Страница 2 из 4

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 24 сен 2012, 06:12
dennis k
при повышенной нагрузке трасса или грязь может запросто сгореть и потянуть за собй корзину и маховик

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 24 сен 2012, 07:59
TX65
serg-vrn писал(а):Чревато попасть в такую ситуацию, когда нужно срочно ехать, а не можешь- сцепление буксует.
А для машины это чем чревато, что то ещё может сломаться из-за изношенного диска сцепления?

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 24 сен 2012, 10:06
forklift
Диск сцепления сопрягаем с маховиком и корзиной, если упрямо газовать при изношенном диске, а машина не хочет ехать, то можно добиться горелого специфичного запаха и синевы на сопрягаемых деталях. Это на любых машинах с сухим диском сцепления.

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 24 сен 2012, 17:32
TX65
forklift писал(а):Диск сцепления сопрягаем с маховиком и корзиной, если упрямо газовать при изношенном диске, а машина не хочет ехать, то можно добиться горелого специфичного запаха и синевы на сопрягаемых деталях. Это на любых машинах с сухим диском сцепления.
Т.е. критичного нет, если не газовать, когда машина не едет?

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 25 сен 2012, 07:24
трифонов сергей
чревато потерей управляемости автомобилем! Не обогнать толком, не перестроиться, но подгоревшее сцепление умирает быстро, не надо экспериментов, займитесь ремонтом пока тепло. Удачи.

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 25 сен 2012, 08:01
TX65
Спасибо!

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 26 сен 2012, 09:00
СергейИ
У меня похоже как у artanatolij. Сцепление берет ближе к концу хода педали. Но если отпускать плавно, то можно трогаться не нажимая газ. У меня до этого был Т-4. Так там было более привычно (для меня) когда берет в первой половине хода (при отпускании). Но это пустяки. Вопрос в другом. Непонятный стук! Особенно на холодной. Слышно на фоне работающего двигателя (тук-тук-тук синхронно с оборотами), когда стоишь на улице. При легком нажатии на сцепление в так с этим стуком что-то толкает педаль сцепления (типа биения). Не сильно, но ногой ощущаешь. А если нажать рукой, то еще ощутимей. После прогрева вроде стук пропадает, но биение на педали остается. Машина 2008 года. Пробег был 47000. При покупке естественно всех звуков не услышишь. Это когда недельку поездил, стал различать дополнительные шумы и стуки. Наездил с этой проблемой уже около 15000. Не знаю, что делать. Вроде и проблему надо лечить, а с другой стороны страшно на сервис ехать - не знаешь на кого нарвешься.

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 26 сен 2012, 09:08
кентавр
Очень похоже на маховик

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 27 сен 2012, 09:42
ddv107
СергейИ писал(а):Но это пустяки. Вопрос в другом. Непонятный стук! Особенно на холодной. Слышно на фоне работающего двигателя (тук-тук-тук синхронно с оборотами), когда стоишь на улице. При легком нажатии на сцепление в так с этим стуком что-то толкает педаль сцепления (типа биения). Не сильно, но ногой ощущаешь. А если нажать рукой, то еще ощутимей. После прогрева вроде стук пропадает, но биение на педали остается. Машина 2008 года. Пробег был 47000. При покупке естественно всех звуков не услышишь. Это когда недельку поездил, стал различать дополнительные шумы и стуки. Наездил с этой проблемой уже около 15000. Не знаю, что делать. Вроде и проблему надо лечить, а с другой стороны страшно на сервис ехать - не знаешь на кого нарвешься.
у меня тоже были стуки на холодную и педаль вибрирует, с такой проблемой проездел около 30000, но сегодня стук стал очень сильным и на горячем двс. Посему вопрос, что маховику совсем хана или такой стук издает что-то другое, хочеться добавить, что на самом авто стук особо не сказался, при наборе скорости были небольшие провалы и еще на оборотах стук пропадает.

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 27 сен 2012, 11:38
ddv107
был в сервисе сказали маховик, подскажите, что заказывать у алексея, читал, что надо менять маховик с комплектом сцепления, что входит в него и надо ли еще что-то брать?

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 27 сен 2012, 14:54
СергейИ
ddV 107 расскажешь потом, что было и где менял. И сколько стоило. Хотя ты не в Москве...

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 27 сен 2012, 16:15
vvvavto
artanatolij писал(а): при работе на холостом ходу(машина стоит) складывается впечатление что слышу как "сцепление цепляет", а при небольшом нажатии на педаль сцепления чувствую вибрации, при полном выжиме, пропадет. Это нормально?.
Это уже не нормально.
СергейИ писал(а): Вопрос в другом. Непонятный стук! Особенно на холодной. Слышно на фоне работающего двигателя (тук-тук-тук синхронно с оборотами), когда стоишь на улице. При легком нажатии на сцепление в так с этим стуком что-то толкает педаль сцепления (типа биения). Не сильно, но ногой ощущаешь. А если нажать рукой, то еще ощутимей. После прогрева вроде стук пропадает, но биение на педали остается. Наездил с этой проблемой уже около 15000. Не знаю, что делать. Вроде и проблему надо лечить, а с другой стороны страшно на сервис ехать - не знаешь на кого нарвешься.
И это уже не нормально. И уже "достаточно" наездил с этой проблемой.

ddv107 писал(а): у меня тоже были стуки на холодную и педаль вибрирует, с такой проблемой проездел около 30000, но сегодня стук стал очень сильным и на горячем двс. Посему вопрос, что маховику совсем хана или такой стук издает что-то другое, хочеться добавить, что на самом авто стук особо не сказался, при наборе скорости были небольшие провалы и еще на оборотах стук пропадает.
А это уже чересчур.
Следующая стадия - заклинивание маховика, разрушение кожуха сцепления ( КПП) , а то и похуже.

