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 23 окт 2012, 08:55
СергейИ
atolchev писал(а):Померяйте сопротивление свечи, в комнатной температуре должно быть - 0.3 - 0.6 Om.
Я что-то сразу не сообразил. 0,3 Ом-а! Вы каким тестером предлагаете померить? Простым? Ну в смысле, мультиметром, который продается в магазине? У него же погрешность +/- 1 Ом.
Goni писал(а):А вот если на улице ниже +10,то при тех же условиях после запуска мотора котел переходит в режим догревателя.Сразу на таймере высвечивается ошибка F потом F--.Я сразу отключаю таймер,котел продолжает работать и в 18 адресе ошибок нету.
Это получается, что она не понимает когда одновременно два сигнала на включение? На первый пин от таймера, а на третий от термодатчика. Интересно. Надо будет сегодня попробовать.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 24 окт 2012, 18:07
СергейИ
Чем дальше в лес тем больше непонятного. Да, запуск двигателя при включенной вебастой приводит к ошибке F. И, если сразу не выключить таймер 1533, то выдаст ошибку по свече.
Тут выяснилось другое. Таймер-то отключаем, через две мин отключается циркул. насос, который включался от таймера 1533, а вебасто продолжает работать. И вот если в это время выкл двигатель, не дав ему прогреться до рабочей температуры, то циркуляция в вебасте отсутствует и вода начинает быстро прогреваться до 96 град и после этого вебаста останавливается по температуре (а больше не почему), но без ошибки.
А теперь еще более интересно. Вебасту от таймера не запускал. Просто запустил двигатель (вода 30, на улице +1). Вебаста штатно сразу запустилась. По параметрам видно, как включались насосы и свеча. Потом при 70 град вышла на частичный режим. И вот в это время выключил двигатель. И опять пошла вверх температура воды в котле (циркуляции-то нет) и при 96 град откл по температуре.
А для меня еще материал для размышления. При работе от таймера на 7-ой минуте вырубается по свече, а при штатном включении при запуске двигателя работает нормально. Вроде как уже собрался менять свечу, а получается что она вроде как ни причем.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 ноя 2012, 16:50
Murman
Подскажите пожалуйста. Если ППП штатно с завода на Т5. Запускается потолочным таймером. Как установить к нему Телестарт Т91?
Аналогично как на догреватель 3 провода или нужно где то в районе таймера "цепляться"?

Установил Телестарт Т91 по догревательской схеме (В-бус, Плюс, Минус). Котел молчит... С таймера запускается как и раньше.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 ноя 2012, 21:47
atolchev
СергейИ писал(а):Чем дальше в лес тем больше непонятного. Да, запуск двигателя при включенной вебастой приводит к ошибке F. И, если сразу не выключить таймер 1533, то выдаст ошибку по свече.
Тут выяснилось другое. Таймер-то отключаем, через две мин отключается циркул. насос, который включался от таймера 1533, а вебасто продолжает работать. И вот если в это время выкл двигатель, не дав ему прогреться до рабочей температуры, то циркуляция в вебасте отсутствует и вода начинает быстро прогреваться до 96 град и после этого вебаста останавливается по температуре (а больше не почему), но без ошибки.
А теперь еще более интересно. Вебасту от таймера не запускал. Просто запустил двигатель (вода 30, на улице +1). Вебаста штатно сразу запустилась. По параметрам видно, как включались насосы и свеча. Потом при 70 град вышла на частичный режим. И вот в это время выключил двигатель. И опять пошла вверх температура воды в котле (циркуляции-то нет) и при 96 град откл по температуре.
А для меня еще материал для размышления. При работе от таймера на 7-ой минуте вырубается по свече, а при штатном включении при запуске двигателя работает нормально. Вроде как уже собрался менять свечу, а получается что она вроде как ни причем.
Кажется вы не правильно установили реле задержки поставили. Машина перестала управлять задержкой работы помпы после выключения двигателя.
Должно быть или два реле: одно штатное, а второе дополнительное или через диодную развязку можно подключить минитаймер к управлению штатным реле, которое в свою очередь включает помпу и держит ее включенной 2 минуты после выключения зажигания или отключения минитаймера.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 ноя 2012, 22:01
atolchev
Murman писал(а):Подскажите пожалуйста. Если ППП штатно с завода на Т5. Запускается потолочным таймером. Как установить к нему Телестарт Т91?
Аналогично как на догреватель 3 провода или нужно где то в районе таймера "цепляться"?

