масло в патрубках турбины
- Muroslav
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 16:47
- Репутация: 0
- Город: Смт.Дубове
- Авто: wv
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
масло в патрубках турбины
що це може бути що масло в патрубка турбины..и чому клапани на вспускному колектори мокри ?
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
А как Вы увидели , что клапана мокрые, сняли коллектор?
Наличие небольшого количества масла - нормальное явление, если общий расход масла отсутствует или незначительный.
Если сняли коллектор - почистите сразу. Почитайте: viewtopic.php?f=2&t=59
Мокрые (значительно) клапана говорят о большом поступлении масла через впускной коллектор ( неисправность турбины - приближается замена) или изношенных маслосъемных колпачках ( при значительном пробеге автомобиля).
Главный показатель - расход масла! Если незначительный - ничего страшного.
Наличие небольшого количества масла - нормальное явление, если общий расход масла отсутствует или незначительный.
Если сняли коллектор - почистите сразу. Почитайте: viewtopic.php?f=2&t=59
Мокрые (значительно) клапана говорят о большом поступлении масла через впускной коллектор ( неисправность турбины - приближается замена) или изношенных маслосъемных колпачках ( при значительном пробеге автомобиля).
Главный показатель - расход масла! Если незначительный - ничего страшного.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Я думаю, что любой уважающий себя и других на этом форуме человек, должен написать на понятном общепринятом русском языке (я тоже не русский(я чуваш) но русский язык уважаю., и стараюсь излагать свои вопросы и ответы на понятном языке......а ваши вопросы даже не хочется читать....Как только у уважаемого VVVAVTO хватает терпения читать и отвечать на такие вопросыMuroslav писал(а):що це може бути що масло в патрубка турбины..и чому клапани на вспускному колектори мокри ?
8-922-777-3-777 Андрей
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Человек наверно давно в окопах сидит, а вы его ищетеАлексей77 писал(а):автор темы чего-то пропал )))))
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
НЕ СТАЛ ПИСАТЬ,НО ДУМАЮ ТАК ЖЕкентавр писал(а):Человек наверно давно в окопах сидит, а вы его ищетеАлексей77 писал(а):автор темы чего-то пропал )))))
- kuzmich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
- Репутация: 0
- Город: моршанск
- Авто: Transporter т5
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,кидает масло из сапуна при снятом патрубке тем самым в патрубках полно масло. Из сапуна ели парит. В чем причина?
- kuzmich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
- Репутация: 0
- Город: моршанск
- Авто: Transporter т5
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
вывел сапун шлангом на улицу вниз немного задрав его на выходе из двигателя,расход масла пропал,из шланга не капает только пар,ставишь всё как положено на место, турбина высасываеет кучу масло. Подскажите решение проблемы пожалуйста
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Какой реальный пробег?kuzmich писал(а):вывел сапун шлангом на улицу вниз немного задрав его на выходе из двигателя,расход масла пропал,из шланга не капает только пар,ставишь всё как положено на место, турбина высасываеет кучу масло. Подскажите решение проблемы пожалуйста
История ремонта и обслуживания, в общем.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- kuzmich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
- Репутация: 0
- Город: моршанск
- Авто: Transporter т5
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Реальный пробег не знаю так как машина в собственности всего год. на щитке приборов показывает 130000тыс но это далеко не реальный для таких лет.При покупке поменял расходники по ходовке,ремень ГРМ ,генератора и момпу. Заводится с пол тыка летом и зимой(догревателя нет). По расходу топлива : город 10-11 , трасса -7 .Выхлоп чистый не дымит летом,зимой при холодной заводке минут 5 первые дымит не сильно белым дымом. на СТО мне сказали если кидает через сапун масло значит ёк движку. Подскажите свое мнение на этот счет,пожалуйста.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Тогда попробуем понять, что значит "кидает".
При открывании крышки маслозаливной горловины ( при подсоединенной вентиляции картера), идет из-под крышки большой прорыв картерных газов?
При вынимании щупа, из трубки, при закрытой крышке масл.зал.горл., также, идут картерные газы, есть напор этих газов?
При открывании крышки маслозаливной горловины ( при подсоединенной вентиляции картера), идет из-под крышки большой прорыв картерных газов?
При вынимании щупа, из трубки, при закрытой крышке масл.зал.горл., также, идут картерные газы, есть напор этих газов?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Здравствуйте,напор-это как из выхлопной трубы? Или как?
