какой проводок пихали в первый пин? Он у вас не заблокирован?серёга060 писал(а):подскажите не запускается от таймера 1533 пробовали подключали таймар к акуму проводок на первый пин а она молчит до этого ктото говорил что на авто 2003г нельзя переделать (нужно мозги на котле менять) можноли какнибуть без замены обойтись или проще катёл заменить.
Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
- atolchev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
- Двигатель: BKD
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Реклама
- серёга060
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:23
- Репутация: 152
- Город: С-Пб,Гатчина
- Авто: ford fiesta
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
катёл рабочий запускается при заведённом двигателе кода на улице гдето +5 и ниже а подключали по эим схемам тока помпу не трогали просто проверяли будет работать или нет .говорят должен запустится а он дулю показал зря таймер купил, теперь надо мозги к вебасте искать которые с таймером работать будут или котёл целиком а етот на запчасти оставить 
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Совершенно верно. Только мозги нужно сменить тому, кто такое сказал. Себе поставил именно 2003г, считаю, самые надежные.серёга060 писал(а):подскажите не запускается от таймера 1533 пробовали подключали таймар к акуму проводок на первый пин а она молчит до этого ктото говорил что на авто 2003г нельзя переделать (нужно мозги на котле менять) .
- atolchev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
- Двигатель: BKD
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Вашу схему как будто два раза в разных вариантах рисовали.
Нужно дать wbus(на таймере подписано) в 1 пин 6-ти пинового разъема. Должен работать. Если нет - обращайтесь, плат полно...
Нужно дать wbus(на таймере подписано) в 1 пин 6-ти пинового разъема. Должен работать. Если нет - обращайтесь, плат полно...
- серёга060
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:23
- Репутация: 152
- Город: С-Пб,Гатчина
- Авто: ford fiesta
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
tereleg подскажи пожалуйста как переделать в предпусковой не меняя мозгов я так понял это невозможно .делали так w-bus с таймера на первый пин 6-ти разёмный а таймер запитывали через другой акум нажимали запуск огонёк на таймере высвечивается а катёл молчит. без таймера заводиш двигатель запускается. по каким условиям могла не запустится?tereleg писал(а):Совершенно верно. Только мозги нужно сменить тому, кто такое сказал. Себе поставил именно 2003г, считаю, самые надежные.серёга060 писал(а):подскажите не запускается от таймера 1533 пробовали подключали таймар к акуму проводок на первый пин а она молчит до этого ктото говорил что на авто 2003г нельзя переделать (нужно мозги на котле менять) .
- Alex 939
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:59
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: т5caravelle
- Двигатель: 2,5 bnz
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Всем форумчанам доброго вечера. Tereleg вопросики тебе можно задать, как бывалому? Стоит штатный догревать ВЕБАСТО, доработать его до ППП. Сколько стоит GSM управление, жк таймер или с брелока??? А то зима все ближе, надо что-то ставить!!! Скинь, что по чем, установка и приблуды. Я так понял ты в курсе... Или подскажи к кому обратиться. По работе систем принцип понятен, надо определиться с ценником. Не судите строго в терминах не волоку. Заранее благодарен!!!
- z_o_c
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:20
- Репутация: 0
- Город: Ухта
- Авто: VW Multivan
- Год выпуска: 09/2008
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Тогда поподробней: T91 от шкоды в комплекте блок управления 7N0 963 513A антенна, пульт, и колодка с проводочками. Подойдёт к моему догревателю?Murman писал(а):Можно.. Но с нюансами...z_o_c писал(а):А можно на догреватель поставить t91?
- 888Сергей888
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 16:53
- Репутация: 0
- Город: гусь-хрустальный
- Авто: фольцваген транспортер т5
- Двигатель: ахв
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
купил таймер 1533 хочу поставить.есть схема подключения .но есть вопросы.надо ставить реле помпы ?или можно под ключица где то к реле в авто. на форуме прочитал про диод .какой? и куда его ставить ?если у кого есть схема буду признателен если скините .kuznecov.1970-2011@mail.ru
- atolchev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
- Двигатель: BKD
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Из одной сети нужно питать отопитель и минитаймер...серёга060 писал(а):tereleg подскажи пожалуйста как переделать в предпусковой не меняя мозгов я так понял это невозможно .делали так w-bus с таймера на первый пин 6-ти разёмный а таймер запитывали через другой акум нажимали запуск огонёк на таймере высвечивается а катёл молчит. без таймера заводиш двигатель запускается. по каким условиям могла не запустится?tereleg писал(а):Совершенно верно. Только мозги нужно сменить тому, кто такое сказал. Себе поставил именно 2003г, считаю, самые надежные.серёга060 писал(а):подскажите не запускается от таймера 1533 пробовали подключали таймар к акуму проводок на первый пин а она молчит до этого ктото говорил что на авто 2003г нельзя переделать (нужно мозги на котле менять) .
