Клапан EGR T5GP BiTDI

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Найман
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2015, 01:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Vw multivan
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Клапан EGR T5GP BiTDI

#26 Сообщение Найман » 10 июл 2015, 23:30

Я програмно отключил и поставил прокладку от пивной банки, на тот патрубок который идет от турбины, все ок. Расход уменьшился на 1 литр, причем сразу.

Реклама
Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Клапан EGR T5GP BiTDI

#27 Сообщение Goliy » 03 дек 2015, 08:07

Владею каравелой 2012г Т5GP пробег 61 тысяча 2литра 140 л/с... ездить пока клапан ошибки не даст? или можно глушить его?

Аватара пользователя
megas
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:47
Репутация: 0
Город: воронеж
Авто: каравелла
Двигатель: 2000
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Клапан EGR T5GP BiTDI

#28 Сообщение megas » 20 дек 2015, 11:16

чтобы он работал долго, нужно снять пластиковую крышку, убрать грязь с шестерёнок смазать пружинку консистентной смазкой, а то что в крышке (детальки мелкие и дорожки как на плате) промыть аккуратно(!) обезжирить и покрыть краской в два три слоя. Там под этой крышкой всё банально сгнивает от конденсации паров (кислотных на вкус))) ,особенно этот процесс зимой активен, когда все и болеют. Это касается клапана на СААС и ему подобным. удачи

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»