Правый привод
- WGIK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:56
- Репутация: 0
- Город: Воронеж
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.5TDI
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Правый привод
Съело шлицы на правом приводе, про внутренние все понятно полная замена или токарка. А как бать с валом который выходит из коробки, можно ли заменить не разбирая коробку
на форумах чтото подобное читал но мутно както написано
на форумах чтото подобное читал но мутно както написано
Реклама
- WGIK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:56
- Репутация: 0
- Город: Воронеж
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.5TDI
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Правый привод
С этим сегодня разобрался какие альтернативы по замене самого привода всем выгодно продать в сборе может кто подскажет где частями можно взять или рем комплект читал что такие существуют
- ferum
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 00:33
- Репутация: 6
- Город: лепель
- Авто: Т5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
можно переделать на муфту, получаеться очень надёжно, проверенно километражом. продаются и готовые в районе 250$WGIK писал(а):С этим сегодня разобрался какие альтернативы по замене самого привода всем выгодно продать в сборе может кто подскажет где частями можно взять или рем комплект читал что такие существуют
- Alenchik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:11
- Репутация: 1
- Город: Череповец
- Авто: фольксваген мультиван Т5
- Двигатель: BPC 2.5 л. 174 л.с.
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Правый привод
ребята подскажите правый промежуточный вал который вставляется в коробку на наружных шлицах есть фаска по кругу должно ли там стоять стопорное кольцо когда снимал там ничего не было или скиньте ссылку с фоткой заранее благодарен
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Не должно там стоять никакого стопорного кольца.Alenchik писал(а):... должно ли там стоять стопорное кольцо ...
А вот перед сборкой узла надо надеть на вал резиновое уплотнительное кольцо ( обязательно!!!!), а шлицы смазать высококачественной смазкой, лучше полимочевинной. В дальнейшем периодически проверять состояние уплотнения этим кольцом и вовремя его заменять.
Съедать шлицы начинает только тогда, когда там нет смазки и туда попадает пыль.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Если не хотите, чтобы в дальнейшем
И совет этот не только Вам, но и всем, кто попадал, попал и больше не хочет попасть в такую ситуацию .
Провернуло - заменить на новые детали, смазать, уплотнить и во время эксплуатации периодически проверять , заменять уплотнительное кольцо и смазывать.
На фото видны новое и изношенное кольца и последствия.
Кроме того, видно, что новый вал является оригинальным, так как шлицы сделаны "накаткой".
сделайте так, как Вам советуют.Alenchik писал(а):...провернуло...
И совет этот не только Вам, но и всем, кто попадал, попал и больше не хочет попасть в такую ситуацию .
Провернуло - заменить на новые детали, смазать, уплотнить и во время эксплуатации периодически проверять , заменять уплотнительное кольцо и смазывать.
На фото видны новое и изношенное кольца и последствия.
Кроме того, видно, что новый вал является оригинальным, так как шлицы сделаны "накаткой".
Последний раз редактировалось vvvavto 10 июл 2014, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Alenchik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:11
- Репутация: 1
- Город: Череповец
- Авто: фольксваген мультиван Т5
- Двигатель: BPC 2.5 л. 174 л.с.
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Правый привод
будет так. Подскажи если знаешь сколько в этой коробке масла негде не могу найти и какое если можно марку
- Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Вчера поменял внутренний правый.
0А5409343А - полуосевой вал ( что в коробке)
7Е0498104J - шруз внутренний с пыльником
Полуосевой вал выкинул, там реально сьело шлицы. Со шрусом сложнее, визуально не видно сьедения шлицов. Надо отмыть бензином и разглядеть подробно.
0А5409343А - полуосевой вал ( что в коробке)
7Е0498104J - шруз внутренний с пыльником
Полуосевой вал выкинул, там реально сьело шлицы. Со шрусом сложнее, визуально не видно сьедения шлицов. Надо отмыть бензином и разглядеть подробно.
GP Caravelle 2011. 140л.с.
- Торопыга
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
- Репутация: 12
- Город: Жуковский М.О.
- Авто: GP Caravelle
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Если про масло : сколько слили. столько же залилиmedvwedev писал(а):откуда такие данные?
Если про номера деталей - такие пришли с номерами на упаковке.
GP Caravelle 2011. 140л.с.
