Клапан EGR T5GP BiTDI
- Найман
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 01:09
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Vw multivan
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Я програмно отключил и поставил прокладку от пивной банки, на тот патрубок который идет от турбины, все ок. Расход уменьшился на 1 литр, причем сразу.
Реклама
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Владею каравелой 2012г Т5GP пробег 61 тысяча 2литра 140 л/с... ездить пока клапан ошибки не даст? или можно глушить его?
- megas
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:47
- Репутация: 0
- Город: воронеж
- Авто: каравелла
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
чтобы он работал долго, нужно снять пластиковую крышку, убрать грязь с шестерёнок смазать пружинку консистентной смазкой, а то что в крышке (детальки мелкие и дорожки как на плате) промыть аккуратно(!) обезжирить и покрыть краской в два три слоя. Там под этой крышкой всё банально сгнивает от конденсации паров (кислотных на вкус))) ,особенно этот процесс зимой активен, когда все и болеют. Это касается клапана на СААС и ему подобным. удачи