Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
- valet
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 22:13
- Репутация: 0
- Город: Подольск
- Авто: Фольксваген т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
Мужики подскажите что может быть переключаю передачу, жму на педаль газа появляеться короткий свист сразу пропадает и так при каждом переключении и нажатии на педаль газа?двигатель BNZ 2.5 TDI
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
Почитайте, пригодится.
Про свист, там тоже написано: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... p?f=2&t=59
Про свист, там тоже написано: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... p?f=2&t=59
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- valet
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 22:13
- Репутация: 0
- Город: Подольск
- Авто: Фольксваген т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
Большое спасибо за информацию. Но теперь возникла другая проблема где найти таког специалиста который бы мог произвести диагностику и устранить все проблемы,проживаю я в Московской области Подольский район?
- Эпштейн
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5TDI
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
во-первых у меня таже проблема появилась(свист при наборе скорости на каждой передаче при оборотах 1800-2000 примерно)(свист понемногу становится длиннее) двигатель 2.5tdi 2008г. пробег 280000тыс.vvvavto писал(а):Почитайте, пригодится.
Про свист, там тоже написано: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... p?f=2&t=59
во-вторых если я правильно понял то виной сему НЕ делание : Снять впускной коллектор и очистить от налета на стенках.
Очистить корпус заслонки и саму заслонку с приводом клапана EGR, проверить свободный ход заслонки и работоспособность клапана. При неисправном приводе заслонка перекрывает поступление воздуха во впускной коллектор. А турбина продолжает нагнетать. Итог - сначала появляется легкий свист под капотом, двигатель перестает «тянуть», сзади из выхлопной трубы всё чаще и больше идет черный дым. В конце концов, под действием нагнетаемого воздуха, разрывает радиатор интеркулера. Ничего страшного – но подлежит замене, хотя в некоторых случаях можно и заварить. Но очищать заслонку и коллектор все равно придется. Поэтому желательно не затягивать со своевременной очисткой. А вообще, в наших условиях, лучше заглушить рециркуляцию.
После проведения работ по очистке - тщательно продуть детали и коллектор. Недопустимо попадания в цилиндры пыли, песка, твердых частиц налета и т.п. Чревато выходом из строя двигателя.
PS: клапан ЕГР немного сопливит маслом около года... не критично.. просто немного макровато... поднимал тут вопрос про течь на егр сказали все норммуль...если масло смущает поменяй клапан..)
буду очень признателен за толковый ответ шо делать!
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
Основной источник свиста (описанного в теме по ссылке) - это негерметичность впускного тракта, а часто - трещина интеркулера ( радиатора охлаждения нагнетаемого воздуха). Причиной сего становится постоянное перекрытие заслонкой входа во впускной коллектор; таким образом нагнетаемому воздуху просто некуда деваться и он начинает искать "выход", что выливается в разрыве интеркулера, резиновых патрубков, уплотнительных колец соединений впускного тракта. Но топливная система об этом не знает и выполняет команду блока управления двигателя, увеличивая количество топлива, подаваемого в цилиндры. При отсутствии воздуха сгорание топлива в цилиндрах происходит лишь частично, двигатель не развивает номинальную мощность (не тянет), а не сгоревшее топливо вылетает в "трубу" в виде большого количества черного дыма.
Что делать: очистить заслонку и ее привод, чтобы она легко выполняла свои функции, а еще лучше заглушить ЕГР и оставить заслонку в постоянно открытом положении.
Очистка коллектора - дело хозяйское и не является обязательным именно для устранения данной неисправности, но является строгой рекомендацией, если на стенках есть значительный налет.
Что делать: очистить заслонку и ее привод, чтобы она легко выполняла свои функции, а еще лучше заглушить ЕГР и оставить заслонку в постоянно открытом положении.
