В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

Технические статьи , новости , тесты , испытания , сравнения Volkswagen Transporter с другими аналогичными платформами.
Здесь можно выкладывать свое Видео и видео ролики с YouTube
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
daniel_ocean
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 22:41
Репутация: 202
Город: РФ
Авто: Т5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#26 Сообщение daniel_ocean » 09 апр 2014, 12:15

Учите мат. часть.
DSG-7 бывает сухая и мокрая. Сухая она на гольфах, пассатах и т.п. НА Т5 ЖП DSG-7 - мокрая, и рассчитана на большой крутящий момент, 600Нм по-моему. Она надежнее.
Поэтому, не забывайте менять в ней масло!
ПС У меня Гольф 1,6 09г. с DSG-7. Пробег 55000. На 45000 замена сцепления и обновление ПО по гарантии. 09-10 года самые проблемные. Потом модернизация. Сейчас идет уже 4 или 5 поколение этой коробки.
Я пересел на DSG c механики. Мне она (DSG) нравится гораздо больше, чем классический автомат.

Реклама
Аватара пользователя
tihiy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:40
Репутация: 0
Город: Маськва
Авто: Транспортер пасс
Двигатель: ajt
Год выпуска: 2002
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#27 Сообщение tihiy » 10 апр 2014, 09:24

daniel_ocean А подскажите пжст какие симптомы были на DSG-7 перед заменой сцепления,как и какой диллер реагировал на этот ремонт? Были ли попытки отказа? В общем-реакция сервиса.

Аватара пользователя
daniel_ocean
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 22:41
Репутация: 202
Город: РФ
Авто: Т5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#28 Сообщение daniel_ocean » 10 апр 2014, 12:50

Сразу скажу, речь идет о 6м Гольфе, а не о Т5.
История следующая: Купил я Гольфа в январе 2010. Ездил немного. Всё устраивало. На фоне слухов про ДСГ-7 в 2013г. начал задумываться, сколько она (ДСГ) еще проживет. Пробег на тот момент был 45000км. Вот я и решил сделать диагностику ДСГ. Делал все в Автопрестусе (Москва).
Жалобы мои были следующими:
-При переходе с 1 на 2 были вибрации
-металлическое лязганье при движении "медленно накатом" (сказали это конструктивная особенность)
-в определенных режимах была неадекватная реакция коробки (долго расписывать)

При диагностике выяснилось, что сцепление изношено.
Результат: замена сцепелния, обновление ПО. Сцепление установлено модернизированное. Всё по гарантии.
Сейчас всё ок. Если есть вопросы по ДСГ-7, можно смотреть Гольф-клуб. Там масса инфы.

Аватара пользователя
tihiy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:40
Репутация: 0
Город: Маськва
Авто: Транспортер пасс
Двигатель: ajt
Год выпуска: 2002
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#29 Сообщение tihiy » 11 апр 2014, 07:56

daniel_ocean Спасибо. На рабочем Мульте Т5GP 12года,на 7тыс.заметил звяканье под капотом на холодную.Прогреется,всё норм. Все дружно говорят-двухмассовый маховик. В Руслан авто сказали,что когда загремит на горячую,бум менять. Заметил те же симптомы по сцеплению.Думаю надо менять и маховик,и сцепл-е. Что скажет Диллер-??? Карамелька ровесница,без проблем.

Аватара пользователя
Romarrio
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
Репутация: 2
Город: Омск
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: RU
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#30 Сообщение Romarrio » 01 ноя 2014, 19:04

В 2010г. брал себе Octavia Combi 1,8 на 7DSG. На 20000км были подергивания меж 1 и 2ой передачей, но по случайности я купил кованные диски (каждый на 2кг легче оригинала) и ОД прошил коробку. Общий пробег 112000 за 3 года, воспоминания самые наилучшие, переключения мгновенные все ОК. Машину купил шеф для сына (третий курс института, отжигает) начались проблемы заехал к ОД. Заменили сцепление масло (все по гарантии 5 лет) и машина опять без проблем зажигает. Как то так

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#31 Сообщение morzze » 12 ноя 2014, 09:20

Romarrio писал(а):В 2010г. брал себе Octavia Combi 1,8 на 7DSG. На 20000км были подергивания меж 1 и 2ой передачей, но по случайности я купил кованные диски (каждый на 2кг легче оригинала) и ОД прошил коробку. Общий пробег 112000 за 3 года, воспоминания самые наилучшие, переключения мгновенные все ОК. Машину купил шеф для сына (третий курс института, отжигает) начались проблемы заехал к ОД. Заменили сцепление масло (все по гарантии 5 лет) и машина опять без проблем зажигает. Как то так
ребят выяснили уже и писали много раз
КОРОБКИ РАЗНЫЕ в октавии другая версия коробаса.. до 250 ньютонов
у на мокрая 7-ка до 650 ньютонов.. поэтому разные они..

