нормальное это поведение педали сцепления или нет?
- dennis k
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:47
- Репутация: 0
- Город: челябинск
- Авто: transporter
- Двигатель: aab
- Год выпуска: 1997
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
при повышенной нагрузке трасса или грязь может запросто сгореть и потянуть за собй корзину и маховик
Реклама
- TX65
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
- Репутация: 6
- Город: Москва
- Авто: T-5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
А для машины это чем чревато, что то ещё может сломаться из-за изношенного диска сцепления?serg-vrn писал(а):Чревато попасть в такую ситуацию, когда нужно срочно ехать, а не можешь- сцепление буксует.
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Диск сцепления сопрягаем с маховиком и корзиной, если упрямо газовать при изношенном диске, а машина не хочет ехать, то можно добиться горелого специфичного запаха и синевы на сопрягаемых деталях. Это на любых машинах с сухим диском сцепления.
- TX65
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
- Репутация: 6
- Город: Москва
- Авто: T-5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Т.е. критичного нет, если не газовать, когда машина не едет?forklift писал(а):Диск сцепления сопрягаем с маховиком и корзиной, если упрямо газовать при изношенном диске, а машина не хочет ехать, то можно добиться горелого специфичного запаха и синевы на сопрягаемых деталях. Это на любых машинах с сухим диском сцепления.
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
чревато потерей управляемости автомобилем! Не обогнать толком, не перестроиться, но подгоревшее сцепление умирает быстро, не надо экспериментов, займитесь ремонтом пока тепло. Удачи.
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
У меня похоже как у artanatolij. Сцепление берет ближе к концу хода педали. Но если отпускать плавно, то можно трогаться не нажимая газ. У меня до этого был Т-4. Так там было более привычно (для меня) когда берет в первой половине хода (при отпускании). Но это пустяки. Вопрос в другом. Непонятный стук! Особенно на холодной. Слышно на фоне работающего двигателя (тук-тук-тук синхронно с оборотами), когда стоишь на улице. При легком нажатии на сцепление в так с этим стуком что-то толкает педаль сцепления (типа биения). Не сильно, но ногой ощущаешь. А если нажать рукой, то еще ощутимей. После прогрева вроде стук пропадает, но биение на педали остается. Машина 2008 года. Пробег был 47000. При покупке естественно всех звуков не услышишь. Это когда недельку поездил, стал различать дополнительные шумы и стуки. Наездил с этой проблемой уже около 15000. Не знаю, что делать. Вроде и проблему надо лечить, а с другой стороны страшно на сервис ехать - не знаешь на кого нарвешься.
- ddv107
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
- Репутация: 199
- Город: Калининград
- Авто: Транспортер
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
у меня тоже были стуки на холодную и педаль вибрирует, с такой проблемой проездел около 30000, но сегодня стук стал очень сильным и на горячем двс. Посему вопрос, что маховику совсем хана или такой стук издает что-то другое, хочеться добавить, что на самом авто стук особо не сказался, при наборе скорости были небольшие провалы и еще на оборотах стук пропадает.СергейИ писал(а):Но это пустяки. Вопрос в другом. Непонятный стук! Особенно на холодной. Слышно на фоне работающего двигателя (тук-тук-тук синхронно с оборотами), когда стоишь на улице. При легком нажатии на сцепление в так с этим стуком что-то толкает педаль сцепления (типа биения). Не сильно, но ногой ощущаешь. А если нажать рукой, то еще ощутимей. После прогрева вроде стук пропадает, но биение на педали остается. Машина 2008 года. Пробег был 47000. При покупке естественно всех звуков не услышишь. Это когда недельку поездил, стал различать дополнительные шумы и стуки. Наездил с этой проблемой уже около 15000. Не знаю, что делать. Вроде и проблему надо лечить, а с другой стороны страшно на сервис ехать - не знаешь на кого нарвешься.
- ddv107
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
- Репутация: 199
- Город: Калининград
- Авто: Транспортер
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
был в сервисе сказали маховик, подскажите, что заказывать у алексея, читал, что надо менять маховик с комплектом сцепления, что входит в него и надо ли еще что-то брать?
AXC 2004 коротыш
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
ddV 107 расскажешь потом, что было и где менял. И сколько стоило. Хотя ты не в Москве...
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Это уже не нормально.artanatolij писал(а): при работе на холостом ходу(машина стоит) складывается впечатление что слышу как "сцепление цепляет", а при небольшом нажатии на педаль сцепления чувствую вибрации, при полном выжиме, пропадет. Это нормально?.