Очистка коллектора - дело хозяйское и не является обязательным именно для устранения данной неисправности, но является строгой рекомендацией, если на стенках есть значительный налет.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Эпштейн
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5TDI
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
заслонку разбираем чистим это понятно...(устраняем причину) вот дальше с чего начинать то.. если свист слышен явно справа по ходу... где турбина?? я так понимаю надо искать и устранять откуда идет свист...?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
То, что при нагрузке и высоких оборотах свистит - на холостых просто дует. Прикройте заслонку во время работы двигателя, дайте чуть оборотов, чтобы наддув пошел, и смотрите откуда "сечет". Или дайте во впускной трубопровод воздух под давлением - и смотрите то же самое. Если под капотом ничего не обнаружите - смотрите за передним бампером интеркулер, трещина может быть с правой стороны в корпусе. Если в моторном отсеке масляный напыл, идущий явно не от самого двигателя, источник поступления этого напыла и может быть тем самым местом утечки нагнетаемого воздуха.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Эпштейн
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5TDI
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
клапан егр снял...жаль фото не сделал... налет по штоку клапана по 1.5 см сверху и снизу...две пирамиды... есть подозрения что он вообще не открывался... впускной коллектор не в лучшем состоянии.. снимаем везем все на мойку... залезим проверим турбину руками на предмет люфта...
1)спасибо за консультацию.. вот если бы еще подсказали как правильно клапан открыть и заклинить..(чтоб не улетело в коллектор) было бы круто..??
2) что делать когда машина зимой в морозы стоит около месяца...? ( если нет сильных морозов прогревал раз в неделю... минут 20...видно этого мало...потому как после простоя свист и появился...видно клапан заклинило..(судя по нагару к этому уже шло) понятно что для машины ежедневные поездки это гуд.. вот беда.. зимой не сезон и часто стоит.. что делать??
1)спасибо за консультацию.. вот если бы еще подсказали как правильно клапан открыть и заклинить..(чтоб не улетело в коллектор) было бы круто..??
2) что делать когда машина зимой в морозы стоит около месяца...? ( если нет сильных морозов прогревал раз в неделю... минут 20...видно этого мало...потому как после простоя свист и появился...видно клапан заклинило..(судя по нагару к этому уже шло) понятно что для машины ежедневные поездки это гуд.. вот беда.. зимой не сезон и часто стоит.. что делать??
- Эпштейн
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5TDI
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
Что делать: очистить заслонку и ее привод, чтобы она легко выполняла свои функции, а еще лучше заглушить ЕГР и оставить заслонку в постоянно открытом положении.
Очистка коллектора - дело хозяйское и не является обязательным именно для устранения данной неисправности, но является строгой рекомендацией, если на стенках есть значительный налет.[/quote]
шот я немного запутался.... есть клапан.. а есть заслонка... заслонка ходила хорошо и более менее была чистой.. а вот клапан был весь в нагаре...
вопрос.. как заглушить егр(я так понимаю это и есть клапан) и заслонку оставить в открытом положении..??
спасибо за время уделенное моей персоне..!
Очистка коллектора - дело хозяйское и не является обязательным именно для устранения данной неисправности, но является строгой рекомендацией, если на стенках есть значительный налет.[/quote]
шот я немного запутался.... есть клапан.. а есть заслонка... заслонка ходила хорошо и более менее была чистой.. а вот клапан был весь в нагаре...
вопрос.. как заглушить егр(я так понимаю это и есть клапан) и заслонку оставить в открытом положении..??
спасибо за время уделенное моей персоне..!
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
Клапан - перепускает выхлопные газы во впускной коллектор.
Заслонка, условно, в это время, перекрывает поток воздуха, идущий по впускному тракту во впускной коллектор. Т.е. воздух частично заменяется на выхлопные газы.
Со временем (в результате засорения сажей) заслонка перестает возвращаться в открытое (когда идет только воздух) положение и перекрывает беспрепятственное прохождение нагнетаемого турбиной воздуха. Вот после этого и повышается давление во впускном тракте, воздуху некуда деваться и он ищет пути наружу, вплоть до образования трещины в интеркулере.
При заглушке ЕГР заслонка уже не нужна, поэтому она устанавливается в открытом положении, а ее управление отключается.
Заслонка, условно, в это время, перекрывает поток воздуха, идущий по впускному тракту во впускной коллектор. Т.е. воздух частично заменяется на выхлопные газы.
Со временем (в результате засорения сажей) заслонка перестает возвращаться в открытое (когда идет только воздух) положение и перекрывает беспрепятственное прохождение нагнетаемого турбиной воздуха. Вот после этого и повышается давление во впускном тракте, воздуху некуда деваться и он ищет пути наружу, вплоть до образования трещины в интеркулере.
При заглушке ЕГР заслонка уже не нужна, поэтому она устанавливается в открытом положении, а ее управление отключается.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
А как тогда ESP? Заслонка ведь работает в паре с ESPvvvavto писал(а):
При заглушке ЕГР заслонка уже не нужна, поэтому она устанавливается в открытом положении, а ее управление отключается.
