Совет при выборе Т5
- xxxlx
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:43
- Репутация: 0
- Город: Йошка
- Авто: ВАЗ 2114
- Контактная информация:
Совет при выборе Т5
Причитал много чего, но хочется услышать дельный совет от тех кто имел с ними дело.
И так хочу купить Volkswagen T5 07-08 г.в. 1,9 75 или 77 кВт грузовой. Скажите на что нужно обращать внимания чтоб не купить кучу металлолома. Как определить те или иные неисправности мотора топливной КПП, ходовой. не прибегая к СТО. Просто не хочется каждый бус брать и тащить сразу на СТО. Заранее спасибо.
И так хочу купить Volkswagen T5 07-08 г.в. 1,9 75 или 77 кВт грузовой. Скажите на что нужно обращать внимания чтоб не купить кучу металлолома. Как определить те или иные неисправности мотора топливной КПП, ходовой. не прибегая к СТО. Просто не хочется каждый бус брать и тащить сразу на СТО. Заранее спасибо.
Реклама
- abcd
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 20:20
- Репутация: 0
- Город: malaga
- Авто: vw transporter
- Двигатель: axb
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Совет при выборе Т5
если хочешь купить т5 опредились зачем он тебе...у меня транспортёр мотор axb 1.9 105 лошадей-для бизнеса слабоват...=не едет как надо..когда будешь брать 07-08 годов смотри на всё..ремни , тормоза , сцепление , работа коробки передач на ходу...эти машины в ремонте неоправданно дороги..я очень жалею что купил его...=ОЧЕНЬ..у друга мультивен = так тоже не очень счастлив..я сейчас ремонтируюсь-так мат за матом, это при том что машина только по европе ездила ...вв т5 это аппарат или для фанатиков вв или для тех кому деньги девать некуда... при том , что мне всё сказанное выше гxxxlx писал(а):Причитал много чего, но хочется услышать дельный совет от тех кто имел с ними дело.
И так хочу купить Volkswagen T5 07-08 г.в. 1,9 75 или 77 кВт грузовой. Скажите на что нужно обращать внимания чтоб не купить кучу металлолома. Как определить те или иные неисправности мотора топливной КПП, ходовой. не прибегая к СТО. Просто не хочется каждый бус брать и тащить сразу на СТО. Заранее спасибо.
оворили до покупки,а я заколдованный внешним видом и 8ю пассажирами всё равно купил его
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Совет при выборе Т5
как же так то. если глаз не было при покупке,в чём же тогда Т5 виноват? что по Европе ездила-не означает,что нет косяков.хлама там огого,и скупают его для большей выгоды при продаже в РФ люди у которых это бизнес.Малага это где? Испания? в РФ то старше 5-ти летки не выгодно гнать.вобщем смотреть надо при покупке б.у. а не заколдовываться.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Совет при выборе Т5
И я тоже, как и большинство форумчан, не мыслю после этой какую-нибудь другую машину.zbyshek писал(а):... если глаз не было при покупке,в чём же тогда Т5 виноват?
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Совет при выборе Т5
Вот и мне мой старенький авто ну очень нравится,хоть и дорогие запчастюльки б---ха
- Анатолий1971
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
- Репутация: 2
- Город: Саратов
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007,2014
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Совет при выборе Т5
Всем привет. При покупки нового авто карамели встал вопрос? Какого производства взять Калуги (но более полной компл.) или Гановера.
Что более надежнее. Имею т5 переднепри. доволен.Но зимой 1000метров плохой дороги к подезду к дому и в основном в горку.Вот и встал вопрос может взять карамель полнопривод. Как она вообще в эксплуотации капризна,как в обслуживании ,намного дороже обычной.Что посоветуете форумчани.
