Страница 5 из 7

Re: Правый привод

Добавлено: 11 авг 2017, 14:29
vvvavto
Локтайт - фиксатор резьбы.
G 052128A1 - смазка уплотнительная для шлицевых соединений - на шлицы соединения : выходной вал кпп - полуось.
Здесь не хвалят - здесь рекомендуют, а поступает каждый как хочет.

Re: Правый привод

Добавлено: 02 окт 2018, 15:40
Dimon73
ferum писал(а):
25 фев 2014, 22:48
WGIK писал(а):С этим сегодня разобрался какие альтернативы по замене самого привода всем выгодно продать в сборе может кто подскажет где частями можно взять или рем комплект читал что такие существуют
можно переделать на муфту, получаеться очень надёжно, проверенно километражом. продаются и готовые в районе 250$
подскажи где взять

Re: Правый привод

Добавлено: 05 окт 2018, 13:04
alex35
Знающее подскажите номер колечек (кольца ) резинового на вал которое описывают выше .

Re: Правый привод

Добавлено: 05 окт 2018, 20:40
madein70
alex35 писал(а):
05 окт 2018, 13:04
Знающее подскажите номер колечек (кольца ) резинового на вал которое описывают выше .
VAG 01M 323 255 Вроде в этой теме все номера неоднократно обсуждаются...надо только пролистать информацию...

Re: Правый привод

Добавлено: 03 мар 2019, 21:46
Spartan2010
Прочитал ветку пока всё понятно.
Остался один вопрос необходимо сливать масло (будет ли оно вытекать тогда конесно замена)с КПП при замене вала который выходит из КПП или нет?
И вопрос по КПП как проверить уровень масла в ней.

Re: Правый привод

Добавлено: 22 окт 2019, 15:57
Помор
Подскажите пожалуйста, может кто знает, правый привод 7E0407272AC, сколько шлицов на самой полуоси? Нужно для подбора ШРУСов. Машинка vw t5 gp, СААС, 140 л/с, 6 МКПП, 06/2010. Изначально стоял неправильный привод с 30 шлицами на палке, заменил в сборе на 7E0407272AC. Теперь опять требуется замена внутреннего шруса, есть с 30 шлицами, который стоял изначально, но не найти наружний. Так вот на приводе 7E0407272AC на полуоси 30 или 29 шлицов? Надо искать ШРУСа на данную полуось с внутренними 30 или 29 шлицами? Понятно, что можно снять и померить, потом опять собрать и ждать запчастей, но это время, а машина нужна.

Re: Правый привод

Добавлено: 27 ноя 2019, 11:39
Alex3m
Подскажите, плиз!
Транс-ер 5 2010, 104 лс, МКПП 5ст. вин wv2zzz7hzbh025218
Хочу заменить вместе с промежуточным валом коробки.
Внутренний правый ШРУС на замену выдает 7E0498104 G, в наличии их нет.
Но есть 7E0498104 N . Подойдет?

Re: Правый привод

Добавлено: 27 ноя 2019, 16:46
kuradodo

Re: Правый привод

Добавлено: 04 дек 2019, 12:11
Alex3m
В связи с кончиной шлицевого соединения, приобрёл таки комплект- приводной вал со шрусами 305504 и промвал 305617 GKN/LOEBRO.
Не понравились два момента:
- заметный поперечный люфт в шлицевом соединении вала и промвала. Но тут уже ничего не изменить.
- уплотнительное кольцо уже установлено на промвал, его наружный диаметр 35 мм.
А диаметр проточки внутри вала со ШРУСами, 35,6 мм. То есть уплотнительное кольцо имеет зазор снаружи, и нечего не уплотняет. А только несколько замедляет потерю смазки.
Иду искать кольцо 35*3 или 2,5 мм...

П.с. Снял штатное кольцо.
Диаметр проточки на валу 30 мм.
А внутренний диаметр вала, куда оно входит, 35,6 мм.
То еать штатное ф2 просто болтается, зазор 35,6мм-30мм /2 -2мм= 0,8 мм!
Неудивительно, что смазка так быстро улетучивается.
С кольцом д36ф3,0 вал встаёт просто как родной.
Видимо, так и будем собирать.