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
- kuzmich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
- Репутация: 0
- Город: моршанск
- Авто: Transporter т5
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Не большой напор есть при открывании крышки маслозаливной горловины и слегка парит( при подсоединенной вентиляции картера)vvvavto писал(а):Тогда попробуем понять, что значит "кидает".
При открывании крышки маслозаливной горловины ( при подсоединенной вентиляции картера), идет из-под крышки большой прорыв картерных газов?
При вынимании щупа, из трубки, при закрытой крышке масл.зал.горл., также, идут картерные газы, есть напор этих газов?
Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.
Граница 20атм. Больше - катаемся, меньше - ремонтируем, но это условно. Низкий расход масла и хороший холодный запуск - вот это показатель состояния двигателя.
Граница 20атм. Больше - катаемся, меньше - ремонтируем, но это условно. Низкий расход масла и хороший холодный запуск - вот это показатель состояния двигателя.
- kuzmich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
- Репутация: 0
- Город: моршанск
- Авто: Transporter т5
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Вот машина как раз таки заводится хорошо.forklift писал(а):Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.
Граница 20атм. Больше - катаемся, меньше - ремонтируем, но это условно. Низкий расход масла и хороший холодный запуск - вот это показатель состояния двигателя.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Попробуйте заколхозить маслоуловитель перед сапуном, чтобы масло назад в мотор стекало. Кто-то вставляет ершик от классики, кто-то берёт маслоуловитель от другого авто. Воспользуйтесь поиском "вентиляция картера", были темы про это.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Небольшой напор должен исчезать с увеличением оборотов, при исправной вентиляции картера.kuzmich писал(а): Не большой напор есть при открывании крышки маслозаливной горловины и слегка парит( при подсоединенной вентиляции картера)
Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.
Наличие хорошей компрессии не гарантирует отсутствие расхода масла, но обеспечивает отсутствие большого давления картерных газов.
Повышенный расход масла возможен из-за увеличенного радиального люфта оси турбины. Во впускном тракте, от турбины до коллектора, много масла?
У турбины радиальный люфт большой? Осевой люфт есть?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- kuzmich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
- Репутация: 0
- Город: моршанск
- Авто: Transporter т5
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Если сапун выведен на улицу( как писалось раньше),то во впускном тракте масло немного совсем. как только ставишь сапун обратно как положено,проезжаешь 500км и с заслонки снизу все течет на двигатель в месте соединения патрубка и заслонки. Подскажите как проверить люфт турбины. За ранее спасибо!vvvavto писал(а):Небольшой напор должен исчезать с увеличением оборотов, при исправной вентиляции картера.kuzmich писал(а): Не большой напор есть при открывании крышки маслозаливной горловины и слегка парит( при подсоединенной вентиляции картера)
Может стоит компрессию замерить? и сколько она должна быть,подскажите пожалуйста.
Наличие хорошей компрессии не гарантирует отсутствие расхода масла, но обеспечивает отсутствие большого давления картерных газов.
Повышенный расход масла возможен из-за увеличенного радиального люфта оси турбины. Во впускном тракте, от турбины до коллектора, много масла?
У турбины радиальный люфт большой? Осевой люфт есть?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Снимите патрубок с турбины и проверьте люфт и наличие масла..
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- kuzmich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
- Репутация: 0
- Город: моршанск
- Авто: Transporter т5
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Ок проверю. потом отпишусьvvvavto писал(а):Снимите патрубок с турбины и проверьте люфт и наличие масла..
- kuzmich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
- Репутация: 0
- Город: моршанск
- Авто: Transporter т5
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Проверил,люфта нет,масла практически нет!vvvavto писал(а):Снимите патрубок с турбины и проверьте люфт и наличие масла..
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
Проверьте проход газов через катализатор.
Какой вообще расход масла?
Какой вообще расход масла?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- serg_187
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
- Репутация: 595
- Город: Казань
- Авто: Т5 Транспортер
- Двигатель: 1,9АХС
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: масло в патрубках турбины
расскажу про свой автомобиль. Пробег 345тыс. Между интервалами замены масла доливал 2 литра, наддувные патрубки были все в масле и интеркулер тоже. В сапун воткнул ершик от классики ВАЗа - но масло "гнало" через подшипник турбины на впуск. Откапиталил турбину - партнеры здесь на форуме, ремонт стоил 8700 р, заменил все уплотнительные резинки, заглушил клапан ЕГР. Теперь под капотом все сухо, нигде не "потеет", расход масла прекратился. Я это пишу к тому, что турбиной надо заниматься не только тогда, когда вал пополам. И до ремонта у меня турбина "дула" хорошо, только вот доливать масло и вытирать потеки надоело.