Что более надежнее. Имею т5 переднепри. доволен.Но зимой 1000метров плохой дороги к подезду к дому и в основном в горку.Вот и встал вопрос может взять карамель полнопривод. Как она вообще в эксплуотации капризна,как в обслуживании ,намного дороже обычной.Что посоветуете форумчани.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Совет при выборе Т5
Каждые 60 тыс. км. смена фильтрующего элемента и масла в халдексе. 1л. масла и ф-р около 1 т.р. Примерно через 100-130 т.км. выходит из строя передний подвесной подшипник. Стоит 5100р. Не оригинала нет. Только колхоз от транзита и хватает не на долго. В остальном проблем не было и только положительные эмоции. Ну и соответственно чуть больший расход и чуть тупее машина по сравнению с моно приводом (летом). Чем богаче комплектация, тем лучше. Я брал б/у 2009 года (калужская по ходу - шильдик под капотом "РСТ" или "РТС"). Вообще, не обламываюсь. Но правда у меня мульт. хайлайн. В машине есть все что нужно.
- mosait
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 17:01
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Transporter T5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: Совет при выборе Т5
Первое впечатление - легкий, приемистый, маневренный для своих габаритов. Двигатель - турбодизель 1,9 литра нешумный, довольно мощный и вроде не капризный. Правда с полной загрузкой Транспортера еще не гоняли, но это пока, думаю скоро ему придется "попотеть".
Словом, на первый взгляд - очень хороший микроавтобус (фургон). Но это только на первый взгляд. Для более детального анализа начнем раскладывать этого представителя славного семейства немецкого народного автопрома.
Экстерьер - классический, без изысков, простой и лаконичный. Прямые линии контура и кузовных элементов лично мне очень нравятся. Большой передний бампер полностью пластиковый выглядит солидно и мощно, но пластик какой-то жидковатый, и ощущение надежности и мощи скрадывает. То же можно сказать и о заднем бампере - пластик никуда не годится ( из такого пластика можно делать внутренние элементы или декоративные внешние, а ни как не элементы отвечающие за безопасность).
Сдвижная боковая грузовая дверь прилегает плотно, без зазоров, простая пластиковая ручка слабовата для режима работы, при котором она сначала оттягивается на себя, а затем сдвигается назад. Мне кажется что пластиковая ручка долго не выдержит, если ею пользоваться по нескольку раз в день ежедневно. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что ручка боковой двери VW Transporter расположена очень удобно и выглядит эргономично.
Задняя грузовая поднимающаяся дверь уже с металлической ручкой, казалось бы - это гораздо лучше, но расположена она на очень неудобной высоте и приходится постоянно ей кланяться. Сама дверь на лифтовых стойках поднимается легко, но создает одно существенное неудобство - поскольку дверь довольно высокая и поднимается только до горизонтального положения, при задней загрузке создает большую мертвую зону, в кторой не только погрузчику не развернуться, но и человеку чуть выше среднего роста будет неудобно загружать-выгружать.
Если оценивать внешний облик по совокупности "красота-функциональность", можно поставить 4-4,5 балла из 5.
Теперь интерьер: поскольку я рассказываю о грузовом варианте Volkswagen Transporter T5, то про грузовой отсек скажу лишь одно - объем приличный, убранство - спартанское, для грузового варианта очень хорошо. В салоне все гораздо печальней. Первое, что бросилось в глаза - очень скудная комплектация приборной панели, много незанятых мест под кнопки, приборы и индикаторы. Что меня удивило, так это отсутствие прибора показывающего температуру двигателя! ( получается, что индикатор загорится только тогда, когда мотор перегреется). Обшивка сидений - вполне сносный дермантин.
В кузове Т5 с механической КПП впереди предусмотрено 2 пассажирских места, но мне показалось, что двоим взрослым пассажирам здесь будет тесновато, несмотря на то, что рычаг коробки вынесен на приборную панель и вроде мешать не должен. А если попытаться пристегнуть обоих пассажиров, то скорее всего ничего не получится. ремни сделаны неудобно, особенно средний замок для крайнего пассажира.