Re: Правый привод

Добавлено: 04 дек 2019, 15:57
kuradodo
Alex3m писал(а):
04 дек 2019, 12:11
В связи с кончиной шлицевого соединения, приобрёл таки комплект- приводной вал со шрусами 305504 и промвал 305617 GKN/LOEBRO.
Не понравились два момента:
- заметный поперечный люфт в шлицевом соединении вала и промвала. Но тут уже ничего не изменить.
- уплотнительное кольцо уже установлено на промвал, его наружный диаметр 35 мм.
А диаметр проточки внутри вала со ШРУСами, 35,6 мм. То есть уплотнительное кольцо имеет зазор снаружи, и нечего не уплотняет. А только несколько замедляет потерю смазки.
Иду искать кольцо 35*3 или 2,5 мм...

П.с. Снял штатное кольцо.
Диаметр проточки на валу 30 мм.
А внутренний диаметр вала, куда оно входит, 35,6 мм.
То еать штатное ф2 просто болтается, зазор 35,6мм-30мм /2 -2мм= 0,8 мм!
Неудивительно, что смазка так быстро улетучивается.
С кольцом д36ф3,0 вал встаёт просто как родной.
Видимо, так и будем собирать.
Это на оригинальных запчастях? :56:

Re: Правый привод

Добавлено: 04 дек 2019, 16:30
Alex3m
kuradodo писал(а):
04 дек 2019, 15:57
Alex3m писал(а):
04 дек 2019, 12:11
В связи с кончиной шлицевого соединения, приобрёл таки комплект- приводной вал со шрусами 305504 и промвал 305617 GKN/LOEBRO.
Не понравились два момента:
- заметный поперечный люфт в шлицевом соединении вала и промвала. Но тут уже ничего не изменить.
- уплотнительное кольцо уже установлено на промвал, его наружный диаметр 35 мм.
А диаметр проточки внутри вала со ШРУСами, 35,6 мм. То есть уплотнительное кольцо имеет зазор снаружи, и нечего не уплотняет. А только несколько замедляет потерю смазки.
Иду искать кольцо 35*3 или 2,5 мм...

П.с. Снял штатное кольцо.
Диаметр проточки на валу 30 мм.
А внутренний диаметр вала, куда оно входит, 35,6 мм.
То еать штатное ф2 просто болтается, зазор 35,6мм-30мм /2 -2мм= 0,8 мм!
Неудивительно, что смазка так быстро улетучивается.
С кольцом д36ф3,0 вал встаёт просто как родной.
Видимо, так и будем собирать.
Это на оригинальных запчастях? :56:
Это GKN "из коробки"
Кольцо такое же,как оригинал.
Интересно, кто может снять замеры на оригинале?
Я разберу только в субботу.

Re: Правый привод

Добавлено: 04 дек 2019, 18:00
Sergik76
Alex3m писал(а):
04 дек 2019, 12:11
д36ф3,0
Не подскажете где покупали кольцо

Re: Правый привод

Добавлено: 04 дек 2019, 18:04
Alex3m
Sergik76 писал(а):
04 дек 2019, 18:00
Alex3m писал(а):
04 дек 2019, 12:11
д36ф3,0
Не подскажете где покупали кольцо
Будете смеяться, в магазине запчастей для грузовиков :-) 20 рублей.

Re: Правый привод

Добавлено: 09 дек 2019, 19:56
Alex3m
Поставили новый GKN. Старая гайка ступицы выглядит надежнее новой:)

Re: Правый привод

Добавлено: 03 сен 2020, 05:04
Султан С
G 052 128 A1 Уплотнительная смазка для уплотнительного кольца вала. Это смазка для сальника в корпусе коробки.
G 060735A2 Cмазка, пластич. универсальная для полуосевого вала - Вот эта смазка для шлицов.

