Сергей! А не связано ли это с датчиком увеличения расхода топлива который установлен где-то на педали сцепления, сам туда не залезал но читал, что такой есть...СергейИ писал(а):И к стати по поводу гашения колебаний. Я так понял, что именно для лучшего гашения колебаний и придумали двухмассовый маховик. Так вот в силу того, что сцепление хватает в конце хода ( я писал об этом в начале форума) я никак не могу привыкнуть и частенько получается, что и на первой и на второй и даже на третьей иногда невпопад с педалью сцепления увеличиваю обороты и чувствуются рывочки которые как мне кажется должны бы гаситься.
нормальное это поведение педали сцепления или нет?
- artanatolij
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:09
- Репутация: 0
- Город: Владимир
- Авто: Т-5
- Двигатель: АХС
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Реклама
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
навык управления сцеплением по-настоящему приобретается на автомобиле с коробкой без синхронизаторов между передачами, высший пилотаж, - переключение передач без выжима педали сцепления. Чтобы не было рывков надо сначала включить нужную передачу, а потом прибавлять обороты. "Беда" современных автомобилей в низкой шумности движков и хорошей шумоизоляции моторного отсека. Удачи.
- Servik43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
- Репутация: 5
- Город: Слободской
- Авто: Т6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 16
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Выключить передачу, причем любую, без выключения сцепления это привычное дело. А вот включить...- при сегодняшней ситуации на дорогах не получится, как ни крути.
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
Вы меня извините, но вы "слышали звон, но не знаете где он".трифонов сергей писал(а):навык управления сцеплением по-настоящему приобретается на автомобиле с коробкой без синхронизаторов между передачами, высший пилотаж, - переключение передач без выжима педали сцепления. Чтобы не было рывков надо сначала включить нужную передачу, а потом прибавлять обороты. "Беда" современных автомобилей в низкой шумности движков и хорошей шумоизоляции моторного отсека. Удачи.
Включить передачу на коробке без синхронизатора без выключения сцепления НЕВОЗМОЖНО! (Ну если не ставить цель убить коробку).
У меня был опыт поездки на 120 км без сцепления на Т4. Могу рассказать кому интересно.
По поводу синхронизаторов. Я не помню когда была выпущена (какой авто) последняя коробка без синхронизаторов, но вас еще на свете не было - это точно.
Как включалась скорость на коробке без синхронизатора? Автомобиль "готовился" к переключению - как и сейчас давался импульс на разгон или сбрасывался газ для понижения передачи. Затем выключалось сцепление, ставилась нейтральная передача и отпускалась педаль сцепления. Далее делалась "перегазовка" (чуть-чуь газку), и после отпускания педали газа (на этапе сброса оборотов) снова выключалось сцепление (нажималась педаль сцепления) и включалась нужная передача. Плавно (как и сейчас) отпускается педаль сцепления, синхронно с этим газку и поехал дальше.
Попробуйте! Еще раз коротко. Нажал сцепление-Нейтралка-Отпустил сцепление-Чуть чуть газку (нажал/отпустил)-Нажал сцепление-Включил передачу (здесь надо понимать, что передачу не включаешь, а просто создаешь усилие на рычаге и передача "втыкается" сама когда совпадут зубцы на шестеренках)-Отпустил сцепление (синхронно с газом)-Едем дальше.
Я когда без сцепления ехал именно понимая как работает коробка без синхронизаторов, работая только педалью газа проехал и не убил коробку, включая передачи с первой по пятую и обратно.
Предвидя вопросы отвечаю. Проблема была только при трогании с места. Но ехали вдвоем с сыном и "начало движения" для включения первой передачи осуществлял он. При открытой правой двери, упираясь в дверной проем толкал машину (на перекрестках со светофорами). И после того как мне удавалось "воткнуть" первую прыгал в машину и мы ехали до следующего светофора. На сколько я помню даже ни разу не заглохли. А вообще со стороны наверно прикольно смотрелось!
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: нормальное это поведение педали сцепления или нет?
извиняться не надо, как не надо рассказывать про работу КПП без синхронизаторов. С 1972 г. - ГАЗ-51, с 1992 г. - личный ГАЗ-66. Пришлось и с оборванным тросом сцепления по Садовому кольцу от Красносельской до Павелецкого вокзала на Т4 проехать. Удачи.