шкиф гидроусилителя двигатель ABL помогите

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alex026
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 17:47
Репутация: 0
Город: Ставрополь
Авто: Transporter
Двигатель: ABL
Год выпуска: 1998
Контактная информация:

шкиф гидроусилителя двигатель ABL помогите

#1 Сообщение Alex026 » 24 мар 2014, 17:55

Подскажите может кто сталкивался ...,по модели двигателя ABL даёт номер шкифа 044145255 и количества 2 шт. это значит надо заказывать 2 шт. или это какая то ошибка...

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: шкиф гидроусилителя двигатель ABL помогите

#2 Сообщение vvvavto » 25 мар 2014, 01:46

Это значит, что шкив разборный и состоит из двух "щек" шкива и регулировочных шайб. Именно регулировочными шайбами и производится натяжение ремня при применении подобных шкивов, как , например, в ABL. Поэтому ремень надо покупать строго по размеру. Как видно , регулировочных шайб должно быть порядка аж семи штук. Лишние шайбы перекладываются на наружную сторону шкива. В середине остаются только те, которые обеспечивают нормальное натяжение ремня.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Alex026
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 17:47
Репутация: 0
Город: Ставрополь
Авто: Transporter
Двигатель: ABL
Год выпуска: 1998
Контактная информация:

Re: шкиф гидроусилителя двигатель ABL помогите

#3 Сообщение Alex026 » 25 мар 2014, 09:10

vvvavto писал(а):Это значит, что шкив разборный и состоит из двух "щек" шкива и регулировочных шайб. Именно регулировочными шайбами и производится натяжение ремня при применении подобных шкивов, как , например, в ABL. Поэтому ремень надо покупать строго по размеру. Как видно , регулировочных шайб должно быть порядка аж семи штук. Лишние шайбы перекладываются на наружную сторону шкива. В середине остаются только те, которые обеспечивают нормальное натяжение ремня.
Спасибо уже разобрались...

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»