Alex-ARz5 писал(а): ... так какие у меня то вопросы могут быть?
Вопросы те, что Вы задавали в предыдущем сообщении: какая машина, какой фильтр, имеется в виду стоимость фильтра, работы по его замене или фильтр + работа. Дискуссия может быть напрасная, а может кому и пригодится.
1. В этой теме обсуждалась конкретная машина - VW Т5 2.5TDI 130л.с .
2. Применяемый в ней топливный фильтр должен быть 7H0 127 401 B .
3. Человек, который уважительно относится к своей машине, приобретает топливный фильтр таких производителей, как "Knecht/Mahle", "Mann" или произведенные на этих же заводах под логотипом VW. Средняя стоимость таких фильтров в Москве около 3000 руб. (если без особой беготни и ожидания каких-нибудь "акций"), а в Челябинске, наверное, и того хуже.
4. Вопрос к Вам был конкретный :"
А что Вы предлагаете "на вынос" (т.е. для самостоятельной установки) дешевле 3000 руб.?" . Заметьте, акцентируется самостоятельная замена. Разумеется, что речь идет о "приличных" фильтрах, а не типа "Filtron" и т.д. Думаю, что сервис, в котором Вы работаете, не занимается благотворительностью. Или Вы можете форумчан приятно удивить стоимостью расходников?
5. Просьба уточнить по спирту была связана с неадекватно предлагаемым его количеством - от 20 граммов. Если предположить, что после слива топлива из бака через напорную магистраль в баке должно было остаться порядка 250-300 (или даже чуть больше) граммов воды, то 20 граммов спирта - это далеко не та черта, с которой должен начинаться отсчёт.
Ну а в целом Вы молодец, что посильно пытаетесь помогать людям. Набирайтесь опыта и не торопитесь, а то злые дядьки на форуме иногда сильно ругаются (почитайте тему про продажу багажника).
А у меня так и остался тот вопрос о целесообразности, а по мне так нецелесообразности замены топливного фильтра в этой конкретной истории.