Пластик, которым отделан салон изнутри - среднего качества, на ощупь не очень жесткий, вполне тянет на троечку. Все рычаги и переключатели расположены удобно (их не так много, чтобы заблудиться). Что удивительно - регулировка зеркал электрическая, кроме того, зеркала с подогревом. Регулировка и включение подогрева зеркал производится одним джойстиком, расположенным на водительской двери. При всем этом - механические стеклоподъемники. Ручки стеклоподъемников тугие, - стекло поднимать-опускать довольно трудно.
Педали мягкие и удобные, рычаг стояночного тормоза спрятан между водительским и пассажирским сиденьем - не мешает. Лобовое стекло большое и дает отличный обзор, то же можно сказать и о боковых стеклах. Но вот сами зеркала меня поставили в тупик: левое больше правого... зачем, - не понимаю. При этом правое имеет легкую сферичность, которая сильно искажает картинку.
Заводится Транспортёр лихо, обороты держит уверенно, шум работы сносный ( правда характерное для дизеля тарахтение все же напрягает), аппетит имеет очень скромный, чуть больше 7 литров на сотню, зимой наверное чуть больше... но! Я понимаю, что европейские машины этого класса не предназначены для эксплуатации в Сибири, но не до такой же степени. Чтобы прогреть салон в минус 20-25 градусов, нужно очень много времени. Печка ( наверняка с алюминиевым радиатором) едва-едва держит температуру и как только вентилятор печки включается на 3-4, то в течении минуты радиатор остывает и начинает гнать холодный воздух. Поэтому приходится минут 15 греть двигатель на стоянке, и начинать движение в холодном салоне, и только проехав 10-15 минут начинаешь ощущать тепло печки.
Понятно, что дело не только в радиаторе печки, но и в самом двигателе, который тоже не очень охотно прогревается в морозы до рабочей температуры. Приходится буквально укутывать движок со всех сторон всякими утеплителями, иначе он на скорости уже 40-50 км/час моментально остывает. Это опять же издержки режима экономии, блок цилиндров делают из алюминия с тонкими стенками, а такие блоки не держат тепло в себе.
Ход у Volkswagen Transporter T5 уверенный и динамичный, передачи переключаются легко и бесшумно. Трогается с места даже в гололед уверенно и спокойно. Ходовка, как мне показалось, жестковатая и шумноватая.
Словом, на первый взгляд - очень хороший микроавтобус (фургон). Но это только на первый взгляд. Для более детального анализа начнем раскладывать этого представителя славного семейства немецкого народного автопрома.
Экстерьер - классический, без изысков, простой и лаконичный. Прямые линии контура и кузовных элементов лично мне очень нравятся. Большой передний бампер полностью пластиковый выглядит солидно и мощно, но пластик какой-то жидковатый, и ощущение надежности и мощи скрадывает. То же можно сказать и о заднем бампере - пластик никуда не годится ( из такого пластика можно делать внутренние элементы или декоративные внешние, а ни как не элементы отвечающие за безопасность).
Сдвижная боковая грузовая дверь прилегает плотно, без зазоров, простая пластиковая ручка слабовата для режима работы, при котором она сначала оттягивается на себя, а затем сдвигается назад. Мне кажется что пластиковая ручка долго не выдержит, если ею пользоваться по нескольку раз в день ежедневно. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что ручка боковой двери VW Transporter расположена очень удобно и выглядит эргономично.
Задняя грузовая поднимающаяся дверь уже с металлической ручкой, казалось бы - это гораздо лучше, но расположена она на очень неудобной высоте и приходится постоянно ей кланяться. Сама дверь на лифтовых стойках поднимается легко, но создает одно существенное неудобство - поскольку дверь довольно высокая и поднимается только до горизонтального положения, при задней загрузке создает большую мертвую зону, в кторой не только погрузчику не развернуться, но и человеку чуть выше среднего роста будет неудобно загружать-выгружать.
Если оценивать внешний облик по совокупности "красота-функциональность", можно поставить 4-4,5 балла из 5.
