Совет при выборе Т5

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xxxlx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:43
Репутация: 0
Город: Йошка
Авто: ВАЗ 2114
Контактная информация:

Совет при выборе Т5

#1 Сообщение xxxlx » 17 апр 2014, 20:45

Причитал много чего, но хочется услышать дельный совет от тех кто имел с ними дело.
И так хочу купить Volkswagen T5 07-08 г.в. 1,9 75 или 77 кВт грузовой. Скажите на что нужно обращать внимания чтоб не купить кучу металлолома. Как определить те или иные неисправности мотора топливной КПП, ходовой. не прибегая к СТО. Просто не хочется каждый бус брать и тащить сразу на СТО. Заранее спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
abcd
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 20:20
Репутация: 0
Город: malaga
Авто: vw transporter
Двигатель: axb
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Совет при выборе Т5

#2 Сообщение abcd » 15 июл 2014, 20:45

xxxlx писал(а):Причитал много чего, но хочется услышать дельный совет от тех кто имел с ними дело.
И так хочу купить Volkswagen T5 07-08 г.в. 1,9 75 или 77 кВт грузовой. Скажите на что нужно обращать внимания чтоб не купить кучу металлолома. Как определить те или иные неисправности мотора топливной КПП, ходовой. не прибегая к СТО. Просто не хочется каждый бус брать и тащить сразу на СТО. Заранее спасибо.
если хочешь купить т5 опредились зачем он тебе...у меня транспортёр мотор axb 1.9 105 лошадей-для бизнеса слабоват...=не едет как надо..когда будешь брать 07-08 годов смотри на всё..ремни , тормоза , сцепление , работа коробки передач на ходу...эти машины в ремонте неоправданно дороги..я очень жалею что купил его...=ОЧЕНЬ..у друга мультивен = так тоже не очень счастлив..я сейчас ремонтируюсь-так мат за матом, это при том что машина только по европе ездила ...вв т5 это аппарат или для фанатиков вв или для тех кому деньги девать некуда... при том , что мне всё сказанное выше г
оворили до покупки,а я заколдованный внешним видом и 8ю пассажирами всё равно купил его

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Совет при выборе Т5

#3 Сообщение zbyshek » 16 июл 2014, 11:22

как же так то. если глаз не было при покупке,в чём же тогда Т5 виноват? что по Европе ездила-не означает,что нет косяков.хлама там огого,и скупают его для большей выгоды при продаже в РФ люди у которых это бизнес.Малага это где? Испания? в РФ то старше 5-ти летки не выгодно гнать.вобщем смотреть надо при покупке б.у. а не заколдовываться.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Совет при выборе Т5

#4 Сообщение Nikolaevich » 16 июл 2014, 11:34

zbyshek писал(а):... если глаз не было при покупке,в чём же тогда Т5 виноват?
И я тоже, как и большинство форумчан, не мыслю после этой какую-нибудь другую машину. :28:

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Совет при выборе Т5

#5 Сообщение анатолий » 16 июл 2014, 12:19

Вот и мне мой старенький авто ну очень нравится,хоть и дорогие запчастюльки б---ха :31:

Аватара пользователя
Анатолий1971
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
Репутация: 2
Город: Саратов
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007,2014
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Совет при выборе Т5

#6 Сообщение Анатолий1971 » 10 окт 2014, 19:28

Всем привет. При покупки нового авто карамели встал вопрос? Какого производства взять Калуги (но более полной компл.) или Гановера.
Что более надежнее. Имею т5 переднепри. доволен.Но зимой 1000метров плохой дороги к подезду к дому и в основном в горку.Вот и встал вопрос может взять карамель полнопривод. Как она вообще в эксплуотации капризна,как в обслуживании ,намного дороже обычной.Что посоветуете форумчани.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Совет при выборе Т5