Будете экспериментировать? Тогда отпишитесь, пожалуйста, по результатам.
Пока гром не грянет.... Ну Вы поняли.

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 27 сен 2012, 17:13
ddv107
А это уже чересчур.
Следующая стадия - заклинивание маховика, разрушение кожуха сцепления ( КПП) , а то и похуже.

Будете экспериментировать? Тогда отпишитесь, пожалуйста, по результатам.
Пока гром не грянет.... Ну Вы поняли.


Это я уже понял, а как насчет второй части вопроса, что именно менять и комплектация компл. сцепления.
Понимаю, что лотерея, но все-таки 250 км можно проехать своим ходом до место ремонта или велик шанс попасть на КПП.

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 27 сен 2012, 22:29
vvvavto
Маховик + болты, корзина + болты, диск, выжимной.
И ещё, я думаю, что в Литве (в Каунас или Вильнюсе) Вы сможете купить всё намного дешевле у ОД. Телефоны несложно узнать по инету. Позвоните, уточните. Там Вам ответят на русском языке. Да и поменять, я думаю, Вам там будет дешевле.

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 27 сен 2012, 23:02
ddv107
vvvavto писал(а):Маховик + болты, корзина + болты, диск, выжимной.
И ещё, я думаю, что в Литве (в Каунас или Вильнюсе) Вы сможете купить всё намного дешевле у ОД. Телефоны несложно узнать по инету. Позвоните, уточните. Там Вам ответят на русском языке. Да и поменять, я думаю, Вам там будет дешевле.

Такая идея есть, поэтому и спросил доеду ли без последствий своим ходом 250 км.
корзина + болты, диск, выжимной - это и есть комплект сцепления?

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 28 сен 2012, 10:27
vvvavto
ddv107 писал(а):
Такая идея есть, поэтому и спросил доеду ли без последствий своим ходом 250 км.
Этот вопрос, скорее, к тому, кто повыше нас всех будет...
ddv107 писал(а):
корзина + болты, диск, выжимной - это и есть комплект сцепления?
Это то - комплект сцепления. Но самое главное - маховик!

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 28 сен 2012, 19:51
СергейИ
Я тут вот о чем подумал. Коммерческий автомобиль, крутая фирма и какое-то сцепление??? Это что, такой сложный узел, что у Фольксвагена с ни до сих пор проблемы. На жигулях таких проблем нет при пробеге в 50 тыс. Тем более маховик. Там то чему выходить из строя? И это все при том, что неисправность я обнаружил при пробеге меньше 50 тыс. Так это я обнаружил, поездив, а когда она возникла на самом деле? Что, проехала 30 тыс и полетел маховик? Кусок железа в 5 кг. Непонятно!!!

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 28 сен 2012, 20:46
ddv107
СергейИ писал(а):Я тут вот о чем подумал. Коммерческий автомобиль, крутая фирма и какое-то сцепление??? Это что, такой сложный узел, что у Фольксвагена с ни до сих пор проблемы. На жигулях таких проблем нет при пробеге в 50 тыс. Тем более маховик. Там то чему выходить из строя? И это все при том, что неисправность я обнаружил при пробеге меньше 50 тыс. Так это я обнаружил, поездив, а когда она возникла на самом деле? Что, проехала 30 тыс и полетел маховик? Кусок железа в 5 кг. Непонятно!!!

Без обид, но непонятно другое, как у ком. авто 2008г может быть пробег всего 47000!
У меня проблема началась примерно на 190000 и достигла критической отметки на 222000 (пробег настоящий). У кого-то на 150000, кто-то и до 300000 доезжает. Так что, делайте выводы.

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 28 сен 2012, 21:08
MeXaHuK
У меня на 160000 прихватило. Менять действительно лучше сразу все вместе(диск сцепления + подшипник выжимной + маховик + 8 болтов которые крепят маховик.

А вопрос действительно интересный почему у фольксвагена такие проблемы со сцеплением? А именно с дорогим маховиком.

Мне замена обошлась дорогой по конструкции авто. Объем 2,5 + полный привод. Все это усложняет работу практически в два раза.

