Ну что бывалые никто в плотную не сталкивался?Мифодий писал(а):Всем привет! Сегодня стал обладателем комплекта подшипников, тарелки и опоры нового образца за 8 руб. Разглядывая запчасти и сравнивая со старой немогу понять в чём разница старой опоры и новой. Единственое, что у старой резина выше, ну так это наверно неважно, что скажите? Кто вникал? Да и тарелки на фото я так понимаю нового образца? В сравнении с моими, что ща купил они плоские без рубцов за которые цепляется опора прорезями. Вникая в суть дела крутятся мысли если тарелку отдать токарю и сточить один виток то старая тарелка ну и опора пойдут с новым подшипником. Сидел сегодня соображал, точнее можно сказать при визуальном осмотре новой тарелки. В наличии старой тарелки нет, опора есть. Вымеривая штангелем растояние от витка до витка на тарелке нов. образца получается 9мм, на столько же шире нов. подшипник. А на фото всё таки тарелка наверно старого образца?LUK писал(а):Goliy писал(а):Здравствуйте! скажите при замене " усиленного опорного подшипника" Тарелку надо менять? Фольц 2012 гLUK писал(а):Итак, выяснил, что для установки упорного шарикоподшипника нового образца, нужно также поменять тарелку пружины и опору амортизатора на нового образца (Каталожные номера необходимых деталей на фото выше). И проблему с упорными шарикоподшипниками Т5 и Т5GP можно забыть надолго.
Хруст при движении в поворотах T5 GP
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP
Реклама
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP
клиенту меняли год назад опорники , ставили нового образца, проехал он на них 55000км,Мифодий писал(а):Ну что бывалые никто в плотную не сталкивался?Мифодий писал(а):Всем привет! Сегодня стал обладателем комплекта подшипников, тарелки и опоры нового образца за 8 руб. Разглядывая запчасти и сравнивая со старой немогу понять в чём разница старой опоры и новой. Единственое, что у старой резина выше, ну так это наверно неважно, что скажите? Кто вникал? Да и тарелки на фото я так понимаю нового образца? В сравнении с моими, что ща купил они плоские без рубцов за которые цепляется опора прорезями. Вникая в суть дела крутятся мысли если тарелку отдать токарю и сточить один виток то старая тарелка ну и опора пойдут с новым подшипником. Сидел сегодня соображал, точнее можно сказать при визуальном осмотре новой тарелки. В наличии старой тарелки нет, опора есть. Вымеривая штангелем растояние от витка до витка на тарелке нов. образца получается 9мм, на столько же шире нов. подшипник. А на фото всё таки тарелка наверно старого образца?LUK писал(а):Goliy писал(а):Здравствуйте! скажите при замене " усиленного опорного подшипника" Тарелку надо менять? Фольц 2012 гLUK писал(а):Итак, выяснил, что для установки упорного шарикоподшипника нового образца, нужно также поменять тарелку пружины и опору амортизатора на нового образца (Каталожные номера необходимых деталей на фото выше). И проблему с упорными шарикоподшипниками Т5 и Т5GP можно забыть надолго.
старого образца меняли через 40-45ткм.
как по мне проще брать своего образца опорники, разбирать перед установкой и обильно набивать смазкой и можно доложить один шарик.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP
После разбора стойки пришёл к тому, что старую тарелку расточить не получится под новый подшипник так как старый утоплен на 4мм глубже чем новый и нехватит толщины тарелки и из-за этого неполучится обойтись и шайбой вложив её в эти 4мм, что глубже подшипника.алексей75 писал(а):клиенту меняли год назад опорники , ставили нового образца, проехал он на них 55000км,Мифодий писал(а):Ну что бывалые никто в плотную не сталкивался?Мифодий писал(а):Всем привет! Сегодня стал обладателем комплекта подшипников, тарелки и опоры нового образца за 8 руб. Разглядывая запчасти и сравнивая со старой немогу понять в чём разница старой опоры и новой. Единственое, что у старой резина выше, ну так это наверно неважно, что скажите? Кто вникал? Да и тарелки на фото я так понимаю нового образца? В сравнении с моими, что ща купил они плоские без рубцов за которые цепляется опора прорезями. Вникая в суть дела крутятся мысли если тарелку отдать токарю и сточить один виток то старая тарелка ну и опора пойдут с новым подшипником. Сидел сегодня соображал, точнее можно сказать при визуальном осмотре новой тарелки. В наличии старой тарелки нет, опора есть. Вымеривая штангелем растояние от витка до витка на тарелке нов. образца получается 9мм, на столько же шире нов. подшипник. А на фото всё таки тарелка наверно старого образца?LUK писал(а):Goliy писал(а):Здравствуйте! скажите при замене " усиленного опорного подшипника" Тарелку надо менять? Фольц 2012 гLUK писал(а):Итак, выяснил, что для установки упорного шарикоподшипника нового образца, нужно также поменять тарелку пружины и опору амортизатора на нового образца (Каталожные номера необходимых деталей на фото выше). И проблему с упорными шарикоподшипниками Т5 и Т5GP можно забыть надолго.
