Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
Реклама
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
Разная информация по температуре включения догревателя, где +5 и ниже, где ниже +10. У меня вчера при +9 включился. Заметил по бодрому движению стрелки к отметке 90С, обогрев не был включен.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
Ехал я и пропищал зумер.Глянул на проборную доску и увидел,что загорелась снежинка где за бортом темпер показывает,температура была +4с. Значит ли это что-нибудь?Или просто указывает,что возможно изменение дорожных условий.Может при +4С будет вкл. догреватель?
- стем
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
- Репутация: 17
- Город: Чернигов
- Авто: VW T5
- Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
Проблема та же утром плохо заводится и после длительной стоянки.
Уже перепробовал всё:
1. заменил свечи накала так как оказалось что из 5 свечей рабочая была только одна
2. заменил уплотнительные кольца на насос-форсунках(соляра шла в масло)
3. снял бак проверил в каком состоянии подкачивающий насос и приёмная сетка(оказалось что в баке всё чисто)после тог как поставил бак проверил работу подкачивающего насоса. Насос в порядке.
4. сделали диагностику у ОД(ошибок нет,форсунки все в порядке,наполнение цилиндров равномерное то есть никаких отклонений в работе нет).
Ещё осталось проверить тандемный насос который подаёт топливо к насос-форсункам есть подозрение что в насосе западает обратный или редукционный клапан а может оба сразу потому как проблема плавающая тесть может дня два заводиться нормально затем дня три плохо (со 2-го а то и с 3-го раза) то есть нет определённой стабильности то заводиться с полоборота то стартером маслаеш раза 2 а то и 3, секунд по 10 за один приём.Если кто сталкивался или если знает как проверить работу насоса прошу отписаться.
Заранее СПАСИБО!!!
Уже перепробовал всё:
1. заменил свечи накала так как оказалось что из 5 свечей рабочая была только одна
2. заменил уплотнительные кольца на насос-форсунках(соляра шла в масло)
3. снял бак проверил в каком состоянии подкачивающий насос и приёмная сетка(оказалось что в баке всё чисто)после тог как поставил бак проверил работу подкачивающего насоса. Насос в порядке.
4. сделали диагностику у ОД(ошибок нет,форсунки все в порядке,наполнение цилиндров равномерное то есть никаких отклонений в работе нет).
Ещё осталось проверить тандемный насос который подаёт топливо к насос-форсункам есть подозрение что в насосе западает обратный или редукционный клапан а может оба сразу потому как проблема плавающая тесть может дня два заводиться нормально затем дня три плохо (со 2-го а то и с 3-го раза) то есть нет определённой стабильности то заводиться с полоборота то стартером маслаеш раза 2 а то и 3, секунд по 10 за один приём.Если кто сталкивался или если знает как проверить работу насоса прошу отписаться.
Заранее СПАСИБО!!!
- валерий377
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:20
- Репутация: 0
- Город: мурманск
- Авто: Т 5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
Сделал диагностику: приговорили форсунку на 4 цилиндре, на 1 и 2 сказали нужна промыть, 3 в идеальном состоянии, но это пока диагностика,начну разбирать там будет видно.
А сама форсунка разборная или нет, можно отдельно поменять распылители.
А сама форсунка разборная или нет, можно отдельно поменять распылители.
- валерий377
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:20
- Репутация: 0
- Город: мурманск
- Авто: Т 5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
Начал разбирать, на 3-х форсунках разлителись регулировочные болты (как это произошло вопрос), двигатель вообще не понятно как работал, форсунки пока не проверял, отвезу на днях на стенд там посмотрим что будет.
- стем
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
- Репутация: 17
- Город: Чернигов
- Авто: VW T5
- Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
кто подскажет куда подключить манометр чтобы проверить давление топлива после лопастного насоса.Хочу проверить давление во время работы и после стоянки.Заранее спасибо.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
валерий377 писал(а):Начал разбирать, на 3-х форсунках разлителись регулировочные болты (как это произошло вопрос), двигатель вообще не понятно как работал, форсунки пока не проверял, отвезу на днях на стенд там посмотрим что будет.
Кто-то пытался ранее "РЕГУЛИРОВАТЬ ФОРСУНКУ", что делать в процессе эксплуатации категорически запрещено. Эти последствия - результат таких действий.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- демиденок
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 16:10
- Репутация: 0
- Город: краснодарский край
- Авто: vw T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
ть давление во время работы и после стоянки.Заранее спасибо.
на выходе лопастного насоса,который идет на рампу,есть пробка под шестигранник прямо на виду, выкручиваешь пробку и
вворачиваещь манометр,
я.проделывал такую операцию. на работающем двигателе давление должно быть не менее 6 бар,а после останова не менее 2, пока стартером не накачаешь 2 бара мотор не заводится,
на моем же двигателе при работе на холостых 7-8 после останова сразу 0
вопрос всем достойным;куда уходит соляра?
замена Р/K форсунок и топливного насоса в баке результата не дали,
на выходе лопастного насоса,который идет на рампу,есть пробка под шестигранник прямо на виду, выкручиваешь пробку и
вворачиваещь манометр,
я.проделывал такую операцию. на работающем двигателе давление должно быть не менее 6 бар,а после останова не менее 2, пока стартером не накачаешь 2 бара мотор не заводится,
на моем же двигателе при работе на холостых 7-8 после останова сразу 0
вопрос всем достойным;куда уходит соляра?
замена Р/K форсунок и топливного насоса в баке результата не дали,
- валерий377
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:20
- Репутация: 0
- Город: мурманск
- Авто: Т 5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
всё может быть, всё может статься, - и трактор может разломаться, девчонка может разлюбить, но бросить пить - не может быть!!! Удачи
- стем
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
- Репутация: 17
- Город: Чернигов
- Авто: VW T5
- Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
Вот ия подозреваю что у меня та же проблема .Грешу на обратный клапандемиденок писал(а): на выходе лопастного насоса,который идет на рампу,есть пробка под шестигранник прямо на виду, выкручиваешь пробку и
вворачиваещь манометр,
я.проделывал такую операцию. на работающем двигателе давление должно быть не менее 6 бар,а после останова не менее 2, пока стартером не накачаешь 2 бара мотор не заводится,
на моем же двигателе при работе на холостых 7-8 после останова сразу 0
вопрос всем достойным;куда уходит соляра?
замена Р/K форсунок и топливного насоса в баке результата не дали,
- стем
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
- Репутация: 17
- Город: Чернигов
- Авто: VW T5
- Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
демиденок ,пробка как я понял вот это.Когда вкручивал манометр уплотнял ли чем резьбовое соединение или нет?
- валерий377
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:20
- Репутация: 0
- Город: мурманск
- Авто: Т 5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
фото форсунок, и так на всех четырёх, и непонятно как они работали
- валерий377
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:20
- Репутация: 0
- Город: мурманск
- Авто: Т 5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
и за этого приходится менять форсы, отдельно эта х....ня не продаётся, идет вместе с форсункой, поиски на разборках и в мастерских не дали результатов.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
сурово! Но что делать, надо собраться с силами и быстрее восстанавливать, - скоро зима. Удачи.
- валерий377
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:20
- Репутация: 0
- Город: мурманск
- Авто: Т 5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Sergei95
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:08
- Репутация: 9
- Город: Светогорск
- Авто: каравелла
- Двигатель: AXB 1,9TD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
Интересно бы узнать как отрегулировать зазоры.валерий377 писал(а):это результат неправильной регулировки зазоров.
- валерий377
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:20
- Репутация: 0
- Город: мурманск
- Авто: Т 5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- townbov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 18:37
- Репутация: 0
- Город: kiev
- Авто: T5
- Двигатель: 2.5 axd
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
а перед тем как заводить, несколько раз включать зажигание не пробовали? если мотор долго не заводился, слышно как он 3-4 раза докачивает солярку из бака...
я худею!
- валерий377
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:20
- Репутация: 0
- Город: мурманск
- Авто: Т 5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
пробовал, слышно как насос докачивает не заводится с трудом приходилось крутить 15-20 сек. это когда тепло было, а представить что делать зимой
- townbov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 18:37
- Репутация: 0
- Город: kiev
- Авто: T5
- Двигатель: 2.5 axd
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: По утру стала плохо заводится
а если включать зажигание несколько раз, пока докачивать не перестанет... а потом уже пробовать заводить.. мм?
я худею!