#7 Сообщение Юрец-молодец » 10 окт 2014, 22:50

Каждые 60 тыс. км. смена фильтрующего элемента и масла в халдексе. 1л. масла и ф-р около 1 т.р. Примерно через 100-130 т.км. выходит из строя передний подвесной подшипник. Стоит 5100р. Не оригинала нет. Только колхоз от транзита и хватает не на долго. В остальном проблем не было и только положительные эмоции. Ну и соответственно чуть больший расход и чуть тупее машина по сравнению с моно приводом (летом). Чем богаче комплектация, тем лучше. Я брал б/у 2009 года (калужская по ходу - шильдик под капотом "РСТ" или "РТС"). Вообще, не обламываюсь. Но правда у меня мульт. хайлайн. В машине есть все что нужно.

Аватара пользователя
mosait
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 17:01
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Volkswagen Transporter T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Совет при выборе Т5

#8 Сообщение mosait » 16 фев 2019, 17:04

Первое впечатление - легкий, приемистый, маневренный для своих габаритов. Двигатель - турбодизель 1,9 литра нешумный, довольно мощный и вроде не капризный. Правда с полной загрузкой Транспортера еще не гоняли, но это пока, думаю скоро ему придется "попотеть".

Словом, на первый взгляд - очень хороший микроавтобус (фургон). Но это только на первый взгляд. Для более детального анализа начнем раскладывать этого представителя славного семейства немецкого народного автопрома.

Экстерьер - классический, без изысков, простой и лаконичный. Прямые линии контура и кузовных элементов лично мне очень нравятся. Большой передний бампер полностью пластиковый выглядит солидно и мощно, но пластик какой-то жидковатый, и ощущение надежности и мощи скрадывает. То же можно сказать и о заднем бампере - пластик никуда не годится ( из такого пластика можно делать внутренние элементы или декоративные внешние, а ни как не элементы отвечающие за безопасность).

Сдвижная боковая грузовая дверь прилегает плотно, без зазоров, простая пластиковая ручка слабовата для режима работы, при котором она сначала оттягивается на себя, а затем сдвигается назад. Мне кажется что пластиковая ручка долго не выдержит, если ею пользоваться по нескольку раз в день ежедневно. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что ручка боковой двери VW Transporter расположена очень удобно и выглядит эргономично.

Задняя грузовая поднимающаяся дверь уже с металлической ручкой, казалось бы - это гораздо лучше, но расположена она на очень неудобной высоте и приходится постоянно ей кланяться. Сама дверь на лифтовых стойках поднимается легко, но создает одно существенное неудобство - поскольку дверь довольно высокая и поднимается только до горизонтального положения, при задней загрузке создает большую мертвую зону, в кторой не только погрузчику не развернуться, но и человеку чуть выше среднего роста будет неудобно загружать-выгружать.

Если оценивать внешний облик по совокупности "красота-функциональность", можно поставить 4-4,5 балла из 5.

Теперь интерьер: поскольку я рассказываю о грузовом варианте Volkswagen Transporter T5, то про грузовой отсек скажу лишь одно - объем приличный, убранство - спартанское, для грузового варианта очень хорошо. В салоне все гораздо печальней. Первое, что бросилось в глаза - очень скудная комплектация приборной панели, много незанятых мест под кнопки, приборы и индикаторы. Что меня удивило, так это отсутствие прибора показывающего температуру двигателя! ( получается, что индикатор загорится только тогда, когда мотор перегреется). Обшивка сидений - вполне сносный дермантин.

В кузове Т5 с механической КПП впереди предусмотрено 2 пассажирских места, но мне показалось, что двоим взрослым пассажирам здесь будет тесновато, несмотря на то, что рычаг коробки вынесен на приборную панель и вроде мешать не должен. А если попытаться пристегнуть обоих пассажиров, то скорее всего ничего не получится. ремни сделаны неудобно, особенно средний замок для крайнего пассажира.