- medvwedev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
- Репутация: 6
- Город: МСК
- Авто: Т5 Mult 4mot
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
2Торопыга
Ни такое масло
Ни такое масло
, ни в таком количестве(75W90)
в Вашу машину не льется4л
8 916 249 3888
- medvwedev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
- Репутация: 6
- Город: МСК
- Авто: Т5 Mult 4mot
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Трансмиссионные жижи Т5, T5gp
АКПП G 055 025 A2
7DSG G 052 182 A2
5МКПП G 052 512 A2 (2.2л ?- точно не помню)
6МКПП G 052 171 A2 (2.7л)
4 Motion
Гл.передача G 052 145 A1 (1.2л)
Зад. редуктор G 052 145 A1 (1.3л), НО ЗАВОД НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЗАМЕНУ
Муфта ХАЛДЕКС G 055 175 A2 (0.95л)
АКПП G 055 025 A2
7DSG G 052 182 A2
5МКПП G 052 512 A2 (2.2л ?- точно не помню)
6МКПП G 052 171 A2 (2.7л)
4 Motion
Гл.передача G 052 145 A1 (1.2л)
Зад. редуктор G 052 145 A1 (1.3л), НО ЗАВОД НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЗАМЕНУ
Муфта ХАЛДЕКС G 055 175 A2 (0.95л)
8 916 249 3888
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Правый привод
А главная передача на 4 Motion получается отдельно от кпп?medvwedev писал(а):Трансмиссионные жижи Т5, T5gp
АКПП G 055 025 A2
7DSG G 052 182 A2
5МКПП G 052 512 A2 (2.2л ?- точно не помню)
6МКПП G 052 171 A2 (2.7л)
4 Motion
Гл.передача G 052 145 A1 (1.2л)
Зад. редуктор G 052 145 A1 (1.3л), НО ЗАВОД НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЗАМЕНУ
Муфта ХАЛДЕКС G 055 175 A2 (0.95л)
- seaman
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:00
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: VW Caravelle
- Двигатель: CFCA 180
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
помогите найти б.у. правый привод. желательно в СПб / ЛО, можно Москва.
авто:
T5 Caravelle
2010г.
Двигатель CFCА 2.0 180 л.с.
МКПП 6 ступ.
авто:
T5 Caravelle
2010г.
Двигатель CFCА 2.0 180 л.с.
МКПП 6 ступ.
- cfif93
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
- Репутация: 0
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Т5 Caravelle
- Двигатель: 2.5AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Что за полимочевина?Посмотрлел по каталогу смазку для внутреннего вала там есть смазка пластичная и фиксатор резьбы Loktite,получается можно смазывать и фиксатором?vvvavto писал(а):Не должно там стоять никакого стопорного кольца.Alenchik писал(а):... должно ли там стоять стопорное кольцо ...
А вот перед сборкой узла надо надеть на вал резиновое уплотнительное кольцо ( обязательно!!!!), а шлицы смазать высококачественной смазкой, лучше полимочевинной. В дальнейшем периодически проверять состояние уплотнения этим кольцом и вовремя его заменять.
Съедать шлицы начинает только тогда, когда там нет смазки и туда попадает пыль.
- cfif93
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
- Репутация: 0
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Т5 Caravelle
- Двигатель: 2.5AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
По фиксатору разобрался - это для болта выходного вала. По смазке поделитесь опытом какую лучше искать?cfif93 писал(а):Что за полимочевина?Посмотрлел по каталогу смазку для внутреннего вала там есть смазка пластичная и фиксатор резьбы Loktite,получается можно смазывать и фиксатором?vvvavto писал(а):Не должно там стоять никакого стопорного кольца.Alenchik писал(а):... должно ли там стоять стопорное кольцо ...
А вот перед сборкой узла надо надеть на вал резиновое уплотнительное кольцо ( обязательно!!!!), а шлицы смазать высококачественной смазкой, лучше полимочевинной. В дальнейшем периодически проверять состояние уплотнения этим кольцом и вовремя его заменять.
Съедать шлицы начинает только тогда, когда там нет смазки и туда попадает пыль.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Иногда, на машинах из Германии, встречается наличие густой прозрачно-коричнево-красноватой смазки на шлицах шрусов в соединении шрус-ступица. Такую же смазку я увидел на одном Т5 из Германии в щлицевом соединении: выходной вал - внутренний шрус. Вот такая смазка - наиболее лучший вариант, она не растекается, препятстивует проникновению влаги, и т.п. Но ее каталожный номер, или название я пока не вычислил. По техническому регламенту туда идет смазка G 052128A1. Возможно, это она и есть.
В какой-то степени, по свойствам, на нее похожа полимочевинная смазка ( поиск: полимочевинная смазка), поэтому можно и ее, в принципе.
В любом случае, главное - следить за уплотнением, чтобы не появилось как на фото.
В какой-то степени, по свойствам, на нее похожа полимочевинная смазка ( поиск: полимочевинная смазка), поэтому можно и ее, в принципе.
В любом случае, главное - следить за уплотнением, чтобы не появилось как на фото.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- cfif93
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
- Репутация: 0
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Т5 Caravelle
- Двигатель: 2.5AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Полимочевинных очень много и все с разной вязкостью.по каталогу заказывать -ждать надо. Нашел примерно по свойствам Mobil SHC Polirex 222, для триподов пишут про VW TL 51562 -вязкость 150сСт. Тойотовцы обсуждают в основном Huckey. Кто какую использует чтобы в продаже найти? В субботу запчасти придут,заказывать уже поздно. Да кстати, машина пока стояла под правым валом лужа масла накапала, значит и сальники КПП при таком ремонте надо сразу лучше заказывать и менять.
- cfif93
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
- Репутация: 0
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Т5 Caravelle
- Двигатель: 2.5AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
А что про наш Фиол-2 скажете? У него вязкость 250, рабочий диапазон температур -40 +120 градусов. Используют в шлицивых соединениях работающих в тяжелых условиях, например в шлицевых на карданах лесовозов.