Re: Правый привод

Добавлено: 03 сен 2020, 05:08
Султан С
Помор писал(а):
22 окт 2019, 15:57
Подскажите пожалуйста, может кто знает, правый привод 7E0407272AC, сколько шлицов на самой полуоси? Нужно для подбора ШРУСов. Машинка vw t5 gp, СААС, 140 л/с, 6 МКПП, 06/2010. Изначально стоял неправильный привод с 30 шлицами на палке, заменил в сборе на 7E0407272AC. Теперь опять требуется замена внутреннего шруса, есть с 30 шлицами, который стоял изначально, но не найти наружний. Так вот на приводе 7E0407272AC на полуоси 30 или 29 шлицов? Надо искать ШРУСа на данную полуось с внутренними 30 или 29 шлицами? Понятно, что можно снять и померить, потом опять собрать и ждать запчастей, но это время, а машина нужна.
У меня на приводе 7E0 407 272 BC 30 шлицов. Все варианты ШРУСов наружных бывают только с 29. Лежит не подошедший SKF, заказал привод в сборе.

Re: Правый привод

Добавлено: 09 дек 2020, 12:03
Sanek1982
Ребята... подскажите, пожалуйста. У меня вся подвеска уже новая. Комплект сцепления с маховиком новые. Делал шестую передачу... и сказали, что коробка в идеале. А все равно бывает при включении первой или задней передачи происходит стучок или толчок. Или когда хочу переключится с первой на вторую, то происходит толчок. Редко может получится мягкое переключение. Сказали, что это симптомы умирания ЭТИХ шлицов.....полуоси...шруса... и т.д. Я уже в растерянности......!!!! Машина Т5 2.0d передний привод.

Re: Правый привод

Добавлено: 09 дек 2020, 16:15
Alex3m
На моем признаком умирания шлицев стали толчки при даче/сбросе газа, на любой передаче.

Re: Правый привод

Добавлено: 09 дек 2020, 16:21
Sanek1982
Alex3m писал(а):
09 дек 2020, 16:15
На моем признаком умирания шлицев стали толчки при даче/сбросе газа, на любой передаче.
Да...При сбросе и у меня есть. Не сильный..но чувствуется. Блин... может все таки это полуось.

Re: Правый привод

Добавлено: 10 дек 2020, 08:03
kuradodo
Так потдомкратте по очереди право лево и вращая колесо вперёд назад поймёте ,что у Вас не так.

Re: Правый привод

Добавлено: 10 дек 2020, 14:09
Sanek1982
kuradodo писал(а):
10 дек 2020, 08:03
Так потдомкратте по очереди право лево и вращая колесо вперёд назад поймёте ,что у Вас не так.
Сегодня поднимал обе стороны. С правой стороны люфт есть, но он не большой. Может, он такой и должен быть... не знаю. Постараюсь завтра к ребятам заехать на диагностику которые занимаются восстановлением полуосей (или шлицов). Посмотрим, что они мне скажут.

Re: Правый привод

Добавлено: 10 дек 2020, 15:36
kuradodo
Люфта быть не должно,это Вы рукой его чувствуете,а 2,5 тонны :77:

Re: Правый привод

Добавлено: 10 дек 2020, 15:47
Sanek1982
kuradodo писал(а):
10 дек 2020, 15:36
Люфта быть не должно,это Вы рукой его чувствуете,а 2,5 тонны :77:
Ну да. Вы правы. Завтра сгоняю на диагностику и сразу же отпишусь.

Re: Правый привод

Добавлено: 14 дек 2020, 18:14
Sanek1982
kuradodo писал(а):
10 дек 2020, 15:36
Люфта быть не должно,это Вы рукой его чувствуете,а 2,5 тонны :77:
Добрый вечер. Был сегодня у ребят по поводу полуоси. Да, к сожалению, в дальнейшем надо будет менять ее. Люфт есть, но пока не серьезный.

Re: Правый привод

Добавлено: 21 май 2021, 16:11
Passwordmax
всем здрасьте, т5 2.5 4х4 2008 г.в кто может подсказать номер правой передней полуоси и кабанчика, я так понял вал для полноприводных отличается?