- Rekia
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Рига
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9TDi
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Ремонтировал моторчик воздухонагнеталеля (V6 который - пайка в одном месте отвалилась) и собственно задумался, раз уж вебаста снята, то можно немного ее переделать в ППП. Вот только таймер пока нет - только сегодня заказал.
Дабы второй раз не лезть под машину в будущем, сейчас в разъеме Х1 надо добавить 1 провод на первый пин и вывести его под сидуху, куда уже потом подтянется провод от таймера. Провода с реле на питание насоса уже можно будет подключить непосредственно в салоне авто. Я правильно понимаю?
И еще вопрос - в разьеме Х5 стоит заглушка что туда могло подключаться? Потолочный таймер?
Дабы второй раз не лезть под машину в будущем, сейчас в разъеме Х1 надо добавить 1 провод на первый пин и вывести его под сидуху, куда уже потом подтянется провод от таймера. Провода с реле на питание насоса уже можно будет подключить непосредственно в салоне авто. Я правильно понимаю?
И еще вопрос - в разьеме Х5 стоит заглушка что туда могло подключаться? Потолочный таймер?
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Если бы у вас стоял штатный предпусковой подогреватель, то от этого разъема питался бы циркуляционный насос (помпа). С подключением оной в основном-то и проблема при переделке догревателя в подогреватель.Rekia писал(а):И еще вопрос - в разьеме Х5 стоит заглушка что туда могло подключаться? Потолочный таймер?
А почему нельзя задействовать этот разъем думаю понятно. Потому, что "мозги" догревателя и подогревателя разные.
А к стати вопрос знатокам. Да, если без съема печки, то так переделывать конечно проще. А если у кого совпало переделка с ремонтом, то все равно же снимать печку. А в этом случае поставить плату (ну естественно, что там еще для переделки) подогревателя не дешевле?
- Rekia
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 23:04
- Репутация: 0
- Город: Рига
- Авто: Т5
- Двигатель: 1.9TDi
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
У меня в Х5 разьемы есть (папы), но закрыты пустым разьемом(без мам), Х6 пустой вообще.СергейИ писал(а):Если бы у вас стоял штатный предпусковой подогреватель, то от этого разъема питался бы циркуляционный насос (помпа). С подключением оной в основном-то и проблема при переделке догревателя в подогреватель.Rekia писал(а):И еще вопрос - в разьеме Х5 стоит заглушка что туда могло подключаться? Потолочный таймер?
А почему нельзя задействовать этот разъем думаю понятно. Потому, что "мозги" догревателя и подогревателя разные.
А к стати вопрос знатокам. Да, если без съема печки, то так переделывать конечно проще. А если у кого совпало переделка с ремонтом, то все равно же снимать печку. А в этом случае поставить плату (ну естественно, что там еще для переделки) подогревателя не дешевле?
Вроде как tereleg уже ни один раз говорил, что и без замены мозгов все делается?
Питание на помпу через релюшку с задержкой выключения в 2 минуты.
Проблема только в том, что надо где-то помпу достать и поставить. С учетом того, что печь разобрана, то ставить вообще дело пары минут.
Или я чего-то недопонял?
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Я не знаю кто там, что писал. Вы спросили про 5 разъем. Я вам ответил. Повторяю еще раз если бы стоял штатный подогреватель а не догреватель, то от этого разъема запитывается помпа без всяких реле.Rekia писал(а):Питание на помпу через релюшку с задержкой выключения в 2 минуты.
Шестой и должен быть пустой без всяких разъемов. На старых версиях туда подключался датчик температуры воды в котле вебасты. Сейчас сделано по другому а крышку разъемов оставили старую.
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Я так понял, что знатоков здесь нет.СергейИ писал(а):А к стати вопрос знатокам. Да, если без съема печки, то так переделывать конечно проще. А если у кого совпало переделка с ремонтом, то все равно же снимать печку. А в этом случае поставить плату (ну естественно, что там еще для переделки) подогревателя не дешевле?
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Если "плата"-это мозги Вебасто,то конечно дороже.
- 888Сергей888
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 16:53
- Репутация: 0
- Город: гусь-хрустальный
- Авто: фольцваген транспортер т5
- Двигатель: ахв
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
просил у кого есть схема сбросить а в ответ тишина .свою не могу загрузить .а то боюсь чего не то накосячить т5 2005г ахв так же был вопрос про реле и диоды.