Пластик, которым отделан салон изнутри - среднего качества, на ощупь не очень жесткий, вполне тянет на троечку. Все рычаги и переключатели расположены удобно (их не так много, чтобы заблудиться). Что удивительно - регулировка зеркал электрическая, кроме того, зеркала с подогревом. Регулировка и включение подогрева зеркал производится одним джойстиком, расположенным на водительской двери. При всем этом - механические стеклоподъемники. Ручки стеклоподъемников тугие, - стекло поднимать-опускать довольно трудно.

Педали мягкие и удобные, рычаг стояночного тормоза спрятан между водительским и пассажирским сиденьем - не мешает. Лобовое стекло большое и дает отличный обзор, то же можно сказать и о боковых стеклах. Но вот сами зеркала меня поставили в тупик: левое больше правого... зачем, - не понимаю. При этом правое имеет легкую сферичность, которая сильно искажает картинку.

Заводится Транспортёр лихо, обороты держит уверенно, шум работы сносный ( правда характерное для дизеля тарахтение все же напрягает), аппетит имеет очень скромный, чуть больше 7 литров на сотню, зимой наверное чуть больше... но! Я понимаю, что европейские машины этого класса не предназначены для эксплуатации в Сибири, но не до такой же степени. Чтобы прогреть салон в минус 20-25 градусов, нужно очень много времени. Печка ( наверняка с алюминиевым радиатором) едва-едва держит температуру и как только вентилятор печки включается на 3-4, то в течении минуты радиатор остывает и начинает гнать холодный воздух. Поэтому приходится минут 15 греть двигатель на стоянке, и начинать движение в холодном салоне, и только проехав 10-15 минут начинаешь ощущать тепло печки.

Понятно, что дело не только в радиаторе печки, но и в самом двигателе, который тоже не очень охотно прогревается в морозы до рабочей температуры. Приходится буквально укутывать движок со всех сторон всякими утеплителями, иначе он на скорости уже 40-50 км/час моментально остывает. Это опять же издержки режима экономии, блок цилиндров делают из алюминия с тонкими стенками, а такие блоки не держат тепло в себе.

Ход у Volkswagen Transporter T5 уверенный и динамичный, передачи переключаются легко и бесшумно. Трогается с места даже в гололед уверенно и спокойно. Ходовка, как мне показалось, жестковатая и шумноватая.

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Совет при выборе Т5

#9 Сообщение Sergik76 » 16 фев 2019, 19:47

mosait, Вы ошибаетесь, блок цилиндров ну никак не из алюминия :90: ,материал блока ,чугун.Чтобы было тепло ,ставьте вебасто.1.9 тди разве бывает 2013г ? :10: ПС . За отзыв спасибо

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Совет при выборе Т5

#10 Сообщение kuradodo » 17 фев 2019, 17:46

\\\\\\1.9 тди разве бывает 2013г\\\\\\\Если точно 1968 см3.Человек наверно из торговли,баланс в свою сторону :4: :4:

Аватара пользователя
Константин 71
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 11:17
Репутация: 1
Город: Тула
Авто: Мульт
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Совет при выборе Т5

#11 Сообщение Константин 71 » 21 фев 2019, 16:14

...да-уж)) дума что Т-7 , по логике вещей будет уже 1,5литровым , но оооочень неубиваемым)))))))) :85:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Совет при выборе Т5

#12 Сообщение kuradodo » 21 фев 2019, 19:01

Константин 71 писал(а):
21 фев 2019, 16:14
но оооочень неубиваемым)
Ну ООООООчень сомневаюсь :59:

Аватара пользователя
Константин 71
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 11:17
Репутация: 1
Город: Тула
Авто: Мульт
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Совет при выборе Т5

#13 Сообщение Константин 71 » 21 фев 2019, 23:06

kuradodo писал(а):
21 фев 2019, 19:01
Константин 71 писал(а):
21 фев 2019, 16:14
но оооочень неубиваемым)
Ну ООООООчень сомневаюсь :59:
:34: :34: :34:

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»