старого образца меняли через 40-45ткм.
как по мне проще брать своего образца опорники, разбирать перед установкой и обильно набивать смазкой и можно доложить один шарик.
Я слева первый сменил в 27т.км потом там-же в 57, с права в 60. Просто достал этот конструктор. А почему в старый можно один добавить шарик, судя по свободному месту штуки 4 можно воткнуть?
- bariton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 01:44
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: т5gp
- Двигатель: 2.0 tdi
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP
народ, незнаю где вы ездите, у меня пробег с октября 2015 года на сегодня составил 95 тысяч, и у меня только на этой неделе стал щелкать подшипник справа. Думал что это нормально для буса, оказывается есть такая проблема. Предыдущая машина была вектра ц рестал с мотором 1.9 150 лошадок, так там опорники были реально расходники, даже оригиналы и после доп смазки больше 20 тыс не выхаживали
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP
Когда располовиниваешь подшипник они все вместе в одном месте притёрты друг другу и пустота плюс минус шара на четыре
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP
При повороте в ту или иную сторону шарик должен сделать хотя бы один оборот,для равномерного износа поэтому и оставляют свободное пространство\слишком большое по моему мнению\
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP
Старые, т.е упорные шарикоподшипники на Т5 до 2015г, они слабенькие, предлагаю ставить подшипники, которве уже идут на Т5 и Т6 с июля 2015 года, там они более усиленные, и шарики не в рассыпную..
Последний раз редактировалось LUK 30 дек 2017, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
8-922-777-3-777 Андрей
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP
подшипники вообще не нужны будут, потомки без машин с двс передвигаться будут.
А новая конструкция опорников, это развод на бабки , и ходят они также , никакой усиленной конструкции и в помине нету.
Чистый развод лохов на бабки , а по сути подшипники нового образца ходят в пределах 50000км(уже некоторым клиентам приходилось менять эти " усиленные " нововведения
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP
алексей75, исправил....с 2015г.алексей75 писал(а): ↑30 дек 2017, 21:17подшипники вообще не нужны будут, потомки без машин с двс передвигаться будут.
А новая конструкция опорников, это развод на бабки , и ходят они также , никакой усиленной конструкции и в помине нету.
Чистый развод лохов на бабки , а по сути подшипники нового образца ходят в пределах 50000км(уже некоторым клиентам приходилось менять эти " усиленные " нововведения
Я всегда сравниваю по своему опыту, у меня ходят уже 120тыс,
А подшипники старого образца ходили в среднем 45-60 тыс. И ногда и меньше, менял почти почтм каждый год, в основном летом, как то так.... на Т5 я езжу с 2005года и в общем проехал около 700 тыс км....
8-922-777-3-777 Андрей
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP
а у меня есть статистика по нескольким машинам на которых люди меняли на подшипники нового образца и 90% из них не ходят больше 60ткм.
поэтому и для себя решил, что не имеет данная операция никакого экономического смысла, стоят с завода подшипники старого образца , так и ставьте такие же, только перед установкой забейте их до предела хорошей смазкой и доложите 1 шарик(места там достаточно),
у меня у друга (машина 2012г) тоже в 40ткм опорники заскрипели, так он их разобрал, тупо промыл , доложил шарик и забил смазкой, на сегодня у него 138ткм на приборке и никаких скрипов в опорниках.
поэтому и для себя решил, что не имеет данная операция никакого экономического смысла, стоят с завода подшипники старого образца , так и ставьте такие же, только перед установкой забейте их до предела хорошей смазкой и доложите 1 шарик(места там достаточно),
у меня у друга (машина 2012г) тоже в 40ткм опорники заскрипели, так он их разобрал, тупо промыл , доложил шарик и забил смазкой, на сегодня у него 138ткм на приборке и никаких скрипов в опорниках.