Про двигатель СААВ 102 л.с. Нужны отзывы.
- малкоф
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:41
- Репутация: 300
- Город: ивановская обл.
- Авто: фольксваген каравелла
- Двигатель: СААС 140 л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Про двигатель СААВ 102 л.с. Нужны отзывы.
Приветствую,коллеги!У меня вопрос к тем,кто давно ездит на авто с двиглом СААВ в России.Интересуют пробеги 150-250 т.км.Какие поломки,глюки и т.д.Очень интересна система впрыска коммон-рейл,как она чувствует себя на нашей соляре? По трансмиссии,коробка таже, как на предыдущей модели BRS? Маховик двухмассовый? Мотор выпускают уже четвертый год,может кто и накатал большой пробег. Буду рад всем отзывам. С уважением!
Реклама
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Про двигатель СААВ 102 л.с. Нужны отзывы.
Да нормальный мотор саав у меня уже вторая тачка на первой 100 проехал и на второй уже 150 единственная болезнь на обоих это это клапан егр с радиаторм менял на обоих а больше не чего не менял масло и фильтра
- малкоф
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:41
- Репутация: 300
- Город: ивановская обл.
- Авто: фольксваген каравелла
- Двигатель: СААС 140 л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Про двигатель СААВ 102 л.с. Нужны отзывы.
Приветствую,дружище! С форсунками проблем небыло? И что с радиатором, антифриз во впускной коллектор попадает и в камеры сгорания?vik писал(а):Да нормальный мотор саав у меня уже вторая тачка на первой 100 проехал и на второй уже 150 единственная болезнь на обоих это это клапан егр с радиаторм менял на обоих а больше не чего не менял масло и фильтра
- koteyko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 TDI
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Про двигатель СААВ 102 л.с. Нужны отзывы.
Я проехал 136000км, два раза менял радиатор ОГ, через него уходит антифриз, оба раза по гарантии, сейчас вроде клапан EGR на подходе ( поменяю тоже по гарантии), а так всё гуд))
- farik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
- Репутация: 14
- Город: МО.Железнодорожный
- Авто: каравелла Т5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Про двигатель СААВ 102 л.с. Нужны отзывы.
Машинку приобрел 04.12г.
пробег уже 68000.
Недавно загорелась ошибка катализатора,сама по себе и потерялась,на днях начал моргать сигнал накал свечей.
до сервиса пока не доехал, потом отпишусь.
а так существенных проблем небыло.
но больше всего напрягает(с самого начало ) как то туповатая. У меня рабочая машинка 1.9 84 лошадок не чуть не хуже в динамике. Вот и не пойму
пробег уже 68000.
Недавно загорелась ошибка катализатора,сама по себе и потерялась,на днях начал моргать сигнал накал свечей.
до сервиса пока не доехал, потом отпишусь.
а так существенных проблем небыло.
но больше всего напрягает(с самого начало ) как то туповатая. У меня рабочая машинка 1.9 84 лошадок не чуть не хуже в динамике. Вот и не пойму
- малкоф
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:41
- Репутация: 300
- Город: ивановская обл.
- Авто: фольксваген каравелла
- Двигатель: СААС 140 л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Про двигатель СААВ 102 л.с. Нужны отзывы.
Коллеги,спасибо за отзывы! Машинку с СААВ купил четыре месяца назад.Уже 18000 км тестирую аппарат. Сравнивая с предыдущим 1,9 АХВ,машина гораздо динамичнее.Разгон более резвый,и при 110-120км/ч на обгоне уверенно набирает скорость даже с тонной за плечами.Трансмиссия вся со старенькой модельки,потому знакома.В передней подвеске изменились стойки,поворотные кулаки и нижний рычаг. Стало еще жестче(может только мой-т.к. грузоподъемность 1200кг по бумагам).В общем аппарат пока доставляет только удовольствие.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Про двигатель СААВ 102 л.с. Нужны отзывы.
Я бы тоже написАл, что движок мне нравится, но я к теме не допущен - у меня нет такого пробега (150-250 тыс. км) .малкоф писал(а):... В общем аппарат пока доставляет только удовольствие.
- ivan11
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:04
- Репутация: -29
- Город: Ухта
- Авто: фольксваген каравелла
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Про двигатель СААВ 102 л.с. Нужны отзывы.
У меня мотор СААВ 102 силы пробег на данный момент 188т.км менял ЕГР отключили сажевый фильтр.Машина была пригнана из Германии с наступлением зимы и начались проблемы с ЕГР и сажевиком.Этим летом заменил ГУР и рулевую рейку про ходовую молчу нет у нас дорог амортизаторы сейчас стоят КОНИ.Машина нравится вот если бы еще дороги были как в Германии.У моего приятеля машине так же как у меня 4 года мотор тот же пробег на спидометре 200т.км теже проблемы с ЕГР и сажевым фильтром отключили сделали чип тюнинг 140 сил просто самолет.До прошивки он заменил КПП и сцепление с маховиком на первой сотне пробега сегодня его машине замена ГРМ и маховика со сцеплением.Еще гудит ГУР скоро накроется медным тазом.Заправляемся на Лукойле с насосом и форсунками проблем пока нет тьфу тьфу вот вроде бы и все думай сам что покупать.
- малкоф
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:41
- Репутация: 300
- Город: ивановская обл.
- Авто: фольксваген каравелла
- Двигатель: СААС 140 л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Про двигатель СААВ 102 л.с. Нужны отзывы.
Благодарю за отзыв.У меня сажевый отсутствует с завода(авто сделано для России).С чиповкой экспериментировать небуду, опыт на прошлом Т5 показал,что замены сцепления и маховика участились вдвое,а когда завыла пятая передача эксперимент пришлось прервать и авто продать,ибо хороший ремонт КПП дорогого стоит.Да и эта 5МКПП рассчитана на 250 Н/М крутящего момента,более для нее смертельно.
- yura365
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:07
- Репутация: 0
- Город: павлодар
- Авто: transorter T-5
- Двигатель: caac, axb
- Год выпуска: 2010, 2005
- Контактная информация:
Re: Про двигатель СААВ 102 л.с. Нужны отзывы.
Всем привет! У меня двигатель СААС чипованный в германии (прошили, смотали, удалили сажевый) пробег 216000км, когда гнали с германии закипитили (приехали отремонтировали) этой весной порвало грм ( проехал 63000км на новом ремне) отремонтировал, был у ОД они сказали что немцы обращались в сервис с проблемой егр (ни чего не сказали больше) поменял основной радиатор (там все в герметике), я сам заливал металокерамический герметик). РЕБЯТА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ХХХ (если потекло то надо менять).летом опять закипитил двс и опять пошли газы.Сейчас поменял двс все вроде в порядке только чек горит и спираль моргает. диагностика пишет ошибку по наддуву сейчас ищу (контакты патрубки)
Кто может помочь с вибрацией?
1)мне подсказали поменять приводные валы (был случай сказали что внутренняя левая граната давала вибрацию)
2)правый вал подходит с 1,9tdi может кто пробовал ставить? цена очень различается 1,9 7000руб. а 2,0 37000руб
Кто может помочь с вибрацией?
1)мне подсказали поменять приводные валы (был случай сказали что внутренняя левая граната давала вибрацию)
2)правый вал подходит с 1,9tdi может кто пробовал ставить? цена очень различается 1,9 7000руб. а 2,0 37000руб