Теперь интерьер: поскольку я рассказываю о грузовом варианте Volkswagen Transporter T5, то про грузовой отсек скажу лишь одно - объем приличный, убранство - спартанское, для грузового варианта очень хорошо. В салоне все гораздо печальней. Первое, что бросилось в глаза - очень скудная комплектация приборной панели, много незанятых мест под кнопки, приборы и индикаторы. Что меня удивило, так это отсутствие прибора показывающего температуру двигателя! ( получается, что индикатор загорится только тогда, когда мотор перегреется). Обшивка сидений - вполне сносный дермантин.
В кузове Т5 с механической КПП впереди предусмотрено 2 пассажирских места, но мне показалось, что двоим взрослым пассажирам здесь будет тесновато, несмотря на то, что рычаг коробки вынесен на приборную панель и вроде мешать не должен. А если попытаться пристегнуть обоих пассажиров, то скорее всего ничего не получится. ремни сделаны неудобно, особенно средний замок для крайнего пассажира.
Пластик, которым отделан салон изнутри - среднего качества, на ощупь не очень жесткий, вполне тянет на троечку. Все рычаги и переключатели расположены удобно (их не так много, чтобы заблудиться). Что удивительно - регулировка зеркал электрическая, кроме того, зеркала с подогревом. Регулировка и включение подогрева зеркал производится одним джойстиком, расположенным на водительской двери. При всем этом - механические стеклоподъемники. Ручки стеклоподъемников тугие, - стекло поднимать-опускать довольно трудно.
Педали мягкие и удобные, рычаг стояночного тормоза спрятан между водительским и пассажирским сиденьем - не мешает. Лобовое стекло большое и дает отличный обзор, то же можно сказать и о боковых стеклах. Но вот сами зеркала меня поставили в тупик: левое больше правого... зачем, - не понимаю. При этом правое имеет легкую сферичность, которая сильно искажает картинку.
Заводится Транспортёр лихо, обороты держит уверенно, шум работы сносный ( правда характерное для дизеля тарахтение все же напрягает), аппетит имеет очень скромный, чуть больше 7 литров на сотню, зимой наверное чуть больше... но! Я понимаю, что европейские машины этого класса не предназначены для эксплуатации в Сибири, но не до такой же степени. Чтобы прогреть салон в минус 20-25 градусов, нужно очень много времени. Печка ( наверняка с алюминиевым радиатором) едва-едва держит температуру и как только вентилятор печки включается на 3-4, то в течении минуты радиатор остывает и начинает гнать холодный воздух. Поэтому приходится минут 15 греть двигатель на стоянке, и начинать движение в холодном салоне, и только проехав 10-15 минут начинаешь ощущать тепло печки.
Понятно, что дело не только в радиаторе печки, но и в самом двигателе, который тоже не очень охотно прогревается в морозы до рабочей температуры. Приходится буквально укутывать движок со всех сторон всякими утеплителями, иначе он на скорости уже 40-50 км/час моментально остывает. Это опять же издержки режима экономии, блок цилиндров делают из алюминия с тонкими стенками, а такие блоки не держат тепло в себе.
Ход у Volkswagen Transporter T5 уверенный и динамичный, передачи переключаются легко и бесшумно. Трогается с места даже в гололед уверенно и спокойно. Ходовка, как мне показалось, жестковатая и шумноватая.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Совет при выборе Т5
mosait, Вы ошибаетесь, блок цилиндров ну никак не из алюминия ,материал блока ,чугун.Чтобы было тепло ,ставьте вебасто.1.9 тди разве бывает 2013г ? ПС . За отзыв спасибо
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Совет при выборе Т5
\\\\\\1.9 тди разве бывает 2013г\\\\\\\Если точно 1968 см3.Человек наверно из торговли,баланс в свою сторону
- Константин 71
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 11:17
- Репутация: 1
- Город: Тула
- Авто: Мульт
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Совет при выборе Т5
...да-уж)) дума что Т-7 , по логике вещей будет уже 1,5литровым , но оооочень неубиваемым))))))))
- Константин 71
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 11:17
- Репутация: 1
- Город: Тула
- Авто: Мульт
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация: