"Мастера" тут не причём.Они вскрыли,показали,объяснили.vvvavto писал(а):Зачем Вам менять кольца? Поясните.Antoni писал(а):... мастера взялись за работу ...
На чем основываются "мастера", собираясь менять кольца на поршне в цилиндре с задиром? Какие показания к замене?
Задир для AXE - это неприятность "ещё та". Большое значение имеют размеры. И гарантии, что в дальнейшем ничего не случится, уже никто не даст.
Расход масла может увеличиться не из-за колец. Тем более, при снятой головке, это не сложно проверить.
Маслосъемные колпачки при таком пробеге должны быть в хорошем состоянии.
Проблема не в масле.Так бы и заливал..... .Написал о масле на всякий случай,человеку,который бы мне мог подсказать как быть с задиром.Думал есть какая то связь в причине.Движок работал чисто,тяга отличная.Если бы не компенсатор то так бы ездил.
Работа у мастеров была заменой р/в,компенсаторов ..... .Заодно попросил снять коллектор,проварить его так как был лопнут(болезнь).Проблема при снятии была со шпильками. Пришлось снимать головку,"мастера" сразу предупредили,что проблема может стать из за шпилек.Не в первый раз в их работе(болезнь).Так и получилось.Как обычно "чем дальше в лес,тем больше дров".Когда сняли головку(при мне) увидели задир.Так как ремонт дорогой и я её продаю авто,то решили заменить кольца в цилиндре и поставить всё на место. "Мастера" тут не причём.Гарантию не дают.Сказали 10-20.... может сотню про катает покупатель.