Машина не едет

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jeanson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:05
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: VW-T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Машина не едет

#1 Сообщение jeanson » 24 мар 2014, 16:57

Помогите!!! Мотор АХС 2008 год.Три месяца машина в ремонте.Пошли газы в расширительный.Вскрыли мне мотор-оказалась прокладка. Шлифанули головку,поменяли все клапана,гидрокомпенсаторы,распредвал,новые колечки НФ,
заодно и кольца двигателя.После ремонта мотор не тянет.Периодически машину отдают,но ездить на ней не возможно.Не тянет мотор,даже Газель не обогнать.При разгоне где-то 2400-2600 оборотах чувствуется еле заметный толчок. Ошибок нет. Насос-форсунки проверили. В турбине люфта нет. Последний раз вырезали катализатор-оказался нормальный. Причину найти не могут.Вскрыли опять мотор-думали плохо притерты клапана,не угадали.Сейчас говорят, что может слетела прошивка в мозгах.Синхронизацию валов делали. Что может быть? ПОМОГИТЕ!!!

Реклама
Аватара пользователя
ferum
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 00:33
Репутация: 6
Город: лепель
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Машина не едет

#2 Сообщение ferum » 24 мар 2014, 22:11

раз на диагностике ошибок нету, то скорее всего собака зарыта по механической части. как работает двигатель? срабатывает ли турбина? правильно ли подсоединили вакуумные трубки? ещё можно проверить расходомер, бывает умерает, но ошибок не выдаёт.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Машина не едет

#3 Сообщение vvvavto » 25 мар 2014, 00:49

jeanson писал(а):Помогите!!!...ПОМОГИТЕ!!!
Головка не подлежит шлифованию, ну да ладно. Пока причина не в этом.
Какая компрессия? Какие установили клапана? Заменяли ли втулки? Как притирали? Какие компенсаторы? Какой распредвал? Что значит «синхронизацию валов делали»? Как проверили насос-форсунки? Поменяли колечки НФ, а остальное? Турбин без люфта вообще не бывает. Почему вдруг посчитали, что плохо притерты клапана и как вновь проверили?
Кто проводил диагностику и что говорил о текущих значениях, в том числе по форсункам? Из того, что Вы написали – больше вопросов, чем ответов. В том смысле, что те, кто производил ремонт, и должны ответить Вам на вопрос, почему не тянет. А если не могут ответить – ищите других «специалистов». Эти свой «максимум» уже показали, судя по всему.
И «не тянуть» может вообще по какой-нибудь банальной причине, не зависящей от ремонта.
Например тряпку во впускном трубопроводе забыли…а она интеркулер наполовину перекрыла. И никто это увидеть не может.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
jeanson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:05
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: VW-T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Машина не едет

#4 Сообщение jeanson » 27 мар 2014, 10:57

ferum писал(а):раз на диагностике ошибок нету, то скорее всего собака зарыта по механической части. как работает двигатель? срабатывает ли турбина? правильно ли подсоединили вакуумные трубки? ещё можно проверить расходомер, бывает умерает, но ошибок не выдаёт.
А как проверить расходомер? С него скидывали фишку, ни чего не меняется-ошибки нет.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»