И это уже не нормально. И уже "достаточно" наездил с этой проблемой.СергейИ писал(а): Вопрос в другом. Непонятный стук! Особенно на холодной. Слышно на фоне работающего двигателя (тук-тук-тук синхронно с оборотами), когда стоишь на улице. При легком нажатии на сцепление в так с этим стуком что-то толкает педаль сцепления (типа биения). Не сильно, но ногой ощущаешь. А если нажать рукой, то еще ощутимей. После прогрева вроде стук пропадает, но биение на педали остается. Наездил с этой проблемой уже около 15000. Не знаю, что делать. Вроде и проблему надо лечить, а с другой стороны страшно на сервис ехать - не знаешь на кого нарвешься.
А это уже чересчур.ddv107 писал(а): у меня тоже были стуки на холодную и педаль вибрирует, с такой проблемой проездел около 30000, но сегодня стук стал очень сильным и на горячем двс. Посему вопрос, что маховику совсем хана или такой стук издает что-то другое, хочеться добавить, что на самом авто стук особо не сказался, при наборе скорости были небольшие провалы и еще на оборотах стук пропадает.
Следующая стадия - заклинивание маховика, разрушение кожуха сцепления ( КПП) , а то и похуже.
Будете экспериментировать? Тогда отпишитесь, пожалуйста, по результатам.
Пока гром не грянет.... Ну Вы поняли.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ddv107
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
- Репутация: 199
- Город: Калининград
- Авто: Транспортер
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
А это уже чересчур.
Следующая стадия - заклинивание маховика, разрушение кожуха сцепления ( КПП) , а то и похуже.
Будете экспериментировать? Тогда отпишитесь, пожалуйста, по результатам.
Пока гром не грянет.... Ну Вы поняли.
Это я уже понял, а как насчет второй части вопроса, что именно менять и комплектация компл. сцепления.
Понимаю, что лотерея, но все-таки 250 км можно проехать своим ходом до место ремонта или велик шанс попасть на КПП.
Следующая стадия - заклинивание маховика, разрушение кожуха сцепления ( КПП) , а то и похуже.
Будете экспериментировать? Тогда отпишитесь, пожалуйста, по результатам.
Пока гром не грянет.... Ну Вы поняли.
Это я уже понял, а как насчет второй части вопроса, что именно менять и комплектация компл. сцепления.
Понимаю, что лотерея, но все-таки 250 км можно проехать своим ходом до место ремонта или велик шанс попасть на КПП.
AXC 2004 коротыш
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Маховик + болты, корзина + болты, диск, выжимной.
И ещё, я думаю, что в Литве (в Каунас или Вильнюсе) Вы сможете купить всё намного дешевле у ОД. Телефоны несложно узнать по инету. Позвоните, уточните. Там Вам ответят на русском языке. Да и поменять, я думаю, Вам там будет дешевле.
И ещё, я думаю, что в Литве (в Каунас или Вильнюсе) Вы сможете купить всё намного дешевле у ОД. Телефоны несложно узнать по инету. Позвоните, уточните. Там Вам ответят на русском языке. Да и поменять, я думаю, Вам там будет дешевле.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ddv107
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
- Репутация: 199
- Город: Калининград
- Авто: Транспортер
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
vvvavto писал(а):Маховик + болты, корзина + болты, диск, выжимной.
И ещё, я думаю, что в Литве (в Каунас или Вильнюсе) Вы сможете купить всё намного дешевле у ОД. Телефоны несложно узнать по инету. Позвоните, уточните. Там Вам ответят на русском языке. Да и поменять, я думаю, Вам там будет дешевле.
Такая идея есть, поэтому и спросил доеду ли без последствий своим ходом 250 км.
корзина + болты, диск, выжимной - это и есть комплект сцепления?
AXC 2004 коротыш
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Этот вопрос, скорее, к тому, кто повыше нас всех будет...ddv107 писал(а):
Такая идея есть, поэтому и спросил доеду ли без последствий своим ходом 250 км.
Это то - комплект сцепления. Но самое главное - маховик!ddv107 писал(а):
корзина + болты, диск, выжимной - это и есть комплект сцепления?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Я тут вот о чем подумал. Коммерческий автомобиль, крутая фирма и какое-то сцепление??? Это что, такой сложный узел, что у Фольксвагена с ни до сих пор проблемы. На жигулях таких проблем нет при пробеге в 50 тыс. Тем более маховик. Там то чему выходить из строя? И это все при том, что неисправность я обнаружил при пробеге меньше 50 тыс. Так это я обнаружил, поездив, а когда она возникла на самом деле? Что, проехала 30 тыс и полетел маховик? Кусок железа в 5 кг. Непонятно!!!