дергаются в пробка все АКП и тупят все.. нужно не мешать авто ездить, не использовать 2,5 тонный Т5 как болит формулы 1 и не рвать на нем с светофора.. его удел ЭКОНОМИЧНОСТЬ и круизная скрость ровная.. зато 1200-1300 на баке..и не важно сколько в салоне, а некоторые гонщики меня по 3-4 раза за 1000км обгоняют.. а приезжаем все равно вместе..
в этом году ездили в Хорватию под ДУбровник.. так 600км по побережью, одни серпантины, так я в таком восторге как DSG отрабатывает и тормозит двигателем при +30.. серпантин одно удовольствие доставил.. обгоны тоже четко и резко.. АКПП не годиться в подметки, приехал поменял масло в DSG (просто время пришло по пробегу) когда меняли масло было как слеза..рывки есть иногда после резкого нажатия и сброса.. или после долгой тошниловке, так АКПП вообще после пробки дергала и ехать не хотела..
в общем пожитожу.. берите в расчет массу авто, лучше поплавней с светофора и будет жить DSG и переживет 2-литровый движок как и произошло у родни на 180 силах..

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#32 Сообщение zbyshek » 12 ноя 2014, 12:23

акпп нормальная работает абсолютно без рывков,не поверишь,даже в пробках.расход правда у 2.5 174л.с. меньше 9л не увидишь и то зависит от трассы и кто как привык ездить.

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#33 Сообщение morzze » 12 ноя 2014, 14:22

дергает, так как обучается не сразу а за промежуток времени.. это указано в любой сервисной книжке к любой АКПП от любого производителя.. этот НОРМАЛЬНО.. к сути вопроса по DSG это не относиться.. дергаются/обучаются все .. так что не нужно выдавать желаемое за действительное.. пробки пробкам рознь.. ваши другие.. хотя на М8 тоже бывают проблемы..

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#34 Сообщение zbyshek » 12 ноя 2014, 16:50

в костроме как раз нет пробок. я про то что гидромеханика не дёргается.про дсг- не ездил.может кто как ездит?.москвичи то любят недай бог чтобы кто перед ним залез,поэтому чуть просвет сразу газу,и тормоз,а пробка то впереди огого,мне вот фиолетово сколько передо мной вклеится машин тянусь неспеша в пробках,правильно,все спешат,кажется что быстрей получится,вот коробка и обучается неизвестно чему,тут любой задёргается.

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#35 Сообщение morzze » 12 ноя 2014, 17:48

zbyshek писал(а):в костроме как раз нет пробок. я про то что гидромеханика не дёргается.про дсг- не ездил.может кто как ездит?.москвичи то любят недай бог чтобы кто перед ним залез,поэтому чуть просвет сразу газу,и тормоз,а пробка то впереди огого,мне вот фиолетово сколько передо мной вклеится машин тянусь неспеша в пробках,правильно,все спешат,кажется что быстрей получится,вот коробка и обучается неизвестно чему,тут любой задёргается.
я на прошлой неделе был в Вологде не далеко от вас, в Ярославле постоял.. в Вологде не видел пробок.. я езжу спокойно.. мне это в кайф.. просто ушел в правый ряд и тащишся, где можно круиз.. .. много быстрее гонщиков.. получается доезжать, они от заправки до заправки гонят..
а про сколько вклеиться.. тут посторил бы..мое мнение едешь в ряду, двигайся со скоростью потока... а то как то бывает пустишь в перед "чайника" а он еще 10.. ну и такое ощущение что не едешь.. сядась на БУС поменял координально мышление.. теперь на всех авто езжу спокойно но в потоке..авто едет уверенно.. я знаю что запас под педалью большой да и cпорт режим честный есть.. обгонять одно удовольствие..

Аватара пользователя
6565КОСТ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:42
Репутация: 0
Город: ОР
Авто: ФОЛЬ
Двигатель: 2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: В России требуют запретить продажу Volkswagen DSG-7

#36 Сообщение 6565КОСТ » 13 ноя 2014, 17:41

У меня такая коробка на машине 12 года пробег 30 тыс, все нормально машина с такой коробкой для трассы супер а в городе всю дорогу на 3 и 4 передачи

Ответить


Вернуться в «Новости и Видео»