Повышаются обороты двигателя

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andriykyselov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 09:23
Репутация: 0
Город: Bremen
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9 TDI
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Повышаются обороты двигателя

#1 Сообщение andriykyselov » 06 апр 2014, 04:18

Повышаются обороты двигателя с 800 до 1000 не зависимо холодный или горячий . На диагностике ничего не показало . Это бывает не всегда, но частенько. Могу целый день проездить, все нормально. Кондиционер и все источники питания выключены Помогите пожалуйста, возможно кто встречался с такой проблемой
VW-T5 1,9 TDI 2004 г в 63 кв 85 л с

Реклама
Аватара пользователя
Zarrak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:35
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышаются обороты двигателя

#2 Сообщение Zarrak » 06 апр 2014, 10:37

У меня таже история! 2-3 темами ниже описывал это!!! Диагностика ничего не показывает, мол все в норме, но на самом деле это одна из форсунок льет! Я через 3 диагностики проехал, на одной из них вышел дядя лет 60 с монтировкой, приставил ее к блоку, а другой конец к уху и сказал что форсунка, сделали мне это дело и все теперь тип-топ

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышаются обороты двигателя

#3 Сообщение VitalyV » 09 апр 2014, 14:11

Zarrak писал(а):У меня таже история! 2-3 темами ниже описывал это!!! Диагностика ничего не показывает, мол все в норме, но на самом деле это одна из форсунок льет! Я через 3 диагностики проехал, на одной из них вышел дядя лет 60 с монтировкой, приставил ее к блоку, а другой конец к уху и сказал что форсунка, сделали мне это дело и все теперь тип-топ
Монтировку к твоему уху?!
Все тип топ?!?!
:77:

Аватара пользователя
Zarrak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 13:35
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: T5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышаются обороты двигателя

#4 Сообщение Zarrak » 09 апр 2014, 21:09

Монтировку к твоему уху?!
Все тип топ?!?!
:77:[/quote]
Кому надо, тот понял, а такие как ты тролли,шли бы отсюда! Если помочь человеку советом не можешь рот лучше закрыть, ибо не несет он информации!

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышаются обороты двигателя

#5 Сообщение VitalyV » 10 апр 2014, 06:00

Zarrak писал(а):Монтировку к твоему уху?!
Все тип топ?!?!
:77:
Кому надо, тот понял, а такие как ты тролли,шли бы отсюда! Если помочь человеку советом не можешь рот лучше закрыть, ибо не несет он информации![/quote]

:94: :51: :22:

Монтировку к уху и :86:

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Повышаются обороты двигателя

#6 Сообщение vvvavto » 10 апр 2014, 15:31

Похоже, что "монтировку к уху" :-) - не совсем и не всем понятно.
Автор изречения, насколько я понял , имел в виду следующее:

Когда любая дизельная форсунка начинает "лить", т.е. вместо распыла топлива в цилиндр идет струя или несанкционированное "прочее" попадание топлива, как в этом случае, через плохое резиновое уплотнение, цилиндр, где есть указанный недостаток, начинает громче работать, а иногда и стучать как кувалда по наковальне. Для выявления указанного цилиндра можно прослушать его, прислоняя один конец деревянного или металлического прута к уху, другой к блоку двигателя напротив цилиндра. Неисправный будет явно отличатся по звуку работы.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Повышаются обороты двигателя

#7 Сообщение bodi » 12 апр 2014, 21:35

У меня так было,когда аккум плохой стоял.
Прогазуешь до 1600об,снижались до нормы.

Аватара пользователя
Demon87
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 23:56
Репутация: 0
Город: Курск
Авто: Т4
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 1993
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Повышаются обороты двигателя

#8 Сообщение Demon87 » 05 май 2014, 00:10

Была у меня такая беда, только на Т4, поменял датчик температуры на блоке и всё путём. А до этого такое было у жены на ауди, так же датчик. Т.е. датчик временами клинит и мозги читаю поступающую с него информацию как о холодном, непрогретом двигателе и дают команду инжектору на увеличение оборотов, т.е. прогазовка, как в твоём случае. Попробуй с меньших затрат, начни с датчиков, что бы не разоряться пока на форсунки

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Повышаются обороты двигателя

#9 Сообщение vvvavto » 05 май 2014, 09:35

Demon87 писал(а):... Попробуй с меньших затрат, начни с датчиков, что бы не разоряться пока на форсунки
В таком случае начинать надо с диагностики, когда речь идет о таком современном автомобиле, как Т5. А в диагностике в режиме считывания данных достаточно просто посмотреть за показаниями датчика температуры и сравнить их с реальными данными. И вовсе не надо его для этого "пробовать" заменить.
А если посмотреть работу датчика в графическом исполнении, то даже мельчайшее отклонение в виде скачка или пропуска будет видно.
21 век - век высоких технологий и возможностей. Надо просто учиться. А слепо менять, чтобы посмотреть результат - "это не наш метод", да и приводит к лишним, порой не малым, затратам.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»