- ddv107
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
- Репутация: 199
- Город: Калининград
- Авто: Транспортер
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
СергейИ писал(а):Я тут вот о чем подумал. Коммерческий автомобиль, крутая фирма и какое-то сцепление??? Это что, такой сложный узел, что у Фольксвагена с ни до сих пор проблемы. На жигулях таких проблем нет при пробеге в 50 тыс. Тем более маховик. Там то чему выходить из строя? И это все при том, что неисправность я обнаружил при пробеге меньше 50 тыс. Так это я обнаружил, поездив, а когда она возникла на самом деле? Что, проехала 30 тыс и полетел маховик? Кусок железа в 5 кг. Непонятно!!!
Без обид, но непонятно другое, как у ком. авто 2008г может быть пробег всего 47000!
У меня проблема началась примерно на 190000 и достигла критической отметки на 222000 (пробег настоящий). У кого-то на 150000, кто-то и до 300000 доезжает. Так что, делайте выводы.
AXC 2004 коротыш
- MeXaHuK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
У меня на 160000 прихватило. Менять действительно лучше сразу все вместе(диск сцепления + подшипник выжимной + маховик + 8 болтов которые крепят маховик.
А вопрос действительно интересный почему у фольксвагена такие проблемы со сцеплением? А именно с дорогим маховиком.
Мне замена обошлась дорогой по конструкции авто. Объем 2,5 + полный привод. Все это усложняет работу практически в два раза.
А вопрос действительно интересный почему у фольксвагена такие проблемы со сцеплением? А именно с дорогим маховиком.
Мне замена обошлась дорогой по конструкции авто. Объем 2,5 + полный привод. Все это усложняет работу практически в два раза.
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Конечно я тоже сомневаюсь немного. Но дело в том, что покупали мне его "по знакомству" прямо в Германии. Ему не было смысла втюхивать мне скрученнный километраж. Покупали не сразу, а выбирали. Т.е. съездили по одному адресу, там выяснили, что меняли правое крыло, дверь красили (прибором толщину краски мерили). В другом тоже что-то было. Если и "скрутили" то я думаю немного и не он а у кого ее брали. Но говорят немцы этим не балуются. Но самое главное у меня же глаза есть. И если я первую брал Т-4 92-го года в 98-м и там пробег был около 90 тыс. То понятно, что верить ему было смешно потому как по внешнему виду было видно, что как минимум в два больше. Но тем не менее состояние было хорошее и я проездил на ней без особых хлопот 12 лет. Но с ней мне повезло в том, что продавец ее брал для себя, но что-то там не сложилось и я ее купил.
За новой машиной как я уже сказал, специально заряженный товарищ (по совету знакомых) специально ездил к немцам. И специально искал 3-х летнюю с маленьким пробегом. На 100% утверждать конечно не могу, но внешний вид, салон, сиденья, даже педали и все остальное - ну не новое конечно, но состояние нового авто. Я опять же говорю ему не было никакого смысла впаривать мне туфту. На нее даже есть документы первого владельца. Она была в Бундесфере. На дверях даже следы, если под углом на солнце посмотреть, от наклеек в виде крестов видно (надо полировочкой пройти да все забываю). Не-е, внешний вид и состояние (почти нового авто) меня устраивает. Только вот эта проблемка. Да может ее и нет этой проблемы. В принципе, если не прислушиваться то и не слышно пока. Я поэтому сразу-то его и не слышал пока немного не поездил. Тем более слышно только на улице и на холодной. А то, что с вебастой проблема. Тут я сам виноват. Не надо было соглашаться на доработку вебасты в Беларуси. Пусть бы он пригнал ее в Москву а здесь бы я уже ее переделал. По крайней мере было бы с кого спросить. Но опять же это я сейчас такой умный, а тогда хотелось чтобы пригнали машину и не надо было никуда с ней ездить по сервисам. Век живи, век учись и все равно где-нибудь, да пролетишь!
За новой машиной как я уже сказал, специально заряженный товарищ (по совету знакомых) специально ездил к немцам. И специально искал 3-х летнюю с маленьким пробегом. На 100% утверждать конечно не могу, но внешний вид, салон, сиденья, даже педали и все остальное - ну не новое конечно, но состояние нового авто. Я опять же говорю ему не было никакого смысла впаривать мне туфту. На нее даже есть документы первого владельца. Она была в Бундесфере. На дверях даже следы, если под углом на солнце посмотреть, от наклеек в виде крестов видно (надо полировочкой пройти да все забываю). Не-е, внешний вид и состояние (почти нового авто) меня устраивает. Только вот эта проблемка. Да может ее и нет этой проблемы. В принципе, если не прислушиваться то и не слышно пока. Я поэтому сразу-то его и не слышал пока немного не поездил. Тем более слышно только на улице и на холодной. А то, что с вебастой проблема. Тут я сам виноват. Не надо было соглашаться на доработку вебасты в Беларуси. Пусть бы он пригнал ее в Москву а здесь бы я уже ее переделал. По крайней мере было бы с кого спросить. Но опять же это я сейчас такой умный, а тогда хотелось чтобы пригнали машину и не надо было никуда с ней ездить по сервисам. Век живи, век учись и все равно где-нибудь, да пролетишь!