Установил Телестарт Т91 по догревательской схеме (В-бус, Плюс, Минус). Котел молчит... С таймера запускается как и раньше.
Не каждый Телестарт запустит отопитель на T5. Нужен VAGовский или универсальный от Webasto. Судя по всему в других марках протокол WBUS отличается.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 01 ноя 2012, 22:09
Murman
Установлен именно ВАГ-ий... Оригинальный..

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 08 ноя 2012, 20:16
Spl
tereleg писал(а):Для применения потолочника нужно сменить эбу вебасто, проложить недостающие провода. Потолочник встанет, только, в потолок с консолью. Дешевле ЖСМ поставить.
Приветствую.
Перечитал множество тем с нескольких форумов, но так до конца и не определился.
1. На t5 gp догреватель штатно управляется через can шину?
2. Именно на t5 gp можно напрямую управлять догревателем минитаймером, по шине wbus?
3. Посмотрел схемы с штатным потолочным таймером, вроде, штатно он подключен только к can шине и питанию. Сторонние производители предлагают переделку на основе can модуля, тоже управление по can шине. Тогда почему нельзя просто взять оригинальный потолочный таймер, и подключить его? Вопрос установки в консоль не рассматриваем, только сам факт, подключили к can шине, работет или не работает?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 09 ноя 2012, 00:06
Джексон
1.Да
2.Да
3.Потолочник поставить можно,но тогда надо менять мозги котла...небюджетно.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 09 ноя 2012, 00:37
tereleg
Goni писал(а):3.Потолочник поставить можно,но тогда надо менять мозги котла...небюджетно.
+заменить две косы проводов+перепрограммировать мозги котла(отключить клапан 279)
atolchev писал(а):
Murman писал(а): Если ППП штатно с завода на Т5. Запускается потолочным таймером. Установил Телестарт Т91 по догревательской схеме (В-бус, Плюс, Минус). Котел молчит... С таймера запускается как и раньше.
Не каждый Телестарт запустит отопитель на T5. Нужен VAGовский или универсальный от Webasto. Судя по всему в других марках протокол WBUS отличается.
Вопрос же был про Т91. Он нормально работает с заводским ППП. Протокол работы с телестартом или таймером не меняется.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 09 ноя 2012, 00:45
atolchev
tereleg писал(а):
Goni писал(а):3.Потолочник поставить можно,но тогда надо менять мозги котла...небюджетно.
+заменить две косы проводов+перепрограммировать мозги котла(отключить клапан 279)
atolchev писал(а):
Murman писал(а): Если ППП штатно с завода на Т5. Запускается потолочным таймером. Установил Телестарт Т91 по догревательской схеме (В-бус, Плюс, Минус). Котел молчит... С таймера запускается как и раньше.
Не каждый Телестарт запустит отопитель на T5. Нужен VAGовский или универсальный от Webasto. Судя по всему в других марках протокол WBUS отличается.
Вопрос же был про Т91. Он нормально работает с заводским ППП. Протокол работы с телестартом или таймером не меняется.
Если Т91 ваговский, то да.
В 1533 универсальный протокол, а вот в Т91 бывают разные. Поэтому лучше VW-шный ставить или те, которые продает webasto рус, у них кажется тоже универсальные протоколы.

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 09 ноя 2012, 01:42
Murman
Короче все просто было..... Как лох, забыл адаптировать пульт (комплект новый был)))))) Адаптировал пульт и все "зашумело".... Всем спасибо...

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 09 ноя 2012, 01:53
tereleg
atolchev писал(а):Если Т91 ваговский, то да.
Для ППП - любой
atolchev писал(а):В 1533 универсальный протокол
нет, не универсальный

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 09 ноя 2012, 09:24
z_o_c
А можно на догреватель поставить t91?

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 09 ноя 2012, 19:30
Murman
z_o_c писал(а):А можно на догреватель поставить t91?
Можно.. Но с нюансами...

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Добавлено: 09 ноя 2012, 19:39
серёга060
подскажите не запускается от таймера 1533 пробовали подключали таймар к акуму проводок на первый пин а она молчит до этого ктото говорил что на авто 2003г нельзя переделать (нужно мозги на котле менять) можноли какнибуть без замены обойтись или проще катёл заменить.