8-922-777-3-777 Андрей
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
ESP - Electronic Stability Programme, система стабилизации автомобиля в движении?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
Я думал, что задача этой заслонки это глушение двигателя и работа в паре с ЕСП, а как ЕСП "душит" мотор... Не так? Объясните, если не так, получается если ЕГР заглушен, то она больше никакую роль не играет, и можно ее убрать, а то у меня масло оттуда сочится
8-922-777-3-777 Андрей
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
Глушение двигателя происходит прекращением подачи топлива, т.е. командой ЭБУ двигателя. Егр играет свою важную роль при условии механической исправности двигателя и его электронных систем. Со временем, при увеличенном пробеге, нарастает износ механической части, и процессы, связанные с ЕГР, уже могут приносить больше негатива, чем пользы. Вот тогда и рекомендуется глушить. Т.е. выбирается меньшее зло. Но на разных двигателях - по разному. Где-то достаточно только установить заглушку, а где-то изменять "прошивку" ЭБУ, иначе он будет постоянно "ругаться".
ЕГР , в основном, работает на холостых режимах и при городских циклах движения. Поэтому забота о нем больше важна для автомобилей, редко совершающих загородные поездки. Те же авто, которые выполняют часто длительные "рейсы", как правило, такими болезнями не болеют.
А какую роль вообще играет ЕГР - в интернете этой информации много. Основное: снижение токсичности выхлопных газов, снижение количества окислов азота, снижение температуры сгорания топлива в цилиндрах....
ЕГР , в основном, работает на холостых режимах и при городских циклах движения. Поэтому забота о нем больше важна для автомобилей, редко совершающих загородные поездки. Те же авто, которые выполняют часто длительные "рейсы", как правило, такими болезнями не болеют.
А какую роль вообще играет ЕГР - в интернете этой информации много. Основное: снижение токсичности выхлопных газов, снижение количества окислов азота, снижение температуры сгорания топлива в цилиндрах....
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Эпштейн
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5TDI
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
При заглушке ЕГР заслонка уже не нужна, поэтому она устанавливается в открытом положении, а ее управление отключается.[/quote]
надеюсь последний вопрос... хочу убедится что правильно понял... егр глушим в закрытом положении..??
надеюсь последний вопрос... хочу убедится что правильно понял... егр глушим в закрытом положении..??
- Эпштейн
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5TDI
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
спасибо.. начитался.. разобрался.. осталось дело за малым..доделать..!!
- Эпштейн
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5TDI
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
Идем дальше... прочистил впуск коллектор, егр заглушил (заслонку оставил открытой) , визуальный осмотр турбины у
мастеров турбокома не принес никаких результатов, мол визуально все гуд, люфт в норме, собрал ---- свист стал сильнее!!!! (проверили всю систему.. свистит турбина) ????
я бы даже сказал постоянно(на первой и второй) до 2000 оборотов, после пропадает, мозги ругаются (потому как заслонка открыта и не подключена) страшно стало глушить мотор(глохнет грубо... как удар на малых оборотах на скорости.. раньше было мягко и тихо)
НЕ убъю ли я такой заглушкой маховик??
не выдержали мои нервы... собрал все как было.. подключил клапан!!!! результат...---- свист стал как был..до заглушки... перешел в просвист.. на оборотах около 2000 на первой не свистит вообще.. двигатель глохнит мягко!
интересно но факт.. при заглушенном егр свист был на холостых оборотах 1200--2000!
при открытом егр --- на холостых свиста нет совсем !!!
вот это как понимать????
мастеров турбокома не принес никаких результатов, мол визуально все гуд, люфт в норме, собрал ---- свист стал сильнее!!!! (проверили всю систему.. свистит турбина) ????
я бы даже сказал постоянно(на первой и второй) до 2000 оборотов, после пропадает, мозги ругаются (потому как заслонка открыта и не подключена) страшно стало глушить мотор(глохнет грубо... как удар на малых оборотах на скорости.. раньше было мягко и тихо)
НЕ убъю ли я такой заглушкой маховик??
не выдержали мои нервы... собрал все как было.. подключил клапан!!!! результат...---- свист стал как был..до заглушки... перешел в просвист.. на оборотах около 2000 на первой не свистит вообще.. двигатель глохнит мягко!
интересно но факт.. при заглушенном егр свист был на холостых оборотах 1200--2000!