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 28 сен 2012, 21:21
СергейИ
Конечно я тоже сомневаюсь немного. Но дело в том, что покупали мне его "по знакомству" прямо в Германии. Ему не было смысла втюхивать мне скрученнный километраж. Покупали не сразу, а выбирали. Т.е. съездили по одному адресу, там выяснили, что меняли правое крыло, дверь красили (прибором толщину краски мерили). В другом тоже что-то было. Если и "скрутили" то я думаю немного и не он а у кого ее брали. Но говорят немцы этим не балуются. Но самое главное у меня же глаза есть. И если я первую брал Т-4 92-го года в 98-м и там пробег был около 90 тыс. То понятно, что верить ему было смешно потому как по внешнему виду было видно, что как минимум в два больше. Но тем не менее состояние было хорошее и я проездил на ней без особых хлопот 12 лет. Но с ней мне повезло в том, что продавец ее брал для себя, но что-то там не сложилось и я ее купил.
За новой машиной как я уже сказал, специально заряженный товарищ (по совету знакомых) специально ездил к немцам. И специально искал 3-х летнюю с маленьким пробегом. На 100% утверждать конечно не могу, но внешний вид, салон, сиденья, даже педали и все остальное - ну не новое конечно, но состояние нового авто. Я опять же говорю ему не было никакого смысла впаривать мне туфту. На нее даже есть документы первого владельца. Она была в Бундесфере. На дверях даже следы, если под углом на солнце посмотреть, от наклеек в виде крестов видно (надо полировочкой пройти да все забываю). Не-е, внешний вид и состояние (почти нового авто) меня устраивает. Только вот эта проблемка. Да может ее и нет этой проблемы. В принципе, если не прислушиваться то и не слышно пока. Я поэтому сразу-то его и не слышал пока немного не поездил. Тем более слышно только на улице и на холодной. А то, что с вебастой проблема. Тут я сам виноват. Не надо было соглашаться на доработку вебасты в Беларуси. Пусть бы он пригнал ее в Москву а здесь бы я уже ее переделал. По крайней мере было бы с кого спросить. Но опять же это я сейчас такой умный, а тогда хотелось чтобы пригнали машину и не надо было никуда с ней ездить по сервисам. Век живи, век учись и все равно где-нибудь, да пролетишь!

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 28 сен 2012, 22:15
Servik43
Не обижайся, но тебя всё таки обманули по пробегу. Неделю назад снимал коробку и увидел, что сцепление у меня ещё родное и живое, при пробеге 210.

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 29 сен 2012, 01:04
vvvavto
Срок замены маховика или сцепления на Т5 1,9 очень сильно зависит от водителя, от его манеры управления автомобилем и условий эксплуатации.
Для Германии замена маховика на 70-100 ткм пробега - это обыденное дело. Если раньше, что видно по сервису, то стоит посмотреть и другие места быстрого износа. В таком случае водитель был ездюк. Если после 100 ткм нет симптомов износа маховика и он не был заменен ранее - водителю пять баллов за вождение.
Для 2,5 TDI соответствующие пробеги намного выше.

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 29 сен 2012, 01:14
СергейИ
Я же и не говорю, что у меня сцепление. Это вы поставили диагноз, когда я сказал про еле слышные, при нахождении на улице, стуки и едва заметное биение педали сцепления.
А про пробег, я же говорю смысла не было. Да и состояние авто говорит, что на нем практически не ездили. Ну да ладно, суть не в этом. На диагностику в сервис все рано надо будет съездить. Всем спасибо.
http://www.valar.ru/upload/jpg/0912/img_3166.htm
http://www.valar.ru/upload/jpg/0912/img_3167.htm
http://www.valar.ru/upload/jpg/0912/img_3160.htm
Это я попробовал как получить URL-адреса для вставки фото.
Ну правда же, состояние нового авто!

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 29 сен 2012, 01:29
vvvavto
Я делюсь со всеми той информацией, которой владею, совершенно не принимая во внимание Ваш случай, СергейИ.
Но раз уже пошла речь об армейской машине, то здесь ничего удивительного. В армии служили? Какие там водители? Сколько там уничтожается новой техники по вине молодых бойцов?

Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?

Добавлено: 29 сен 2012, 22:17
artanatolij
СергейИ писал(а):Я тут вот о чем подумал. Коммерческий автомобиль, крутая фирма и какое-то сцепление??? Это что, такой сложный узел, что у Фольксвагена с ни до сих пор проблемы. На жигулях таких проблем нет при пробеге в 50 тыс. Тем более маховик. Там то чему выходить из строя? И это все при том, что неисправность я обнаружил при пробеге меньше 50 тыс. Так это я обнаружил, поездив, а когда она возникла на самом деле? Что, проехала 30 тыс и полетел маховик? Кусок железа в 5 кг. Непонятно!!!
Сергей, по всему у меня те же симптомы(твое описание вернее) и машина того же года, машина с самого начала работала в Москве,судя по документам прежний хозяин из Азербаджана, кто водил авто не знаю на спидометре 89тыщ. Но как заметили правильно ездюк наверное- кроме описанной проблемы два заклиненых задних суппорта, диски по кругу в минус 3мм, меняю сейчас тормозуху, уже 1.5л прокачал,а все еще с одного контура пена идет и когда закончится не понятно...