- Servik43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
- Репутация: 5
- Город: Слободской
- Авто: Т6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 16
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Не обижайся, но тебя всё таки обманули по пробегу. Неделю назад снимал коробку и увидел, что сцепление у меня ещё родное и живое, при пробеге 210.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Срок замены маховика или сцепления на Т5 1,9 очень сильно зависит от водителя, от его манеры управления автомобилем и условий эксплуатации.
Для Германии замена маховика на 70-100 ткм пробега - это обыденное дело. Если раньше, что видно по сервису, то стоит посмотреть и другие места быстрого износа. В таком случае водитель был ездюк. Если после 100 ткм нет симптомов износа маховика и он не был заменен ранее - водителю пять баллов за вождение.
Для 2,5 TDI соответствующие пробеги намного выше.
Для Германии замена маховика на 70-100 ткм пробега - это обыденное дело. Если раньше, что видно по сервису, то стоит посмотреть и другие места быстрого износа. В таком случае водитель был ездюк. Если после 100 ткм нет симптомов износа маховика и он не был заменен ранее - водителю пять баллов за вождение.
Для 2,5 TDI соответствующие пробеги намного выше.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Я же и не говорю, что у меня сцепление. Это вы поставили диагноз, когда я сказал про еле слышные, при нахождении на улице, стуки и едва заметное биение педали сцепления.
А про пробег, я же говорю смысла не было. Да и состояние авто говорит, что на нем практически не ездили. Ну да ладно, суть не в этом. На диагностику в сервис все рано надо будет съездить. Всем спасибо.
http://www.valar.ru/upload/jpg/0912/img_3166.htm
http://www.valar.ru/upload/jpg/0912/img_3167.htm
http://www.valar.ru/upload/jpg/0912/img_3160.htm
Это я попробовал как получить URL-адреса для вставки фото.
Ну правда же, состояние нового авто!
А про пробег, я же говорю смысла не было. Да и состояние авто говорит, что на нем практически не ездили. Ну да ладно, суть не в этом. На диагностику в сервис все рано надо будет съездить. Всем спасибо.
http://www.valar.ru/upload/jpg/0912/img_3166.htm
http://www.valar.ru/upload/jpg/0912/img_3167.htm
http://www.valar.ru/upload/jpg/0912/img_3160.htm
Это я попробовал как получить URL-адреса для вставки фото.
Ну правда же, состояние нового авто!
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Я делюсь со всеми той информацией, которой владею, совершенно не принимая во внимание Ваш случай, СергейИ.
Но раз уже пошла речь об армейской машине, то здесь ничего удивительного. В армии служили? Какие там водители? Сколько там уничтожается новой техники по вине молодых бойцов?
Но раз уже пошла речь об армейской машине, то здесь ничего удивительного. В армии служили? Какие там водители? Сколько там уничтожается новой техники по вине молодых бойцов?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- artanatolij
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:09
- Репутация: 0
- Город: Владимир
- Авто: Т-5
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Сергей, по всему у меня те же симптомы(твое описание вернее) и машина того же года, машина с самого начала работала в Москве,судя по документам прежний хозяин из Азербаджана, кто водил авто не знаю на спидометре 89тыщ. Но как заметили правильно ездюк наверное- кроме описанной проблемы два заклиненых задних суппорта, диски по кругу в минус 3мм, меняю сейчас тормозуху, уже 1.5л прокачал,а все еще с одного контура пена идет и когда закончится не понятно...СергейИ писал(а):Я тут вот о чем подумал. Коммерческий автомобиль, крутая фирма и какое-то сцепление??? Это что, такой сложный узел, что у Фольксвагена с ни до сих пор проблемы. На жигулях таких проблем нет при пробеге в 50 тыс. Тем более маховик. Там то чему выходить из строя? И это все при том, что неисправность я обнаружил при пробеге меньше 50 тыс. Так это я обнаружил, поездив, а когда она возникла на самом деле? Что, проехала 30 тыс и полетел маховик? Кусок железа в 5 кг. Непонятно!!!