при открытом егр --- на холостых свиста нет совсем !!!
вот это как понимать????
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
Возможно, мы понимаем "свист" под разными звуками.
Турбина сама не свистит, скорее воет.
А наличие свиста - это утечка воздуха, так работает свисток.
Поэтому надо , все-таки, уточнить, свист или тонкий вой.
Если все-таки свист, тогда надо найти утечку воздуха, без которой свиста просто быть не может.
При открытой заслонке давление во впускном тракте меньше, поэтому ( возможно) и свист на холостых исчезает.
Можно с помощью диагностики проверить давление во впускном тракте в зависимости от нагрузки и оборотов, достигается ли максимальное давление.
В Вашем варианте глушить ЕГР можно с внесением изменений в прошивку мозгов двигателя.
Кстати, свист может исходить не только из впускного тракта, но и из системы выпуска. Там нет утечки газов?
Для более точного определения местонахождения источника звука не лишним будет применение медицинского стетоскопа, со снятым мембранным наконечником.
Турбина сама не свистит, скорее воет.
А наличие свиста - это утечка воздуха, так работает свисток.
Поэтому надо , все-таки, уточнить, свист или тонкий вой.
Если все-таки свист, тогда надо найти утечку воздуха, без которой свиста просто быть не может.
При открытой заслонке давление во впускном тракте меньше, поэтому ( возможно) и свист на холостых исчезает.
Можно с помощью диагностики проверить давление во впускном тракте в зависимости от нагрузки и оборотов, достигается ли максимальное давление.
В Вашем варианте глушить ЕГР можно с внесением изменений в прошивку мозгов двигателя.
Кстати, свист может исходить не только из впускного тракта, но и из системы выпуска. Там нет утечки газов?
Для более точного определения местонахождения источника звука не лишним будет применение медицинского стетоскопа, со снятым мембранным наконечником.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- SergeiNesterenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 15:00
- Репутация: 0
- Город: Поворино
- Авто: WV T5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
Добрый день, или вечер! Уважаемый vvvavto! Если не сложно поясните по тексту выше Вами описанного: - "ЕГР заглушается, заслонка уже не нужна, поэтому она устанавливается в открытом положении, а ее управление отключается (отсоединением разъема? или вмешательством и корректировкой мозгов управления ДВС). Заранее спасибо !vvvavto писал(а):
При заглушке ЕГР заслонка уже не нужна, поэтому она устанавливается в открытом положении, а ее управление отключается.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
Здравствуйте!
В Вашем случае:
В Вашем случае:
А это:SergeiNesterenko писал(а):...вмешательством и корректировкой мозгов управления ДВС...
как хотите, после перепрошивки подсоединение разъема не будет иметь значения.SergeiNesterenko писал(а):...отсоединением разъема? ...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Эпштейн
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:34
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5TDI
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
vvvavto писал(а):Возможно, мы понимаем "свист" под разными звуками.
Турбина сама не свистит, скорее воет.
А наличие свиста - это утечка воздуха, так работает свисток.
Поэтому надо , все-таки, уточнить, свист или тонкий вой.
Если все-таки свист, тогда надо найти утечку воздуха, без которой свиста просто быть не может.
При открытой заслонке давление во впускном тракте меньше, поэтому ( возможно) и свист на холостых исчезает.
Можно с помощью диагностики проверить давление во впускном тракте в зависимости от нагрузки и оборотов, достигается ли максимальное давление.
В Вашем варианте глушить ЕГР можно с внесением изменений в прошивку мозгов двигателя.
Кстати, свист может исходить не только из впускного тракта, но и из системы выпуска. Там нет утечки газов?
Для более точного определения местонахождения источника звука не лишним будет применение медицинского стетоскопа, со снятым мембранным наконечником.
всем привет! дело было не в бабине! у меня свист шел из под выпуск коллектора... спецы определили за пару минут... вывод.. нехрен самому лазить! всем спасибо!
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Появился короткий свист при нагрузки на педаль газа
Кто бы сомневался...:-)Эпштейн писал(а):vvvavto писал(а):...
А наличие свиста - это утечка воздуха...
Если все-таки свист, тогда надо найти утечку воздуха...
Кстати, свист может исходить не только из впускного тракта, но и из системы выпуска. Там нет утечки газов?...
всем привет! дело было не в бабине! у меня свист шел из под выпуск коллектора...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).