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Сначала изучите матчасть, потом и пишите.СергейИ писал(а): Повторяю еще раз если бы стоял штатный подогреватель а не догреватель, то от этого разъема запитывается помпа без всяких реле.
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
tereleg писал(а):Сначала изучите матчасть, потом и пишите.
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
таких схем у меня и самого навалом. Всё замечательно, но с маленькой оговоркой, это - афтемаркет, у нас эбу котла совсем другие. Некоторые совпадения, конечно, есть. В случае ОЕМ, всё иначе, в том числе, и метод управления помпой.
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Так ни кто же не спорит, что с ОЕМ все иначе. Был вопрос:"Почему пятый разъем пустой"? Конечно в ОЕМ он не задействуется, там все по другому. А я как раз и спрашивал можно ли переделать ОЕМ в штатный подогреватель перепрошивкой мозгов (заменой памяти или целиком платы управления). Какова цена вопроса? Почему возник такой вопрос? Когда без съема котла (я уже писал об этом), то да, запитать помпу так как это делается сейчас реально проще и менее трудоемко. А если все равно печка снимается (напр. для ремонта), то почему бы не поменять мозги (ведь весь остальной конструктив одинаков) и запитать помпу от штатного разъема? Т.е сделать не ОЕМ подогреватель, а штатный подогреватель. Тогда отпадет масса вопросов по подключению помпы, таймера и всего остального. Или все не так?tereleg писал(а):В случае ОЕМ, всё иначе, в том числе, и метод управления помпой.
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
Каша, к стати, не самый вредный для организма продукт.tereleg писал(а):У Вас в голове каша.
Я и не скрываю, что опираюсь только на теоретические знания. Практически вебастой пока не занимался. Поэтому естественно могу делать выводы только из прочитанного материала и анализа электрических схем, а поскольку материал и схемы устаревают от модели к модели, то естественно где-то могут быть ошибочные выводы, не соответствующие реальным схемам.
Но хотелось бы услышать более аргументированный ответ в плане возможности или невозможности такой переделки. Поскольку работа моей переделанной вебасты меня не устраивает своей нестабильностью и после зимы (зиму надеюсь пережить) скорее всего буду снимать ее и разбираться основательно. А уж если я ее буду снимать для ремонта, то почему бы не "перешить" ей мозги и сделать таким образом настоящий подогреватель согласно выше выложенной схеме?
Судите сами:
- конструктив одинаковый (да? нет?)
- плата ЭБУ исполнение одинаковое (да? нет?)
- если по первым пунктам ДА, то остается вопрос с EPROM (микросхема статической памяти, где хранится исполняемая программа).
Этот вопрос можно решить тремя путями:
- купить полностью плату ЭБУ (очевидно самый дорогой, но самый "для чайников")
- купить уже "прошитую" EPROM и перепаять ее (дешевле, но уже для более продвинутых)
- купить файл с программой и внутрисхемно, не выпаивая, перешить EPROM (это уже для продвинутых).
Понятно, что все это "купить", "достать" и т.д. совсем не просто. А потом, можно купить и прошить совсем не то, что нужно и тем самым можно и по новой программе не заставить работать и старую, рабочую, программу убить. Поэтому сейчас, пока есть время, и хочу заняться изучением проблемы, чтобы потом сделать то, что хочется. А хотелось бы, чтобы был штатный подогреватель, а не ОЕМ и не было проблем с его эксплуатацией.
P/S Если нужен рецепт каши, могу выслать.
Еще вопросик. У меня друг купил ТИГУАН с дизелем. И я удивился, что там нет ни подогревателя, ни догревателя. А что на легковых дизелях не предусмотрен догрев? Я имею в виду не опционально, а штатно, как на Т-5.
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП
даСергейИ писал(а): - конструктив одинаковый (да? нет?)
- плата ЭБУ исполнение одинаковое (да? нет?)
нет
даСергейИ писал(а): Этот вопрос можно решить тремя путями:
- купить полностью плату ЭБУ (очевидно самый дорогой, но самый "для чайников")
- купить уже "прошитую" EPROM и перепаять ее (дешевле, но уже для более продвинутых)
- купить файл с программой и внутрисхемно, не выпаивая, перешить EPROM (это уже для продвинутых).
нет
без аппартаных изменений в эбу, толку не будет
очень простоСергейИ писал(а): Понятно, что все это "купить", "достать" и т.д. совсем не просто. .
В нашем случае, штатный и есть ОЕМ. Вы б с терминологией разобрались.СергейИ писал(а): А хотелось бы, чтобы был штатный подогреватель, а не ОЕМ и не было проблем с его эксплуатацией.