ТОПЛИВО ИЛИ ЭЛЕКТРИКА
- Artist
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 00:44
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: VW T-4
- Двигатель: ACV
- Год выпуска: 1997
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
ТОПЛИВО ИЛИ ЭЛЕКТРИКА
Помогите!!!Не знаю что даже и делать!!!Мой T-4 2.5tdi ACV,при минусовой температуре с пол тыка запускается,но при работе на холостых в течение 10-20 секунд глохнет и больше не запускается!!!Ставил на подогрев вроде нечего запустился поехал,но через 5 км заглох и опять не запускается!НО только наступает плюсовая температура авто как подменили и запускается и едет!!! короче я В ШОКЕ!!!Фильтра менял,в тнвд меняли пунжерную пару!
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: ТОПЛИВО ИЛИ ЭЛЕКТРИКА
Налицо явное прекращение подачи топлива. И, скорее всего, причина - в самом топливе, вернее наличие в нем воды. Для начала, очистите от воды топливный бак.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: ТОПЛИВО ИЛИ ЭЛЕКТРИКА
Да, судя по всему, может быть и такая проблема. Из-за неё и прекращается подача топлива.Artist писал(а):...Грешу на 109 реле тнвд
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: ТОПЛИВО ИЛИ ЭЛЕКТРИКА
Реле компрессора кондиционера в VW T5 - это блок управления электромагнитной муфты J153.aipova писал(а):где находится реле компрессора кондиционера
Находится в моторном отсеке в коммутационном ящике под АКБ, блок реле – 9 гнезд, место 1. Имеет вид реле с обозначением 454.
В VW T5 с двигателями 2,5 tdi данный блок управления не применяется.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).